Настоящие православные-это баптисты!
Свернуть
X
-
Это понятно, я не спорю, но выносить такие вердикты - последнее дело для верующего человека да и вообще не наше с вами дело, нам же нужно молиться за наших ближних и отдавать всё руки Божьи.Комментарий
-
"продай одежды и купи меч" сказал Христос - и не надо подменять Учение Христа отсебятиной.
Обычно пацифистты только других учат, а в морду плюнешь - драться лезут
Так что пацифист всегда адвокат дьявола
Врагам Церкви надо уши отрывать, как Петр отрубил ухо защищая Христа.
Петр ходил с мечем, а ты значит иному учишь!Комментарий
-
Во-вторых, если вы считаете, что пацифизм - лишнее в христианстве, то вы заблуждаетесь, к тому же ещё не к месту употребляете слова Христа про меч. Вот, как толкуют этот стих святые отцы:
Лк.22:36. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и сумý; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
А теперь Он повелевает противное, не противореча впрочем Себе, но, объявляя им, что доселе Он ухаживал за ними как за детьми и не заставлял их ни о чем заботиться, а отселе они должны считать себя возмужалыми и заботиться сами о себе. Я, говорит, заботливый Отец ваш, отхожу уже. Отселе примите сами на себя заботы о своих делах, а не возлагайте всего на Меня; ибо дела ваши будут не таковы, как были легки и не трудны, но вы подвергнетесь и голоду, и жажде, и многим бедствиям. На это намекает словами о мешке, суме и мече. Поэтому будьте бодры, так как вы имеете алкать и нуждаться в пище, на что намекает «сумой», и мужественны, так как впадете во многие опасности, на что указывает «меч». Говорит это, конечно, не для того, чтобы они носили с собою мечи, но чтоб, как я сказал, объявить о войнах и бедствиях и сделать их ко всему готовыми. Чтобы потомки не подумали, что апостолы ничего от себя не принесли для благочестия, но все было от Бога, Господь говорит: нет, да не будет так. Ибо Я не хочу пользоваться Моими учениками, как бездушными орудиями, но требую, чтоб они приложили и то, что могут сами от себя. И действительно, ты найдешь, что апостолы, и особенно Павел, удачно исполняли многие и из человеческих искусств (Деян.18:3, 20:34); разве только в них не отсутствовала и помощь Божия. Вместе с сим это полезно было и для скромности апостолов. Ибо если бы они, не заботясь сами ни о чем, всего ожидали от Бога и им все давалось бы, то они могли бы возгордиться, как получившие в удел нечто высшее человеческой природы. Сверх того, природа стала бы недеятельной и растлилась бы, если б они ничего не изобретали сами от себя, а ожидали всего именно, как говорится, в измолотом виде. Поэтому Господь говорит им: отселе носите «сумы», то есть так располагайтесь и заботьтесь, как имеющие испытать голод, и купите «мечи», то есть так берегите себя, как имеющие встретить опасности и войны.
Также стоит вспомнить, что Христос сказал: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч", но Он имел в виду следующее: "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения". Так что под словом "меч" кроется мужество, но никак не война. А как же слова Христа: "...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5:39). Этот стих святые отцы толкуют так: "Злым Господь называет здесь дьявола, который действует посредством человека. Итак, разве дьяволу не должно противостоять? Да, должно, только не ударом с своей стороны, но терпением, ибо огонь угашают не огнем, а водою. Но не думай, что здесь идет речь только об ударе в щеку, но и о всяком другом ударе, и о всякой вообще обиде".
Так что делайте выводы и не говорите, что пацифист - адвокат лукавого.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий