В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это простонапросто означает - жить дл Бога - по Его воле, а не вспоминать постоянно о прошлых, к тому же раскаянных грехах. Не повторять их - это да.
Ну это уже радует. А то как не встретишь какого-нибудь инославного, так или "пророк" какой-то, или "апостол", а то и сразу "богочеловек"...
Вы в этом уверены? А можно полюбопытствовать , как это происходило? При каких обстоятельствах?
Главное - чтобы их слова не расходились со словами в Писании.
Если у проповедующего дух в единении с духом Писания - почему должны волновать обстоятельства, имена, звания, родословия?
Вы знаете. Я тоже была периодически в "духе" за годы протестанства. Но на самом деле, уже когда ушла в Православие, то поняла, что была в духе не периодически, а постоянно!! Дух обольщения оказался очень сильным. И когда он из меня постепенно выходил, я чувствовала это даже физически. Это можно сравнить с состоянием, когда ты просидел в тюрьме с десяток лет, а потом тебя выпустили на свободу. Это непередаваемое ощущение возвращения из заточения духовного.
Дело в духе человека - какого духа он готов принять.
И Он - по Его мудрости - дает тому, кому посчитает нужным - судя по готовности человека к принятию. Независимо от возраста и стажа.
Вам вредно Писание??
Вот ПЦ и отказалась от молока Писания, не сумев переварить его - и перешла к суррогатам Предания...
СтОит вернуться и начать заново - пока не поздно.
еще бабу Параску вспомните, как Татьяна...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Чего-то смотрю вас в последнее время как осенний листок швыряет. То к атеистам, то к "боголюдям". Харизматы поднадоели?Комментарий
-
Комментарий
-
Татьяна имела в виду совсем другое, что опыт практики христианской жизни у бабки может быть больше, чем у младенца, хотя бы младенец и чище, но пока вырастет перемажется. Понимаете о чём я?
Комментарий
-
Неверное учение евтихиан. Они отвергали различие и сосуществование божественности и человечества Христа и заявляли, что эти две природы объединены в одну, которая не является ни божественной, ни человеческой, а некоей третьей природой, появляющейся в результате объединения божественности и человечества божественность преобладает, а человечество поглощается божественностью. Поэтому евтихиане были еще известны, как монофизиты. Их учение было действительно было отвергнуто на четвертом Вселенском Соборе в Халкидоне в 451 г. по Р.Х.
Слияние (англ. mingling) важный вопрос, рассматриваемый в Библии, но важно правильно понимать его. Уитнесс Ли употребляет этот термин очень взвешенно и конкретно. Рассмотрим, какой смысл и мы вкладываем в термин «mingling».
«Слияние божественности с человечеством, разумеется, не произвело никакого третьего элемента чего-то не являющегося ни божественным, ни человеческим. Говорить применительно к Господу Иисусу, что слияние божественной природы с человеческой природой произвело некую третью природу природу, не являющуюся ни полностью божественной, ни полностью человеческой, это ересь. Это ни в коем случае не соответствует нашему пониманию слова «сливаться». Мы согласны с определением слова «mingle», которое дает словарь Уэбстера: «свести или сочетать друг с другом или с чем-либо еще так, чтобы в этом сочетании составные части оставались различимыми». При таком слиянии двух элементов эти элементы остаются различимы и никакой третий элемент не производится.
Христос это и полный Бог, и совершенный человек; Он обладает божественной природой и человеческой природой различимо, и никакая третья природа при этом не производится Таково верное понимание слияния»
Это и есть правильное учение ортодоксальной школы. После вышеупомянутых четырех Вселенских Соборов на пятом Вселенском Соборе, созванном в Константинополе в 553 г. по Р.Х., все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством, и то и другое присутствует в законченном виде, но при этом они соединены в теле одной личности без разделения, без смешения и без превращения в новую природу. Наш Господь определенно есть Сын Божий, а также и Сын Человеческий. Он совершенный Бог, а также и законченный человек. Он истинно Бог и истинно человек, Он и Бог, и человек. Он имеет совершенную божественность, равно как и законченное человечество. Эти две природы в Нем не перемешаны и не разделены. Хотя Он обладает двумя природами, при этом Он одна личность. Его Личность не может разделиться, а Его природы не смешиваются. Это и есть верное откровение, показанное во всем Слове Божьем; в этом также заключается ортодоксальный взгляд церкви Божьей во все века. Наш Господь, который есть и Бог, и человек, одно лицо с двумя природами, без разделения и без перемешивания, воистину есть тайна тайн; и Он достоин принимать наше поклонение и хвалу вовеки! Он Бог слитый с человеком!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий