В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • live4God
    R.I.P.

    • 02 March 2011
    • 4431

    #1021
    Михаил А.Н.
    Не забывайте!!! Завет договор двух сторонний!!!
    Как младенец может заключить договор?
    Крещение - обед доброй совести. Каким образом обещает младенец?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #1022
      Сообщение от сергей 33
      Если во II веке практика крещения детей была общепринятой, то естественно предположить, что она не возникла в послеапостольское время, а была продолжением практики апостольского времени.
      Логично.
      Но всегда есть маленький пустячок:
      Иоанн Златоуст (4 в.) - оба родителя христиане, крещен в 20 лет;
      Григорий Богослов (4 век), оба родителя христиане (причем отец священник), крещен после 24 лет.
      Василий Великий (4 в) оба родителя христиане, бабушка с дедушкой тоже христиане, крещен около 30 лет.

      Либо до 4 века никакой традиции крестить детей не существовало, либо родители И.Златоуста, В.Великого и Г.Богослова не крестили их детьми назло апостольской традиции

      Комментарий

      • live4God
        R.I.P.

        • 02 March 2011
        • 4431

        #1023
        Если крестить с младеничества, то чел пропускает процесс катехуменизации?

        Комментарий

        • сергей 33
          Ветеран

          • 15 May 2011
          • 6251

          #1024
          Либо до 4 века никакой традиции крестить детей не существовало, либо родители И.Златоуста, В.Великого и Г.Богослова не крестили их детьми назло апостольской традиции))))

          В том и смысл,что не важен возраст,важно жить после крещения по Евангелию.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1025
            Сообщение от сергей 33
            В том и смысл,что не важен возраст,важно жить после крещения по Евангелию.
            Однозначно.

            Но тогда зачем говорить о том, что якобы была апостольская традиция крестить детей?
            "Когда Иоанну исполнилось 18 лет, он, еще не просвещенный св. крещением, которое по обычаю того времени принималось в зрелом возрасте, был отправлен в Афины для усовершенствования в красноречии" (Жития Свв. по Четьи-Минеи, Москва, 1902 г., кн. 3, стр. 310).

            До 4 века традиция была как раз наоборот: крестить в зрелом возрасте.

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #1026
              Для послеапостольского времени практика крещения малолетних детей вполне засвидетельствована. Ориген свидетельствовал, что «Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам» (2). Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке. Об этом свидетельствует Ириней (3) и Тертуллиан.(4

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1027
                Сообщение от сергей 33
                Для послеапостольского времени практика крещения малолетних детей вполне засвидетельствована. Ориген свидетельствовал, что «Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам» (2). Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке. Об этом свидетельствует Ириней (3) и Тертуллиан.(4
                Несколько ходим кругами 1022.
                Нет?

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #1028
                  В Апостольском Предании имеется указание, что детей следует крестить раньше взрослых. К крещению допускались дети очень малого возраста. Это видно из указания Ипполита Римского, что родители или родственники могут давать ответы при совершении крещения (5).

                  Комментарий

                  • сергей 33
                    Ветеран

                    • 15 May 2011
                    • 6251

                    #1029
                    Несколько ходим кругами. Нет)))))

                    О крещении говорят детей говорят мужи апостольские,которые жили во 2 веке.РАНЬШЕ 4 ВЕКА.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1030
                      Сообщение от сергей 33
                      О крещении говорят детей говорят мужи апостольские,которые жили во 2 веке.РАНЬШЕ 4 ВЕКА.
                      Замечательно.
                      Тогда, плиз, цитаты этих апостольских мужей с указанием трудов.

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #1031
                        Более раннее свидетельство мы находим в Апостольской Традиции Ипполита, документе, дошедшем до нас только в Коптской версии: "сперва ты должен крестить детей. Все, которые могут говорить за себя, должны говорить. За тех же, кто не может, должны говорить родители, или другие, принадлежащие этой семье". Хотя общепринятое мнение датирует этот текст приблизительно 215 г., содержание "Церковного порядка" в нем может относиться и к более раннему времени (см. Jeremias. 1960, c.74-75).

