В чем богатство - православного исповедания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #106
    Сообщение от babay
    Это Вы Библию считаете словом человеческим? Или Павла не Апостолом?
    Не надо эмоций. Просто будьте последовательны в своих суждениях:
    Сообщение от babay

    А что? богатьство не помогает?
    Уважаемый. И все правосланые. Господь дает мудрость и открывает тайны Свои святым своим. Напрямую. А вся мудрость и разум человеческий будут отвергнуты, что бы не было испорченного телефона.
    Предание Божие, это путь к Господу через Иисуса Христа. А человеческое, это дорога в ад, поскольку помыслы это.
    ВЫ определитесь вы святой? Господь открывает вам все напрямую? Если да, то с какого перепугу вы опираетесь на авторитет ап. Павла?
    Если вы себя таковым не считаете, то почему запрещаете другим опираться на авторитет наставников. Мы подражаем им не внешне, мы подражаем их вере, как и заповедовал апостол. Вот вы можете подражать вере пророка Давида, но при этом вам не надо становиться пастухом, а потом царем.
    Кто сказал, что не общаюсь? Подтверждаю свои аргументы словом Божиим. Хотя...
    Зачем вам слово Божье в записанном человеками виде, если Бог с вами общается напрямую? Или все-таки не на прямую, и авторитет ап. Павла, как и любого другого апостола, равно, как и их опыт Богопознания, Богооткровения и Богообщения для вас тоже важен и вы на него опираетесь? Теперь скажите этот опыт прекратился со смертью последнего апостола? Или любой верующий, в любое время может открыть Того, Кто сказал, что Он с нами до скончания века. И свое открытие сравнить с открытием апостолов, а так же с предшествующими поколения верующих и сказать себе "Да, я нашел Того о Котором они писали".
    Вы мне скажите. Православные разве еще не существовали, когда утверждался канон? Может тогда протестанты или мусульмане не канонизировали православное наследие?
    Я Вам вот что скажу. У меня есть немалая библиотека духовного содержания. Я знаю, где взять еще. Никогда не останавливался на вероисповедании авторов. Считаю, что эта литература имеет немалую пользу для верующих. Но что бы поставить это на уровень Библии, так это простите. Это, так скать, факультативная литература. А учитель наш - Дух святой. Оно конечно, навык необходим, Но без помазания никакое богатство не поможет. Особенно если слово Божие закрыто.
    Благословений.
    Бабай, хочешь верь, а хочешь нет, но православные говорят именно об этом же.

    Комментарий

    • Ответчик
      Ветеран

      • 31 October 2010
      • 1008

      #107
      Вы интересные фразы привели пользователь Renev высказанные Киприаном Карфагенским.

      1. «Вне Церкви нет спасения.» согласно этому постулату, тогда Я прихожу в церковь мне люди рассказывают о смысле спасенья.
      Что же получается Мне эту информацию в действительности могут рассказать и вне церкви, со слов прохожего человека. С этих слов возникает некий стимул для того чтобы преподнести церкви пульс жизни для развития как организации и соответственно выживания в этом мире.

      2. «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец.» Не церкви дано знать Бога. А только Любовь (но не церковь) может открыть настоящье имя Божье человеку. И если бы Бога знал каждый прохожий, то Он обязательно воспользовался бы случаем для того чтобы найти выгоду для себя.
      Спасенье у человека начинает проявляться, только когда он начинает в этом действительно нуждаться, потом происходят процессы понимания и в результате человек понимает чего он хочет от жизни.

      3. «Не может иметь Отцом своим Бога тот, кто не имеет Церкви своей матерью.» если сравнить первые два высказывания с позиции Киприана Карфагенского то смысл третьего пункта совпадает. Но их можно и опровергнуть.

      4. О единстве церкви

      В духовном понимании единство церкви возможно только тогда когда все народы Земли объединятся и поставят перед собой задачи - освободиться от дурного шика, которую оставили предыдущие потомки. В данном контексте Я понимаю, что Мы получили от предыдущих поколений в наследство и на каких ценностях прежде всего они основаны.
      Да не забывайте что что человек и ценности, которым уподобляется человек - совершенно различные понятия. И это не означает что Я хочу обидеть человека.

