В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Наверное, и ему вслед кричали:
-не ответил, не ответил! (ребятишки)Комментарий
-
А вот Вы сами не раз свидетельствовали, что молитесь тому "богу", которого представляете, то есть идолу. А раз его не существует, Вам вместо него отвечает бес, которого Вы принимает как "бога": "О, круто, кто-то говорит в моём мозгу - значит, это бог". А то, что этот Ваш "бог" говорит вещи, прямо и хульно противоречащие Библии, Вас не тревожит.
Жду ответа
Врёте, Вы ничего не сказали.
Жду ответаКомментарий
-
Вот и попробуйте и не подумайте что если вам иконы нравятся или не нравятся это ответ Бога.
Разве столп и утверждение истины может содержать в себе такую ложь?Комментарий
-
А в чем глупость? Вам уже 1000+1 раз говорили, что почитание икон есть выражение любви к Богу и святым. А вы все одно -идол,изделие рук человеческих. Разве люди не с почитанием относятся к тем вещам,что связаны с близкими им людьми? Примеров тысячи. Тем более Иисус Христос. Разве для Вас новость,что одни и те же действия могут быть как грехом,так и нет. В зависимости от состояния сердца делающего?Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
А вы спросите у Него доволен ли Он иконами,что Его изображают неизвестно с чьим лицом...ну и если Он не ответит,то может Он не Живой? Ведь только Живой реагирует и отвечает. А труды философов на эти вопросы не отвечают,потому что философия вещь гибкая,ею одно и то же можно как оправдать так и осудить.
Вот и попробуйте и не подумайте что если вам иконы нравятся или не нравятся это ответ Бога.
Разве столп и утверждение истины может содержать в себе такую ложь?Комментарий
-
Комментарий
-
Клантао
Святые отцы: Ефрем Сирин («Слово на пришествие Господне») и Иоанн Дамаскин («Точное изложение Православной веры») определенно указывают, что в лице двух свидетелей, долженствующих явиться перед кончиной мира, следует разуметь святых пророков Илию и Еноха.
Чем не реинкарнация?Енох и Илия уже небожители.С какого вообще перепугу они должны быть свидетелями, описанными в Апокалипсисе?
Историк Д.И. Тихомиров "Из истории родной земли".
Почему?Православные тоже бывает не разбираются в Библии.Католики обычно пограмотнее, у них обязательные курсы катехизации.Другое дело если брать "активных православных", которые изучают христианство, на форумах общаются.Но большинство прихожан РПЦ составляют пожилые женщины, вряд ли они хорошо знают Писание.
Заповеди такой нет - см. 1Кор.7:15. Возможность нового брака для вдовцов и для невиновной стороны в распавшемся - это снисхождение к немощам, а не норма, что отражено даже в изменённом чине венчания. ОСК просто ссылается на расширительные нормы для причин развода в царской России (напомню, что гражданского заключения брака тогда не существовало), прямо не утверждая, что они действительно являются канонически допустимыми причинами. В церкви действует каноническое право, а не прецедентное.
15Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
1.Я бы истолковал это так: верующим запрещает разводиться Христос, а неверующие естественно заповедь Христа слушать не будут.Поэтому верующему можно разводиться, если неверующий супруг (а) разводится.Что ж поделаешь, насильно же верить не заставишь.То есть "не связаны" именно разводом.Но это не значит, что 2-ой брак разрешен.Это подтверждается другими местами.
2.ОСК венчает повторно, если даже муж (жена) в первом браке были верующими.Нарушение есть.
К тому же можно сослаться
1) На католиков, которые подобную практику запрещают.
2)На саму соц концепцию, которая признает, что "единственным поводом развода Христос назвал прелюбодеяние."
Икономией это оправдать тоже нельзя, потому что это заповедь, а не канон.Икономия не может оправдывать грех.
А насчет вдовцов-тут никакого противоречия с Писанием нет."Законом связаны только при жизни".Но если муж (жена) от первого брака не умерли, то в любом случае нельзя вступать в повторный брак.
То что чин венчания в таких случаях изменен это хорошо, но этого недостаточно.
Если невмоготу, пусть женятся опять гражданским браком, но пусть знают и признают, что это грех.
Протестантам, да и всем, не помешает ознакомиться с атеистической критикой Библии.Чтобы не думали, что Библия как Коран с небес спустилась.Комментарий
-
А вы спросите у Него доволен ли Он иконами,что Его изображают неизвестно с чьим лицом...ну и если Он не ответит,то может Он не Живой? Ведь только Живой реагирует и отвечает. А труды философов на эти вопросы не отвечают,потому что философия вещь гибкая,ею одно и то же можно как оправдать так и осудить.
Вот и попробуйте и не подумайте что если вам иконы нравятся или не нравятся это ответ Бога.
