Нет не клевета. Вы сами написали, что рождение от Марии было истинным началом Христа.
Тем самым отвергли безначальность Господа.
Мне это заключение лжесновесников не указ, они этим документом сами себя отлучили от благодати. Первый раз когда приняли ересь, второй - когда произнесли анафему на истинных верующих
Выбирайте или попадать под анафему собора, или идти против истины, если Вы даже видите, что называть богородицей Марию нельзя - это богохульно и умаляет Господа.
Никто не спорит что родила. Это говорится в человеческом понимании, смысле - появился младенец. Тоесть говорится здесь о земном. Но Вы видите также что Христос родился прежде всякой твари, а в этом случае - воплотился. При более детальном разборе понятно, что он "восприял плоть и кровь", тоесть принял тело. Нельзя умалять Христа и его происхождение!
Нельзя также говорить что Дева воплотила. Это Христос воплотился через Деву. Поэтому собору вообще не нужно было ставить этот вопрос. Надо было называть Марию Матерью Господа, как и делала первая церковь, все остальные названия - от лукавого, от стремления язычников иметь Богиню-Мать, как имели до обращения. Все это политические интриги, которые поразили церковь. Это был период великого отступления, о котором пророчествовал Павел.
Не я один так понимаю. Так понимали и дети Божии и по тексту постановления богохульного собора, их предали анафеме. Рожденные по плоти всегда гнали рожденных по духу.
Тем самым отвергли безначальность Господа.
Если кто-либо говорит, что Святая, Прославленная и Приснодева Мария является Матерью Божией только в неистинном и неправильном смысле или что Она является таковой лишь по отношению, как если бы от Нее родился простой человек, а не Бог Слово, Который воплотился в Ней, так что согласно их мнению получается, что рождение этого человека следовало бы приписать Богу Слову как соединенному с человеком при рождении; и если он клевещет на Святой Халкидонский Собор, говоря, что тот назвал Деву "Богородицей" в нечестивом смысле, придуманном Феодором; или если кто-либо называет Ее матерью человека или матерью Христа, не исповедуя при этом, что Она есть Матерь Божия в подлинном и истинном смысле потому, что Бог Слово, рожденный Отцом прежде веков, воплотился в Ней в последние дни и что именно с этим чувством почтения Святой Халкидонский Собор исповедовал Ее Богородицей, да будет отлучен от сообщества верных.
Вы предлагаете нам всем дружно попасть под анафемы собора, изреченные Духом Святым?
Вы правда думаете, что "Боговоплотительница" - это просто? И тем более корректно? В Писании не сказано, будто Пресвятая Дева "воплотила" Христа, но - родила.
Нельзя также говорить что Дева воплотила. Это Христос воплотился через Деву. Поэтому собору вообще не нужно было ставить этот вопрос. Надо было называть Марию Матерью Господа, как и делала первая церковь, все остальные названия - от лукавого, от стремления язычников иметь Богиню-Мать, как имели до обращения. Все это политические интриги, которые поразили церковь. Это был период великого отступления, о котором пророчествовал Павел.
начнем с того, что если вы считаете, будто понимаете более правильно чем, чем отцы V Вселенского Собора, чем Церковь, водимая Духом Святым - то вы очень сильно себе льстите.
Комментарий