В чем богатство - православного исповедания
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Под богатством можно рассматривать знания, которые накопили представители данной организации (православной церкви). Именно такие знания которые пригодились в жизни человеку по настоящему, имея при этом практическую ценность. Сюда также можно отнести жизненный опыт какой-либо личности, рассуждения о каком-либо явлении, действии и поступке, в результате которого человек делал бы соответствующие выводы. Суть заключается в том чтобы такие знания пригодились в жизни человеку. Я по моему личному убеждению не затрагиваю ритуалы, обряды, таинства и т.д. Дело в том что прежде всего Я предполагаю знания, которые были получены в результате умственной деятельности и несут в себе сущность заключения (иными словами выводы).
Приведите например наиболее ярких представителей православного вероисповедания в истории православной церкви. Тогда можно изучать их труды, если они конечно в жизни оставили будущим поколениям.Комментарий
-
Ну, чисто с технической точки зрения у православных более модернизированные храмы, чем у католиков, например. К тому же православные умудрились обойти запрет на строительство деревянных храмов. Ловчее католиков научились пользоваться иконами. Так что обскакали немного своих собратьев. Не очень сильно, но немного есть. С другими конфессиями сравнивать просто нет резона, сорри.Комментарий
-
Но, насколько я помню, есть в Писании, у Павла, если я не ошибаюсь, "подражайте мне, как я Христу". Я не считаю, что нужно с головой погрузиться, например, в святоотческие писания, а Библию и в глаза не видеть
Но смотрите, в Библию вошли не только четыре Евангелия, но и апостольские послания, что кагбе говорит нам...
... что духовные авторитеты (назовем это так) это не такой себе, простите, пшик, а вот Я, Я, Я и только Я имею духовный опыт, и авторитетов для меня нет
Мне кажется, к любому человеческому опыту надо относиться осторожно, с большой осторожностью, "сверяя с Писанием, точно ли это так". Но с другой стороны, что плохого, если я узнаю, как жил другой христианин, какой подвиг нес, как смирялся и терпел... Мне это интересно, да и свои проблемы и их масштаб можно увидеть в другом свете... Важно расставить правильно иерархию авторитетов в своем сознании: Бог-Христос-Апостолы, ну и так далее... И не путать Серафима Саровского (которого я не читала) с Богом
Также я хочу отметить, ну для понимания оппонента Вам, что в данный момент я не принадлежу ни к какой конфессии вообще.
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, Вы не Господа просили изменить себя, а сами, по православному рецепту? Первый Апостол - Петр был далеко не смирен и не терпелив. И именно такие качества нужны, вероятно, для исполняющих волю Божию. А не тлеющие лампадки, не имеющие возможности выдержать огонь Духа Святого.
Благословений.Но именно Православие делает большой акцент на смирении и терпении, как никакая другая конфессия, в рамках своих скромных познаний скажу. Только это я и хотела сказать, что именно в Православии делается огромный акцент именно на смирении и терпении. А это действительно важные христианские качества, ну все читали, я думаю. Таков был смысл моего поста.
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Безусловно. Собственные грабли работают гораздо эффективнее, нежели любое чужое бла-бла-блаНо, насколько я помню, есть в Писании, у Павла, если я не ошибаюсь, "подражайте мне, как я Христу". Я не считаю, что нужно с головой погрузиться, например, в святоотческие писания, а Библию и в глаза не видеть
Но смотрите, в Библию вошли не только четыре Евангелия, но и апостольские послания, что кагбе говорит нам...
... что духовные авторитеты (назовем это так) это не такой себе, простите, пшик, а вот Я, Я, Я и только Я имею духовный опыт, и авторитетов для меня нет
Мне кажется, к любому человеческому опыту надо относиться осторожно, с большой осторожностью, "сверяя с Писанием, точно ли это так". Но с другой стороны, что плохого, если я узнаю, как жил другой христианин, какой подвиг нес, как смирялся и терпел... Мне это интересно, да и свои проблемы и их масштаб можно увидеть в другом свете... Важно расставить правильно иерархию авторитетов в своем сознании: Бог-Христос-Апостолы, ну и так далее... И не путать Серафима Саровского (которого я не читала) с Богом
Также я хочу отметить, ну для понимания оппонента Вам, что в данный момент я не принадлежу ни к какой конфессии вообще.
. Не пугайтесь, пожалуйста, слова "авторитет". Верить, полагаясь на чей-то авторитет, означает лишь, что вы верите в какую-то вещь, потому что вам сказал о ней тот, кого вы считаете абсолютно достойным доверия. Девяносто девять процентов того, чему вы верите, основано на доверии авторитету.
Я верю, что существует такое место, как Нью-Йорк. Я сам его никогда не видел. Я не могу доказать его существование с помощью абстрактных аргументов. Я верю в это, потому что слышал о его существовании от людей, достойных доверия. Обыкновенный человек верит в солнечную систему, атомы, эволюцию и кровообращение, полагаясь на утверждения ученых, на их авторитет. Да и все решительно сведения наши из области истории - откуда мы их черпаем, как не из утверждений историков, авторитету которых мы доверяем? Ведь никто из нас не был свидетелем норманнских завоеваний или поражения Наполеона при Ватерлоо! Никто из нас не может доказать их чисто логически, как доказываются теоремы в математике. Мы верим в эти факты просто потому, что люди, бывшие свидетелями их, оставили нам свои записи; иными словами, мы верим в них, полагаясь на авторитет этих записей и их авторов. Человеку, который стал бы оспаривать авторитеты в других областях, как некоторые оспаривают и отвергают авторитет в религии, пришлось бы до конца своих дней остаться невеждой.
Льюис "Просто христианство".Комментарий
-
У вас так на собрании принято разговаривать. "обурели", "затихарили", могу фразу для разнообразия подкинуть, да боюсь обидитесь, про фраера, который рамсы попутал.
Уважаемый. Скажите в двух словах, что нужно, что бы быть с Господом.
Всего два слова...
Благословений.Комментарий
-
Ну, в моем случае я вообще погрязла настолько глубоко,что мне вообще пришлось начать с психолога, и далеко даже не с православных рецептов, поскольку я очень далеко отошла от Бога... Я, честно говоря, не очень хорошо помню личностные качества апостола Петра, но о себе я могу сказать, что я поняла, что именно мне очень не хватает именно смирения и терпенияНо именно Православие делает большой акцент на смирении и терпении, как никакая другая конфессия, в рамках своих скромных познаний скажу. Только это я и хотела сказать, что именно в Православии делается огромный акцент именно на смирении и терпении. А это действительно важные христианские качества, ну все читали, я думаю. Таков был смысл моего поста.
Только сначала нужно искать Господа. Во всяком случае, я считаю, что это значит более.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Милость Божья.
Попытаетесь еще? Или не хотите стать сами побеждающим?
Спаси Господь.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Перво - и степенное.
И если у кого такой личный опыт отсутствует - то и не Его.
Вдумайтесь в слова Антония Сурожского:
"Я хочу встретить Бога, а не Его описание"
Вот так и должно быть - жаждать лично видеть Бога - а не встречать описание Его встреч в духовном мире - с иными.....
Или как можно сказать,что мой духовный опыт лучше, чем апостола Павла или другого святого.
А полагаться абсолютно на свой опыт абсурдно, ибо так легко человек может впасть в прелесть и погибнуть.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.Последний раз редактировалось Олег2008; 23 December 2010, 11:53 AM.Комментарий
-
Под богатством можно рассматривать знания, которые накопили представители данной организации (православной церкви). Именно такие знания которые пригодились в жизни человеку по настоящему, имея при этом практическую ценность. Сюда также можно отнести жизненный опыт какой-либо личности, рассуждения о каком-либо явлении, действии и поступке, в результате которого человек делал бы соответствующие выводы. Суть заключается в том чтобы такие знания пригодились в жизни человеку. Я по моему личному убеждению не затрагиваю ритуалы, обряды, таинства и т.д. Дело в том что прежде всего Я предполагаю знания, которые были получены в результате умственной деятельности и несут в себе сущность заключения (иными словами выводы).
Однако - вы пишите о результатах умственной деятельности.
Да, таких авторов в послеапостольский период в православии много - тот же самый Иоанн Златоуст или Максим Исповедник, или Симеон Новый Богослов...или еще кто.....
Но есть ведь мир иной, духовный. К нему неприменимо понятие умственной деятельности. Духовный опыт сугубо индивидуален.
Наверное и из такого опыта можно что-то восприять душеполезного...
Может быть.
Вот тут в соседней ветке цитировали историю Силуана. Его опыт я никак не хотел бы даже осознать...не то что бы воспроизвести......Комментарий
Комментарий