В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Кстати что там с постановлениями соборов и каноном писания?
Почему же не включены в канон другие книги Мужей Апостольских - Климента и т.д. как включена книги Луки?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Это простые истины и принимать надо просто и мудро, без предвзятости собственных взглядов. Все остальное дело Господа.Комментарий
-
Если говорить коротко - к сожалению, и в вере..., и в учении они приняли крайне мало от Апостолов.
У них учение их старцев (находящихся в глубоких ересях), а не Апостолов Христа.
У них вера не Евангельская, которая может спасать (Флп1:27, 1Кор 15:1,2), а вот такая:
"«Верьте мне, братья, где будет сатана, там и я буду»" (Пимен Великий)Последний раз редактировалось Georgy; 12 July 2011, 04:17 AM.Комментарий
-
Если говорить коротко - к сожалению, и в вере..., и в учении они приняли крайне мало от Апостолов.
У них учение их старцев (находящихся в глубоких ересях), а не Апостолов Христа.
У них вера не Евангельская, которая может спасать (Флп1:27, 1Кор 15:1,2), а вот такая:
"«Верьте мне, братья, где будет сатана, там и я буду»" (Пимен Великий)
Незнание истории Церкви 1-4 в. Приводит их к представлению что Церковь всегда жила преданиями в то время когда Церковь постоянно отбрасывала другие книги на ранг ниже чем Библия и боролась за канон Нового Завета.
Вот что пишет Афанасий Великий:
"Ради большей же точности, поскольку пишу ради нужды, присовокупляю и это, что есть, кроме сих, и другие книги, не введенные в канон, но назначенные Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сирахова, Есфирь, Иудифь и Товия, и так именуемое "Учение Апостолов" и Пастырь. Впрочем, возлюбленные, сверх сих читаемых и оных канонических нигде не упоминается об апокрифических. но это есть у мышление еретиков, которые пишут оные, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, словно древние, иметь способы к прельщению оными простодушных "
Церковь предлагала для чтения и другие книги но никогда не признавала их Богодухновенными.Последний раз редактировалось Georgy; 12 July 2011, 04:18 AM.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ох, уж эти голословные обвинения.....не основанные ни на чем.
Афанасий называет "Дидахе" и "Пастырь" назидательными и полезными, но не каноническими. Об апокрифических произведениях он писал: "Они выдумки еретиков, которые пишут по своей воле, свободно приписывая даты, чтобы, выдавая их за старинные писания, они могли бы найти повод для соблазна простых людей"
Мне кажется, что вы толком не имеете понятия вообще, что такое каноническое, что не каноническое и что такое апокрифическое. Если книга и не вошла в канон, то это уже не значит, что она, не несет в себе учение всей церкви и авторы этих книг не являются авторитетами для всей церкви.
Отрежте у человека руки и ноги. Можете ли вы после этого воспринимать его как полноценного здорового человека. думаю, что нет. Впрочем и отвергающие Предание церкви, как могут, иметь здравое представление о полноте истины???Последний раз редактировалось Алеx N; 12 July 2011, 04:12 AM.Комментарий
-
Если Вы думаете, что получив какое-то из посланий Апостолов, адресат сразу же присоединял их к Ветхому Завету и начинал считать его частью Св. Писания - Вы ошибаетесь.
Но я не буду подобно Вам утверждать, что такая ошибка - предел глупости.
Что Апостолы должны были учится у Апостолов???
Ведь они именно так и делали учились в том числе и друг у друга.
Более того - не всегда и не все сразу понимали и принимали в учении друг друга.
Апостолы это тоже люди, а не Бог.
И послания, которые они писали, они писали от своего лица - а не от Божьего Имени, как пророки.
Апостолы учили как люди, наставляющие людей в том, чему уже были научены сами.
Но при этом во все времена были и другие учителя, учившие иному.
Как из поколения в поколение было передано верное знание о том, кто именно был подлинным Апостолом, а кто самозванцем (ведь лжеапостолы появились уже во времена Апостолов)?
Через предание Церкви.
