В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #946
    Сообщение от MarkAlexandr
    Некоторые да. Многие и сейчас покидают организацию и каются. Знать спасены.

    Дело не в знани библии но в крещени Духом Святы как результате веры в Иисуса Христа и прощения грехов. Это сознательный акт человека а не чтото обретаемое в течении жизни.

    Знание библи значительно этому сплособствует. "рождены от слова Божьего" это по вашему как? прочитал библию и возрожден? Нет Прочитал и если уверовал и покаялся то рожден от Бога.
    Вы такие вопросы примитивные задаёте.Боюсь опять надо расстаться до срока,чтоб не спорить.Мир Вам!!!
    .. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор 3:17).
    29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
    30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
    Это не только читать надо,надо ещё понять,а лучше жить этим.Вот тогда и крещён.
    Благословений.

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #947
      Сообщение от MarkAlexandr
      Searhey:
      Уровень откровения в восприятии Евангелия никак не отменяет ни логики, ни здравого смысла. То есть никогда не противоречит обычному здравому человеческому восприятию.

      Если у Вас все это по другому - это один из признаков, что Вы доверились не тому духу... Который не добавляет одно к другому, созидая а выбрасывает все, что ему мешает на данный момент утвердить свое "откровение".

      MarkAlexandr:
      Дух Святой не исключает логики просто логика должна быть подчинена Духу Святому.
      Если логика должна подчиниться чему-то, она перестанет быть логикой.

      Так что если возникает необходимость в подчинении то нужно понимать, что это свидетельство духовного насилия. И из этого сразу следует вывод, что это толкование не от Духа Святого, а от иных духов для которых насилие - естественная среда.

      А может вы просто по другому понимаете Духа Святого или сами крещены не тем.
      Может.
      А может так быть, что этого не понимаете Вы.


      Как можно верить в то что со временем жизненно важноя информация становится полнее??? Зничит Апостольская Церквовь или отдельные общины чего то не знали???
      А как можно верить по-другому?

      Жизненно важная информация это информация, необходимая для жизни. А жизнь изменяется, развивается и становится полнее просто потому, что она все время стремится вперед и тут не важно, на пользу себе, или во вред.
      В любом случае жизнь человечества с течением времени становится полнее, каким бы качеством она не наполнялась.

      Какой смысл был в том, чтобы грузить человека, живущего 20 веков назад, информацией, которая для него не жизненно важна потому что он в своей собственной жизни с этим не сталкнется?
      Ему нужно было то, что нужно было ему в его жизни.

      Вот это и получали от Господа и в Апостольские времена, и в 1 веке, и в 5, и в 18 хлеб насущный, необходимый для жизни. Но без излишеств, чтобы «ум попировал»
      Поэтому мы верим, что Господь от Своих людей не отлучается, как и обещал. И жизненно важная информация дается Церкви по ненеобходимости все время, сопровождая реальные жизненно важные вопросы верующих во все времена.

      И именно поэтому мы верим, что Апостольская Церковь в свое время знала все то, что было необходимо людям тогда.
      А Церковь 4 века узнала то, что стало ей жизненно необходимо в 4 веке.
      И т.д.

      Именно поэтому ни в какое время не было такого, чтобы Церкви не хватало знания.

      А не потому, что на все возможные жизненно важные вопросы Господь и Апостолы 2000 лет назад ответили кому было отвечать, если множество вопросов тогда просто никто и не задавал, и даже теоретически этого сделать не мог?

      А в Вашем представлении все ответы, да еще в более-менее доступной форме (и это на все вопросы всех людей на все будущие времена!!!!) размещены на ста страницах.

      Я и не ожидал ответа. Просто знаю как факт. Общался с бывшими православными...
      Если хотите действительно узнать о чем-то общайтесь с "настоящими", а не с "бывшими".
      Бывшие свой ответ уже дали, став бывшими

      Searhey:
      Тут я мог бы познакомить Вас с некоторым количеством участников этого форума, которые заявляют о себе в точности то же самое, но понимают Св. Писание не так, как Вы.
      И они выглядят ничуть не хуже Вас ни в каком смысле.
      MarkAlexandr:
      Есть разногласия не влияющие на спасение а есть ереси. Чувствуйте разницу.
      Не могу почувствовать Вашу разницу потому что не знаю тех критериев, по которым Вы для себя решили отделять разногласие от ереси.
      А то, что вроде как понял, уточняю - получается, что Вы утверждаете, будто у всех, кто говорит, что «мне это открыл Дух Святой», уровень разногласий с Вашей точки зрения не доходит до уровня, когда нужно обличать друг друга в отпадении в ересь?
      Так получается?

