В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #6751
    Сообщение от Тусклый
    Вы хотите сказать что Сам Бог против своей воли повелел вам поклоняться Богу через посредство икон?
    Мы не поклоняемся Богу через иконы.

    По ваше не человеки выдумали анафемы на не поклонение через иконы?
    Таких анафем не существует.

    Комментарий

    • Guran
      Отключен

      • 19 December 2006
      • 2160

      #6752
      Сообщение от Тусклый
      Вы хотите сказать что Сам Бог против своей воли повелел вам поклоняться Богу через посредство икон?
      Вы думаете, будто православные христиане поклоняются Богу "через посредство икон"? Вас этому ваш гуру научил?

      Комментарий

      • Тусклый
        Ветеран

        • 21 September 2010
        • 2692

        #6753
        Сообщение от Guran
        Т.е. вы не можете указать сообщение, где бы я сказал дословно, что "Дух святой к иконам не имеет ни какого отношения"?
        Вы в очередной раз попались на клевете...
        Верить, что в изображениях что-то там творит Святой Дух может только такой язычник, как вы.

        Ваши ведь слова, что же вы юлите поджав хвост ,не хватает духу признаться, ладно, вам важней как на это посмотрят истинные идолопоклонники, Бог вам судья.

        Комментарий

        • Тусклый
          Ветеран

          • 21 September 2010
          • 2692

          #6754
          Сообщение от Клантао
          Мы не поклоняемся Богу через иконы.

          Таких анафем не существует.
          Вас уже точно не существует для моих постов.

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #6755
            Сообщение от Тусклый
            Вы хотите сказать что Сам Бог против своей воли повелел вам поклоняться Богу через посредство икон? По ваше не человеки выдумали анафемы на не поклонение через иконы?
            Ну сам подумай.Церковь разве человек???Это у вас всё выдумывают человеки в одиночку.Поэтому учение у вас---человеческое.А у нас всё решает Соборный Голос Церкви,т е учение у нас Христово,так как Церковь ---Тело Христово.

            Комментарий

            • Guran
              Отключен

              • 19 December 2006
              • 2160

              #6756
              Сообщение от Тусклый
              Верить, что в изображениях что-то там творит Святой Дух может только такой язычник, как вы.
              Это мои слова, а вы мне приписываете совершенно иные, да еще и обижаетесь, что я вам этого не позволяю ))

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #6757
                Сообщение от Тусклый
                Вас уже точно не существует для моих постов.
                Что, думаете, Вам врать и богохульствовать позволят на христианском форуме? Не надейтесь!

                Комментарий

                • Тусклый
                  Ветеран

                  • 21 September 2010
                  • 2692

                  #6758
                  Сообщение от Guran
                  Это мои слова, а вы мне приписываете совершенно иные, да еще и обижаетесь, что я вам этого не позволяю ))
                  Ну теперь с благословения Клантао что в изображениях что-то там творит Святой Дух вы конечно верите?

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #6759
                    Сообщение от Тусклый
                    Ну теперь с благословения Клантао что в изображениях что-то там творит Святой Дух вы конечно верите?
                    Конечно нет, наивное Вы творение! В это могут верить только такие дремучие идолопоклонники, как Вы. И нечего мне приписывать собственные языческие бредни.

                    Комментарий

                    • Павел Ермолаев
                      Ветеран

                      • 03 October 2009
                      • 12593

                      #6760
                      Сообщение от сергей 33
                      Ну сам подумай.Церковь разве человек???Это у вас всё выдумывают человеки в одиночку.Поэтому учение у вас---человеческое.А у нас всё решает Соборный Голос Церкви,т е учение у нас Христово,так как Церковь ---Тело Христово.
                      А у христиан решает учение Апостолов , а не решение Церкви т.к. из Писания мы знаем , что и Церковь может впадать в ересь ( что у Вас и произошло , к сожалению...) ! Пример : Коринфская , Галатийская и т.д. !!!
                      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                      (1Пет.2:9,10)
                      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                      Комментарий

                      • NUB
                        Отключен

                        • 06 August 2010
                        • 1414

                        #6761
                        Сообщение от Павел Ермолаев
                        А у христиан решает учение Апостолов , а не решение Церкви т.к. из Писания мы знаем , что и Церковь может впадать в ересь ( что у Вас и произошло , к сожалению...) ! Пример : Коринфская , Галатийская и т.д. !!!
                        В Откровении их ваапще аш семь! О_о..)

                        P.S. И?...))

                        Комментарий

                        • Guran
                          Отключен

                          • 19 December 2006
                          • 2160

                          #6762
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          А у христиан решает учение Апостолов , а не решение Церкви
                          Откуда вам знать, как оно у христиан? Вы же неверный.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #6763
                            Сообщение от сергей 33
                            Не удивительно,ибо в хулящих Церковь,хотят они того или нет,вселяется бесовский дух гордыни и лжи.
                            И ведь не стыдно такое писать.
                            Совесть совсем потеряли - а умение думать и самим что-то делать - вообще оставили на своих отцов.
                            Берете текст
                            "Первоначально церковь была "харизматической".
                            Вбиваете в гугл, безрукие товарищи, и получаете ссылку

