Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #2206
    41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
    42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
    (Мар.9:41-43)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от elektricity
    Есть люди, которые в протяжении своей жизни не делают ничего худого и души таких наверное мы вправе считать чистыми.
    только Кровь Христа может очистить человека.
    иначе никак.

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7584

      #2207
      Сообщение от Дмитрий брат
      только Кровь Христа может очистить человека.
      Распятого и погребенного и воскресшего в третий день согласно Писаниям, и посему окончательный покой душа обретает в Воскресении, в искуплении тела.
      Иначе никак.

      Комментарий

      • Corvalol
        Участник с неподтвержденным email

        • 25 September 2018
        • 1534

        #2208
        Сообщение от Дмитрий брат
        только Кровь Христа может очистить человека.
        иначе никак.
        Истинно так!

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #2209
          Друзья, поскольку тема "обещания Богу доброй совести" давно исчерпана, и никто не возражает, что речь идет об "испрашивании у Бога чистой совести", то предлагаю обсудить самое важное в словах Петра: "крещение ... спасает".

          Греческий текст гласит: ...восемь душ были спасены через воду, которая и вас подобным образом ныне спасает (крещение не плотской нечистоты омытие, но испрашивание у Бога чистой совести) воскресением Иисуса Христа. (1Пет.3:20,21). Итак, Петр утверждает, что крещение спасает нас (верующих, имеется в виду), подобно как восемь душ были спасены в ковчеге Ноевом. На мой взгляд, единственным удовлетворительным объяснением этим словам Петра, является прямое отождествление их со словами пророка Иоиля: И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется... (Иоил.2:32). Эта же мысль ясно выражена Самим Господом: ...возвестите Евангелие всему творению, кто поверит и крестится будет спасён... (Мар.16:15,16). По-сути, Евангелие является благой вестью о спасении именем Иисуса Христа. Смотрите: ...он (Петр) свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян.2:40,41). Петр увещевал иудеев креститься ради имени Иисуса Христа, чтобы спастись, словами: ...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.(Деян.2:38). Анания призвал Савла именно к этому: ...что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса... (Деян.22:16). Крещение спасает уверовавших во Христа, потому что является призывом имени Иисуса Христа, для прощения грехов! Крещение Савла в этом плане весьма показательно. Савл уверовал во Христа по дороге в Дамаск, через три дня молитвы с постом, он услышал от Анании: ...что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса... (Деян.22:16). Давайте обсудим вопрос крещения именно с этой точки зрения? На мой взгляд, все до единого наши грехи, совершенные до покаяния и крещения, прощаются нам (уверовавшим) в момент крещения ради имени Иисуса Христа. Это - первичное освящение. Все последующие грехи омывает Кровь Причастия, если мы раскаиваемся в них, и пребываем в общении с братьями и сестрами. Так происходит потому что в этом и состоит Новый Завет: ...сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук.22:20). Об этом говорит Сам Господь: ...истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:53,54).

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7584

            #2210
            Сообщение от АкваВитт
            Друзья, поскольку тема "обещания Богу доброй совести" давно исчерпана, и никто не возражает, что речь идет об "испрашивании у Бога чистой совести", то предлагаю обсудить самое важное в словах Петра: "крещение ... спасает".
            Думается слова Петра все же следует подавать полностью в контексте воскресения, - «крещение . спасает воскресением Иисуса Христа». Тем самым не впихивая крещение в рамки самого ритуала.
            Потому как сам ритуал крещения ничто без духовного облачения во Христа:
            все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал 3:27)
            Этот ритуал облачения ритуал всей жизни; духовный путь борьбы и испытаний, падений и подыманий и Ожидания искупления тела.

            Комментарий

            • АкваВитт
              Ветеран

              • 29 May 2007
              • 3173

              #2211
              Сообщение от elektricity
              Думается слова Петра все же следует подавать полностью в контексте воскресения, - «крещение . спасает воскресением Иисуса Христа».
              Думаю, Петр не говорил о крещении, как о ритуале. В понимании Петра крещение ради имени Иисуса Христа является призывом имени Иисуса Христа для спасения. Недопустимо рассматривать обряд отдельно от его сути. Это все равно, что рассуждать об инъекции безотносительно действующего вещества. Конечно укол сам по себе не спасает, спасает лекарственное средство, которое вводится при уколе. В нашем конкретном случае, действует имя Господа, которое призывается при крещении. И спасает это имя, потому что Иисус Христос воскрес, "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян.4:12).

              Сообщение от elektricity
              ... сам ритуал крещения ничто без духовного облачения во Христа: все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал 3:27)
              Нет нужды вкладывать в написанное смыслы, которых там нет. Павел учит галатийцев, что они сыны Авраама по вере, а не по обрезанию, потому что крестившись по вере ради имени Иисуса Христа - облеклись во Христа. Прочтите в контексте, чтобы ничего не придумывать.


              Сообщение от elektricity
              Этот ритуал облачения ритуал всей жизни...
              Никаким ритуалам Господь не учит. Он учит оставить грех и творить дела веры. Крещение в этом контексте - отправная точка на пути освящения.
              У Вас есть какие-то конкретные возражения против слов Петра о том, что крещение спасает (воскресением Иисуса Христа, разумеется)?

              Комментарий

              • ХристианинСемен
                Отключен

                • 27 August 2018
                • 656

                #2212
                Крещение спасает, это истина, а кто говорит как баптисты и другие лжеучителя тот лжец и нет в нем истины.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #2213
                  В нашем мире невозможно без противления по третьему закону Ньютона. Но физика и религия - это разные вещи. Потому оправдывать насилие и войны в религии - это диагноз.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7584

                    #2214
                    Сообщение от elektricity
                    Думается слова Петра все же следует подавать полностью в контексте воскресения, - «крещение . спасает воскресением Иисуса Христа».
                    Сообщение от АкваВитт
                    Думаю, Петр не говорил о крещении, как о ритуале. В понимании Петра крещение ради имени Иисуса Христа является призывом имени Иисуса Христа для спасения. Недопустимо рассматривать обряд отдельно от его сути. Это все равно, что рассуждать об инъекции безотносительно действующего вещества. Конечно укол сам по себе не спасает, спасает лекарственное средство, которое вводится при уколе. В нашем конкретном случае, действует имя Господа, которое призывается при крещении. И спасает это имя, потому что Иисус Христос воскрес, "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян.4:12).
                    Во-первых крещение в любом случае ритуал, в данном случае религиозный обряд погружения в воду и не стоит зацикливаться на этом слове. И далее, вы же говорите - И спасает это имя, потому что Иисус Христос воскрес - т.е. имя Воскресшего. Потому как не было бы имя без Его Воскресения.
                    Вот и слова Апостолов Петра и Павла:
                    Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Петр 3:21)
                    Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим 6:4)

                    Поэтому если говорить по сути, имя Господне никоим образом не следует обосабливать от Его Воскресения, если уж об этом упомянуто.

                    Сообщение от elektricity
                    ... сам ритуал крещения ничто без духовного облачения во Христа:
                    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (Гал 3:27)
                    Сообщение от АкваВитт
                    Нет нужды вкладывать в написанное смыслы, которых там нет. Павел учит галатийцев, что они сыны Авраама по вере, а не по обрезанию, потому что крестившись по вере ради имени Иисуса Христа - облеклись во Христа. Прочтите в контексте, чтобы ничего не придумывать.
                    А что собственно придумано, разве одно во Христе Иисусе не означает пребывание в Духе Святом. Разве при крещении человек не умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Святого Духа в жизнь духовную. Или же сама вера не есть духовный дар от Бога.


                    Сообщение от elektricity
                    Этот ритуал облачения ритуал всей жизни...
                    Сообщение от АкваВитт
                    Никаким ритуалам Господь не учит. Он учит оставить грех и творить дела веры. Крещение в этом контексте - отправная точка на пути освящения.
                    У Вас есть какие-то конкретные возражения против слов Петра о том, что крещение спасает (воскресением Иисуса Христа, разумеется)?
                    Вот далее у Петра имееются такие слова:
                    Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Петр 5:8)
                    Очевидно они обращены ко всем крещеным, как предупреждение об опасности. Легко сказать оставить грех, труднее сделать .. Опасность не улетучивается вместе с крещением. Но как сказано:
                    ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель (Притч 24:16)

                    Именно по-зтому обретение Духа Святого есть делом всей жизни христианина.

                    Комментарий

                    • АкваВитт
                      Ветеран

                      • 29 May 2007
                      • 3173

                      #2215
                      Сообщение от elektricity
                      Во-первых крещение в любом случае ритуал
                      Крещение является ритуалом только по форме, а не "в любом случае". Дело тут не в ритуале, а в том, что ради имени Иисуса Христа, при этом, прощаются грехи крещаемого: "... да крестится каждый из вас ради имени Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". И погружаемся мы при крещении не "в воду", как вы говорите, а водой "во Христа", т.е. в Тело Его - Церковь. "Все вы во Христа крестившиеся, во Христа облеклись". Крещение спасает нас Его воскресением, потому что при крещении мы совлекаемся ветхого человека и облекаемся в Нового, а Новый воскрес из мертвых! Поэтому написано: "если соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием Его воскресения". Или вот, верно Вы цитируете: Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим 6:4). Еще раз: крещение ради имени Иисуса Христа - отправная точка нашего спасения во Христе, - первичное освящение, омытие прежних грехов... Крещение делает возможным наше хождение в обновленной жизни, а не переносит нас волшебным образом в рай. Таким образом слова Петра "крещение спасает нас ныне Его воскресением", в контексте спасения Ноя в Ковчеге, означают ничто иное, как аналогию: Ноя спас тот факт, что он поверил Богу, и вошел в Ковчег, так и мы, крестившись во Христа по вере, спасаемся в Нем, (если, конечно, не надумаем вернуться к своим грехам), потому что Он воскрес из мертвых, и смерть уже не имеет над Ним власти.

                      Сообщение от elektricity
                      ... обретение Духа Святого есть делом всей жизни христианина.
                      Вы путаете "обретение Святого Духа" с "освящением". Обретение Святого Духа - момент нашего рождения от Духа (кто во Христе, тот новое творение, новый человек), а освящение - дело всей жизни христианина - ежедневное преображение от Духа в Образ Христов, по-нарастающей.

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #2216
                        Сообщение от АкваВитт
                        Друзья, поскольку тема "обещания Богу доброй совести" давно исчерпана, и никто не возражает, что речь идет об "испрашивании у Бога чистой совести", то предлагаю обсудить самое важное в словах Петра: "крещение ... спасает".

                        Греческий текст гласит: ...восемь душ были спасены через воду, которая и вас подобным образом ныне спасает (крещение не плотской нечистоты омытие, но испрашивание у Бога чистой совести) воскресением Иисуса Христа. (1Пет.3:20,21). Итак, Петр утверждает, что крещение спасает нас ...
                        нас спасает только Иисус Христос.
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #2217
                          Сообщение от Виталич
                          нас спасает только Иисус Христос.
                          Вопрос только в том, каким образом? Ответ на вопрос можно легко найти, если сопоставить тексты о спасении: 1) ... всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 2) проповедуйте Евангелие... кто поверит и крестится, спасен будет... 3) Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым (именем) надлежало бы нам спастись... 4) О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его... 5) ...что нам делать? ...да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов... 5) спасайтесь от рода сего развращенного. Итак, охотно принявшие слово его, крестились... 6) ... что ты медлишь? Встань крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.

                          Если не заниматься словоблудием, а быть честными по отношению к прочитанному, то Евангелие выглядит следующим образом: чтобы спастись от грядущего гнева Господа Вседержителя и наследовать жизнь вечную, нужно, услышав о подвиге Сына Божьего, отдавшего за нас Свою Жизнь, поверить услышанному, оставить грехи (раскаяться в них, принять решение не грешить больше), и призвать Его имя (Отца, Сына и Святого Духа), т.е. креститься водой ради имени Иисуса Христа (Отца Сына и Святого Духа). Если человек уверовал во Христа, то покаяние и крещение ради имени Иисуса для прощения грехов - суть обращение этого человека от грехов к Богу, баня водная, очищение прежних грехов (прощены вам грехи ради имени Его), примирение с Отцом Небесным (древнее прошло), погружение во Христа, рождение свыше от Духа и воды (кто во Христе, тот новое творение, теперь все новое). Покаяние и крещение суть начало пути спасения. Кто встал на этот путь и пройдет его до конца - спасется, а кто окажется неверным - погибнет, вне зависимости от того вставал он на путь спасения, или отверг его сразу (кто не будет веровать. осужден будет). Крестившись по вере во Христа, человек получает во Христе дар Духа Святого (дары духовные), становится напоен Духом Святым. Путаница (очень серьезная) возникает, когда получение уверовавшим человеком даров Святого Духа (обычно, происходит после крещения во Христа и возложения на крещенного рук крестителя или любого другого духовного христианина, с целью "подать" уверовавшему дары Духа Святого) путают с рождением от Духа. Это разные события (рождение от Духа (обретение веры) и приятие Святого Духа (исполнение Духом)), хотя происходят они, зачастую, практически одновременно (отсюда и путаница). Чтобы раз и навсегда отказаться от отождествления этих событий, необходимо услышать вопрос Апостола Ефесянам: Приняли ли вы Духа Святого, уверовав? Если бы эти события были тождественны, то в чем тогда вопрос?

                          Итак, для спасения (прощения наших грехов и получения дара Духа Святого) нам дано Богом имя Иисуса Христа (другого нет), всякий, кто уверует и крестится ради этого имени (призовет имя Господне), спасен будет, если сохранит чистоту до конца. Уверовав и крестившись во Христа, человек становится частью Тела Господнего, поэтому должен хранить чистоту, т.е. не грешить (если же кто согрешит, то имеет Ходатая), а также творить добрые дела (которые Бог предназначил нам творить). Если же кто остается бесплодным, т.е. не творит дел, которые Христос учит нас творить, то таковому следует бояться, потому что Господь сказал: "всякую у Меня ветвь, не приносящую доброго плода, Отец Мой отсекает", и потому что Иаков говорит "вера без дел мертва, сама по себе". Спасение во Христе гарантировано Богом, но не является безусловным! Иначе все предупреждения Апостолов о возможности "кораблекрушения в вере" являлись бы "страшилками", а слова Иисуса об отпадении каменистой и заросшей тёрнами почв: "которые, когда услышат слово, с радостью принимают, ... и временем веруют, а во время искушения отпадают; ..., которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода (Отец таких отсекает);" (Лук.8:13,14), являлись бы абсурдом.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #2218
                            Сообщение от АкваВитт
                            Вопрос только в том, каким образом? Ответ на вопрос можно легко найти, если сопоставить тексты о спасении: 1) ... всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 2) проповедуйте Евангелие... кто поверит и крестится, спасен будет... 3) Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым (именем) надлежало бы нам спастись... 4) О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его... 5) ...что нам делать? ...да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов... 5) спасайтесь от рода сего развращенного. Итак, охотно принявшие слово его, крестились... 6) ... что ты медлишь? Встань крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.

                            Если не заниматься словоблудием, а быть честными по отношению к прочитанному, то Евангелие выглядит следующим образом: чтобы спастись от грядущего гнева Господа Вседержителя и наследовать жизнь вечную, нужно, услышав о подвиге Сына Божьего, отдавшего за нас Свою Жизнь, поверить услышанному, оставить грехи (раскаяться в них, принять решение не грешить больше), и призвать Его имя (Отца, Сына и Святого Духа), т.е. креститься водой ради имени Иисуса Христа (Отца Сына и Святого Духа). Если человек уверовал во Христа, то покаяние и крещение ради имени Иисуса для прощения грехов - суть обращение этого человека от грехов к Богу, баня водная, очищение прежних грехов (прощены вам грехи ради имени Его), примирение с Отцом Небесным (древнее прошло), погружение во Христа, рождение свыше от Духа и воды (кто во Христе, тот новое творение, теперь все новое). Покаяние и крещение суть начало пути спасения. Кто встал на этот путь и пройдет его до конца - спасется, а кто окажется неверным - погибнет, вне зависимости от того вставал он на путь спасения, или отверг его сразу (кто не будет веровать. осужден будет). Крестившись по вере во Христа, человек получает во Христе дар Духа Святого (дары духовные), становится напоен Духом Святым. Путаница (очень серьезная) возникает, когда получение уверовавшим человеком даров Святого Духа (обычно, происходит после крещения во Христа и возложения на крещенного рук крестителя или любого другого духовного христианина, с целью "подать" уверовавшему дары Духа Святого) путают с рождением от Духа. Это разные события (рождение от Духа (обретение веры) и приятие Святого Духа (исполнение Духом)), хотя происходят они, зачастую, практически одновременно (отсюда и путаница). Чтобы раз и навсегда отказаться от отождествления этих событий, необходимо услышать вопрос Апостола Ефесянам: Приняли ли вы Духа Святого, уверовав? Если бы эти события были тождественны, то в чем тогда вопрос?

                            Итак, для спасения (прощения наших грехов и получения дара Духа Святого) нам дано Богом имя Иисуса Христа (другого нет), всякий, кто уверует и крестится ради этого имени (призовет имя Господне), спасен будет, если сохранит чистоту до конца. Уверовав и крестившись во Христа, человек становится частью Тела Господнего, поэтому должен хранить чистоту, т.е. не грешить (если же кто согрешит, то имеет Ходатая), а также творить добрые дела (которые Бог предназначил нам творить). Если же кто остается бесплодным, т.е. не творит дел, которые Христос учит нас творить, то таковому следует бояться, потому что Господь сказал: "всякую у Меня ветвь, не приносящую доброго плода, Отец Мой отсекает", и потому что Иаков говорит "вера без дел мертва, сама по себе". Спасение во Христе гарантировано Богом, но не является безусловным! Иначе все предупреждения Апостолов о возможности "кораблекрушения в вере" являлись бы "страшилками", а слова Иисуса об отпадении каменистой и заросшей тёрнами почв: "которые, когда услышат слово, с радостью принимают, ... и временем веруют, а во время искушения отпадают; ..., которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода (Отец таких отсекает);" (Лук.8:13,14), являлись бы абсурдом.
                            В общем, все верно. Но чего-то не хватает. Чего?

                            "Если не будете есть плоть Сына человеческого и не будете пить Его кровь, не получите жизни. Кто ест Мою плоть и пьет Мою кровь, тот во Мне живет и Я в нем" (Ин. 6, 53,56).

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #2219
                              Сообщение от АкваВитт
                              Вопрос только в том, каким образом?...
                              это вечный вопрос : что нам делать, что бы творить дела Божии?

                              что делать , сэр?

                              - - - Добавлено - - -

                              а как на этот вопрос ответил Сам Спаситель?
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • АкваВитт
                                Ветеран

                                • 29 May 2007
                                • 3173

                                #2220
                                Сообщение от Виталич
                                это вечный вопрос : что нам делать, что бы творить дела Божии? что делать , сэр?
                                Вы утверждали , что нас спасает Иисус Христос. Совершенно согласен с этим утверждением. И попытался привести из Писания тексты, проясняющие каким образом нас спасает Иисус Христос. Вы согласны с тем что прочли, или возражаете?


                                Сообщение от Виталич
                                а как на этот вопрос ответил Сам Спаситель?
                                Вы - про "веровать в Того Кого Бог послал"? Этот ответ Иисус дает верующим в Бога - Иудеям, которые не могли поверить что Иисус и есть их Мессия! Они не поверили в Него, поэтому в день Пятидесятницы услышали от Петра - "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа..." А язычники слышали Евангелие в немного ином виде "веруйте в истинного Бога - Отца, Сына, и Духа Святого! Всякий кто призовет имя истинного Бога, будет спасен!". Таким образом, вопрос, который вы назвали вечным, не является таковым, более того, является личным вопросом верующих в Бога Иудеев к Учителю Иудеев, и не имеет никакого отношения к вопросу темничного стража - "что мне делать, чтобы спастись?" Проясните, что Вы хотите сказать, задавая Ваши вопросы?

                                Комментарий

                                Обработка...