Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скажите, Анатолий, чем эти идолопоклонники хуже Валаамовой ослицы ? Разве Божья сила и власть умалились ? Разве не сказано было Им : ,,Если вы замолчите - камни возопиют !,, Потому нас и не смущает конфессионная принадлежность переводчиков...важно что сделано а не кем сделано....если Иисус, будучи живым Словом въехал во святой город на осле, то стоит ли удивляться что Его послание ,,вЪехало,, к нам таким не мене экзотичным образом ?
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)
В ваших преданиях не пишут сколько искренних христиан погубили в собственной церкви???
Анатолий вы же читаете библию кого из пророков не убили иудеи в собственых "церквях"???
Про Иисуса можно не напоминать???
Приведите Конкретный пример из истории церкви,сколько христиан погубили в собственной церкви и дайте ссылки на ваш источник информации
-------------------
От того ,что Иисуса распяли,мы не должны не доверять учению Моисея.Иисуса распяли не потому ,что учение Моисея не правильное ,а потому,что учение не соблюдалось.
Иисус 3 года ходил и учил апостолов.Апостолы получили совершенное учение из уст самого Бога,пришли минуты испытаний и все Его предали
Учение Христа в этом виновато?
Точно так же и в православии не учение плохое ,а плохо то что оно не соблюдается.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Только дигродированая нация выстовляет останки своих лидеров напаказ,пример нужен???
Слава Богу Иисус воскрес!!!
Бог использует мощи не для их показа.В этом вы правы
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Скажите, Анатолий, чем эти идолопоклонники хуже Валаамовой ослицы ? Разве Божья сила и власть умалились ? Разве не сказано было Им : ,,Если вы замолчите - камни возопиют !,, Потому нас и не смущает конфессионная принадлежность переводчиков...важно что сделано а не кем сделано....если Иисус, будучи живым Словом въехал во святой город на осле, то стоит ли удивляться что Его послание ,,вЪехало,, к нам таким не мене экзотичным образом ?
То ,что Иисус въехал на осле в этом нет ничего экзотического,так как на ослах ездили все евреи ,в этом есть показательный духовный смысл.
Осёл это символ мира.
Евреи ждали мессию ,который освободит народ от римского владычества и востановит царство Израилю,царство материальное.Они ждали мессию на белом коне,коне воина,а иисус прибыл не на коне воина ,а на осле символизируещем мирные намерения Христа.
Иисус пришёл освободить народ не от внешних врагов,а от врага внутреннего,духовных наших недугов
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
,, Потому нас и не смущает конфессионная принадлежность переводчиков...важно что сделано а не кем сделано....
Это вас не смущает ,а меня даже очень смущает
Особенно смущает перевод С.Иеговы ,,Новый мир,,
Ещё раз хорошо подумайте.
Почему вы доверяете переводу Библии сделанной православными?
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Чис.19:13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
Не пойдёт...вы привели цитату даже не из бытия и не из второзакония...да это и не важно...Если вы откроете деяния, то увидите. что ветхозаветные законы были отменены апостолами...Короче, цитату из НЗ запрещающую почитания мощей...есть такая? Вы лучше меня знаете, что нет...всё, вопрос закрыт...Писание почитание мощей не запрещает...с этим разобрались...что далее?
Скажите, Анатолий, чем эти идолопоклонники хуже Валаамовой ослицы ? Разве Божья сила и власть умалились ? Разве не сказано было Им : ,,Если вы замолчите - камни возопиют !,, Потому нас и не смущает конфессионная принадлежность переводчиков...важно что сделано а не кем сделано....если Иисус, будучи живым Словом въехал во святой город на осле, то стоит ли удивляться что Его послание ,,вЪехало,, к нам таким не мене экзотичным образом ?
Нет уж, уважаемый, как раз важно кем сделано или не помните - "какое общение у Христа и велиара?" - вы, иногда, думайте, что пишете. По вашему выходит, что приверженцы сатаны сделали Божие дело))) - "Если сатана разделится сам в себе, то как устоит его царство?" - понимаю, цитаты вам не указ, но включите просто мышление)))
Только дигродированая нация выстовляет останки своих лидеров напаказ,пример нужен???
Слава Богу Иисус воскрес!!!
Круто, уже на нацию перешли...вы русских имеете ввиду? я вам тайну открою, православие не ограничивается русским патриархатом...)))...Более того, когда ещё русь была языческой, морщи почитались в церквях изначально...Что вам стоит поинтересоваться историей церкви? так, для общего развития)))
Не с неба,предания собирали в книгу Н.З святые отцы Ириней,Поликарп,Климент и др ,а переводили с греческого на русский с благословения православного синода.
