Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
А иконам именно поклоняются:подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.[4]
Догмат о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора
Иконы - это те изображения, которым поклоняются. Это грех и нарушение заповеди. Вы, кто нарушает эту заповедь, грешите. Попытки манипулировать словами ничего не дают, а только лишний раз доказывают лукавство.
Тертуллиан (II-III век), "Transfiguration":Как мог Петр знать Моисея или Илию, кроме как в обличье духов.Согласно Тертуллиану:
У людей не могло быть их изображений, и статуй,
и тому подобного, потому что это было противозаконно.
1. никто не знал, как выглядели Моисей и Илия;
2. изображения любого святого было под запретом;
3. при запрете на изображения, Тертуллиан ссылается за Закон.
4. Церковь времен Тертуллиана не использовала изображения святых
и не почитала их.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе
вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой,
Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего
и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх. 20:4-5).
Икона пророка Моисея и пророка Илии
Иконопочитание есть грех и отступничество от заповедей Божьих
и библейского поклонения в духе и истине.Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство,Смешивание веры в Бога и язычества - есть древняя богопротивная
и противление то же, что идолопоклонство; за то, что
ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не
был царем (1Цар. 15:23).
Всякий, преступающий учение Христово и не
пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в
учении Христовом имеет и Отца и Сына (2Иоан. 1:9).
мерзость. Идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.С уважениемКомментарий
-
3. при запрете на изображения, Тертуллиан ссылается за Закон.
4. Церковь времен Тертуллиана не использовала изображения святых
и не почитала их.Комментарий
-
Бред. Вам неоднократно объясняли, что здесь говорится не о поклонении, а о поклоне ("не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием" - сами хоть прочтите, что копипастите!) и разъясняется, что адресуется он не изображению, а его оригиналу (в отличие от языческих идолов, о которых идёт речь в заповеди, которые мало того что изображают иных, ложных, несуществующих богов, но в представлении язычника были сущностно связаны с ними - если идола ударить, "богу" будет больно, если покадить, ему будет приятно).Комментарий
-
Священное Писание-Слово Свыше, продиктованное через пророков. Предание-слово священников, пытающихся разъяснить ДелА Божьи. Здесь (чаще всего) людская политика!
Некоторые предания не были включены в писание, так как не были признаны Церковью каноничными
Пачаму не были признаны!?Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Бред. Вам неоднократно объясняли, что здесь говорится не о поклонении, а о поклоне ("не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием" - сами хоть прочтите, что копипастите!) и разъясняется, что адресуется он не изображению, а его оригиналу (в отличие от языческих идолов, о которых идёт речь в заповеди, которые мало того что изображают иных, ложных, несуществующих богов, но в представлении язычника были сущностно связаны с ними - если идола ударить, "богу" будет больно, если покадить, ему будет приятно).чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, ... и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.[4]Поклоняться изображением - это нарушение заповеди Божьей. Вы, получается, - беззаконник и отступник. Мне очень жаль.
Догмат о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора
С уважениемКомментарий
-
Святые иконы имеют божественное происхождение. Человек, по свойственной ему склонности привязываться к чувственному, земному, всегда нуждается во внешних напоминаниях (ср. 2 Пет. 1:13; 3:1; Иуд. 1:5; 1 Кор 4:17; 15:1; 2 Тим 1:6; 2:14; Тит. 3:1) и влияниях, которые влекли бы его мысль и чувства от земли к небу, от жизни животной к жизни духовной, от мира с его благами к Богу, Источнику истины и добра. Отсюда потребность культа: храмов, священных изображений, обрядов, молитв, песнопений и проч. Народ еврейский также нуждался во внешних средствах для поддержания религиозной настроенности. Сам Бог, давший заповеди десятисловия (Исх. 20:1-17), учреждая скинию с ее принадлежностями, священство и богослужение (Исх. 25-31 гл., 34:18-26; Лев. 1-8 гл. и др.), повелел Моисею устроить по образу, Им показанному (Исх. 25:9, 40), ковчег и на крышке его - двух херувимов: "сделай из золота двух херувимов чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки..; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25:18-22). Ковчег завета с херувимами, находящимися на крышке его, должен был служить евреям образом невидимого Бога и возводить их мысль и чувство к Первообразу (ср. Чис 10:35-36). Кроме изображений херувимов из золота, Бог повелел еще сделать их из шерсти: "скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и херувимов сделай на них искусною работою... И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы" (Исх. 26:1, 31) Помимо показанного образца всех священных предметов, Бог "исполнил Веселеила Духом (Своим), мудростью, разумением, ведением и всяким искусством," дал ему в помощники Аголиава и назначил, чтобы они сделали скинию, ковчег, изображения и др. (Исх. 31:1-11). Когда устроена была скиния со всеми принадлежностями, то Моисей получил Божие повеление: "возьми елея помазания и помажь скинию (имевшую на покрывалах и завесе иконы херувимов) и все, что в ней (ковчег откровения, на котором были иконы херувимов и друг. свящ. предметы) и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята" (Исх. 40:9; ср. 30:22-29). По освящении "покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию" (Исх. 40:34), чем, как равно и чудесами, через священные изображения являемыми (ср. Иис. Нав. 3:15-16; 6:19; Чис 21:9; 1 Цар. 5 гл.), Бог засвидетельствовал, что последние Ему угодны и достойны почитания людьми, так как не заменяли им Его, а напоминали о Нем, вызывали и поддерживали у них чувство благоговения и возводили их мысль к Нему (Чис 10:35-36; Иис. Нав. 6:5-7; 2 Цар. 6:14-21; Пс 28:9). Так как еврейский народ был склонен к идолопоклонству, то Бог не удостоил его видеть образы Своих явлений (ср. Втор 4:15-19), а являлся только некоторым праведникам (Быт. 18:1-2; 32:30; Чис 12:8; 3 Цар 22:19; Исайи 6:1; Даниил. 7:9-13 и др.). Напоминанием о Боге, кроме ковчега откровения с изображениями херувимов, служила "золотая дощечка" со словами "Святыня Господня;" Исх. 28:36), прообразом распятого Иисуса Христа - медного змея (Чис 21:9; Прем. Сол. 16:7; Ин. 3:14), предуказанием на прославление св. человеков после искупления их (Гал 3:13; 4:4-5) и почитание их изображений - вырезанные на камнях имена сынов Израилевых (Исх. 28:9-10).
