В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Тусклый вы сами уверяли что исцеление без веры больного не возможно и сами же пишите о моей ошибке
Вы ,что опять начали утверждать что исцеление без веры больного не возможно ?
Тусклый опять попадаетесь на удочку
А если я вам скажу ,что получают исцеление без всякой веры.Просто Бог захотел и исцелил без веры
Ну да ладно. Исцеление возможно по вере я так и говорил. А вы удочки не забрасывайте, можно зацепить себя за штаны.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы уже расмешили форум когда утверждали что исцеление без веры больного не возможно.
Теперь я говорю вам следующее ,Бог может исцелять без всякой веры .Не нужна вера больного и не нужна вера молящегося за негоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы спрашивали, можно ли исцелиться платком а не только через веру.
Формулируйте понятно вопрос.
"Исцеление возможно без всякой веры".
Спрашивается а зачем тогда апостолы буквально отдали себя в жертву ради Христа, неужели они не знали что оказывается людей без веры Бог исцеляет, а значит как бы и прощает, для чего столько гонений самопожертвованием взяли на себя апостолы, ведь если бы они ходили без веры, то это были бы просто предметы, и ни о какой вере не было бы и речи. Живые имеют веру всегда, но не всегда в Бога.
И ещё а вам известны случаи чтобы там где произошло исцеление от прикосновения к мощи или иконе или платку, исцелялись бы все подряд?
Если нет, значит исцеление только по вере.
и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:22)
Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
(Иак.2:5)
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:22)
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
(1Пет.5:8,9)
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим.5:1,2)
Без веры нет даже дела, тем более любви.Последний раз редактировалось Тусклый; 13 October 2011, 12:09 AM.Комментарий
-
Поклонение Богу через видимые образы (перед иконами, зданием храма, крестом и т.п.) происходит из-за слабости человеческой плоти, которая в дохристианский период склоняла душу человеческую к языческому служению. Плоть желает видеть материализованный облик того, кому она поклоняется. Бог не позволяет христианину идти на поводу своей плоти (Гал.5,16-17), но сатана всегда использовал это желание плоти и облекал поклонение бесам в форму поклонения идолам. В православии поощрение богопочитания через видимые образы ввергает многих в грех совмещения поклонения живому Богу и материальным предметам. Особенно чревато опасными последствиями поклонение Богу через материальный образ (икону) для невозрожденного человека, который не может поклоняться Богу в Духе и истине и для которого икона становится предметом поклонения (особенно если это так называемая чудотворная икона). В настоящее время таких людей не единицы, а преобладающее большинство. Для них иконопочитание становится сетью (и петлей), уводящей во тьму. Иконопочитание никак не обосновывается богословскими трудами православной церкви, в то же время нельзя привести ни одного места из Священного Писания, которое хоть как-нибудь подтверждало бы иконопочитание, утвердившееся лишь в X веке после длительной борьбы, известной как иконоборчество.Последний раз редактировалось Тусклый; 12 October 2011, 02:53 PM.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Ваша позиция как и у некоторых от ворот поворот. Благословений.Комментарий
-
Утверждается, что платки и тень апостолов имели чудотворную силу (Д.А.19:12; 5:15), следовательно, не обладали ли такой же силой и тела апостолов? Если да, то нужно их почитать, ибо они достигли совершенства и являются храмом Божьим (1Кор.3:16). Но это является чистой философией, ибо все происходило благодаря Божьей силе, а не по святости апостолов. Также, когда женщина прикоснулась к одежде Иисуса (Мр.5:28-30), сила вышла не из одежды, а из Него. Сам Иисус утверждает, что ее исцелила не одежда, а вера! Задайтесь вопросом: если одежда чудотворная, и к ней прикасалось множество людей, почему же исцелилась только женщина? В Писание мы имеем такое повеление Господне: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" Иак.5:14-15. Но исходя из логики православной апологетики, должны ли мы почитать елей или прославить Господа за исцеление?Комментарий
-
Утверждается, что платки и тень апостолов имели чудотворную силу (Д.А.19:12; 5:15), следовательно, не обладали ли такой же силой и тела апостолов? Если да, то нужно их почитать, ибо они достигли совершенства и являются храмом Божьим (1Кор.3:16). Но это является чистой философией, ибо все происходило благодаря Божьей силе, а не по святости апостолов. Также, когда женщина прикоснулась к одежде Иисуса (Мр.5:28-30), сила вышла не из одежды, а из Него. Сам Иисус утверждает, что ее исцелила не одежда, а вера! Задайтесь вопросом: если одежда чудотворная, и к ней прикасалось множество людей, почему же исцелилась только женщина? В Писание мы имеем такое повеление Господне: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" Иак.5:14-15. Но исходя из логики православной апологетики, должны ли мы почитать елей или прославить Господа за исцеление?
Есть пример с пророком Елисеем, когда детей, насмехавшихся над ним разорвала медведица.Комментарий
-
члены иерусалимской церкви - ортодоксальные иудеи, соблюдавшие закон от буквы до буквы, во главе с Апостолами, которые тоже были голимыми иудеями, соблюдавшими закон, на собрании иерусалимской церкви решали нужно ли закон вменять язычникам. И ничего другого.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
Комментарий