В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #5686
    Сообщение от nonconformist
    Что поделать? Вот вам пара наводящих вопросов.
    Когда вы в магазине кекс покупаете, что вы видите? А тусклые таааааааакого понаписали!
    Когда навстречу вам девушка идет с крестом на шее, о чем вы думаете? А тусклые сааааааааавсем о другом!
    Теперь понятно откуда ваши страстотерпцы беруться, он просто иногда смотрят не на крестик а на два сантиметра левее.)))))))))

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #5687
      Сообщение от Игорь2
      Все вопросы к Кураеву, я как вы с ним не согласен.
      Я согласен с Кураевым,если он чего то не сказал то это не значит что он этого не знает,Кураев образовныный человек и вам до него далеко

      А по поводу рождения свыше,так он ясно вам сказал ,что он христианин,а следовательно рождён свыше
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • ОЛЕГ САН
        Участник

        • 27 October 2011
        • 300

        #5688
        Сообщение от Истомин Саша
        такое на расстоянии не определишь.
        я бы посоветовал вам делать выводы при близком общении
        Ну не знаю ,на фотографии он грозный какой-то с большим тяжелым предметом в руке.Надеюсь это не его основной довод.

        Комментарий

        • Enrico
          Дурак форума

          • 04 February 2011
          • 3408

          #5689
          Сообщение от Йицхак
          Мы опять возвращаемся к тому же: не путаете две разницы: 1) некие еретики покаялись, вернулись в "правильную" церковь и поэтому вполне законны, и 2) некие еретики плевать хотели на "правильную" церковь, считают её "неправильной", образовали свою и в своей церкви рукополагают служителей?

          Во втором случае они преемники Апостолов?
          А иконоборцы, которые не передумали и не вернулись в ПЦ, - они преемники Апостолов?
          А если ариане и иконоборцы - анафематсвованные (и проклятые) еретики, то в чём их преемство от Апостолов?
          Могу повторить - "разницы" мы не путаем. Да, старообрядческие полемисты-начётчики говорили, что и ариане - в вашем "втором" случае - преемники апостолов. И да, старообрядцы в поисках своего епископа ограничивались не только православной церковью или миафизитской коптской, но и искали их в несторианской Ассирийской церкви, считая при этом, что епископы этих церквей могут "восполнить" им "оскудевшее" священство, и говорили, что с этой точки зрения, хотя эти еретики и не передумали, и не покаялись, и не вернулись в Церковь, но всё равно являются преемниками апостолов, и им можно брать священство из этих церквей.

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #5690
            Сообщение от Йицхак
            Однозначно.
            Только далее следует вывод: православная церковь России (того времени) постановила, что все, кто сейчас считает себя православными христианами, никакого отношения не имеют ни к православию, ни к церкви, бывшим в России с 10 по 17 века.
            А поскольку другой православной церкви на территории России не было, то нет и быть не может никакой преемственности после такого соборного решения. Просто в силу логики смысла: или человек не имеет никакого отношения к церкви, или преемник. Ничто не мешает.
            Вот только маленький пустячок: эта, вновь созданная церковь, не имеет никакого отношения к предыдущей церкви - ни к её святым, ни к её истории. Таковая для предыдущей церкви - сборище анафемствованных (и проклятых) еретиков. Однозначно не может.
            Но Стоглавый собор никакие другие поместные церкви и не анафематствовал. За полным отсутствием таковых по-мнению этого собора.
            Ну, не считает же сейчас РПЦ (МП) поместными церквями униатов Галиции или украинскую ПЦ (киевского патриархата).
            Ходим по кругу. Последний раз говорю. Вот есть здесь "иерей" Ермолаев, который рассыпает свои анафемы по сто раз на дню. Кого они интересуют кроме него самого? Никого. Никому от них ни жарко ни холодно. Точно также и церковна анафема не интересует никого, кроме членов этой Церкви. Хочет некий человек остаться в ней, тогда он кается и анафема с него снимается. Не хочет, значит выходит из Церкви и плюет на ее постановления с высокой колокольни. Вот и все.
            Что касается вопроса о никонианах и старообрядцах, то они разделились 100 лет спустя после рассматриваемого случая. И после этого разделения взаимные анафемы тех и других имеют столько же значения как и взаимные анафемы католиков и православных.

            Комментарий

            • Игорь2
              Мы овцы одного стада.