Господь Иисус Христос, "будучи образом Божиим... принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став, как человек" (Фил. 2:6-7; Ин. 1:18; 14:8-9; 1 Ин 1:1). После Его пришествия в видимом человеческом образе уже миновала надобность посредством ковчега и херувимов напоминать людям о Боге. Как показано (ср. Исх. 25:40), так и изображается Бог Отец во образе старца (Дан. 7:9); Бог Сын - во образе младенца (Мт 2:11), отрока (Лук 2:43), мужа (Лук 3:23); Бог Дух Святой - во образе голубя (Лук 3:22; Мт 3:16). Древнее таинственное изображение Распятого через изображение змия заменено ясным и совершенным образом Сына Человеческого, распятого на кресте. Вместо имен сынов Израилевых - иконы святых угодников, показанных у престола Божия (От 4:4; 6:9; 7:9; 14:1-4; ср. Евр 12:22-23). "Тень Петра" была иконой его, а чудеса, через нее происходившие (Деян5:15), говорили христианам о богоугодности и спасительности священных изображений. Таким образом в Новом Завете рукотворенные святыни, бывшие в ветхозаветное время, не отменены, а только исправлены (Евр 9:10), согласно показанному Самим Богом, - тень заменена истиной.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Изображениям никто не поклоняется. Речь и идёт о поклоне Богу перед изображением ("почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается" - что, заметьте, даже иконоборцы не отрицали, поэтому и приводится такая параллель).
Сожалейте о своём беззаконии и неверии.
Цитата из Библии: Пс.5:8А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.Комментарий
-
конечно же,что бога в православии нельзя изображать,но заходим в любой православный храм и ,о,перед нами открывается чудо,сам бог возвышается на фресках,иконах,да и не один,а в трех лицах:сидит старец бородатый,которого именуют богом отцом,потом такой в виде младенца или взрослого сын божий,потом еще такой голубь крыльями махает-такой себе бог дух святой.
но видимо православные этого не замечают,чем их храмы разукрашены,наверное в этот момент на них одевают розовые очки,чтобы они ничего не видели.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий 17
конечно,что иконы имеют божественое происхождение,ведь сам бог,когда ему нечего делать,то во время своего обеденного перерыва, он лично рисует иконы и потом их на землю присылаетКомментарий
-
Изображениям никто не поклоняется. Речь и идёт о поклоне Богу перед изображением ("почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается" - что, заметьте, даже иконоборцы не отрицали, поэтому и приводится такая параллель).Догмат о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора:.
чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, ... и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.[4]
Вы - нарушитель закона Божьего, "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению" (1Тим. 1:9-10).С уважениемКомментарий
-
Вопиющее невежество и незнание Библии
Читайте
у (Исх. 25:9, 40), ковчег и на крышке его - двух херувимов: "сделай из золота двух херувимов чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки..; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровенияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Анатолий17
Толя,Толя и дальше поклоняйся всяким истуканам и идолам, и тебе обязательно дадут место в раю идолов,а что тебе еще надо будет в раю?идол-это самое главное будет твое райское достижение и будешь ты с ним жить поживать в райском садочке,скучать не придется,так как ,то на коленки перед ним проползешь,то поклончики побьешь,по обцелуешь,то поразговариваешь с ним и так вечность пройдет незаметно.Комментарий
-
Христос претерпел мучнеческую смерть,чтоб люди стали соблюдать ритуалы,ставить свечи?Или Он хотел другое?
Он принес такую жертву только для того, чтоб люди стали обрядными?
Чего Он хочет увидеть в людях?Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
Комментарий