Русские протестанты учатся по православной книги Библия,созданной и переведённой православными
Предание является вполне библейской концепцией, и важной составляющей жизни апостольской церкви. Вопрос в источнике того или иного предания. Поэтому наше первоначальное определение основания церковной жизни можно расширить: это Слово Божье воспринимаемое в форме апостольско-пророческого предания. Первоначально апостолы просто лично учат и обустраивают Церковь (напр., Деян. 2:42), но с ростом Церкви всеобщее личное наставление со стороны апостолов становилось всё более сложной задачей, так что в качестве замены апостольского присутствия начинает создаваться Новый Завет. (Даже те книги, что написаны не лично апостолами, всё же выходят из апостольской среды.)
Благодаря передачи от верующего к верующему Церковь может жить, когда ещё не сформирован библейский канон, она может распознавать канонические книги по соответствию своему «правилу веры», она может видеть чуждость арианской ереси своему опыту, хотя ещё только ищет способы правильно выразить и отстоять свою позицию.
И здесь сделан верный шаг, который проводит значительное разграничение. А именно, признать завершённость апостольско-пророческого предания.
Апостолы и пророки передали Божье Слово. Их труд завершён, их предание сформировано, и появилось два «результата» этого предания организованные церкви и Писание. Мы можем только осмысливать и использовать то, что нам досталось. Всякое обоснованное добавление к основанию церковной жизни возможно было бы только Словом Божьим, и если кто-либо был бы способен передавать такое Слово, то потерялось бы различие между апостолами и пророками и другими христианами.
Отсюда же проистекает и протестантское несогласие со всем тем, что является выходом за пределы первоначального основания. Примером может послужить иконопочетание икона была неизвестна древней Церкви, она сформировалась значительно позже (более-менее к V веку), а затем стала новым и к тому же обязательным критерием ортодоксальности
. Верующим людям вообще свойственно прикладывать свои творческие силы к религиозной сфере (само по себе ничего плохого). Проблемы возникают, когда результатам этой деятельности приписывают авторитет, сравнимый с авторитетностью Божьего Слова.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."
Да ,они поступают нехорошо
Они не имеют свою Библию
Свою Библию имеют только Св Иеговы и те извратили её своим переводом.
А как бы извратили своим переводом б
Библию баптисты или пятмдесятники.?
Была бы у каждого своя Библия ,а так слава Богу пользуются только православной Библией
И с успехом, достаточным для жизни во Христе.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."
Константин освободил из ссылок и спас от смерти тысячи христиан
Грех хаять Константина,которого очень любили христиане
Лучше хайте тех императоров,которые казнили христиан,но здесь на форуме больше достаётся Константину а не гонителям христианства
С Константина историческая церковь должна была называться как-то по другому, ибо Православие закончилось благодаря сращиванию церкви с властью Кесаря. И началось строительство "православного мира" не чего не имеющего с Православием.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."
Скажите, Анатолий, чем эти идолопоклонники хуже Валаамовой ослицы ? Разве Божья сила и власть умалились ? Разве не сказано было Им : ,,Если вы замолчите - камни возопиют !,, Потому нас и не смущает конфессионная принадлежность переводчиков...важно что сделано а не кем сделано....если Иисус, будучи живым Словом въехал во святой город на осле, то стоит ли удивляться что Его послание ,,вЪехало,, к нам таким не мене экзотичным образом ?
Вам бы следовало обрести мощи Валаамой ослицы и приложиться к ним. (Из вашей логики взято)
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."
Предание является вполне библейской концепцией, и важной составляющей жизни апостольской церкви. Вопрос в источнике того или иного предания. Поэтому наше первоначальное определение основания церковной жизни можно расширить: это Слово Божье воспринимаемое в форме апостольско-пророческого предания. Первоначально апостолы просто лично учат и обустраивают Церковь (напр., Деян. 2:42), но с ростом Церкви всеобщее личное наставление со стороны апостолов становилось всё более сложной задачей, так что в качестве замены апостольского присутствия начинает создаваться Новый Завет. (Даже те книги, что написаны не лично апостолами, всё же выходят из апостольской среды.)
Благодаря передачи от верующего к верующему Церковь может жить, когда ещё не сформирован библейский канон, она может распознавать канонические книги по соответствию своему «правилу веры», она может видеть чуждость арианской ереси своему опыту, хотя ещё только ищет способы правильно выразить и отстоять свою позицию.
И здесь сделан верный шаг, который проводит значительное разграничение. А именно, признать завершённость апостольско-пророческого предания.
Апостолы и пророки передали Божье Слово. Их труд завершён, их предание сформировано, и появилось два «результата» этого предания организованные церкви и Писание. Мы можем только осмысливать и использовать то, что нам досталось. Всякое обоснованное добавление к основанию церковной жизни возможно было бы только Словом Божьим, и если кто-либо был бы способен передавать такое Слово, то потерялось бы различие между апостолами и пророками и другими христианами.
Отсюда же проистекает и протестантское несогласие со всем тем, что является выходом за пределы первоначального основания. Примером может послужить иконопочетание икона была неизвестна древней Церкви, она сформировалась значительно позже (более-менее к V веку), а затем стала новым и к тому же обязательным критерием ортодоксальности
. Верующим людям вообще свойственно прикладывать свои творческие силы к религиозной сфере (само по себе ничего плохого). Проблемы возникают, когда результатам этой деятельности приписывают авторитет, сравнимый с авторитетностью Божьего Слова.
Сами апостолы говорили,что в Писаниях сказано далеко не всё.
Послушайте, что говорит святой евангелист Иоанн: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Ин. 21: 25). И тот же евангелист заявляет в одном из своих посланий: «Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами; а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна» (2 Ин. 1: 12). Как видите, святой евангелист, когда он имел возможность, учил своих учеников больше живым голосом, чем посланиями. Пока ваши друзья настойчиво продолжают воспринимать только то, что написано, они упускают из виду, что и Сам Спаситель, и большинство Его апостолов не оставили ничего в письменной форме, а учили устно, живым голосом Предания.
Надо понимать и верить,что именно в Церкви ,после апостолов жил и живёт тот же самый Дух Святой,что и у апостолов,а не у каких то учителей второго тысячелетия,которые уже перестали понимать христианство.
Многие из протестантов думают, что иконы появились только в веке VI-VII-м, но это не так. Иконы были в Церкви с первого века, с самого начала. Нужно понимать, что икона бывает не только такой, какой мы можем видеть ее в храмах. Слово "икона" - это греческое слово "икон" (или же, по западному прочтению, "эйкон"), что значит "образ". В таких библейских местах, как "принял образ раба", "образ Бога невидимого", "образ зверя" и др. стоит это же греческое слово "икон" (Фил. 2:7; Кол. 1:5; Откр. 13:14). Образ можно сделать на камне, на металле, на дереве и бумаге. Сейчас иконы изображают чаще всего на дереве или бумаге. В катакомбах, где собирались ранние христиане, находят немало икон, образов Христа, Марии, Петра и др. На страницах в этой главе даны некоторые примеры икон, найденных в катакомбах. Все эти изображения были сделаны в первом - втором столетии, и они далеко не единственные.
Но то, что иконы в Церкви с самого начала - это исторический и археологический факт. Василий Великий пишет: "Приемлю и св. Апостолов, Пророков и Мучеников, и призываю их к ходатайству пред Богом, да через них, т.е., по их предстательству, милостив будет мне человеколюбец Бог и да подаст мне оставление прегрешений. Почему чту и начертания их икон и поклоняюсь пред ними, oсобенно же потому, что они преданы от св. Апостолов и не запрещены, но изображают во всех наших церквах".
Вот eще свидетельства писателей первых 3-х веков.
Климент Александрийский говорит о христианине: "...останавливая взор на изящных изображениях, он мысли устремляет на многих прежде его достигших совершенства Патриархов, премногих Пророков, бесчисленных Ангелов и на самого Господа - всех, научающих нас, что и мы можем иметь жизнь, сообразную с сими высокими образцам".
Св.Мефодий Лотарский пишет: "Иконы ангелов Его (Бога) начал и властей, устрояемые из золота, мы делаем в честь и славу Его".
Евсевий расска*зыва*ет, что он ви*дел начер*танные крас*ка*ми ико*ны Ап.Петра, Павла, са*мого Христа, со*хра*нив*ши*еся от древ*них хрис*ти*ан (Цит. по "Право*слав*но-догма*ти*чес*ко*му бого*сло*вию", том II, с. 575.).
Более то*го, в Церкви есть ико*ны свя*тых про*ро*ков из Вет*хого За*вета, та*кие как Илия, Давид, Моисей и пр. Они не были приду*маны худож*никами-иконо*писца*ми, а были пере*няты у евреев. Так что, образы святых были еще в В.3. Это доказывает и тот факт, что ученики Христовы в момент преображения узнали Илию и Моисея.
Комментарий