      Вот видите какие у Меня мысли, насчет приведенных Вами фраз одной личностью.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #108
        Сообщение от Renev
        Зачем вам слово Божье в записанном человеками виде, если Бог с вами общается напрямую?
        Он к нему обращается напрямую, но исключительно цитатами из Библии. А если мало ли вдруг Господь неточно процитировал, то Бабай Его тут же поправляет. А Господь в сокрушении Своего сердца кается пред бабаем в грехе плохого знания Своего Писания.

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #109
          Сообщение от nonconformist
          Он к нему обращается напрямую, но исключительно цитатами из Библии. А если мало ли вдруг Господь неточно процитировал, то Бабай Его тут же поправляет. А Господь в сокрушении Своего сердца кается пред бабаем в грехе плохого знания Своего Писания.
          Где-то встречал информацию, что первые христиане так и считали, зачем нам что-то записывать, если с нами Дух Святой. Он нас научит. Может просто такая мысль была не знаю, но в целом правильная, хотя практически не осуществимая.

          Комментарий

          • serii
            Участник

            • 24 December 2010
            • 205

            #110
            Ушли немного от темы, с вашего разрешения хочу сказать почему Православие меня притянуло больше чем Протестантизм. Я знаю разных Пастырей и у меня много друзей протестантов, я частенько слушаю протестантскую музыку, хожу на проповеди в их Церковь это очень интересно и познавательно..Эти люди очень добрые и весёлые они много говорят и думают о Боге , они знают Библию намного лучше православных мирянинов-и многое наизусть. Они работают с молодёжью открывая им Бога по писанию. НО почему же Православие? Здесь к Богу нет фамильярности в проповедях и в молодёжных играх, здесь Бог это прежде всего Бог-а потом Отец и Друг, любовь не брата к Брату, а сына к Отцу.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #111
              Сообщение от Renev
              Где-то встречал информацию, что первые христиане так и считали, зачем нам что-то записывать, если с нами Дух Святой. Он нас научит. Может просто такая мысль была не знаю, но в целом правильная, хотя практически не осуществимая.
              По мнению большинства экзегетов нынешние Евангелия сложились из литургических текстов первых христиан. То есть это более словесная икона, чем последовательное повествование, отсюда и эпизоды из проповеди Христа выбирались соответствующие.
              Продолжать не буду, сейчас и так поднимется вой тех, кто по наивности считает, что Бог диктовал Луке, а Лука за Ним прилежно записывал.

              Комментарий

              • Дмитрий П.Х.М.П
                Ветеран

                • 16 February 2009
                • 2431

                #112
                Сообщение от Олег2008
                Много раз встречал на форумах от различных верующих, перешедших в православие - тезис о "богатстве" православия.
                Потому и вопрос - а в чем - это богатство?
                В чем состоит и как проявляется - богатство православного вероисповедания Иисуса Христа - за эти столетия - от Апостолов - до нынешнего дня?
                И как - это богатство, если имеется - разделяется между христианами?
                Интересны различные мнения - как постоянных членов ПЦ - так и покинувших иные деноминации........
                Богатство, по моему мнению, в свободе православной мысли.

                8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                (Иоан.3:8)

                В свободе духовного опыта, который является силой внутреннего предания апостольской Церкви, в отсутствии авторитарности Церкви над личностью...

