Что именно оно повествует и о каком другом? Пока что ни одного аргумента из Писания Вами озвучено не было. Из чего легко сделать вывод, что Вы просто его не читали. Ну а мы вот читаем каждый день, поэтому и знаем, что ничего в православных доктринах (в отличие от других) Писанию не противоречит. Когда дочитаете послание Рммлянам от 1:16-17 до 12-й главы и дальше, где показано, какое отношение Церковь (не какая-то, а единственная) имеет к оправданию ао вере (да хотя бы до 6-й, где рассказывается о том, как именно человек это оправдание принимает), тогда и поговорим.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
А, то есть Христос не Бог?Вы не только послание Римлянам дальше 1:17 не прочли, но и в Евангелии от Иоанна остановились на половине 18-го стиха первой главы.
Так вторая половина как раз и объясняет, что "Бога не видел никто никогда" - это раньше, а теперь: "Единородный Бог, сущий в недре Отца, Он явил".
Комментарий
-
Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Не будь буквы, начнётся анархия. Ибо каждый будет считать, что водим Духом.О мощах. Вспомните Елисея, исцеление через одежду, тень, и подобное. Самое главное, слова апостола о том, что наши тела являются храмом Святого Духа. Итак, позволительно ли почтить тело, которое в своей жизни явилось истинным вместилищем Святого Духа?
Об иконе. Позволительно ли поклоняться Тому, Кто является Образом Отца? Тому, Кто есть воплощенный Бог, Человек, являющий Собою Отца? Можем ли мы воздать почтение Первообразу Отцу через почтение Его образа Иисуса? Может ли мы также воздать честь первообразу Сыну через почтение одноименного образа (иконы)?
Образец для христианской жизни - Иисус и Его ученики: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6). Очевидно, что вы не в Нём, потому что не поступаете так, как поступал Иисус и Его ученики, которые:
- не поклонялись иконам;
- не почитали кости (мощи);
- не молились умершим...
В православных... учениях написано:
Во время поклонения иконам следует быть в следующем расположении духа: взирающий на них должен умом взирать к Богу и святым, которые на них изображены...
Библия говорит, что поклоняются изображениям... (иконам...) только безумные люди: "называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку... Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим.1:22-25).
А разве есть такие заповеди в Новом Завете, говорящие о почитании мощей (костей):
Мощи святых и являются залогом их участия в наших молитвах. Вот почему древняя Христова Церковь преимущественно совершала Евхаристию на могилах мучеников, причем самые гробы их служили престолом для Таинства...
Поклонение иконам, почитание мощей (костей), молитвы умершим... - это мерзость... (идолопоклонство, колдовство, чародейство, осквернение...) (Исх.20:3-5; Лев.21:1; Ис.8:9; Рим.1:22-25; Откр.21:8): "чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).
Последний раз редактировалось express; 13 February 2011, 05:47 AM.Комментарий
-
Поклонение иконам, почитание мощей (костей), молитвы умершим... - это мерзость... (идолопоклонство, колдовство, чародейство, осквернение...) (Исх.20:3-5; Лев.21:1; Ис.8:9; Рим.1:22-25; Откр.21:8): "чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).
Комментарий
-
Павел Д.
1.Вам не стыдно ассоциировать себя с православием, когда известно что ПЦ запятнала себя инквизицией?
Мне не стыдно находится в теле Христа.
2.У вас хватает совести почитать священноначалие РПЦ, когда они на межрелигиозных саммитах исповедывали единого Бога вместе с иудеями, мусульманами и проч.?
А вы думаете, что спасутся только протестанты ?
Вы так рады что ушли из баптизма и оказались в "кошерной" церкви, "господствующей".Это конечно престижнее.
Престижнее ходить туда, где Церковь едина и глава которой Христос.Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Мне показалось, что все начали отходить от заявленной темы... но я имею высказаться в данную тему:сила православия в том, что оно легко примыкает к любому государственному строю; был царизм - к этому строю прилип, пришли коммунисты - под них легли, пришли антикоммунисты - демократы (западники) - no problem, прилепились к ним, придут откровенные сатанисты, и под них полезут, да под любого "лягут", у кого деньги и власть, потому как автономно (к примеру, как те же протестанты) данный культ существовать не может. В истинности мной сказанного легко убедиться на примере тех стран, где государства отделили от себя всякие религии. В них на виду какие угодно религии, но только не православные. Их там никто не гонит, они просто никому не нужны! Или вспомните Харбин, куда сбежали белогвардейцы с семьями и прочий люд от коммунистов. Пока переселенцы там жили, и православие жило, а как все померли, и их религия ушла вместе с ними, в то время как протестантизм в Китае жестоко преследуется, но живёт и умножается! Но стоит только нашу "официальную придворную религию" оторвать от государственной "кормушки", как она быстро исчезнет, т.к. у ней нет внутренних резервов, а лишь внешние, в виде господдержки.Комментарий
-
- не пользовались Интернетом;
- не ездили на автомобилях;
- не носили штанов...
А вот могилы и останки усопших они как раз почитали. И перед изображениями молились - Иерусалимский храм был весь украшен изображениями херувимов внутри и снаружи. А вот поклоняться изображением и вообще какой-то твари, а не Богу мы не поклоняемся - это Вы врёте, то есть грешите. И не простор грешите, а самым ужасным грехом, обвиняя христиан в идолопоклонстве. Так что не Вам тут кого-то учить и "строить".Комментарий
-
24 апреля 1956 года начальник Отдела культов при Госсовете КНР Хэ Ченсян дал разрешение на назначение архимандрита Василия (Шуана) епископом Пекинским, который должен был также временно исполнять обязанности главы Китайской Православной Церкви. 23 ноября 1956 года Священный Синод РПЦ принял решение о даровании Православной Церкви в Китае автономии и хиротонии во епископа Пекинского архимандрита Василия (Шуана). Последний был рукоположён во епископа Пекинского 30 мая 1957 года в Москве.
После смерти епископа Пекинского и Китайского Василия (Шуана) (1962) и епископа Шанхайского Симеона (Ду) (1965) Китайская Православная Церковь лишилась епископской иерархии. В условиях начавшейся вскоре культурной революции внешняя жизнь КПЦ прекратилась.
[править] Монастыри на территории Китая
До 1967 года в Китайской Православной Церкви действовало восемь монастырей, а также 2 скита. Все они конце 1960-х годов прекратили свое существование и были разрушены в годы культурной революции.- Успенский мужской монастырь (Пекин)
- Покровский женский монастырь (Пекин)
- Крестовоздвиженский скит (в горах Си-шань близ Пекина)
- Казанский мужской монастырь (Харбин)
- Владимирский женский монастырь (Харбин)
- Скорбященская женская община (Харбин)
- Скорбященская мужская община (Харбин)
- Табынско-Казанский женский монастырь (Какагаши, Дайрен)
- Владимирский мужской монастырь (Трехречье, северная Маньчжурия)
Комментарий
Комментарий