В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тусклый
    Ветеран

    • 21 September 2010
    • 2692

    #20311
    Сообщение от Жорик с Урала
    А как вам тот факт, что многие православные священнослужители, когда благословляют прихожан церкви, целуют их в щёчку, равно как и они их?
    Извините что влез.
    Нормально, и подтверждено писанием, но когда прихожане целуют священников в ручку, не нормально.

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #20312
      Сообщение от Андрей Л.
      С меня, поверьте, не убудет. Надо - послужу.
      Тогда чего бояться быть большим?
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #20313
        Сообщение от Тусклый
        Извините что влез.
        Нормально, и подтверждено писанием, но когда прихожане целуют священников в ручку, не нормально.
        А какая разница ручка-щёчка? )))

        Впрочем, рад что "влазите" не агрессивно. Так держать!
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #20314
          Сообщение от Michalik
          Тогда чего бояться быть большим?
          Быть большим (ибо Всевышний и на высоты возносит) и считать себя большим - несколько "большая разница" ©

          Христос был большим среди учеников? Однозначно! Но, это и не отменяет Его примера с омыванием ног учеников (повторюсь: это была работа слуги), оставленного всем нам!
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Тусклый
            Ветеран

            • 21 September 2010
            • 2692

            #20315
            Сообщение от Michalik
            А что в этом плохого? Евреи почитали жезл Аарона, и Бог не гневался.
            Идти на поводу плоти. Слабость плоти, вот что это. И вообще эти так сказать отклонения от Бога, а именно платки, чудотворные иконы, исцеляющие мощи, всё это перерывчик в вере. Эта амуниция не духовного но плотского.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #20316
              Сообщение от Андрей Л.
              Может, оно и не надо? А?
              А ничего, что на при апостолах уже выросла с ростом самой церкви - сперва одними апостолами обходились, затем избрали коллегию семи, затем о предстоятелях в церквах рассеяния читаем, затем они уже дифференцируются епископы, пресвитеры, диаконы...

              Сообщение от Андрей Л.
              И при всём этом баптисты обходятся без первосвященника (из людей) в своих рядах...
              А православные не обходятся? Вот новость! И как же зовут православного первосвященника (из людей)? Или в Израиле было по первосвященнику в каждом городе?

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #20317
                Сообщение от Андрей Л.
                Вы это про то, что апостолы в упор не знали именования "христианин" и не гордились им?
                Я это про то, что апостол Пётр увещевает учеников не стыдиться этой позорной клички, которой их дразнили язычники, а прославлять Бога за такую участь (но не "гордиться" - христиане не гордятся).. Хотя Павел и постыдился.

                Комментарий

                • babay
                  Слава Богу!!!

