В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 сестра , они же РУССКИЕ !!! А значит каждый день праздник , особенно пятница !У меня irbe давно в игноре, но из постов, ссылающихся на него иногда вижу отдельные фрагменты его реплик. В данном случае увидела у Игоря 2 ссылку на такие слова irbe:
 
  Мы верим. У православных итак каждый день какой-нибудь праздник. Голову Иоанну Крестителю отсекли, в ПЦ по этому поводу праздник! Усопла Д.Мария - в ПЦ по этому праздник. Не важно какой повод, лишь бы праздник сделать. Молодцы, православные. Как говорится, "Ну вот, опять нет повода не выпить!".9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Мы верим. У православных итак каждый день какой-нибудь праздник. Голову Иоанну Крестителю отсекли, в ПЦ по этому поводу праздник! Усопла Д.Мария - в ПЦ по этому праздник. Не важно какой повод, лишь бы праздник сделать. Молодцы, православные. Как говорится, "Ну вот, опять нет повода не выпить!".9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пытаются разъяснить.
 
 
 И Церковь это знает. И, как мы видели по ссылке выше, пытается с этим бороться.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Греческие - никакого. Просто Вы спросили "какие?", а я перечислил какие. Это приведено мною всего лишь как пример того, что Собор считал православную церковь России (того времени) единственной оставшейся в мире православной церковью, а старообрядцев - единственными в мире православными.
 Всех остальных собор православными не считал.Совершенно верно. Прошлое не считается.Всегда считались, пока не происходило однозначное размежевание.
 Но и Собор считал точно также, поэтому "все крестящиеся", а не "все крестившиеся в прошлом". И размежевание это произошло совсем не при Никоне, а как раз на Стоглавом соборе.
 
 Ну, а на будущие времена анафема распространяется по определению, как сейчас произнесенная много веков назад анафема иконоборцам действует в ПЦ и сегодня.
 Точно также обстоят дела и с анафемой делающим крестное знамение не двумя пальцами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так мечтать не вредно. Но к реальности эти мечты какое отношение имеют?Греческие - никакого. Просто Вы спросили "какие?", а я перечислил какие. Это приведено мною всего лишь как пример того, что Собор считал православную церковь России (того времени) единственной оставшейся в мире православной церковью, а старообрядцев - единственными в мире православными.
 Всех остальных собор православными не считал.
 Объясните тогда, как вы понимаете термин "анафема". В Православии анафема это объявление о том, что такие-то люди (граф Толстой, например) не принадлежат к Церкви и впредь не могут говорить от ее имени. Только и всего.Совершенно верно. Прошлое не считается.
 Но и Собор считал точно также, поэтому "все крестящиеся", а не "все крестившиеся в прошлом". И размежевание это произошло совсем не при Никоне, а как раз на Стоглавом соборе.
 
 Ну, а на будущие времена анафема распространяется по определению, как сейчас произнесенная много веков назад анафема иконоборцам действует в ПЦ и сегодня.
 Точно также обстоят дела и с анафемой делающим крестное знамение не двумя пальцами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот и не упоминайте Моисея при оправдывании принесения жертв мимо Бога.Вы хоть Сами понимаете, что здесь пишите иногда? Общаясь с Вами невольно приходишь к двум версиям вашего психологического состояния:
 1. Или Вы постоянно бредите.
 2. Или никак, после глоссолалии, отойти не можете и по-этому бредите.
 Короче, в любом случае, ничего, кроме откровенного бреда от Вас не исходит. Послушайтесь доброго совета - перестаньте слушать Ваших конфессиональных горе-проповедников. Ведь невыносимо уже всю эту бредятину переваривать...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никакого.
 Но мы ведь не о реальности или нереальности мечтаний, мы совсем о другом: о том, что то, что вчера было Апостольским преданием - сегодня чушь несусветная; о том, что кто вчера был анафемствованным (и в догонку еще и проклятым) еретиком - сегодня православный.
 Ну, и так далее, в контексте: никакая человечья церковь не является Церковью=столпом и утверждением истины.Полностью согласен с таким определением.Объясните тогда, как вы понимаете термин "анафема". В Православии анафема это объявление о том, что такие-то люди (граф Толстой, например) не принадлежат к Церкви и впредь не могут говорить от ее имени. Только и всего.
 Поэтому и обращаю внимание: нельзя быть преемников того, к чему не имеешь никакого отношения.Комментарий

 
		
	 
		
	 Самому то ничего альтернативного предложить нечего.
 Самому то ничего альтернативного предложить нечего. 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий