В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
У меня irbe давно в игноре, но из постов, ссылающихся на него иногда вижу отдельные фрагменты его реплик. В данном случае увидела у Игоря 2 ссылку на такие слова irbe:
Мы верим. У православных итак каждый день какой-нибудь праздник. Голову Иоанну Крестителю отсекли, в ПЦ по этому поводу праздник! Усопла Д.Мария - в ПЦ по этому праздник. Не важно какой повод, лишь бы праздник сделать. Молодцы, православные. Как говорится, "Ну вот, опять нет повода не выпить!".
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Пытаются разъяснить.
И Церковь это знает. И, как мы видели по ссылке выше, пытается с этим бороться.Комментарий
-
Греческие - никакого. Просто Вы спросили "какие?", а я перечислил какие. Это приведено мною всего лишь как пример того, что Собор считал православную церковь России (того времени) единственной оставшейся в мире православной церковью, а старообрядцев - единственными в мире православными.
Всех остальных собор православными не считал.Всегда считались, пока не происходило однозначное размежевание.
Но и Собор считал точно также, поэтому "все крестящиеся", а не "все крестившиеся в прошлом". И размежевание это произошло совсем не при Никоне, а как раз на Стоглавом соборе.
Ну, а на будущие времена анафема распространяется по определению, как сейчас произнесенная много веков назад анафема иконоборцам действует в ПЦ и сегодня.
Точно также обстоят дела и с анафемой делающим крестное знамение не двумя пальцами.Комментарий
-
Греческие - никакого. Просто Вы спросили "какие?", а я перечислил какие. Это приведено мною всего лишь как пример того, что Собор считал православную церковь России (того времени) единственной оставшейся в мире православной церковью, а старообрядцев - единственными в мире православными.
Всех остальных собор православными не считал.
Совершенно верно. Прошлое не считается.
Но и Собор считал точно также, поэтому "все крестящиеся", а не "все крестившиеся в прошлом". И размежевание это произошло совсем не при Никоне, а как раз на Стоглавом соборе.
Ну, а на будущие времена анафема распространяется по определению, как сейчас произнесенная много веков назад анафема иконоборцам действует в ПЦ и сегодня.
Точно также обстоят дела и с анафемой делающим крестное знамение не двумя пальцами.Комментарий
-
Вы хоть Сами понимаете, что здесь пишите иногда? Общаясь с Вами невольно приходишь к двум версиям вашего психологического состояния:
1. Или Вы постоянно бредите.
2. Или никак, после глоссолалии, отойти не можете и по-этому бредите.
Короче, в любом случае, ничего, кроме откровенного бреда от Вас не исходит. Послушайтесь доброго совета - перестаньте слушать Ваших конфессиональных горе-проповедников. Ведь невыносимо уже всю эту бредятину переваривать...Комментарий
-
Никакого.
Но мы ведь не о реальности или нереальности мечтаний, мы совсем о другом: о том, что то, что вчера было Апостольским преданием - сегодня чушь несусветная; о том, что кто вчера был анафемствованным (и в догонку еще и проклятым) еретиком - сегодня православный.
Ну, и так далее, в контексте: никакая человечья церковь не является Церковью=столпом и утверждением истины.Объясните тогда, как вы понимаете термин "анафема". В Православии анафема это объявление о том, что такие-то люди (граф Толстой, например) не принадлежат к Церкви и впредь не могут говорить от ее имени. Только и всего.
Поэтому и обращаю внимание: нельзя быть преемников того, к чему не имеешь никакого отношения.Комментарий
Комментарий