                  • 13 February 2009
                  • 11961

                  #20318
                  Сообщение от Певчий
                  На осуждение греха? - Думаю, хватает.
                  А Как бы Вы отнеслись к хирургу, который может только разрезать?
                  Я думаю, что критика должна быть созидательной. Правда? Да и видеть грех в крититке в свой адрес, это черезчур.
                  Ваш вопрос риторический. Ибо что есть тот дар различения в православном для Вас? - Ничто, ибо православный изначально неправ в Ваших глазах, потому что он не Вы. Естественно, его око - не Ваше око.
                  Риторический, потому, что не требует ответа, или потому, что нет ответа? И тем не менее, Вы пытаетесь, правда, опять же, осуждая.
                  Да, в моем понимании ваша братия ведет себя неправильно в этой теме. Ибо когда вы по кругу повторяете: "Православные учат, что материя исцеляет!", - в то время, как вам уже раз двадцать разные православные отвечали, что исцеляет только Бог, и при этом Он может исцелять и через материю (елей, святую воду, иконы, мощи и пр.), - то это нездоровое поведение с вашей стороны. Вы же считаете, что это нормально. Значит, у кого-то из нас проблемы с логикой. Мне видится, что эта проблема у вашей братии. Вы же вправе со мной не соглашаться и далее продолжать повторять те вопросы по сотому кругу.
                  А сколько раз Вы Библию прочли? Считаете, одного достаточно?
                  Вот я краем глаза увидел полемику вокруг Рим 1:23. Так вот, очень жаль, что она, вокруг этого места из Библии, имеет место после того, как уже две тысячи лет излилось от Духа Святого на всякую плоть. Так разве не понятно, что есть духовное, а что плотское? Разве Господь не Духом достигает нас, а молотком? паяльником? бейсбольной битой? Если я славу Бога вижу в пробужении, в своих родных и близких, в общении с братьями и сестрами, не говоря уж об общении с Богом, бо Вы не поверите, так на кой мне на кривую рожу на бумажке или деревяшке смотреть? Понимаете? Стефан перед смертью не икону увидел, а славу Божию. То есть, осознал то, что дал ему Господь. И смерть ему не стала госпожой. И поэтому нужно понимать, что да, на какой то стадии посредником может являться изображение, заряженная тряпка или вода. Но на самом то деле, это происходит на духовном уровне. Которого и мы должны когда то достигать. И тогда нам икона, и тряпка, и змей, станут заслонять Бога. И мы перестанем расти, совершаться в Нем.
                  ...Вот как Вы, за обидой не видите смысла, с которым вам пытаются открыть глаза. Не настораживает, что определенные вещи, как дары, языки, рождение свыше, слава Божия... для вас являются условными категориями? Но они то совершенно ощутимы, осязаемы. Точно так, как жив Господь. Слава Ему!!!
                  Перестаньте быть детьми. Я имею ввиду по возрасту. Совершайтесь в Господе. Оно того стоит.
                  Благословений.
                  ...не было лести в устах Его.
                  У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                  Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                  Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                  ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                  http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                  Комментарий

                  • Тусклый
                    Ветеран

                    • 21 September 2010
                    • 2692

                    #20319
                    Сообщение от Андрей Л.
                    А какая разница ручка-щёчка? )))

                    Впрочем, рад что "влазите" не агрессивно. Так держать!
                    Конкретно об этом конечно не говориться, а о том что нужно приветствовать целованием святым. И всё же когда плоть перед плотью опускается как перед Христом, это уже как то не нормально. Целуя руку, делается поклон, а кому мы должны кланяться?

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #20320
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Быть большим (ибо Всевышний и на высоты возносит) и считать себя большим - несколько "большая разница" ©
                      Ловко Вы пнули всех протестантов, которые по факту - самочинцы. Сами себя посчитали большими и могущими.
                      Христос был большим среди учеников? Однозначно! Но, это и не отменяет Его примера с омыванием ног учеников (повторюсь: это была работа слуги), оставленного всем нам!
                      Ща как скажу.... Вы не поверите, но в КЦ и ПЦ до сих пор существует такая практика. Омовение ног, называется.
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • babay
                        Слава Богу!!!

                        • 13 February 2009
                        • 11961

                        #20321
                        Сообщение от msv1012
                        Если Вы о Православии-то все. А если обо мне, то я думаю, что дар веры...
                        Скажите, а что Вы подразумеваете под этим даром? Что это? Как выглядит? В чем выражается?
                        Благословений.
                        ...не было лести в устах Его.
                        У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                        Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                        Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                        ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                        http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #20322
                          Сообщение от Тусклый
                          Идти на поводу плоти. Слабость плоти, вот что это. И вообще эти так сказать отклонения от Бога, а именно платки, чудотворные иконы, исцеляющие мощи, всё это перерывчик в вере. Эта амуниция не духовного но плотского.
                          В Храме иудейском даже манна хранилась, представляете? Вы что себе думаете, что Бог сам учреждает богохульство?
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • Алеx N
                            Ветеран

