Вы все смешали в одну кучу. Плюс выдали на гора СВОЕ виденье вопроса. Тем самым подтвердив необходимость постоянного учения преподанную через апостолов .
Всеообщее священство - это принцип лютеранской теологии
"Всякий крестившийся может считать себя уже посвященным в священники" (Мартин Лютер)
Вместе с тем Лютер предостерегал, чтобы никто не становился пастором самочинно, но только по избранию общиной.
Но Апостолы такому НЕ УЧИЛИ.
В своем 1-ом послании к Коринфянам Климент Римский - апостол от 70- ти учит о апостольской преемственности:
«Чин священнослужителей в церкви установлен Христом: епископы и диаконы поставлены апостолами. Апостолы были
посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы пошли благовествовать наступающее царствие Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах.
Так говорит Писание: «поставлю епископов их в правде и диаконов в вере (Ис.60:17) (42 гл.)
Вторя Клименту -Иреней и Тертуллиан , когда говорили о преемственности церквей, то говорили о преемственности передачи неповрежденного учения апостольского, что и свидетельствовало об истинности той или иной церкви. А то, что учение там истинное, подтверждалось наличием епископов (пресвитеров), имеющих преемственность в учении, подтверждаемое их рукоположением
Православная концепция всеобщего священства заключена в следующем: все верующие являются служителями друг для друга, каждый в соответствии со своим духовным дарованием и призванием .
Всеообщее священство - это принцип лютеранской теологии
"Всякий крестившийся может считать себя уже посвященным в священники" (Мартин Лютер)
Вместе с тем Лютер предостерегал, чтобы никто не становился пастором самочинно, но только по избранию общиной.
Но Апостолы такому НЕ УЧИЛИ.
В своем 1-ом послании к Коринфянам Климент Римский - апостол от 70- ти учит о апостольской преемственности:
«Чин священнослужителей в церкви установлен Христом: епископы и диаконы поставлены апостолами. Апостолы были
посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы пошли благовествовать наступающее царствие Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах.
Так говорит Писание: «поставлю епископов их в правде и диаконов в вере (Ис.60:17) (42 гл.)
Вторя Клименту -Иреней и Тертуллиан , когда говорили о преемственности церквей, то говорили о преемственности передачи неповрежденного учения апостольского, что и свидетельствовало об истинности той или иной церкви. А то, что учение там истинное, подтверждалось наличием епископов (пресвитеров), имеющих преемственность в учении, подтверждаемое их рукоположением
Православная концепция всеобщего священства заключена в следующем: все верующие являются служителями друг для друга, каждый в соответствии со своим духовным дарованием и призванием .
Комментарий