В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да не вопрос "форма" - западло "причина"..)) Отсечь последствия - это не отсечь причину. Ну, бросит он дымить или нет - не суть важно, а вот будет он мучаться от отсутствия привычки, или причина допечет его, или, через него, кого-нидь еще - это хоть, к "бабке не ходи", хоть к "Богу не ори"..) Как гриться, слуга, в наличии, одна штука (с).Как раз надо им всем много чего! Чисто конкретно им надо, чтобы Бог их водил по жизни за ручку как сопливых младенцев. Вот френд тут с упоением рассказывал, как Христос его лично от курения отучал. Ну, то бишь френду самому бросить как обычному человеку западло. Ему нужно, чтобы Христос в этом мероприятии поучаствовал. Так оно круче получается!
 
 P.S. И поэтому последнее, бывает хуже первого (с). Ибо не знаете, чего просите. (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну раз имел (с), то вот тебе щас "введу":
 
 Цитата из Библии:Ин.11:43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
 Ин.11:44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
 
 
 Ну и как теперь?..)
 
 P.S. Если дошло..)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Весьма мудро. Но не дойдет. Не тот уровень. Там у них "Бог думает, напрягается, радуется, огорчается". И далее по списку. Поэтому и общение к бытовухе сводится.Да не вопрос "форма" - западло "причина"..)) Отсечь последствия - это не отсечь причину. Ну, бросит он дымить или нет - не суть важно, а вот будет он мучаться от отсутствия привычки, или причина допечет его, или, через него, кого-нидь еще - это хоть, к "бабке не ходи", хоть к "Богу не ори"..) Как гриться, слуга, в наличии, одна штука (с).
 
 P.S. И поэтому последнее, бывает хуже первого (с). Ибо не знаете, чего просите. (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы меня с кем-то путаете.Плиз, не приводите в доказательство своей правоты цитат, которые Вас напрочь опровергают: - хотя бы!1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут.(Иер.15:1)
 Не "предстали", "не предстанут", "не предстоят" - а "хотя бы".
 Или, как в подлиннике, даже если бы предстали бы пред Моим Лицом Моисей и Самуил.
 А Вы тут рассказываете сказки как они живее всех живых.
 Это раз.
 И два: даже если бы предстали бы - то всех их с их гипотетическими ходатайствами за кого-то, куда пошлют?Это к Богу: это Он устраивает видения Апостолам и пророкам.Ваше понимание "видения", как психического расстройства личности
 Ему свои фантазии о моём понимании и расскажете.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, моя "чепуха проста", и исходит из "принимаемого за аксиономичность" Mф. 27:52-53 и Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". И если учесть, что в Мф. 17:3 все "целые", то в этом - суть разницы.
 
 P.S. Вот такие бабьи басни (с)..)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Будьте проще и я к Вам всенепременно потянусь.Ну, моя "чепуха проста", и исходит из "принимаемого за аксиономичность" Mф. 27:52-53 и Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". И если учесть, что в Мф. 17:3 все "целые", то в этом - суть разницы.
 
 P.S. Вот такие бабьи басни (с)..)
 
 Разница между умершими только в том, что о теле (трупе) одного был разговор, а о теле (трупе) другого разговора не было?
 Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С Вами трудно быть проще (с), ибо если ссылаться на источники, авторитетные для меня, то для вас - ни разу (с)...) А если использовать только Писание, то учитывая ваши критерии классификации - опять же, одни приемлемо, иное - нет и т.д..)
 
