В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всё равно ведь ответишь таки...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В секты уходят не образованные номинальные православные,а вот из сект в православие уходят те кто достиг определённых знаниийНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Очередная брехня. Понимаю, Вас заело, что тут большинство православных - бывшие из "ваших", решили показать, что и наоборот бывает. Да только если бы были, у Вас не было бы таких анекдотических представлений о православии, какие сейчас. Так что врёте Вы опять.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Так Вы даже не знаете, что такое Символ Веры! Ну о чём тогда с Вами говорить?...
Что ещё Вам поведать о Ваших "языках"? Спрашивайте, а то ведь Ваши горе-проповедники Вам ничего вразумительного ответить не смогут. Может хоть на страницах этого форума немного узнаете что к чему...
О языках вы мне ещё вообще не поведали ничего, и я догадываюсь почему, не велит вам постановление церкви, до конца исполнять слово.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Видать в сектах хорошо научились и обратно. А я что говорил, проповеди усиливайте.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Говорил. Но Вам невдомёк - Вы Писание не читали.
в какую кирпичную или из людей?
Это не у "вас" и не у "них", а в Евангелии. Да-да, в том самом, которое Вам читать запрещают. Там и про церковь много говорится - гораздо больше, чем про языки, которые, кстати, разрешаются апостолом только к назиданию Церкви.
, а нам ладно и дом молитвы сгодится.Комментарий
-
Меня вот например Кирилл зовут, а того Анатолий, но камень краеугольный в Церкви - Иисус Христос.
Ну, без Христа, твоё дело как-бы...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И детишки малолетние?
И апостолы - тут свою руку поганую приложили - чтобы распять?
Что вы такое городите?
Помечтайте в очередной раз о Православных христианах, что они убивали кого, а вот их, само собой убивали.
"...Если Западу свойственна релятивизация абсолютного, то русским в ту же меру свойственна абсолютизация относительного. И корень этого в антиисторизме русского сознания, в вечном испуге перед историей, то есть сферой "перемены", сферой относительного. Испуг перед Западом, испуг перед "реформой" мы так и жили и живём испугом. Власть боится народа, народ боится власти. Все боятся культуры, то есть различения, оценки, анализа, без которых культура невозможна. Отсюда всегда эта пугливая оглядка на прошлое, потребность "возврата", а не движения вперёд"."
Вы - в вечном испуге перед своей историей.
Вы - дико боитесь различения, оценки, анализа - без которых невозможна жизнь. В том числе и церкви.
Признайте антихристианской жизнь митрополита Стефана Яворского:
"Митрополит Стефан Яворский
В последней главе своего "Камня Веры", сославшись на текст из Деяний апостольских (20, 29), Стефан Яворский рассуждает: "Волцы хищнии -- сие есть еретики. Понеже убо волцы достойно и праведно убиваеми бывают, ибо вящшия цены есть живот овец, нежели смерть волков; яве есть, яко еретиков достойно и праведно есть убивати". Далее, приведя евангельские слова о татях и разбойниках, коих Златоуст "толкует быти еретиков", Стефан заключает, что как праведный суд татей и разбойников убивает, "тако и еретиком творити достоит". И затем следует еще целый ряд доводов, из коих приведем только два: "Искус научает, яко иного на еретиков врачевания несть, паче смерти-проклятию еретики смеются и глаголют быти гром без молнии; отятия имений не боятся... едино точию таковым врачевание смерть."
"Церковь святая, якоже имать начальников духовных и мирских, акибы две руце, тако имать два меча, духовный и вещественный, и друг другу несобственный. Тем же убо егда меч Духовный мало успевает, меч вещественный пособствует". Никогда, даже при Никоне, не выражался у нас иерархический абсолютизм так сознательно и определенно.
"Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается""
--------
Никогда не признаете.
будете извиваться, изголяться, вывертываться, ссылаться на обстоятельства времени и тяжелое положение государства - но не покаетесь в смерти невинноубиенных.
И - мечтаете убивать их и далее.....
И возмущаетесь как Яворский - что инославные "отятия имений не боятся."
А ведь так хочется поживиться на кровавом поприще.......
Христиане, блин...........Комментарий
Комментарий