Настоящие православные-это баптисты!
Свернуть
X
-
Примут ли в баптисты человека,которые не все принимает(понимает) в православии .но и не отвергает?
Или например поклоняется мощам и носит крестик,но не молится святым?
Другими словами:условия нахождения у баптистов?-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Тут приводились цитаты раннехристианских авторов по этому вопросу в разных темах. Лень искать, можете поверить на слово. Киприан Карфагенский по-моему об этом писал. Не скажу, что это была поголовная практика, но никаких принципиальных возражений она ни у кого не вызывала, вплоть до появления анабаптистов в 16-м веке.
Кстати, слова Деяний "крестился он и весь дом его" вполне можно истолковать в пользу крещения детей. Хотя справедливости ради уместно и другое мнение, что под словом "дом" могут пониматься слуги.Комментарий
-
Тут приводились цитаты раннехристианских авторов по этому вопросу в разных темах. Лень искать, можете поверить на слово. Киприан Карфагенский по-моему об этом писал. Не скажу, что это была поголовная практика, но никаких принципиальных возражений она ни у кого не вызывала, вплоть до появления анабаптистов в 16-м веке.
Кстати, слова Деяний "крестился он и весь дом его" вполне можно истолковать в пользу крещения детей. Хотя справедливости ради уместно и другое мнение, что под словом "дом" могут пониматься слуги.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Комментарий
-
Вы одну вещь уразумейте. Церковно-литургическое действие складывается постепенно и основная его задача привести правило молитвы в соответствие с правилом веры.Комментарий
-
Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей Ипполит Римский. Апостольское предание - Электронная Библиотека история церквиКомментарий
-
Вот например:
Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей Ипполит Римский. Апостольское предание - Электронная Библиотека история церквиКомментарий
-
Замечательно. Вера - это уверенность в невидимом. Я верую в Бога согласно Никео-Цареградскому Символу веры. Я могу придти в ваше собрание, если я ношу крестик, совершаю крестное знамение при упоминании имени Бога, кланяюсь Кресту и Распятию? Или все-таки эти второстепенные видимые действия благочестия могут помешать мне находиться среди ЕХБ?Комментарий
-
Замечательно. Вера - это уверенность в невидимом. Я верую в Бога согласно Никео-Цареградскому Символу веры. Я могу придти в ваше собрание, если я ношу крестик, совершаю крестное знамение при упоминании имени Бога, кланяюсь Кресту и Распятию? Или все-таки эти второстепенные видимые действия благочестия могут помешать мне находиться среди ЕХБ?
каждый желающий размышляет каким образом грехи победитьлюбимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
Замечательно. Вера - это уверенность в невидимом. Я верую в Бога согласно Никео-Цареградскому Символу веры. Я могу придти в ваше собрание, если я ношу крестик, совершаю крестное знамение при упоминании имени Бога, кланяюсь Кресту и Распятию? Или все-таки эти второстепенные видимые действия благочестия могут помешать мне находиться среди ЕХБ?Комментарий
-
Замечательно. Вера - это уверенность в невидимом. Я верую в Бога согласно Никео-Цареградскому Символу веры. Я могу придти в ваше собрание, если я ношу крестик, совершаю крестное знамение при упоминании имени Бога, кланяюсь Кресту и Распятию? Или все-таки эти второстепенные видимые действия благочестия могут помешать мне находиться среди ЕХБ?
Кстати заходил тут недавно на баптистский Форум. Так там образованные баптисты термин Богочеловек признают 100%. Некоторые даже не возражают против термина Богородица.Комментарий
-
19-е правило Шестого Вселенского Собора (680-681 гг.) гласит: «Предстоятели церквей должны во все дни, особенно же во дни воскресные, поучать весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественного Писания разумения и рассуждения истины».
2-е правило Седьмого Вселенского Собора (787 г.) определяет при возведении в сан епископа тщательно испытывать священника, «имеет ли усердие с размышлением, а не мимоходом, читать Святое Евангелие, и книгу Божественного Апостола, и все Божественное Писание и поступать по заповедям Божиим»
Апостольские правила которым руководствовались все Соборы гласит :
1. Епископа да поставляют два или три епископа.
2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий