А если взять сравнение. Что для Бога ценней, душа спасённого или святыня, ну допустим жертвенник?т Жертвенник тварное а человек духовное, о чём речь, думаю духовное. Хотя Иерусалимский Храм тоже имеет какое то значение для Славы Божьей в дальнейших событиях христиан, но это уже другое.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну откуда ж Вы знаете как у них на собраниях? Зачем же так? Олег2008, к примеру, - пятидесятник, а у них, насколько мне известно, таких перегибов нет. Да и не у всех харизматов всё одинаково...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Зачем? Да очень просто.
Это же только мы для них исчадья аццкого сотоны. А тот негр с видео "возлюбленный брат во Христе". Спросите сами, коли мне не верите.
Кстати этот Олег вчера тут сетовал, что на нашем богослужении все скучные и унылые. Зато вот там на видео веселые по самые бакенбарды!Комментарий
-
Человек, по свойственной ему склонности привязываться к чувственному, земному, всегда нуждается во внешних напоминаниях (ср. 2 Пет. 1:13;[1] 3:1;[2] Иуд. 1:5;[3] 1 Кор 4:17;[4] 15:1;[5] 2 Тим 1:6;[6] 2:14;[7] Тит. 3:1[8]) и влияниях, которые влекли бы его мысль и чувства от земли к небу, от жизни животной к жизни духовной, от мира с его благами к Богу, Источнику истины и добра. Отсюда потребность культа: храмов, священных изображений, обрядов, молитв, песнопений и проч. Народ еврейский также нуждался во внешних средствах для поддержания религиозной настроенности. Сам Бог, давший заповеди десятисловия (Исх. 20:1-17[9]), учреждая скинию с ее принадлежностями, священство и богослужение (Исх. 25-31 гл., 34:18-26;[10] Лев. 1-8 гл. и др.), повелел Моисею устроить по образу, Им показанному (Исх. 25:9,[11] 40[12]), ковчег и на крышке его двух херувимов: сделай из золота двух херувимов чеканной работы, сделай их на обоих концах крышки..; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения (Исх. 25:18-22). Ковчег завета с херувимами, находящимися на крышке его, должен был служить евреям образом невидимого Бога и возводить их мысль и чувство к Первообразу (ср. Чис 10:35-36[13]). Кроме изображений херувимов из золота, Бог повелел еще сделать их из шерсти: скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и херувимов сделай на них искусною работою... И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы (Исх. 26:1, 31) Помимо показанного образца всех священных предметов, Бог исполнил Веселеила Духом (Своим), мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, дал ему в помощники Аголиава и назначил, чтобы они сделали скинию, ковчег, изображения и др. (Исх. 31:1-11). Когда устроена была скиния со всеми принадлежностями, то Моисей получил Божие повеление: возьми елея помазания и помажь скинию (имевшую на покрывалах и завесе иконы херувимов) и все, что в ней (ковчег откровения, на котором были иконы херувимов и друг. свящ. предметы) и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята (Исх. 40:9;[14] ср. 30:22-29[15]). По освящении покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию (Исх. 40:34), чем, как равно и чудесами, через священные изображения являемыми (ср. Иис. Нав. 3:15-16;[16] 6:19;[17] Чис 21:9;[18] 1 Цар. 5 гл.), Бог засвидетельствовал, что последние Ему угодны и достойны почитания людьми, так как не заменяли им Его, а напоминали о Нем, вызывали и поддерживали у них чувство благоговения и возводили их мысль к Нему (Чис 10:35-36;[19] Иис. Нав. 6:5-7;[20] 2 Цар. 6:14-21;[21] Пс 28:9[22]). Так как еврейский народ был склонен к идолопоклонству, то Бог не удостоил его видеть образы Своих явлений (ср. Втор 4:15-19[23]), а являлся только некоторым праведникам (Быт. 18:1-2;[24] 32:30;[25] Чис 12:8;[26] 3 Цар 22:19;[27] Исайи 6:1;[28] Даниил. 7:9-13[29] и др.). Напоминанием о Боге, кроме ковчега откровения с изображениями херувимов, служила золотая дощечка со словами Святыня Господня; Исх. 28:36[30]), прообразом распятого Иисуса Христа медного змея (Чис 21:9;[31] Прем. Сол. 16:7;[32] Ин. 3:14[33]), предуказанием на прославление св. человеков после искупления их (Гал 3:13;[34] 4:4-5[35]) и почитание их изображений вырезанные на камнях имена сынов Израилевых (Исх. 28:9-10[36]).
