За что православные могут поблагодарить протестантов?
Свернуть
X
-
----
А вот в данном случае: в Писании четко сказано:
1) соблюдай субботу
2) одно крещение
---
брат Пол решил, что 1-е - это важно, а 2-е - ерунда. Его решение.
Меня более насторожили его слова о том, что он [все-равно] любит ПЦ (а не только православных).
Разве у АДС не выработано четкое отношение к "идолопоклонникам"?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Я вам объясню. Дело происходит в Америке. Для американских протестантов православные эдакая веселая экзотика, ничего опасного. Для них главные враги католики. Вот против католиков вся мощь их пропаганды и заточена. В России строго наоборот.Комментарий
-
Вот если бы он перешел туда из КЦ - он мог бы сделать подобное заявление (о любви к КЦ)?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Они в прелести, очень они прелестныеКомментарий
-
А Вы сказали: Церковь не может отделиться от государства.
Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни. (с)
Если церковь не может отделить себя от государства, то вывод только один: Царство Христа не от мира сего, а царство церкви - вполне от мира сего.
Ничего другого не получится.
Двум господам служить не можно.
Вы вот выбрали тот, который Вам больше всего нравится.... обрезав попутно мою фразу, которая звучала так:
"Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства".
О каких двух господах речь, если для всех граждан один Господь - Бог?
И Ему все и служат, каждый на своем месте: просто раб на своем, а царь на своем?Комментарий
-
Но если бы житель какого-нибудь Х века увидел бы демонстрацию гомосекуалистов, или взырыв атомной бомбы в мирном городе, или применение химического оружия - он бы решил, что смотрит трансляцию непосредственно из ада.
Это я к тому, что нет более "диких", и менее "диких" времен... Люди во все времена были и есть одинаковые: те же пороки, те же добродетели.
Менялось только состояние общественной морали и светского закона, которые что-то считают преступлением, а что-то нет...
И естественно, что законопослушные люди, выросшие в определенной среде, не возражали против осуществления именно того наказания, которое было установлено действующим в их среде законом.
И те, кто сжигал преступника на костре или отрубали головы, вряд ли были более кровожадны, чем американские судьи (ну, или присяжные), сажающие за определенные преступления на электрический стул.Последний раз редактировалось Searhey; 10 November 2010, 10:46 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Для американских протестантов православные эдакая веселая экзотикаПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
А русские протестанты там наверное просто растворяются в протестантах американских. Впрочем вам там виднее.Комментарий
-
Ну в такой одноэтажной кондово американской. Где русских пара человек на городишко.
А русские протестанты там наверное просто растворяются в протестантах американскихПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
"Энциклопедия современной религиозной жизни России" С.Б. Филатов в соавторстве с А. Струковой опубликовал программную работу с концептуальным названием "От протестантизма в России к русскому протестантизму". По большому счету, в этой работе был поставлен вопрос о судьбе протестантизма в современной России-
..."Оправославливание" протестантизма. Выражением этого, как считают С. Филатов и А. Струкова, "одного из наиболее видимых проявлений "инкультурации" протестантизма", является "свойственное практически всем активным протестантским церквам в современной России более или менее осознанное стремление к элементам православной обрядности" [19]. В данном случае С. Филатов и А. Струкова, как представляется, делают обобщения, выходящие далеко за рамки эмпирического материала. Вот некоторые утверждения подобного рода: "На Пасху во многих протестантских общинах в разных частях России сегодня устраивают крестные ходы и застолья с куличами, на Вербное воскресенье украшают залы вербой. Повсюду на богослужении появляются свечи . Священники, помня старинную русскую поговорку "встречают по одежке", надевают планки и шьют себе нарядные облачения, надевают кресты В особенности это касается молодого харизматического направления, наиболее свободно относящегося к построению богослужения и оформлению церкви. Иконы сегодня сплошь и рядом украшают сцены собраний харизматов .
. "Обрусение" протестантизма в России: "Церкви протестантов в основной своей массе сегодня уже обрусели этнически. Уже сейчас во главе общин стоят главным образом русские пасторы, а не присланные из-за рубежа миссионеры значительную часть прихожан даже "национальных" церквей (например, немецкой и финской лютеранских) составляют русские". С. Филатов и А. Струкова отмечают возникновение "идеологии "русскости" в российском протестантизме", наиболее ярким выразителем последней они считают Ассоциацию христианских церквей "Союз христиан" (АХЦ), объединяющую десятки протестантских (в основном пятидесятнических) общин по всей России: "АХЦ в своих прокламациях старается подчеркнуть свое русское происхождение, "национальный" характер всех своих идей и проектов. Она имеет свою концепцию истории российского государства, истории русской церкви и протестантизма в России, согласно которой корни евангельского движения на Руси уходят в глубокую древность. По мнению лидеров АХЦ, самобытный характер русского христианства и его независимость от византийской традиции прослеживаются со времен Ярослава Мудрого .Комментарий
-
Да вот вам яркий пример. Свидетели Иеговы. Они ненавидят все без исключения христианские церкви, кроме себя любимых. Однако главный удар их бруклинские вожди наносят по католикам. А почитайте местных СИ. Для них главные враги это православные.Комментарий
-
Однако главный удар их бруклинские вожди наносят по католикам.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Про СИ в первый раз? Почитайте их Сторожевую Башню. Все мировые религии это вавилонский блуд, который сгорит в серном озере и т.п. Может конечно в американских вариантах этих опусов выражения смягчаются, но на русском примерно так. А в книгах их вождей главная критика идет по линии католиков. Зато местные СИ лютой ненавистью ненавидят православных. Если мне не верите, полюбопытствуйте в разделе Религии и культы мира. Там есть пара тем об СИ, в которых местные СИ отрываются по полной.Комментарий
Комментарий