Откуда пришло мнение, что некоторые послания одних людей другим нужно называть "апостольскими посланиями" и принимать как слово Божье?
Из предания Церкви.
Кто решил, что некоторые труды Св.Луки, который не был Апостолом тоже должны приниматься как слово Божье?
Церковь.
И таких вопросов можно придумать множество.
Вывод: называть что-то словом Божьим можно только или признавая верным предание Церкви или опираясь на личное, непонятно откуда взятое мнение.
Т.е. без предания Церкви объяснить, почему Св. Писание нужно называть словом Божиим, а все остальные книги в мире нет невозможно.
А мы должны учится у апостолов.
Поверьте - Апостолы Христа совершили дело, на которое были поставлены. И поэтому на них настоящее христианство не закончилось, чтобы в подлинном виде остаться только на страницах книг.
Но Карфогенский собор рассуждал не о устных но о письменных книгах, если конечно для вас разницы нет то нет смысла и говорить.
Другими словами, решение Карфагенского собора утверждает, что Евангелие от Луки, читаемое вслух, совершенно то же слово Божье, что и написанное на свитке.
Ну если то чему учили апостолы не слово божье то извините.
Похоже в вашей голове мрака больше чем я предполагал.
Вопрос не в том, чем считать учение Апостолов.
Мне, например, понятно, что Апостолы учили Божьим истинам.
Вопрос в том, на основании чего лично Вы решили, что Ап.Павел действительно был Апостолом, а не самозванцем?
Откуда Вы знаете, кто такой Лука, и почему его слову тоже нужно верить?
На основании чего Вы решили, что все послания, которые подписаны его именем в Св. Писании, действительно написал он?
Без веры Церкви, которая по истории решения каждого из этих вопросов выступает свидетелем, подобное мнение - всего лишь суеверие.
ВЫВОД - Апостолы писали слово Божье.
Это только малая часть.
Они по многим городам учили словом многие годы.
И главное, что оставили Апостолы после себя - это не отдельные сохранившиеся в письменном виде части этого научения, позже вошедшие в канон.
А наставленные в истине люди, т.е. Церковь Христова.
Которая внутри самой себя (а не на страницах книг) имеет способность в любое время верно разрешить любой новый вопрос.Комментарий
-
Если говорить коротко - к сожалению, и в вере..., и в учении они приняли крайне мало от Апостолов.
У них учение их старцев (находящихся в глубоких ересях), а не Апостолов Христа.
У них вера не Евангельская, которая может спасать (Флп1:27, 1Кор 15:1,2), а вот такая:
"«Верьте мне, братья, где будет сатана, там и я буду»" (Пимен Великий)
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:19)
Перестаньте служить клеветнику братий наших, покайтесь, Бог вам и это простит.Комментарий
-
Как пример приведу вам иерусалимскую православную церковь- колыбель христианстваКомментарий
-
Вот и я констатирую как факт решения соборов и мнения Богословов. Ф вы их не принимаете. Причина мне ясна.
Нужда в письменных книгах как раз и возникла именно потому что не все книги и проповеди были Богодухновенными. Так родился Канон Библи который вы не чтите. не считая его самодостаточным.
Вот что пишет Афанасий:"Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих только благовествуется учение благочестия. Никто к сим да не прилагает, ни да отъемлет от них что-либо"Где же по вашему еще есть учение о благочестии о котором не знал Афанасий?
А какое отношение мнение Афанасия Великого имело ко всей церкви на тот период времени? А вот Григорий Богослов не считал Апокалипсис в каноне книг и что с того? А в знаменитом синайском кодексе 5 в. имел в составе своем послание Варнавы, частично "Пастырь" Ерма. А в другом александрийском кодесе относящийся к концу 4в началу 5 в. находилось 1 и 2 послание Климента Римского.
Мне кажется, что вы толком не имеете понятия вообще, что такое каноническое, что не каноническое и что такое апокрифическое. Если книга и не вошла в канон, то это уже не значит, что она, не несет в себе учение всей церкви и авторы этих книг не являются авторитетами для всей церкви.
