Дорогие мои, прошу, изучите историю, и вернитесь в Церковь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #766
    Сообщение от Alex66s
    Удивляюсь! Вы вот adashev вроде бы образованный человек, а элементарного подтекста не видите! И зачем мне до конца дочитывать фразу, когда в самом её начале уже видна позиция патриарха? "Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации...." Другими словами: Мы -Русская Православная Церковь принимаем, что если человек стал геем, то этот выбор мы не осуждаем как греховное действо против закона Бога.
    Опять вы вырвали из контекста. Патриарх разделил отношение к гомосексуалистам и гомосексуализму. Об этом же прямо написано. А если сравнить с другими выступлениями патриарха на эту тему, станет ещё понятней. Патриарх всегда считал гомосекуализм грехом и всегда говорил об этом. Согласен, что в данном случае фразеологический оборот несколько неудачный. Думаю, он просто хотел выразиться помягче, но сути это не меняет.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Alex66s
      Участник с неподтвержденным email

      • 28 July 2008
      • 263

      #767
      Сообщение от adashev
      Опять вы вырвали из контекста. Патриарх разделил отношение к гомосексуалистам и гомосексуализму. Об этом же прямо написано. А если сравнить с другими выступлениями патриарха на эту тему, станет ещё понятней. Патриарх всегда считал гомосекуализм грехом и всегда говорил об этом. Согласен, что в данном случае фразеологический оборот несколько неудачный. Думаю, он просто хотел выразиться помягче, но сути это не меняет.
      Так значит у Патриарха отношение к гомосексуалистам одно, а к гомосексуализму другое? Если гомосексуализм-это грех, то очень будет логично гомосексуалистов считать грешниками! А если их считать людьми-имеющими право сексуального выбора и заявлять это всему народу, то пратриарху в этом случае нужно было бы снять рясу и сказать от лица имеющего юридическое образование, но не от лица, представляющего главу православной Церкви! Понимаете о чём я?

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #768
        Сообщение от Alex66s
        Так значит у Патриарха отношение к гомосексуалистам одно, а к гомосексуализму другое? Если гомосексуализм-это грех, то очень будет логично гомосексуалистов считать грешниками! А если их считать людьми-имеющими право сексуального выбора и заявлять это всему народу, то пратриарху в этом случае нужно было бы снять рясу и сказать от лица имеющего юридическое образование, но не от лица, представляющего главу православной Церкви! Понимаете о чём я?
        Нужно уметь разделять отношение к людям, и отношение к греху. Гомосексуализм для патриарха грех. Но гомосексуалисты, люди, хотя и подверженные греху. Этих людей нельзя ненавидеть или преследовать, это нехристианское отношение. Но грех нужно называть грехом.
        Православный христианин

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #769
          Сообщение от Alex66s
          Удивляюсь! Вы вот adashev вроде бы образованный человек, а элементарного подтекста не видите! И зачем мне до конца дочитывать фразу, когда в самом её начале уже видна позиция патриарха? "Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации...." Другими словами: Мы -Русская Православная Церковь принимаем, что если человек стал геем, то этот выбор мы не осуждаем как греховное действо против закона Бога.
          Аминь брат ! Стать я несет элементы защиты и оправдания содомитов , а не осуждения этого порока для спасения самих содомитов и про такой поступок Христос Благославенный сказал однозначно : 23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
          24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
          (Матф.11:23,24)
          ! Вот это меня поражает супер ! По словам Христа , если бы в Содоме ангелы явили силы и чудеса , то ... геи покаялись бы сразу и жили бы с Богом до сего дня , а сопротивляющиеся Слову Бога - ...хуже чем содомиты по словам Спасителя !!! Это одно из самых жестких заявлений моего Спасителя !!! Представь сейчас сказать защитникам и оправдывателям содомии , что они хуже их самих и в день Суда им будет хуже , чем голубым ?! Нас бы наверное на месте порвали дети капернаума сегодняшние !
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • ГЕНА ГЕНА
            Участник

            • 02 March 2012
            • 15

            #770
            ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ВЕРНУТЬСЯ И КУДА ,НУЖН ОТКРЫТЬ СЕРДЦЕ ДУХ СВЯТОМУ И ОН НАУЧИТ И НАСТАВИТ.А ОБРЯДЫ ЭТО НЕ ТО ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ВОТ СМЫСЛ ЖИЗНИ. ПРИВЫКЛИ ИСПОЛНЯТЬ ОБРЯДЫ И ПОЛУЧИЛИ Пасха Deposit Files

            Комментарий

            • MarkAlexandr
              слышу Голос

              • 10 April 2011
              • 3289

              #771
              Сообщение от алтаир
              "Господь прилагал спасаемых к Церкви". (Деян 2, 47).

              "Притом же ты с детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тим. 3:15-17).

              Прежде всего спросим себя, что подразумевает апостол Павел, когда говорит о писаниях, которые Тимофей знал с Детства? Можно с уверенностью сказать, что Павел не имеет в виду Новый Завет, так как когда Тимофей был ребенком, новый Завет еще не был написан - фактически он не был завершен даже тогда, когда Павел писал это послание к Тимофею: еще не существовал во всей полноте тот новозаветный канон, каким мы его знаем сейчас. Очевидно, что здесь и во многих других ссылках на "писание," встречающихся в Новом Завете, апостол Павел имеет в виду Ветхий Завет. Таким образом, если данный отрывок хотят использовать для установления границ того, что является боговдохновенным авторитетом, то нужно исключить весь Новый Завет...

              Умоляю вас, со многими переживаниями о вас, попытайтесь понять:
              Именно изучая историю и Библию я и не могу "вернутся" в Православную Церковь... С другой стороны я лично и не выходил из Церкви... Я уверовал и сделал выбор между многими Церквями...

              Устное предание не может быть основанием веры по той простой причине что невозможно определить их подлинность в то время как даже письменный текст (который можно сравнить) был подвержен СОЗНАТЕЛЬНОМУ искажению Православной Церковью в угоду своих доктрин.
              Sola scriptura, Sola fide,
              Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

              Комментарий

              Обработка...