В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Я согласен с Кураевым,если он чего то не сказал то это не значит что он этого не знает,Кураев образовныный человек и вам до него далеко
А по поводу рождения свыше,так он ясно вам сказал ,что он христианин,а следовательно рождён свышеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы опять возвращаемся к тому же: не путаете две разницы: 1) некие еретики покаялись, вернулись в "правильную" церковь и поэтому вполне законны, и 2) некие еретики плевать хотели на "правильную" церковь, считают её "неправильной", образовали свою и в своей церкви рукополагают служителей?
Во втором случае они преемники Апостолов?
А иконоборцы, которые не передумали и не вернулись в ПЦ, - они преемники Апостолов?
А если ариане и иконоборцы - анафематсвованные (и проклятые) еретики, то в чём их преемство от Апостолов?Комментарий
-
Однозначно.
Только далее следует вывод: православная церковь России (того времени) постановила, что все, кто сейчас считает себя православными христианами, никакого отношения не имеют ни к православию, ни к церкви, бывшим в России с 10 по 17 века.
А поскольку другой православной церкви на территории России не было, то нет и быть не может никакой преемственности после такого соборного решения. Просто в силу логики смысла: или человек не имеет никакого отношения к церкви, или преемник. Ничто не мешает.
Вот только маленький пустячок: эта, вновь созданная церковь, не имеет никакого отношения к предыдущей церкви - ни к её святым, ни к её истории. Таковая для предыдущей церкви - сборище анафемствованных (и проклятых) еретиков. Однозначно не может.
Но Стоглавый собор никакие другие поместные церкви и не анафематствовал. За полным отсутствием таковых по-мнению этого собора.
Ну, не считает же сейчас РПЦ (МП) поместными церквями униатов Галиции или украинскую ПЦ (киевского патриархата).
Что касается вопроса о никонианах и старообрядцах, то они разделились 100 лет спустя после рассматриваемого случая. И после этого разделения взаимные анафемы тех и других имеют столько же значения как и взаимные анафемы католиков и православных.Комментарий
-
Вот и думайте символ, не символ...
Крещение без веры в Иисуса Христа не имеет смысла. Христос дал такое последнее наставление ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Марк. 16, 1516). Здесь важно отметить, что сначала нужно уверовать, а потом креститься, у православных же все наоборот. А кто же будет осужден? Кто не будет веровать. Нужно обратить внимание, что в предупреждении неверующим опущено слово «креститься». Потому что даже принявший крещение человек подвергнется осуждению, если он не будет иметь веры."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Тогда выбор не богатый: если дело обстоит так, как Вы говорите, то анфематствованные (и проклятые) еретики - ариане, несториане, иконоборцы и все прочие, имели и имеют вполне законных епископов и преемство от Апостолов.
Вот только непонятно, в чем же тогда преимущество православных перед этими анафематствованными (и проклятыми) еретиками?Комментарий
-
Естественно были. Один епископ полуарианин даже Императора крестил.
И если анафема не лишает епископа ни законности, ни преемства от Апостолов, то чем нынешняя православная церковь правильнее арианской или иконоборческой?
Впрочем арианских церквей я не знаю. А вот дохалкидонских Церквей существует с полдюжины или чуть более. И никогда преемственность их епископов не оспаривалась ни православными ни католиками.Комментарий
-
Он вовсе не сказал что нужно с Вами как еретиком прекратить всякое общение.
А вот что говорит И. Златоуст на эту тему
2. Для чего же (апостол) велит ему заграждать уста противоречащим (Тит.1:11), если нужно отступиться от них, когда они сами делают все на свою погибель? Он велит не стараться особенно делать это именно ради их пользы, так как они не могут получить себе никакой пользы, однажды и навсегда развратившись в мыслях. Но если они станут губить других, то нужно восстать против них, бороться с ними и опровергать их с великим мужеством. Когда ты будешь поставлен в необходимость и увидишь, как развращаются другие, то не молчи, но заграждай уста развратителей, заботясь о тех, которые готовы погибнуть.
Пока две стороны не призовут Христа(где двое или трое) там мир будет устраиваться на лад того кто сильнее. А это не Христов мир.
И как вам это не очевидно? Зачем привлекать те аргументы,которые не Он дал? Например кто вам дал толкование причастия? Он или кто то из людей?
Думаю о остальном вы тоже догадаетесь сами.Комментарий
-
Со всеми вытекающими из этого факта последствиями для тех, кого православная церковь России (того времени) анафематствовала за крестное знамение не двумя пальцами.Что касается вопроса о никонианах и старообрядцах, то они разделились 100 лет спустя после рассматриваемого случая.
Вы ведь сами сказали, что означает анафема.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Естественно были. Один епископ полуарианин даже Императора крестил.
С точки зрения ариан ничем.
Впрочем арианских церквей я не знаю. А вот дохалкидонских Церквей существует с полдюжины или чуть более. И никогда преемственность их епископов не оспаривалась ни православными ни католиками.Комментарий
-
Может ли человек быть спасенным, не приняв крещение? На этот вопрос Слово Божье отвечает утвердительно. Крещение принимает уверовавший в Иисуса Христа, но спасает все же вера, а не крещение. «Праведный своею верою жив будет» (Аввак. 2, 4; Рим. 1, 17). «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоиль 2, 32). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься» (Д. Ап. 16, 31). Распятому на кресте разбойнику Христос сказал: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23, 43). Войдут ли уверовавшие в Иисуса Христа, но не успевшие принять крещение в число Его Церкви или будут среди спасенных народов это другой вопрос, но основой спасения является вера в Господа Иисуса Христа. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Д. Ап. 4, 12).
Вот и думайте символ, не символ...
Крещение без веры в Иисуса Христа не имеет смысла. Христос дал такое последнее наставление ученикам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». (Марк. 16, 1516). Здесь важно отметить, что сначала нужно уверовать, а потом креститься, у православных же все наоборот. А кто же будет осужден? Кто не будет веровать. Нужно обратить внимание, что в предупреждении неверующим опущено слово «креститься». Потому что даже принявший крещение человек подвергнется осуждению, если он не будет иметь веры.Комментарий
-
1. Или Вы постоянно бредите.
2. Или никак, после глоссолалии, отойти не можете и по-этому бредите.
Короче, в любом случае, ничего, кроме откровенного бреда от Вас не исходит. Послушайтесь доброго совета - перестаньте слушать Ваших конфессиональных горе-проповедников. Ведь невыносимо уже всю эту бредятину переваривать...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
Комментарий