Разве столп и утверждение истины может содержать в себе такую ложь?Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
Я много перед чем становлюсь. Перед лифтом, перед писсуаром.
Ваш Бог не признаёт Иисуса Христа, пришедшего во плоти, называя Его "вымыслом человека".
Нет, не называю. Это только Вы способны называть свой вымысел "богом".
Жду ответа: Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15). Вы же упорно отказываетесь ответит на вопрос, как именно Вы обращаетесь к своему богу. И это сто первое свидетельство того, что Господа Бога Вы в сердце не святите, потому что Его там нет.Комментарий
-
Вы общались с таким большим количеством православных, которое составляет как минимум 50, 0000000.....1% процентов от 100%, коль осмелились употребить высказывание о БОЛЬШИНСТВЕ православных?
Знаете, Павел, Вы мне сейчас напомнили Кристиану Джон. Еще когда я был среди пятидесятников, то посещал одно заведение, принадлежащее миссии «Свет на Востоке». Там можно было покупать книги (в основном баптистских авторов). И вот как-то я купил там роман этой писательницы «Дорогой ценой». Читая его я изумлялся от примитивизма мышления автора. Когда она описывала главного героя романа, то подчеркивающее употребляла самые хорошие эпитеты, дабы преподнести читателям благородного рыцаря. А вот когда в сюжете появляется католический священник, то она тут же принялась подчеркивать на его злодейских хитрых глазах, ехидном выражении лица и пр.. Т.е., это все было похоже на индийское кино, где авторы сценариев изначально определяют для себя, что вот этот герой будет справедливым, красивым, бедным и хорошим; а вот этот будет воплощением зла на земле, богатым, обманщиком, насильником и кровожадным монстром. И актеры-злодеи начинают кривляться, изображая ну очень негативных персонажей
Вы точно также освещаете исторические события, как Кристиана Джон преподносила художественных персонажей своего романа. Но историк не имеет права позволять себе давать собственную оценку тех событий на эмоциональном уровне, которые пытается донести до людей. Он должен излагать лишь сухие факты.
Я нисколько не одобряю физических истреблений инакомыслящих людей, которые имели место быть в истории. За инакомыслие нельзя наказывать физически. И вместе с тем я считаю, что нужно учитывать исторические обстоятельства, при которых те физические наказания имели место быть. Нам, живущим в иное историческое время, живущим в иной среде, не стоит поспешно делать свои выводы о тех вчерашних событиях, не владея в полной мере должной информацией по многим составляющим пунктам.
К примеру, часто пишут об орудиях пыток, которые применялись во времена инквизиции.
Конечно, нам описания орудий пыток кажутся чудовищными. Но напрасно эти вещи ассоциируются у нас только и именно с инквизицией. Вряд ли инквизиторы выдумали хотя бы одну пытку - все это существовало задолго до образования инквизиции. Применение пыток в ходе судебного следствия было нормальной и обычной практикой того времени. Вопреки распространенным представлениям, вне Испании у инквизиции достаточно редко были свои тюрьмы, палачи и застенки. Обычно инквизиторы пользовались услугами местных муниципальных или сеньорских тюремщиков и палачей. И вряд ли последние для отцов-инквизиторов старались больше, чем для светских судей.
И так по многим пунктам.
Необъективные "исследователи" истории зазомбировали многих людей, насадив множество мифов, ради собственной идеологии. И нам теперь приходится разгребать все те представления, озвученные предвзятым образом, дабы среди потока противоречивой информации, между строк, отыскивать истину по крупицам...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но Он весь ВЗ не был безразличен как Его называют и пытаются ли изображать. Это как в детстве наставили никогда не делать,то и когда вырастет человек никогда не возьмётся это делать.
Вас учили родители что убивать грех? Вы я так думаю осознано н икого не убили до сих пор. И это похвально.
А чего Бог просил или требовал? Разве это вот так бездумно можно забыть? Или самому решить что раз я вырос то я сам этот вопрос решать стану? Нет повеления и нет разрешения. А то что видели ЖИВУЮ "икону" не повод чтобы делать мёртвые на свой лад.
Нет в этом правды и никогда небыло. Никогда Господь этого не поддерживал и не поддержит,потому что это неправда от философов и является заповедью человеческой.Комментарий
-
Клантао
Святые отцы: Ефрем Сирин («Слово на пришествие Господне») и Иоанн Дамаскин («Точное изложение Православной веры») определенно указывают, что в лице двух свидетелей, долженствующих явиться перед кончиной мира, следует разуметь святых пророков Илию и Еноха.
Чем не реинкарнация?Енох и Илия уже небожители.С какого вообще перепугу они должны быть свидетелями, описанными в Апокалипсисе?
.Комментарий
Комментарий