А Афанасий считал апокрифы сочинением еретиков. Кто из вас неправ???"Впрочем, возлюбленные, сверх сих читаемых и оных канонических нигде не упоминается об апокрифических. но это есть у мышление еретиков, которые пишут оные, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, словно древние, иметь способы к прельщению оными простодушных."Странно но все приведенные мною свидетельства ранней Церкви говорят о достаточности Нового Завета для благочестия и спасения...
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Володя, если на это отвечать коротко - то мнение человека, который за Апостольское учение принимает содержимое собственной головы и сердца, можно не принимать всерьез.Комментарий
-
А что ап. Павел должен быть в своих посланиях должен упомянуть был термин "православие". Там нет много других слов, которыми себя некоторые именуют. Ну что из этого. Важно знать, что за термином кроется
Как пример приведу вам иерусалимскую православную церковь- колыбель христианстваSola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Понаблюдайте за собой.Как Вас легко сломала одна фраза,которая даже не Вам адресована была.Я для Вас теперь враг.Просто понаблюдайте за собой.Как Вы пытаетесь искать изъяны православия,не отвечая про католиков ни на один вопрос.Это не Вы,это дух в Вас.Вы гораздо лучше и чище.Можете не отвечать просто порассуждайте в себе.А у меня за Вас душа болела.(получается бравирую).Я даже обратилась к апостолам за помощью и получила ответ.Мир Вам!!!Благословений.
Я не привык рассуждать о католиках без католиков.
Дар, вы должны ясно понимать что не к Апостолам нужну обращаться в молитвах потому что "Проклят всяк надеющийся на человека".Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
...Вот что пишет Афанасий Великий:
"Ради большей же точности, поскольку пишу ради нужды, присовокупляю и это, что есть, кроме сих, и другие книги, не введенные в канон, но назначенные Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сирахова, Есфирь, Иудифь и Товия, и так именуемое "Учение Апостолов" и Пастырь. Впрочем, возлюбленные, сверх сих читаемых и оных канонических нигде не упоминается об апокрифических. но это есть у мышление еретиков, которые пишут оные, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, словно древние, иметь способы к прельщению оными простодушных "
Церковь предлагала для чтения и другие книги но никогда не признавала их Богодухновенными.
При этом ведь мнение, пусть даже и Афанасия Великого, не является тем мнением, которое может быть выше того или другого мнения Писания, ясно записанного на его страницах.
Бог оставил Своему народу Священное Писание:
"Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет" (Еккл 12:11,12).
Пророчество Апостола Павла (Деян 20:29,30 - о волках лютых) начало сбываться, как он и сказал - после его отшествия. "Афанасий Великий" жил, как раз в это время. А посему и он может подпадать под действие указанных слов Апостола..., если его слова будут хоть в малом не соответствовать словам Священного Писания (эталона Истины).
Поэтому, утверждать, что те или иные книги предлагала именно Церковь, а не те самые волки лютые - я бы не стал.
Можно полагать, что и через малейшие отступления от Истины, изложенной в Писании (которые не сразу можно было различить, как ложь), сатана мог проводить разрушительную работу в среде верующих, увлекая их от учения Христа и Его Апостолов. По сути, так оно и было.
А сегодня поголовное большинство увлеченных от Истины в ряды лжеучений человеков, утратило всякую способность рассудительно оценивать здравость того или иного высказывания и учения. Знаю это, в том числе, и потому, что недавно общался с одним бывшим евангельским верующим (ныне он диакон в структуре, куда его увлекли), которого увлекли от Истины в ложь - и понял, что сказанное выше напрямую относится к нему..., а также и ко всем, оставившим Истину.Последний раз редактировалось Володя77; 12 July 2011, 05:08 AM.Комментарий
-
Откуда у вас такие выводы? Покажите мне место, где я говорил, что православие это церковь будущего и что я при этом ссылаюсь на апостола Павла. Боюсь, что это опять ваши домыслы.Комментарий
Комментарий