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #1032
                          Церковь же всегда считала допустимым крещение христианских детей. О нем говорит св. Ириней Лионский (202): "Христос пришел спасти через Себя всех, всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев" (Против ересей, 2, 22, 4; см. также 5, 15, 3).

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #1033
                            св. Ориген говорит о крещении детей как об апостольском предании: "Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам" (На Рим. кн. 5, гл. 6)

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #1034
                              В 252 г. Карфагенский собор определил: "Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление" (Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду)

                              Комментарий

                              • Михаил А.Н.
                                Участник

                                • 12 July 2011
                                • 54

                                #1035
                                Цитата участника Михаил А.Н.:
                                Я не выдвигал каких либо "идей" и "тезисов"

                                Разве?
                                Ну, значит слова" Апостол Петр крестил детей" - не Ваши, а кто-то тайно от Вас с Вашего компьютера
                                Цитата:
                                и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

                                т.е. обетование принадлежит всем кого призовет Господь.

                                Я не понимаю вашего упорства в очевидных вещах?????

                                ПОКА ЧТО ОТ ВАС Я НЕ ПОЛУЧИЛ НЕ ОДНОГО ОТВЕТА НА РЯД ЗАДАННЫХ ВАМ ВОПРОСОВ.
                                Вот еще один. А где библия утверждает обратное?????
                                Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим
                                (Деян 2:14)

                                Прежде всего обращение Мужи и братья, имеет этический характер, в данном тексте, не забывайте что это Иерусалим.

                                А вот сам факт отрицать у Вас нет ни каких оснований!
                                Не написано, уважаемый: мужи и братья крестились, но написано: "Итак охотно принявшие слово его крестились", в том числе и мужи и братья (но не как не только). Крещение - заключение Нового Завета, для мужей израильских положено законом быть в завете всем домом вместе с детьми "Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным." Потому что не в нового Бога они уверовали, но показано им было апостолами исполнение обетования, и новый Завет в Крови Иисуса.
                                Только какое отношение обещания Бога Израилю имеют к крещению вообще?
                                Вы вообще христианин? Библию читаете? .........
                                ПРИШЕСТВИЕ МЕССИИ И ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЕТОВАНИЯ!
                                А КРЕЩЕНИЕ ЗДЕСЬ ПРИ ТОМ ЧТО ТАК МЕССИЯ ЗАПОВЕДАЛ: ИДИТЕ, НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ, КРЕСТЯ ИХ...
                                Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                                Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
                                Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                                Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
                                И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
                                Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                                (Деян 2:36-41)
                                Цитата:
                                Вы забыли привести обращение - к кому обращался Пётр: Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам... и т.д. (Деян,2:29).

                                Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
                                Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                                Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
                                (Быт 17:12-14)

                                По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
                                (Лк 2:21)

                                В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                                быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                                и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи
                                (Кол 2:11-13)
                                Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                                Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                                (Рим 5:18,19)


                                КРЕЩЕНИЕ ЕСТЬ ОБРЕЗАНИЕ НЕРУКОТВОРЕННОЕ
                                ПОЭТОМУ У АПОСТОЛОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КРЕСТИТЬ ЛИ УВЕРОВАВШИХ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ИЛИ НЕТ
                                Цитата:
                                Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим
                                Уважаемый, выше ответы на вопрос вами заданный.
                                Апостол Петр и одиннадцать крестили в день пятидесятници 3000 человек , позже днями в Иерусалиме еще 5000 человек, принимающие крещение Иудеи вступали в Новый Завет в Господе Иисусе Христе, обязаны были по закону Моисееву заключать завет с Господом всем домом вместе с детьми и рабами находящимися в их доме. Крещение же есть обрезание нерукотворенное. Крещаемые подорвали имения и приносили деньги к апостолам, все жили общиной с общим хозяйством (и не у кого не возникало мысли как у Вас "дети вырастут сами выберут") и дети их прибывали с родителями. А не покрестить детей им и в голову не приходило дабы не нарушить заповеди:

                                пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                                (Мф 19:14)истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                                (Ин 3:5)

                                И где же утверждение обратного в писании, уважаемый Йицхак?

                                А вот ваш тезис о том что крестились мужья и братья не верен, потому что следуя даже Вашей логике первое обращение к вопрошающим было
                                "Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:.."

                                Комментарий

                                Обработка...