      На самом деле любое разногласие это потенциальная ересь.
      Любое отклонение от истины, не оставленное на уровне теоретической дискуссии, а принятое верой к действию, т.е. реализовавшее свой потенциал в людях воплотится в ересь.

      И еще могу я все-таки задать Вам несколько вопросов по сложным местам Св. Писания?
      Или Вы признаете, что погорячились насчет «Мы понимаем писание потому что Дух Святой открывает его подлинный смысл»?

      Searhey:
      Потому что они были люди.
      Потому что они говорили от своего имени, а не от имени Бога.
      Они учили принимать их слова как учение Апостолов Христа в Новом Завете, а не так, как принимались слова пророков Ветхого Завета.

      То есть сами они никогда не учили и не требовали воспринимать их слова как Слово Божье.
      Подумайте над этим.
      Мы говорим о Новом Завете - он в этом смысле сильно отличается от Ветхого.

      MarkAlexandr:
      Не правда.
      1Фесс.4:15
      Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших
      Это слово не было в них вложено извне, как было у Ветхозаветных пророков.
      Это слово было рождено в них самих как их личное, человеческое и тем не менее оно же и Господне.
      Это то, о чем я Вам и говорил Новый Завет в действии.. когда человек принимает не слова для озвучивания он принимает много больше: само естество, способное рождать и эти, и любые другие слова.
      Так что когда человек говорит свое он говорит Божие. И когда говорит Божие этим говорит и свое.

      Searhey:
      То есть два Евангелия, Деяния и Послание Иакова - как бы не совсем канонические, потому что могут содержать ошибки?
      MarkAlexandr:
      Нет. У них были современники Апостолы которые могли либо подтвердить либо опровергнуть их учение. Что они и сделали со многими учениями.
      А кроме Апостолов и после Апостолов не было никого, кто был бы способен подтвердить или опровергнуть какое-то учение?

      Тогда получается, что на Апостолах христианство и началось, и закончилось они не смогли его никому передать, не смогли никого ему научить?
      И как Вы можете считать их Апостолами, а не самозванцами - если их миссия в Вашем представлении оказалась настолько провалена? Почему о них Вы не рассуждаете по плодам так, как Вы плоды их учения себе и мне пытаетесь представить?

      И откуда теперь чудесным образом взялись Вы, говорящий, что способен отличить верное учение от неверного разве во вселенной что-то еще недавно случилось?
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Михаил А.Н.
        Участник

        • 12 July 2011
        • 54

        #948
        Я ранее приводил, примеры из НЗ, о отступнике в ерись Николая, который имел от апостолов рукоположение в священство. Откровение 1 век н.э.

        Апостольская церковь в 3 веке н.э. такой дала нам пример и разьяснение; Свт. Василий Великий так говорит об этом: «Ибо хотя начало отступления произошло через раскол (речь идет о кафарах (3 в.) примеч. наше), но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство».


        Епископ, как преемник Апостолов по власти, наследует эту власть только от епископа, законно сохранившего эту власть. Если епископ теряет эту власть, в результате отпадения в раскол или ересь, то он не в состоянии эту власть передать другим. С отпадением в ересь или раскол епископ теряет наследство, «соучастником которого он стал через хиротонию, наравне со всеми прочими православными епископами».



        Итак каждый должен разуметь нас (апосролов), как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. (1Кор 4:1,2)


        Лютер же вообще не был епископом католической церкви а священником, поэтому апостольское рукоположение и апостольскую власть (даже и через католиков) не имел. Но имел помазание присвитерское НЕ АПОСТОЛЬСКОЕ. Папа Римский Лев X предает Лютера анафеме.


        ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ ОПОННЕНТ MarkAlexandr ПРОШУ ВАС НЕ ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В ЛЖИ: «это доказывает ложность вашей доктрины о том что протестанты не имеют преемсвенности?» И НЕ ВВОДИТЬ МНОГИХ ЧЕРЕЗ СТРАННИЦИ ФОРУМА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

        Теперь вопрос заданный мною ранее, где установленные апостолами таинства в протестантизме??? Ответ можно не давать: не имея вообще, не то чтоб законных или не законных, домостроителей таин Божиих, как возможно устроить исполнение самих таинств?