                Но самое интересное, что автор темы никогда не поймет в чем же богатство православия, пока не приобщится к духовной жизни, чуждой таких вот рациональных описаний...
                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                Комментарий

                • Дмитрий П.Х.М.П
                  Ветеран

                  • 16 February 2009
                  • 2431

                  #113
                  Сообщение от serii
                  Ушли немного от темы, с вашего разрешения хочу сказать почему Православие меня притянуло больше чем Протестантизм. Я знаю разных Пастырей и у меня много друзей протестантов, я частенько слушаю протестантскую музыку, хожу на проповеди в их Церковь это очень интересно и познавательно..Эти люди очень добрые и весёлые они много говорят и думают о Боге , они знают Библию намного лучше православных мирянинов-и многое наизусть. Они работают с молодёжью открывая им Бога по писанию. НО почему же Православие? Здесь к Богу нет фамильярности в проповедях и в молодёжных играх, здесь Бог это прежде всего Бог-а потом Отец и Друг, любовь не брата к Брату, а сына к Отцу.
                  Я бы назвал это целомудрием православной мысли...
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                  Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                  Комментарий

                  • Дмитрий П.Х.М.П
                    Ветеран

                    • 16 February 2009
                    • 2431

                    #114
                    Сообщение от nonconformist
                    По мнению большинства экзегетов нынешние Евангелия сложились из литургических текстов первых христиан. То есть это более словесная икона, чем последовательное повествование, отсюда и эпизоды из проповеди Христа выбирались соответствующие.
                    Продолжать не буду, сейчас и так поднимется вой тех, кто по наивности считает, что Бог диктовал Луке, а Лука за Ним прилежно записывал.
                    НА счет Евангелий не вникал, но на счет Откровения точно есть интересное толкование.
                    Апокалипсис. Беседы на радио «Град Петров" Архимандрит ИАННУАРИЙ (Ивлиев)

                    ...Все мы знаем, как совершаются сегодня богослужебные чтения Священного Писания. Уже в Древней Церкви был разработан целый ритуал чтения. Участники его сам чтец, предстоятель, молящиеся, представленные, как правило, «ликом», т.е. хором. Этот ритуал с некоторыми изменениями сохранился в нашей Церкви. Например, чтец объявляет название читаемого текста. Скажем, - «Римляном послания святаго апостола Павла чтение». Затем из алтаря следует: «Вонмем». Чтец читает. По окончании чтения его благословляет предстоятель. Чтец произносит «Алилуия!» и читает стихи из псалма, хор подхватывает и т.д. То же было, как мы увидим, и в Церкви времён Иоанна, в конце I века. Пожалуй только, к названным участникам следует еще добавить церковного пророка. В Древней Церкви было такое особое служение пророков, которые поставлялись на свое служение через рукоположение.
                    Давайте откроем первую страницу Книги Откровения и вглядимся в нее с этой точки зрения. Мы тотчас увидим, что в ней отражен «сценарий» уставного чтения. Вот встает чтец и читает название книги:
                    «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел» (1,1-2).
                    Кстати, заметим, что нынешнее надписание книги «Откровение святого Иоанна» не совпадает с собственно названием ее: «Откровение Иисуса Христа». Ведь это именно Иисус Христос, а вовсе не Иоанн Богослов, как будет далее рассказано, снимает семь печатей с таинственной книги и «открывает» ее содержание. Дело в том, что надписания книг Библии появились гораздо позже времени их возникновения и часто имели случайный характер.
                    После того как чтец объявил, чтó он будет читать, его, а также всех слушателей, благословляет предстоятель:
                    «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (1,3).
                    Чтец начинает чтение обычного адреса (кто? кому? благословение):
                    «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных» (1,4-5а).
                    После произнесения имени Иисуса Христа следует возглас предстоятеля, представляющий собой так называемую доксологию, то есть славословие Христу:
                    «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков» (1,5б-6). Хор (или чтец) отвечает: «Аминь».
                    Далее хор поёт песнопение, использующее мотивы из пророческих книг Ветхого Завета:
                    «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (1,7).
                    Весь собравшийся народ (или другой хор, как это было принято в древности) отвечает: «Ей (т.е. Да), аминь».
                    Теперь вступает пророк и произносит «оракул» от имени Бога (привожу не по Синодальному переводу, а по Критическому тексту):
                    «Я есмь Альфа и Омега, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (1,8).
                    Теперь снова продолжает чтение (уже не адреса, а самого послания) чтец:
                    «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и т.д. и т.д.» (1,9 слл.).

                    Литургический характер книги обнаруживается также в том, что ни в какой другой книге Нового Завета нет столько псалмов, гимнов, песнопений, славословий, возглашений, как в Книге Откровения. Она вся пронизана богослужением, то на небе, то на земле, то во всем космосе...

                    Извините за большой текст...
                    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #115
                      Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                      Но самое интересное, что автор темы никогда не поймет в чем же богатство православия, пока не приобщится к духовной жизни, чуждой таких вот рациональных описаний...
                      А автор темы этого и не хочет понимать. Я у него в игноре, поэтому сейчас спрогнозирую его ответ на ваш пост. Будет несколько ядовитых фраз и после них автор темы с чувством выполненного долга отойдет ко сну.
                      Реально ему на фиг не нужно ни богатство ни бедность Православия, а нужно только в очередной раз Православие пнуть.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #116
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        Литургический характер книги обнаруживается также в том, что ни в какой другой книге Нового Завета нет столько псалмов, гимнов, песнопений, славословий, возглашений, как в Книге Откровения. Она вся пронизана богослужением, то на небе, то на земле, то во всем космосе...

                        Извините за большой текст...
                        А возьмите Пролог Евангелия от Иоанна. "В начале было Слово..."
                        В чистом виде прекрасный литургический гимн.

                        Комментарий

                        • Ответчик
                          Ветеран

                          • 31 October 2010
                          • 1008

                          #117
                          Пользователь serii своими последними словами любовь не брата к Брату, а сына к Отцу. Вы хотите сказать что человек должен полюбить сначала не человека, а Бога в первую очередь. А только потом уже выстраивать взаимоотношения между людьми. Вы в этом подразумеваете смысл? Лично у Меня в жизни такой случай по смыслу произошел, когда Я не находил работу и остался один, тогда начал читать и изучать Библию и начал тогда понимать что Я не безразличен. Что все невзгоды и проблемы в жизни они исчезнут со временем. Такие плохие взаимоотношения между людьми, это всего лишь временные явления и они исчезнут в результате за ненадобностью.

                          Комментарий

                          • serii
                            Участник

                            • 24 December 2010
                            • 205

                            #118
                            Сообщение от Ответчик
                            Пользователь serii своими последними словами любовь не брата к Брату, а сына к Отцу. Вы хотите сказать что человек должен полюбить сначала не человека, а Бога в первую очередь. А только потом уже выстраивать взаимоотношения между людьми. Вы в этом подразумеваете смысл? Лично у Меня в жизни такой случай по смыслу произошел, когда Я не находил работу и остался один, тогда начал читать и изучать Библию и начал тогда понимать что Я не безразличен. Что все невзгоды и проблемы в жизни они исчезнут со временем. Такие плохие взаимоотношения между людьми, это всего лишь временные явления и они исчезнут в результате за ненадобностью.
                            НЕЕЕЕт совсем нето имел ввиду!! хотел сказать что Бога надо любить и почитать , не любовь на равных как брат к брату, а любовь сыновья почтенная к Отцу. Брата мы можем хлопнуть по плечу, пред Господом должны на коленях стоять.

                            Комментарий

                            • Дмитрий П.Х.М.П
                              Ветеран

                              • 16 February 2009
                              • 2431

                              #119
                              Сообщение от nonconformist
                              А возьмите Пролог Евангелия от Иоанна. "В начале было Слово..."
                              В чистом виде прекрасный литургический гимн.
                              Согласен
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                              Комментарий

                              • Ответчик
                                Ветеран

                                • 31 October 2010
                                • 1008

                                #120
                                Я Вас понимаю. Но видите из своей жизни Я привел пример, когда остался один, тогда уже начал искать и размышлять в жизни в том в чем Я наиболее нуждаюсь. Что Мне действительно необходимо. А Бога Я также почитаю и Люблю.

                                Комментарий

                                Обработка...