              • 01 September 2011
              • 6476

              #5691
              Сообщение от irbe
              А с чего вы это взяли? про символ? ничего такого в писании нет даже близко...нет. уважаемый, не стоит навязывать свои предания...я же этого не делаю...играю строго на вашем поле - "Только писание" - обоснуйте.
              Может ли человек быть спасенным, не приняв крещение? На этот вопрос Слово Божье отвечает утвердительно. Крещение принимает уверовавший в Иисуса Христа, но спасает все же вера, а не крещение. «Праведный своею верою жив будет» (Аввак. 2, 4; Рим. 1, 17). «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоиль 2, 32). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься» (Д. Ап. 16, 31). Распятому на кресте разбойнику Христос сказал: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23, 43). Войдут ли уверовавшие в Иисуса Христа, но не успевшие принять крещение в число Его Церкви или будут среди спасенных народов это другой вопрос, но основой спасения является вера в Господа Иисуса Христа. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Д. Ап. 4, 12).
              Вот и думайте символ, не символ...
              Крещение без веры в Иисуса Христа не имеет смысла. Христос дал такое последнее наставление ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Марк. 16, 1516). Здесь важно отметить, что сначала нужно уверовать, а потом креститься, у православных же все наоборот. А кто же будет осужден? Кто не будет веровать. Нужно обратить внимание, что в предупреждении неверующим опущено слово «креститься». Потому что даже принявший крещение человек подвергнется осуждению, если он не будет иметь веры.
              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #5692
                Сообщение от Enrico
                Могу повторить - "разницы" мы не путаем.
                Тогда выбор не богатый: если дело обстоит так, как Вы говорите, то анфематствованные (и проклятые) еретики - ариане, несториане, иконоборцы и все прочие, имели и имеют вполне законных епископов и преемство от Апостолов.

                Вот только непонятно, в чем же тогда преимущество православных перед этими анафематствованными (и проклятыми) еретиками?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #5693
                  Сообщение от Йицхак
                  А после анафемы епископы-ариане и иконоборцы были законными епископами?
                  Естественно были. Один епископ полуарианин даже Императора крестил.
                  И если анафема не лишает епископа ни законности, ни преемства от Апостолов, то чем нынешняя православная церковь правильнее арианской или иконоборческой?
                  С точки зрения ариан ничем.
                  Впрочем арианских церквей я не знаю. А вот дохалкидонских Церквей существует с полдюжины или чуть более. И никогда преемственность их епископов не оспаривалась ни православными ни католиками.

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #5694
                    Сообщение от Georgy
                    Он вовсе не сказал что нужно с Вами как еретиком прекратить всякое общение.
                    А вот что говорит И. Златоуст на эту тему

                    2. Для чего же (апостол) велит ему заграждать уста противоречащим (Тит.1:11), если нужно отступиться от них, когда они сами делают все на свою погибель? Он велит не стараться особенно делать это именно ради их пользы, так как они не могут получить себе никакой пользы, однажды и навсегда развратившись в мыслях. Но если они станут губить других, то нужно восстать против них, бороться с ними и опровергать их с великим мужеством. Когда ты будешь поставлен в необходимость и увидишь, как развращаются другие, то не молчи, но заграждай уста развратителей, заботясь о тех, которые готовы погибнуть.
                    Однако такие само оправдательные приёмы не пройдут у вас. Вы ничем не смогли доказать своей правоты,прибегли к какму то высказыванию которое к вам не относится. Вас может защитить только правда.И при чём правда о себе и своём положении. Но если другой не видит этого то какие у вас шансы?
                    Пока две стороны не призовут Христа(где двое или трое) там мир будет устраиваться на лад того кто сильнее. А это не Христов мир.
                    И как вам это не очевидно? Зачем привлекать те аргументы,которые не Он дал? Например кто вам дал толкование причастия? Он или кто то из людей?
                    Думаю о остальном вы тоже догадаетесь сами.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #5695
                      Сообщение от nonconformist
                      Вот есть здесь "иерей" Ермолаев, который рассыпает свои анафемы по сто раз на дню. Кого они интересуют кроме него самого? Никого.
                      Есть маленький пустячок: Павел Николаев не есть единственная православная церковь России (того времени) и его святых православные не считают своими святыми, его историю - своей историей, а рукоположенных им - своими иерархами, от которых получили рукоположение.
                      Со всеми вытекающими из этого факта последствиями для тех, кого православная церковь России (того времени) анафематствовала за крестное знамение не двумя пальцами.
                      Что касается вопроса о никонианах и старообрядцах, то они разделились 100 лет спустя после рассматриваемого случая.
                      Они не разделились. Бо никониане еще со времен Стоглавого собора - вне церкви.
                      Вы ведь сами сказали, что означает анафема.