        Комментарий

        • Алеx N
          Ветеран

          • 28 December 2009
          • 4878

          #949
          Сообщение от MarkAlexandr
          В том то и дело, что я доверил свою жизнь Иисусу Христу и получил Духа Святого как залог спасения и доверяю Ему. Он и показывает мне что истина и что ложь.
          Здесь скрыта некая ложь. Во первых вы лично со Христом не пересекались как апостолы. Во вторых Христос это не вы. У Него Свои мысли, а у вас свои. И то что думаете вы, абсолютно не значит, что так думает Христос. И если вы думаете, что вы доверились Христу, еще не значит,что Христос доверился вам.
          Теперь, вы руководствуетесь не своим мнением а мнением той церкви в которой вы находитесь. Где вы получили соответствующие знания, о чем свидетельствует ваш уровень. Я же руководствуюсь тоже не своим мнением, а мнением своей церкви. Так, что этого стесняться не надо. А говорить так как оно есть.

          Сообщение от MarkAlexandr
          К сожалению водительство Духа Святого для вас критерий субъективный. Вы так мне и не ответили, а вы крещены Духом Святым? Принадлежите ли вы Христу?
          Нет вы не правы, просто водительство Духа мы воспринимаем по разному. А вообще странные вы вопросы задаете. Раз вы крещены Духом, что ж вам не открылось это? И странное желание узурплуатировать мнение Христа.

          Комментарий

          • Михаил А.Н.
            Участник

            • 12 July 2011
            • 54

            #950
            Прошу прощения у читающих за мою грамматику.

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #951
              Сообщение от Алеx N
              Здесь скрыта некая ложь. Во первых вы лично со Христом не пересекались как апостолы. Во вторых Христос это не вы. У Него Свои мысли, а у вас свои. И то что думаете вы, абсолютно не значит, что так думает Христос. И если вы думаете, что вы доверились Христу, еще не значит,что Христос доверился вам.
              Теперь, вы руководствуетесь не своим мнением а мнением той церкви в которой вы находитесь. Где вы получили соответствующие знания, о чем свидетельствует ваш уровень. Я же руководствуюсь тоже не своим мнением, а мнением своей церкви. Так, что этого стесняться не надо. А говорить так как оно есть.

              Нет вы не правы, просто водительство Духа мы воспринимаем по разному. А вообще странные вы вопросы задаете. Раз вы крещены Духом, что ж вам не открылось это? И странное желание узурплуатировать мнение Христа.
              Никто и не говорит о личном Пересечении с Христом как например Павел. Он обитает Духом Святым в сердце верующего.

              Я верю в то что Он обещал "приходящего ко Мне не изгоню вон". Вот значит и Он принимает Меня.

              Вы руководствуетесь пониманием библии на основани предания Церкви и говорит мне что я руководствуюсь мнением Церкви в понимании библии??? Где здесь логика.

              Вы не знаете чем я руководствуюсь. Я устал орт пустых аргументов.
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              • MarkAlexandr
                слышу Голос

                • 10 April 2011
                • 3289

                #952
                Сообщение от Михаил А.Н.
                Прошу прощения у читающих за мою грамматику.
                Грамматика ни о чем не говорит, сам бью две клавиши вместе и путаю английскую и русскую раскладку.
                Sola scriptura, Sola fide,
                Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                Комментарий

                • MarkAlexandr
                  слышу Голос

                  • 10 April 2011
                  • 3289

                  #953
                  Сообщение от Михаил А.Н.
                  Я ранее приводил, примеры из НЗ, о отступнике в ерись Николая, который имел от апостолов рукоположение в священство. Откровение 1 век н.э.

                  Апостольская церковь в 3 веке н.э. такой дала нам пример и разьяснение; Свт. Василий Великий так говорит об этом: «Ибо хотя начало отступления произошло через раскол (речь идет о кафарах (3 в.) примеч. наше), но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство».

                  Мнение Василия Великого не мнение Библии. Библия говорит о неприложности Даров. Мы видим это на примере даже Иуды. Был Апостол до дня смерти.


