В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Как раз надо им всем много чего! Чисто конкретно им надо, чтобы Бог их водил по жизни за ручку как сопливых младенцев. Вот френд тут с упоением рассказывал, как Христос его лично от курения отучал. Ну, то бишь френду самому бросить как обычному человеку западло. Ему нужно, чтобы Христос в этом мероприятии поучаствовал. Так оно круче получается!
P.S. И поэтому последнее, бывает хуже первого (с). Ибо не знаете, чего просите. (с)Комментарий
-
Ну раз имел (с), то вот тебе щас "введу":
Цитата из Библии:Ин.11:43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
Ин.11:44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Ну и как теперь?..)
P.S. Если дошло..)Комментарий
-
Да не вопрос "форма" - западло "причина"..)) Отсечь последствия - это не отсечь причину. Ну, бросит он дымить или нет - не суть важно, а вот будет он мучаться от отсутствия привычки, или причина допечет его, или, через него, кого-нидь еще - это хоть, к "бабке не ходи", хоть к "Богу не ори"..) Как гриться, слуга, в наличии, одна штука (с).
P.S. И поэтому последнее, бывает хуже первого (с). Ибо не знаете, чего просите. (с)Комментарий
-
Вы меня с кем-то путаете.1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут.(Иер.15:1)
Не "предстали", "не предстанут", "не предстоят" - а "хотя бы".
Или, как в подлиннике, даже если бы предстали бы пред Моим Лицом Моисей и Самуил.
А Вы тут рассказываете сказки как они живее всех живых.
Это раз.
И два: даже если бы предстали бы - то всех их с их гипотетическими ходатайствами за кого-то, куда пошлют?Ваше понимание "видения", как психического расстройства личности
Ему свои фантазии о моём понимании и расскажете.Комментарий
-
Ну, моя "чепуха проста", и исходит из "принимаемого за аксиономичность" Mф. 27:52-53 и Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". И если учесть, что в Мф. 17:3 все "целые", то в этом - суть разницы.
P.S. Вот такие бабьи басни (с)..)Комментарий
-
Ну, моя "чепуха проста", и исходит из "принимаемого за аксиономичность" Mф. 27:52-53 и Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". И если учесть, что в Мф. 17:3 все "целые", то в этом - суть разницы.
P.S. Вот такие бабьи басни (с)..)
Разница между умершими только в том, что о теле (трупе) одного был разговор, а о теле (трупе) другого разговора не было?
Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
-
P.S. Разница в том, что о Самуиле, в принципе и не могло быть и речи ни как о трупе (с), ни как о потенциальной возможности перестать быть трупом. Но - до Христа. Ибо события произошедшие в описанни Иуды, с телом Моисея, трудно об"яснимы даже в устной иудейской традиции (мидраш)..)Комментарий
-
А если использовать только Писание, то учитывая ваши критерии классификации - опять же, одни приемлемо, иное - нет и т.д..)P.S. Разница в том, что о Самуиле, в принципе и не могло быть и речи ни как о трупе (с), ни как о потенциальной возможности перестать быть трупом.Но - до Христа.Ибо события произошедшие в описанни Иуды, с телом Моисея, трудно об"яснимы даже в устной иудейской традиции (мидраш)..)Комментарий
-
А Вы постарайтесь.
Это с чего вдруг? А там хронология есть? Ну, что разговор был до Христа? И до Христа - это когда, если Он предвечный?
Объяснимы легко: да не будет даже повода к соблазну почитать то, что есть прах (тело умершего, пусть и праведника).
P.S. В ожидании глубокой благодарности к степени мотивации, Вашего - не тратьте себя (с)..)Комментарий
-
Renev
А кто говорит, что Богу вообще что-то нравится?
[Евр.11:6] А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
[Рим.8:8] Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
[2 Тим.2:4] Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
Эти места говорят о том что верующие озабочены чем? А тем что думают о том чем и как можно угодить Богу.
А вывод сам собой напрашивается,верующий должен знать о реакции Бога на собственные действия,на свою веру.
А у вас похоже полное отсутствии связи.Но речи или их вид благочестивые.
Вот и снова спрашиваю:что делает Христос когда вы кланяетесь перед иконой?Как относится к этому,зачем это Ему нужно.
Ведь вы этим Ему вроде угождать должны или своим традициям,отцам?
ФЕА
Видимо, Ренев считает, что Господь ущербный и не способен испытывать позитивные эмоции, включая чувство удовлетворения и радости.
Наконец то, вывели их на чистую воду.Комментарий
-
Так что понятие - чистая вода - у сектантов и различных внеконфессионалов ,имеют с-о-о-всем другие химико-физические своийства.Комментарий
-
Как бы не было, но это расходится с вашей версией, что православные корректировали перевод, как видим первыми его начали корректировать еще евреи до рождества Христова.Комментарий
-
Господь и сегодня вам предлагает разрушить ветхозаветный храм, а вы все подлежащее уничтожению тащите из того храма в свой, не принимая того:
Цитата из Библии:19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий
Комментарий