Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А до Реформации кесарь требовал поголовной регистрации всех собраний верующих как в СССР?Что он там потерял?Ходил ли этот гипотетический христианин в католический храм?
Я не бывших католиках, которые услышав проповедь евангельских христиан, присоединились к ним.Естественно. Не оставляйте собраний Ваших (с)Объединялись ли они в какие-то группы?
Ну, как Вы себе представляете ситуацию? Началась Реформация (а точнее неразбериха и смута) и тут как из под земли выскочили евангельские христиане? Типа, вчера вечером еще были католики, а сегодня утром проснулись, и уже верят принципиально иначе?
Во время Реформации евангельские христиане не появились, во время Реформации давно существовавшие евангельские христиане просто стали открыто выражать свои убеждения.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, но это я вас спросил. И спросил не о том спрашиваете вы меня или нет. Мне интересно услышать причину. Ведь я не предлагаю вам порцию цитат, хотя если вы христианин , то что вы в Божьем слове не усматриваете полезного?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Я вас понял. Даже не буду просить подтверждения ваших слов. Тут по-моему уже вопрос веры начинается.Комментарий
-
Я много в чем в мире усматриваю полезное. И далеко не исключительно в Библии. Эти мы с вами и отличаемся.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Любая человечья преемственность - вопрос веры.
Но с евангельскими христианами, появившимися вдруг ниоткуда во время Реформации и яростно преследуемыми и католиками и протестантами, это еще и вопрос истории.
Слишком уж "неожиданно вдруг" и достаточно массово они появились, чтобы думать, что до этого времени их не было.Комментарий
-
Со списком преемников у вас более было желание поделиться. Не хотите поделиться из личного Откровения? Правда. Этот вопрос баптисты задают друг другу. Разве Вам не хочется прославить Бога? Расскажите более развернуто о смысле вашего выражения "много откуда", пожалуйста.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Можно б, конечно о истории и поговорить, но по другим темам, я понял, что у вас довольно своеобразное ее видение. Так что наверное не стоит. Ибо я ценю разговор, который должен пролить свет на некий спорный вопрос, а для этого нужна некая общая платформа для обсуждения. Потому что по-другому это будет просто спор до хрипоты. А это как вы выражаетесь, пустое.Любая человечья преемственность - вопрос веры.
Но с евангельскими христианами, появившимися вдруг ниоткуда во время Реформации и яростно преследуемыми и католиками и протестантами, это еще и вопрос истории.
Слишком уж "неожиданно вдруг" и достаточно массово они появились, чтобы думать, что до этого времени их не было.Комментарий
-
А зачем? Вы признаете один непреложный авторитет. Так вот даже в нем прописаны источники Богопознания. Мне ли вас этому учить? Как то даже смешно получается.Комментарий
-
Вообще-то история есть сумма фактов, которые мы знаем или не знаем, а не наше восприятие этих фактов.
Но не важно.
Не стоит, значит, не стоит. Спор до хрипоты, действительно, пустое.Комментарий
-
Да нет никакого спорного вопроса. Кто то ходит пешком, кто то бегает, а кому то нужны костыли. Почему они не могут быть иконами, мощами, житиями святых, волшебными палочками, заклинаниями? Да лишь бы человек нашел лица Божиего. Но вот в чем проблема. Когда то нужно эти костылики отринуть от себя. Ну что бы идти, бегать. Но оказывается, что с костыликами и на коляске куда как легче. Да и уступают место везде, как инвалидам. Не толкают, и очередь уступают. Чем ряса не волшебная палочка? а что не слышно голоса Господа, так есть литургия-заклинание. И верить нужно именно в нее.
Вот вчерась был Спас медовый. Оно конечно для кого то Спас один...
Но вот чего вызывает недоумение... Освящают на этот праздник разные вещи. Воду, водку, цветы, мед... С одной стороны мед, каца, и в жертву не приносился, потому, как нет в нем пота человеческого. Но не это главное. Главное, что грешники, коими считают себя православные, берут на себя смелость освящать чего то. А для чего? Опять же. Что бы освящать нечестивых далее. Прям круговорот освящения в природе. Только один вопрос. Откуда святость то берется? Это что ж? Шантаж Господа? Дескать, как хош, но мы верим?
Только ж не мы правила устанавливаем, оглашенные. Они уже существуют, что бы не придумывать велосипед. Кроме того, велосипед их не заменит.
А вопрос такой стоит давно. И не решается. Вот как не получается найти лице Господа, так и шаманят по всякому.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий


Комментарий