 P.S. Разница в том, что о Самуиле, в принципе и не могло быть и речи ни как о трупе (с), ни как о потенциальной возможности перестать быть трупом. Но - до Христа. Ибо события произошедшие в описанни Иуды, с телом Моисея, трудно об"яснимы даже в устной иудейской традиции (мидраш)..)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно: если Вы идете ловить рыбу, то в качестве наживки надо брать червяков, а не клубнику со сливками (даже если клубника со сливками Вам нравится больше) - по памяти, Карнеги.А Вы постарайтесь.А если использовать только Писание, то учитывая ваши критерии классификации - опять же, одни приемлемо, иное - нет и т.д..)Это с чего вдруг?P.S. Разница в том, что о Самуиле, в принципе и не могло быть и речи ни как о трупе (с), ни как о потенциальной возможности перестать быть трупом.А там хронология есть? Ну, что разговор был до Христа? И до Христа - это когда, если Он предвечный?Но - до Христа.Объяснимы легко: да не будет даже повода к соблазну почитать то, что есть прах (тело умершего, пусть и праведника).Ибо события произошедшие в описанни Иуды, с телом Моисея, трудно об"яснимы даже в устной иудейской традиции (мидраш)..)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот вам и проще (с) - целесообразность и целеполагание..) И?.)
 Мной уже приведены ссылки. Могу только "поблагодарить" за реакцию..) И добавить - чуть выше, есть цитата о Воскресении Лазаря. Последняя Капля переполнившая терпение (с) Ревнителей Закона. Поправьте меня - разве это не чародейство по пониманию Закона Моисеева..?).А Вы постарайтесь.
 Вы превосходите сами Себя..) Онтологически - верно. Хронологически - Моисей смертен, и период, в который он предал душу Богу, известен.Это с чего вдруг? А там хронология есть? Ну, что разговор был до Христа? И до Христа - это когда, если Он предвечный?
 Если Христос - Первенец из Мертвых, то учитывая валидность утверждения, т.е. Реальную Действенность для Его последователей, ваш критерий оценки имеет только ригористический смысл. Т.е. в пределах людей разделяющих указанный критерий, как необходимый "для"...)Объяснимы легко: да не будет даже повода к соблазну почитать то, что есть прах (тело умершего, пусть и праведника).
 
 P.S. В ожидании глубокой благодарности к степени мотивации, Вашего - не тратьте себя (с)..)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Renev
 
 [Мих.6:7] Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?'А кто говорит, что Богу вообще что-то нравится?
 
 [Евр.11:6] А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
 
 [Рим.8:8] Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
 
 [2 Тим.2:4] Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
 
 Эти места говорят о том что верующие озабочены чем? А тем что думают о том чем и как можно угодить Богу.
 А вывод сам собой напрашивается,верующий должен знать о реакции Бога на собственные действия,на свою веру.
 А у вас похоже полное отсутствии связи. Но речи или их вид   благочестивые. Но речи или их вид   благочестивые.
 Вот и снова спрашиваю:что делает Христос когда вы кланяетесь перед иконой?Как относится к этому,зачем это Ему нужно.
 Ведь вы этим Ему вроде угождать должны или своим традициям,отцам?
 
 
 
 
 
 ФЕА
 
 Это диагноз. Ренев и такие же как он молятся деревянной иконе.Видимо, Ренев считает, что Господь ущербный и не способен испытывать позитивные эмоции, включая чувство удовлетворения и радости. 
 Наконец то, вывели их на чистую воду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так и Спаситель тоже с деревом разговаривал. И..?
 
 Так что понятие - чистая вода - у сектантов и различных внеконфессионалов ,имеют с-о-о-всем другие химико-физические своийства.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как бы не было, но это расходится с вашей версией, что православные корректировали перевод, как видим первыми его начали корректировать еще евреи до рождества Христова.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Храм евреев разрушили не люди, его разрушили людские грехи, а именно грех Богоубийства. А вашу цитату уже разбирали, там нет призыва Христа разрушить храм, в это даже судьи не поверили.Господь и сегодня вам предлагает разрушить ветхозаветный храм, а вы все подлежащее уничтожению тащите из того храма в свой, не принимая того:
 Цитата из Библии:19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
 20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
 21 А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 Навык очевиден.
 Навык очевиден. 
		
	
Комментарий