Господь Иисус Христос, будучи образом Божиим... принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став, как человек (Фил. 2:6-7; Ин. 1:18;[37] 14:8-9;[38] 1 Ин 1:1[39]). После Его пришествия в видимом человеческом образе уже миновала надобность посредством ковчега и херувимов напоминать людям о Боге. Как показано (ср. Исх. 25:40[40]), так и изображается Бог Отец во образе старца (Дан. 7:9); Бог Сын во образе младенца (Мт 2:11[41]), отрока (Лук 2:43[42]), мужа (Лук 3:23[43]); Бог Дух Святой во образе голубя (Лук 3:22;[44] Мт 3:16[45]). Древнее таинственное изображение Распятого через изображение змия заменено ясным и совершенным образом Сына Человеческого, распятого на кресте. Вместо имен сынов Израилевых иконы святых угодников, показанных у престола Божия (От 4:4;[46] 6:9;[47] 7:9;[48] 14:1-4;[49] ср. Евр 12:22-23[50]). Тень Петра была иконой его, а чудеса, через нее происходившие (Деян 5:15[51]), говорили христианам о богоугодности и спасительности священных изображений. Таким образом в Новом Завете рукотворенные святыни, бывшие в ветхозаветное время, не отменены, а только исправлены (Евр 9:10[52]), согласно показанному Самим Богом, тень заменена истиной.
Церковь и сектанты ч.2 Общие вопросы
Протоиерей Д.И. Владыков (1863-1955)Комментарий
-
Ошибаешься, любезный! Она уже стоит. Вот смотри!
Беснование харизматов. - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=6SEVx...eature=related"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Читайте внимательно посты
Я писал ,что исцеление без веры болеющего возожно и процитировал Писание.
Слуга получил исцеление без своей веры,а по вере сотника,но речь шла о вере болящего
Вам ясно?
Как видите я доказал ясно и доступно.Так ,что за деградацию вам придётся извинитьсяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Значит служба иконам на самом деле служба духу, пожалуй я с вами соглашусь.Комментарий
-
А вот сама святость! В главном храме православия мордобой! - YouTubeКомментарий
-
Вас в жмеринской семинарии и читать не научили? Это "человек греха" будет превозноситься превыше всего, что люди называют богом или святыней, а не какая-то "святыня превыше всего", которая Вам померещилась (очередная "цирика", ага). Или для Вас антихрист и есть превыше всех святынь ? И он для Вас Бог? Это Вы, изображая безграмотность и неумение логически мыслить, так свою веру завуалированно исповедали?Комментарий
-
Лицемерите, говоря что я предлагаю человеческое предание, вы с Клантао пример берёте говорить "это не мы это вы". Поклоняться иконе поклоняться твари. Рим.1:25Комментарий
-
Православные хранят память о всех своих эпископов от Христа до нынешних дней
От апостола Андрей 1 век до наших дней.Всего около 190 эпископов с 1 по 21 век
Так же православные хранят память о своих святых и своих богословов с 1 по 21 век.
Я могу называть конкректные имена и рассказывать о их жизни.
Так ,что не делайте ложный заявлений,христианин не должен так поступать
Павел а вы можете назвать своих эпископов и своих богословов ,на пример с 1 по 10 век?
Знаю,не можете.
Следовательно вашу церковь создал не Христос ,а человекНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Поклоняться иконе поклоняться твари. Рим.1:25Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий