Петр - апостол обрезанных, Павел - необрезанных. При этом Петр проповедывал Корнилию и его семье. И что?Да впрочем, все это (канон. терр. ) человеческие выдумки , а точнее обычная дележка территорий группировками. 0Мирское насквозь.Собрались , поделили, прикрылись для приличия Писанием и тут нам доказывают. Ребята, большинству тех, кого вы поделили , ваши доказательства не нужны. А у тех, кто читает Библию, ваши доказательства вызывают только удивление.И с этим эти собираются идти учить наших детей христианству!Извиняюсь, забыл - они же собираются учить православию.
Пришел протестант к православному
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Петр - апостол обрезанных, Павел - необрезанных.При этом Петр проповедывал Корнилию и его семье
.И что?Да впрочем, все это (канон. терр. ) человеческие выдумки , а точнее обычная дележка территорий группировками. 0Мирское насквозь.Собрались , поделили, прикрылись для приличия Писанием и тут нам доказывают.
Ребята, большинству тех, кого вы поделили , ваши доказательства не нужны.
И с этим эти собираются идти учить наших детей христианству!Извиняюсь, забыл - они же собираются учить православию.Комментарий
-
Этот вопрос не ко мне, а к Писанию
.
То есть, согласно Вашей же логике, то баптисты не ходят к друг другу в приходы для обмена опытом и учениями? Или ходят? А если ходят, то происходит ли это таким образом, что сегодня приезжает пастор из Суходрищева в Москву и выступает с проповедями в московском приходе?
Вы, вообще, не понимаете, да неверующие или еретики, вообще, не рассматриваются в этом вопросе - это разговор между историческими церквями - вам там места нет, пока.
Ехидничаете, ну ладно. Вопрос о территориях был освящён ещё в первом веке, об этом ранние христиане писали. Или они для Вас, ученики апостолов не авторитетны?Судовой ЖурналКомментарий
-
Вопрос о Петре и Павле все же к вам , поскольку по-вашему они создали канонические терр.баптистах честно говоря не понял : к чему это?
А вот насчет неверующих кажется понял: значит по-вашему они к кан. терр. не относятся?Если бы это утверждалось, то противоречило логике верующих. Нельзя заставить верить. Рим являлся территорией римского епископа, но там были и язычники и атеисты в древнее время, на них никак не распространяется власть епископа христианского.
Ну и по поводу понимания первых веков тоже понял - это имхо госцерквей.Комментарий
-
Как не спрашивает? Спрашивает : зачем пришли на чужую территорию? Только эти претензии глубоко фиолетово. Мне интересно как они собираются осуществлять свои канонические права на меня и всех остальных.Библейским учением - его нет. Личным примером - спасибо не надо. Божьей силой - помилуйте, и так жарко , а вы еще смешите. Даже олимпийцам помочь не смогли , на это даже хватило. Придется бежать им за дружбой кесаря. Вот тогда пожалуй хоть чего получат. Ну хоть школы да армию.А так , своими силами вряд ли.Благословений!Тут всё занято.
Бог там на небе а тут всё по другому,по нашинскому.Комментарий
-
Ф-у-у, да, Павел - апостол язычников, а Пётр - иудеев, и они к другу другу не совались с прововедями. Хотя, случаи обращения бывали.
Поняли прекрасно, но объясню подробнее. Что баптисты тоже соблюдают свои канонические территории. Пастор из Суходрищева может приехать только по приглашению из прихода Москвы, а не сам по себе.
Что же Вы поняли из статьи, о первых христианах?
Значит сотрудничество Петра и Павла не подходит к принципу кан.терр.
Баптистские церкви совершенно независимые от других церквей. И уж тем более никто из них не станет объявлять некий город, область,страну своей кан. терр.
Понял , что все это человеческие фантазии и не более.
Значит и относиться к ним нужно как к человеческим фантазиям.
А вы можете что-то противопоставить?Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Значит сотрудничество Петра и Павла не подходит к принципу кан.терр.
Баптистские церкви совершенно независимые от других церквей. И уж тем более никто из них не станет объявлять некий город, область,страну своей кан. терр.
Понял , что все это человеческие фантазии и не более.
А вы можете что-то противопоставить?Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Сотрудничество? Нет, это никак нельзя назвать сотркдничеством, если один учит евреев, а другой язычников.
Нет, Вы не так отвечаете. Я спросил об отношениях между баптистскими приходами.
Точно также, можно бросить в лицо баптизму, мол, Ваши упирательства с Писанием, не более чем человеческая выдумка.
Я спросил о том, что Вы поняли о ранних христианах из статьи, когда они говорили о канонических территориях?
Я вам отвечаю так считаю нужным , а не так как может быть вам хочется.
Поскольку в слове Божьем нет упоминания о кан.тер.(так говорится в вашем документе) - значит это человеческие фантазии и только.
А вы почему не отвечаете: что вы можете противопоставить моему безразличию вашему сговору?Последний раз редактировалось Индепендент; 27 July 2010, 10:38 AM.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Отношения Петра и Павла никак нельзя назвать разделом кан. тер.
Я вам отвечаю так считаю нужным , а не так как может быть вам хочется.
Поскольку в слове Божьем нет упоминания о кан.тер.(так говорится в вашем документе) - значит это человеческие фантазии и только.
А вы почему не отвечаете: что вы можете противопоставить моему безразличию вашему сговору?
Что до остального, то баптизм на Русь никто не приглашал. Если о христианство на Русь было приглашено, то такого не было с баптизмом. Или приглашали? Есть документы, воззвания, разрешения?Комментарий
-
Давайте, дабы не забираться в вами же созданные дебри ответим на вопрос.. Кого имел ввиду Михалик под "русскими" и почему им не надо креститься? И если не надо креститься, почему попы крестят (за деньги)?
Отправлю вас к словам Михалика... цитата: "русский даже не крещенный относится к РПЦ" (шедевр)
Комментарий
Комментарий