                  Сообщение от Михаил А.Н.
                  Епископ, как преемник Апостолов по власти, наследует эту власть только от епископа, законно сохранившего эту власть.

                  Лютер же вообще не был епископом католической церкви а священником, поэтому апостольское рукоположение и апостольскую власть (даже и через католиков) не имел. Но имел помазание присвитерское НЕ АПОСТОЛЬСКОЕ. Папа Римский Лев X предает Лютера анафеме.

                  О эпископе это вы тоже из библии взяли??? Нет.

                  Процитированный вами стих говорит о том что Апостолы домостроители тайн. Петр называет членов Церкви домостроителями тайн.
                  1Пет.4:10
                  Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                  И что это даказывает что Церковь состоит из Апсотолов??? Нет


                  Сообщение от Михаил А.Н.
                  ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ ОПОННЕНТ MarkAlexandr ПРОШУ ВАС НЕ ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В ЛЖИ: «это доказывает ложность вашей доктрины о том что протестанты не имеют преемсвенности?» И НЕ ВВОДИТЬ МНОГИХ ЧЕРЕЗ СТРАННИЦИ ФОРУМА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

                  Теперь вопрос заданный мною ранее, где установленные апостолами таинства в протестантизме??? Ответ можно не давать: не имея вообще, не то чтоб законных или не законных, домостроителей таин Божиих, как возможно устроить исполнение самих таинств?
                  Много Пафоса. Что там с непреложности призвания о котором Павел говорил Римлянам?
                  Sola scriptura, Sola fide,
                  Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #954
                    Сообщение от MarkAlexandr
                    Никто и не говорит о личном Пересечении с Христом как например Павел. Он обитает Духом Святым в сердце верующего.

                    Я верю в то что Он обещал "приходящего ко Мне не изгоню вон". Вот значит и Он принимает Меня. .
                    ладно пока оставим это
                    Сообщение от MarkAlexandr
                    Вы руководствуетесь пониманием библии на основани предания Церкви и говорит мне что я руководствуюсь мнением Церкви в понимании библии??? Где здесь логика.

                    Вы не знаете чем я руководствуюсь. Я устал орт пустых аргументов.
                    Простите, я руководствуюсь учением церкви в понимании Писания. Потому что только в церкви христовой может находится истиное понимание евангельского учения Христа. Не у Васи , или Пети, а у церкви. Только церковь является столпом и утверждением истины. И только на нее надо ориентироваться.

                    Вы просто уходите от ответа. если вы баптист к примеру, то в основе вашего мировозрения лежит учения баптистов. Уж неужели это сложно признать. Или я ошибаюсь. Тогда внесите в этом вопросе ясность.

                    Комментарий

                    • MarkAlexandr
                      слышу Голос

                      • 10 April 2011
                      • 3289

                      #955
                      Сообщение от Алеx N
                      ладно пока оставим это


                      Простите, я руководствуюсь учением церкви в понимании Писания. Потому что только в церкви христовой может находится истиное понимание евангельского учения Христа. Не у Васи , или Пети, а у церкви. Только церковь является столпом и утверждением истины. И только на нее надо ориентироваться.

                      Вы просто уходите от ответа. если вы баптист к примеру, то в основе вашего мировозрения лежит учения баптистов. Уж неужели это сложно признать. Или я ошибаюсь. Тогда внесите в этом вопросе ясность.
                      А библия учит что в Духе Святом. Если Дух Святой в Церкви то и в Церкви. Но отдельный христианин может понимать писание независимо от Церкви.

                      Може библия где то говорит о том что мы без Церкви ни-ни??? Интересно???
                      Sola scriptura, Sola fide,
                      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #956
                        Сообщение от MarkAlexandr
                        Може библия где то говорит о том что мы без Церкви ни-ни??? Интересно???
                        Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь.
                        (Матф.18:17)
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • Алеx N
                          Ветеран

                          • 28 December 2009
                          • 4878

                          #957
                          Сообщение от MarkAlexandr
                          А библия учит что в Духе Святом. Если Дух Святой в Церкви то и в Церкви. Но отдельный христианин может понимать писание независимо от Церкви.

                          Може библия где то говорит о том что мы без Церкви ни-ни??? Интересно???
                          Не заблуждайтесь.
                          1Христос основал Церковь и врата ада не одолеют ее. Дух святой действует в церкви Христовой, наставляя чад ее на всякую истину.
                          2 Пребывать в Духе Святом, может только тот кто находиться в церкви христовой. Вне церкви спасения нет
                          3 Церковь Христова это тело Христово. Только пребывание в теле Христовом человека, дает ему возможность питаться его соками.