                            Портал-Credo.Ru - Архиепископ Иларион (Троицкий)
                            Библиотека [ Архив публикаций ]
                            Архиепископ Иларион (Троицкий). О необходимости историко- догматической апологии девятого члена Символа веры [богословие]
                            О необходимости историко-догматической апологии девятого члена Символа веры [1]
                            Среди прочего он пишет:
                            Описанное мною положение истории догмата о Церкви в современной науке и заставляет, думается мне, православную церковную науку сосредоточить свое внимание на тех пунктах истории этого догмата, где усматривается представителями протестантской науки перемены веры в Церковь. Нужно научно исследовать преспеяние церковной истины и утвердить существенное единство в понимании этой истины на протяжении первых веков. Ничего этого у нас до сих пор не сделано. Свою Церковь в девятом члене Символа веры мы называем апостольской, а нам говорят, что это Церковь позднейшая, заменившая собою Церковь, апостольскую после борьбы с ней и после ее осуждения. Церковь апостольская прекратила свое существование вместе с древними харизматиками, монтанистами, исповедниками. Девятый член Никео-Цареградского Символа веры, устанавливающий непрерывность Церкви от Христа и апостолов до наших дней, оказывается противоречащим основным положениям историко-догматической науки. Вполне ясный интерес Церкви требует научной апологии девятого члена Символа веры. Опыт такой апологии и представляет моя книга.
                            ================
                            Приведенные слова о харизматии - вытащены из контекста и представлены как его собственные положения. И тот факт, что Троицкий это понимал - не оспорим.

                            PS
                            В одном Сергей 33 прав - и справедливости ради это стоит отметить.
                            Напрямую эти слова - не сказаны были самим Троицким. Однако текст составлен таким образом - чтобы это скрыть до неузнаваемости.
                            Таким образом - как ни крути не верти....а дело именно так и обстояло.
                            Как и писал Троицкий - не указывая, что эти слова он цитирует.
                            Последний раз редактировалось Олег2008; 01 November 2011, 02:02 PM.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #6764
                              Абсолютно то же самое - о харизматической сущности Первоапостольской церкви пишет




                              ЦЕРКОВЬ ДУХА СВЯТОГО

                              Если между служениями «харизматиков», как было показано выше, и служениями пресвитеров-епископов в первоначальной церкви не было различия по существу, то оно имелось по важности и значению этих служений для существования местных церквей. Без пророков, учителей, без носителей харизмы сил, исцелений, разных языков местная церковь могла существовать и существовала, но в местной церкви не могло быть такого положения, при котором она, хотя бы временно, была лишена служения своих предстоятелей. Поэтому забота об этом служении, как было сказано выше, лежала на самой местной церкви, которая должна была сама заботиться о своем существовании. Служение народа Божьего в его царственно-священническом достоинстве находило свое выражение в Евхаристическом собрании. Каждый участвующий в нем служил, как священник, Богу и Отцу Своему, но служил не самостоятельно, а совместно со всем народом и обязательно со своими предстоятелями. Последние, как члены народа Божьего, в этом служении не отличались от остального народа: они служили, как священники, со всем народом, а потому не могли служить самостоятельно, как и все остальные члены Церкви.....
                              http://krotov.info/libr_min/01_a/afa/nasyev_11.html
                              Так
                              что суть как была так и остается той, о которой писал я словами Троицкого.
                              А все ваши наезды - ну так как же иначе - они демонстрируют ваше непонимание сути Церкви.

                              Что иерархия - задушила харизматию.

                              Ничего, когда-нибудь дойдет и до вас........

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #6765
                                Сообщение от Олег2008
                                Ну что ж, вопрос поставлен корректно и конкретно - и в совершенно приемлемой форме....
                                Но - я не буду светские источники приводить - Так вот - если Ап. Павел возлагал на кого-то свои благословенные руки - то на возлагаемом были признаки - знамения, чудеса, силы....то, что оооооооооооочень вашим начальникам из той самой победившей иерархии хотелось бы иметь - как признаки апостольской преемственности.....
                                Но никто (или скажем менее безапелляционно - практически ВСЕ) из них - не имел НИЧЕГО.
                                Никакого признака - апостола.
                                Даже на языках не могли молиться.
                                Пустые головы.
                                А если ничего не имеешь - то и передать то нечего - вот вам и пустые руки......
                                А я приведу : Книга седьмая "Церковная история" Евсевий Кесарийский
                                2.
                                В Риме преемником Корнилия(,251 г) почти закончившего третий год своего епископства, стал Луций,(253 г )несший свое служение неполных восемь месяцев; умирая, он передал его Стефану. Ему Дионисий написал свое первое письмо о крещении; в то время поднят был немаловажный вопрос: следует ли людей, возвращающихся из любой ереси в Церковь, очищать "банею водной"? По обычаю, издревле сильному, на таких людей только возлагали с молитвою руки. ..

                                5.
                                Знай же теперь, 6paт, что все восточные и даже более дальние Церкви, раньше разделенные, теперь объединились; предстоятели их все и повсюду единодушно и несказанно радуются неожиданно наступившему миру: Димитриан в Антиохии, Феоктист в Кесарии, Мазабан в Элии, Марин в Тире (Александр скончался); Илиодор, ставший епископом в Лаодикии после кончины Филимидра. Елен в Тарсе, все Церкви в Киликии, Фирмилиан и вся Каппадокия. Я назвал из спискоков только наиболеe известных, чтобы письмо не вышло слишком длинным и скучным.
                                Преемником Стефана, несшего свое служение два года, стал Ксист. Ему Дионисий наткал второе письмо о крещении, изложив в нем мнения и решения Стефана и остальных епископов. О Стефане он говорит вот что. (4) "Он писал и раньше относительно Елена, Фирмилиана и всех епископов Киликии, Каппадокии и уж конечно Галатии и всех сопредельных областей, что он не будет с ними в общении по той же самой причине, ибо, по его словам, они перекрещивают еретиков. (5) Посмотри, как важно это дело. На очень больших епископских соборах, как мне известно, действительно принято было постановление: всех бывших еретиков сначала оглашать, а затем омывать и очищать от грязи старой нечистой закваски".


                                Как видете ни одна церковь в древности не оставалась без рукоположенного епископа.

                                Комментарий

                                Обработка...