                            • 28 December 2009
                            • 4878

                            #20323
                            Сообщение от Тусклый
                            Утверждается, что платки и тень апостолов имели чудотворную силу (Д.А.19:12; 5:15), следовательно, не обладали ли такой же силой и тела апостолов? Если да, то нужно их почитать, ибо они достигли совершенства и являются храмом Божьим (1Кор.3:16). Но это является чистой философией, ибо все происходило благодаря Божьей силе, а не по святости апостолов. Также, когда женщина прикоснулась к одежде Иисуса (Мр.5:28-30), сила вышла не из одежды, а из Него. Сам Иисус утверждает, что ее исцелила не одежда, а вера! Задайтесь вопросом: если одежда чудотворная, и к ней прикасалось множество людей, почему же исцелилась только женщина? В Писание мы имеем такое повеление Господне: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" Иак.5:14-15. Но исходя из логики православной апологетики, должны ли мы почитать елей или прославить Господа за исцеление?
                            А что разве нет третьего варианта ,совместить вместе и прославление Господа и почитание елея чрез который Бог являет свою силу и милость ? Или в головах неопротестантов это несовместимые вещи. Что так однобоко мыслите.
                            Когда Бог явил Себя Моисею, то повелел ему снять обувь, потому что место на котором он стоял стало святым.
                            Исх 3.5 ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

                            Не задумывались над тем почему вдруг это место стало вдруг святым и почему Бог повелел Моисею снять обувь? А здесь Бог являет Себя через елей. Так непонятно, что же вас так смущает.

                            Представте себе да, и тень апостола и их одежда имела в себе чудотворную силу Божию, которая и подавалась по мере веры людей. Люди в толпе хотели, чтобы тень Петра осенила их. Да и в Ветхом Завете Елисей разделил милотью Илии Иордан.
                            Можете ли вы привести мне пример, что Госпоть творил свои чудеса через грешников или вещи их.

                            Если Господь учит нас получать помощь не только от святых, но и возможно и от предметов их одежды. То по поводу грешников наоборот Писание говорит, что не только их надо отвращаться, но и предметами их одежды.

                            Иуд 1.23 гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

                            Опять же есть повод задуматься почему так.

                            Затем, у вас, что есть сомнения, что тела апостолов были храмами Духа Святого, или вам недостаточно того, что говорит апостол

                            1Кор 6.19 что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа,

                            А помните, что сказал Спаситель.

                            Ин 14,23 Иисус сказал ему в ответ:кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое;и Отец Мой возлюбит его,и Мы придем к нему и обитель у него сотворим

                            Что же это означает, как не то что человек являеся храмом Божьим, жилищем Святой Троицы. Так в чем проблема для вас непонятно.
                            Человек призван к святости и освящен Духом Святым, весь как говорится, от кончиков ногтей до кончиков волос. И тело человека как храм Божий есть святыня, и все прикасающееся к святыне освятится.

                            Это вы называете чистой философией. Конечно все происходит силой Божией, но не нельзя недоценивать и так унижать самих святых Его. Которым сказано
                            Ин 10.34 не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

                            Да боги, по благодати Божией, если одежда Христа исцеляла больных, то апостол Петр делал то же самое и больше того. Его тень исцеляла больных. Да и чему удивляться ведь сказано

                            12 Истинно, истинно говорю вам:верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

                            Да и человек есть орудие промысла Божия, чрез которое Бог изливает свою благодать обильно всем верующим в Него.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #20324
                              Сообщение от Alex Shevchenko
                              А сие что, нераздельное условие - "быть иудеем и членом поместной церкви" ?
                              А сие факт из жизни иудея Варнавы.
                              Кстати, запамятовал. Вы член какой поместной церкви, проживая на Кубани? Калмыцкой, Стокгольмской, либо Иерусалимской?
                              Это к чему?
                              К рассказу некоего форумчанина, как он будучи гражданином Украины, был членом Сербской церкви?

                              Мысль понятна или дальше развернуть?

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #20325
                                Сообщение от Жорик с Урала
                                Это уже знак уважения к начальству.
                                Ещё одна мысль...
                                Руку-то священнику (пресвитеру и епископу) в ортодоксии целуют не потому что он начальник, но как бы руку Самому Христу, обитающему в нём. Так ведь?
                                Вопрос: в Жорике с Урала Христос разве не обитает? (Так какая разница, кому руку целовать из христиан?..)
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...