                          Комментарий

                          • Михаил А.Н.
                            Участник

                            • 12 July 2011
                            • 54

                            #958
                            О эпископе это вы тоже из библии взяли??? Нет.

                            Да!!!
                            Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
                            Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                            не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                            хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                            ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                            Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                            Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
                            (1Тим 3:1-7)

                            и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (НЕ ЗА ХРИСТОМ ЗАМЕТТЕ)
                            (Деян 20:30)


                            Процитированный вами стих говорит о том что Апостолы домостроители тайн. Петр называет членов Церкви домостроителями тайн.
                            1Пет.4:10
                            Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

                            Петр
                            называет членов Церкви домостроителями благодати Божьей, а не тайн.

                            Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                            Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
                            (1Петр 4:10,11)
                            "дары и призвание" тут (В конкретном месте писания) это праведная клятва Богом Аврааму. Ибо Господь ВЕРНЫЙ своим обещаниям!!!

                            А мы же говорим о:
                            Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                            Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                            Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

                            (Ин 20:21-23)

                            Всякий рожденный от воды и Духа Святаго (крещенный Ин. 3,5), ДАРОМ (Тит. 3,5) через жертву Христа, обрезанием не рукотворным, Христовым (Кол.2,11), рождается во Христе для Жизни, как чадо Божие. Вступая в Новый Завет, с Богом. Когда оступиться и согрешит и даже отвернется от Бога, перестает ли быть Божьим? НЕТ! И когда решит покаяться и примириться в НЗ с Богом, что ему снова надо креститься??? НЕТ!!! Ибо дары и призвание Божие непреложны.

                            Вот об этой принадлежности избранного народа в ВЗ и в НЗ (возлюбленные Божии ради отцов) в этом месте и говориться. Как и в НЗ о рожденных в крещении детях Божьих, однажды и на всю жизнь.

                            Вы же пытаетесь вырывая стих из контекста применить его как вам удобно, но не как в писании.

                            Власть которая дана Апостолам (не всем христианам) Иисусом Христом (Ин 20:21-23) быть домостроителями таин Божиих. Она и ПЕРЕДАЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ рукоположение. ВОТ ОБ ЭТОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, мы с вами говорим.
                            Не нужно дергать стихи из контекста писания и трактовать как вам удобно!


                            Поэтому и те кто кто будучи крещен во имя Иисуса Христа не в Единой Соборной Апостольской церкви, приходя в церковь не перекрещивается (Ибо дары и призвание Божие непреложны) но надлежит ему быть рожденным в Духе Святом (отдельное таинство следующие за крещением) законными "домостроителями тайн", т.е. приемниками апостолов( Ин.3,5), которым передана такая всласть (Ин 20:21-23) данная Иисусом Христом (Деян 14:23).

                            Комментарий

                            • Михаил А.Н.
                              Участник

                              • 12 July 2011
                              • 54

                              #959
                              ПОЭТОМУ УВАЖАЕМЫЙ ОПОННЕНТ MarkAlexandr ПРОШУ ВАС НЕ ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В ЛЖИ: «это доказывает ложность вашей доктрины о том что протестанты не имеют преемсвенности?» И НЕ ВВОДИТЬ МНОГИХ ЧЕРЕЗ СТРАННИЦИ ФОРУМА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

                              Теперь вопрос заданный мною ранее, где установленные апостолами таинства в протестантизме??? Ответ можно не давать: не имея вообще, не то чтоб законных или не законных, домостроителей таин Божиих, как возможно устроить исполнение самих таинств?

                              Много Пафоса. Что там с непреложности призвания о котором Павел говорил Римлянам?

                              "Много Пафоса". т.е. возразить на аргументированный ответ вам нечего!!!!

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #960
                                Сообщение от Михаил А.Н.
                                Теперь вопрос заданный мною ранее, где установленные апостолами таинства в протестантизме??? Ответ можно не давать
                                Ну, почему же не давать? Вполне можно дать.
                                Как только устраните маленький пустячок: приведете цитату из Писаний, которой Апостолы устанавливают таинства.

                                Получится?

                                Комментарий

                                Обработка...