                      Комментарий

                      • Тусклый
                        Ветеран

                        • 21 September 2010
                        • 2692

                        #5696
                        Сообщение от анатолий17
                        Вы меня православного будете учить ,как мне принимать Тело и кровь Христа?
                        Мы уже 2000 лет причащаемся
                        Так вы и иконам поклоняетесь 1500 из них, а Христос так не учил.

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #5697
                          Сообщение от анатолий17
                          Я согласен с Кураевым,если он чего то не сказал то это не значит что он этого не знает,Кураев образовныный человек и вам до него далеко

                          А по поводу рождения свыше,так он ясно вам сказал ,что он христианин,а следовательно рождён свыше
                          Я рад за Кураева!
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • FriendX
                            Отключен

                            • 03 January 2008
                            • 10262

                            #5698
                            Сообщение от nonconformist
                            Естественно были. Один епископ полуарианин даже Императора крестил.

                            С точки зрения ариан ничем.
                            Впрочем арианских церквей я не знаю. А вот дохалкидонских Церквей существует с полдюжины или чуть более. И никогда преемственность их епископов не оспаривалась ни православными ни католиками.
                            Так преемство только лишь принадлежность к конфессии, а не суть того что в ней происходит?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #5699
                              Сообщение от Игорь2
                              Может ли человек быть спасенным, не приняв крещение? На этот вопрос Слово Божье отвечает утвердительно. Крещение принимает уверовавший в Иисуса Христа, но спасает все же вера, а не крещение. «Праведный своею верою жив будет» (Аввак. 2, 4; Рим. 1, 17). «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоиль 2, 32). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься» (Д. Ап. 16, 31). Распятому на кресте разбойнику Христос сказал: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23, 43). Войдут ли уверовавшие в Иисуса Христа, но не успевшие принять крещение в число Его Церкви или будут среди спасенных народов это другой вопрос, но основой спасения является вера в Господа Иисуса Христа. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Д. Ап. 4, 12).
                              Вот и думайте символ, не символ...
                              Крещение без веры в Иисуса Христа не имеет смысла. Христос дал такое последнее наставление ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Марк. 16, 1516). Здесь важно отметить, что сначала нужно уверовать, а потом креститься, у православных же все наоборот. А кто же будет осужден? Кто не будет веровать. Нужно обратить внимание, что в предупреждении неверующим опущено слово «креститься». Потому что даже принявший крещение человек подвергнется осуждению, если он не будет иметь веры.
                              Во всех цитатах ни слова о символизме...более того, спасение только через крещение, значит уже не символ, действие реальное...Я понимаю, почему вы делаете упор на сознательную веру, однако, с какого перепугу вы решили. что младенцев нельзя крестить? кто вам сказал. что они веры не имеют? да и это не важно...если крещение символ, то почему Христос окружает его такими жёсткими условиями?...И ещё..." А кто не верует, тот осуждён будет"...стало быть вы младенцев, которые умирают во множестве и рождёнными и в утробе матери через аборты, причисляете к уже осуждённым? ведь, по вашим представлениям, они веры не имеют.

                              Комментарий

                              • msv1012
                                Не мешаю жить другим...

                                • 10 July 2009
                                • 3713

                                #5700
                                Сообщение от Тусклый
                                О вас уважаемые.

                                Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

                                но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

                                Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                                (2Кор.3:15-17)
                                В УРНУ ВСЕ ЖЕРТВЫ МИМО БОГА.
                                Вы хоть Сами понимаете, что здесь пишите иногда? Общаясь с Вами невольно приходишь к двум версиям вашего психологического состояния:
                                1. Или Вы постоянно бредите.
                                2. Или никак, после глоссолалии, отойти не можете и по-этому бредите.
                                Короче, в любом случае, ничего, кроме откровенного бреда от Вас не исходит. Послушайтесь доброго совета - перестаньте слушать Ваших конфессиональных горе-проповедников. Ведь невыносимо уже всю эту бредятину переваривать...

                                Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                                Комментарий

                                Обработка...