За что православные могут поблагодарить протестантов?
Свернуть
X
-
Вы опять неточны. Никакого покаяния не было. Были сняты анафемы на сторонников старых обрядов и старые обряды были признаны равночестными новым.
А что касается истории раскола 17-го века, то на эту тему существует достаточное количество литературы. Каждый желающий имеет возможность ознакомится. В чем вы усматриваете проблему?Комментарий
-
Вот из-за того, что "не очень знают", и сравнивают несравнимые вещи.
Ничего похожего на инквизицию и близко не было.
Подавляющее большинство жертв раскола - это самосожжения (к которым никто не принуждал) на волне апокалиптической истерии, которую породили идейные вдохновители раскола (связав 1666 год с "числом зверя").Комментарий
-
Ну раз проблем нету, то хорошо. Просто я сталкивался с тем, что большинство ярых православных об этих событиях ничего не знают, а батюшки не рассказываютВы опять неточны. Никакого покаяния не было. Были сняты анафемы на сторонников старых обрядов и старые обряды были признаны равночестными новым.
А что касается истории раскола 17-го века, то на эту тему существует достаточное количество литературы. Каждый желающий имеет возможность ознакомится. В чем вы усматриваете проблему?Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Может и так, но когда в империи церковь была не отделена от государства- жди беды, а уже как это выражалось, дело второе. В украине до сих пор многие адепты православия считают недопустимым другие конфесси, как будто они приватизировали землюВот из-за того, что "не очень знают", и сравнивают несравнимые вещи.
Ничего похожего на инквизицию и близко не было.
Подавляющее большинство жертв раскола - это самосожжения (к которым никто не принуждал) на волне апокалиптической истерии, которую породили идейные вдохновители раскола (связав 1666 год с "числом зверя").Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Об этом в двух словах не расскажешь. Это страшная трагедия Русской Церкви, которая дает себя знать и ныне. Может быть до конца мы ее еще не осмыслили. Лично я вижу в ней первую ласточку 1917 года.Комментарий
-
Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства.
Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.
Просто в наш "просвещенный" век, когда провозглашена "свобода совести"... а реально - "бессовестности", те времена кажутся дикими.
С другой стороны, жителю того времени показалось бы значительно более диким то, что творится сейчас.
Думаю, никто не может объективно рассудить историю "по учебнику", не являясь не просто современником, но и участником событий.
Ну, на месте других конфессий я бы не настаивал, а уехал бы всей конфессией в ту страну, где их конфессию никто не считает недопустимой.В украине до сих пор многие адепты православия считают недопустимым другие конфесси, как будто они приватизировали землю
А если назло не уезжают, и даже наоборот, из-за границы к себе зовут - то чем они лучше первых? Одни не считают возможным поступиться своим, а другие - своим.
(Последнее - от начала до конца шутка... кроме того, что претензии всегда взаимные.... очень редко бывает, что один любит, а другой ненавидит).Последний раз редактировалось Searhey; 09 November 2010, 09:30 AM.Комментарий
-
Уехать хочет реально около 50% населения, но виз не дают, к сожалениюВерующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Извините, Сергей, но о пребывании в мире сем вообще разговора не было.
В мире сем и сам Христос пребывал.
А Вы сказали: Церковь не может отделиться от государства.
Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни. (с)
Если церковь не может отделить себя от государства, то вывод только один: Царство Христа не от мира сего, а царство церкви - вполне от мира сего.
Ничего другого не получится.
Двум господам служить не можно.Комментарий
-
Надо историю изучать не столько "по учебнику", сколько по историческим документам. Почитайте подробнее про те времена, "когда все исповедовали одну веру". Исповедовали. Но верили не все. И верили чаще во что угодно. И жили соответственно. В наш "просвещенный", "бессовестный" век те времена действительно кажутся дикими. Ну не принято сейчас живьем людей сжигать в клетках. Сейчас есть для этого другие способы, и осуществляют их уже не монахи.Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства.
Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.
Просто в наш "просвещенный" век, когда провозглашена "свобода совести"... а реально - "бессовестности", те времена кажутся дикими.
С другой стороны, жителю того времени показалось бы значительно более диким то, что творится сейчас.
Думаю, никто не может объективно рассудить историю "по учебнику", не являясь не просто современником, но и участником событий.
.Комментарий
-
30 октября, в субботу состоялось неординарное событие в жизни адвентистской церкви не только Северной Америки. В церкви города Кор-д-Алэйн (штат Айдахо) был совершен обряд крещения, участником которого был уже бывший священнослужитель Православной Церкви Александрийского Патриархата отец Афанасий (Пол Томпсон).
Отец Афанасий произнес проповедь, в которой вкратце рассказал о своем духовном пути. О том, что побудило его стать православным верующим. По его словам, главным мотивом было чувство разочарования в «сытом» американском протестантизме, который не удовлетворял его духовные нужды. За годы своего служения в православии отец Афанасий достиг высокого положения. Он был в близких отношениях с Патриархом. Неоднократно побывал в странах Северной Африки и Ближнего Востока с миссионерскими поездками. Подвергался смертельным опасностям со стороны радикальных исламистов.
Несмотря на все это отец Афанасий пришел к выводу, что есть истина. И эта истина неизменна. Отправной точкой его пути к адвентизму стало осознание того факта, что празднование первого дня недели (воскресенья) лишено всякого библейского основания. Отец Афанасий признался, что еще будучи священником православной церкви, начал соблюдать субботу и открыто говорить по этому вопросу ссылаясь на авторитет Библии.
Он исследовал учение адвентистов и после многих вопросов и ответов, глубоких и критичных исследований он принял вероучение церкви Адвентистов Седьмого Дня и убедился в его истинности. Он также критически исследовал наследие Елены Уайт и признал, что ее труды являются вестью от Бога для народа последнего времени. Во время своей проповеди отец Афанасий призвал адвентистских служителей не стесняться исторического, духовного наследия церкви и возвысить свой голос для проповеди отличительных доктрин церкви.
Отец Афанасий показал глубокие познания в истории адвентизма и также глубокий уровень ознакомления с текущим положением дел в церкви АСД. Он сказал, что поддерживает призыв президента Генеральной Конференции Тэда Вильсона к реформе и возрождению
в жизни адвентистов.
Затем был совершен обряд крещения и перепосвящения. Обряд проводили бывший прихожанин греческой Православной церкви, а ныне пастор церкви АСД Андреас Меллас из города Келовна (Британская Колумбия), а также евангелист Джим Райнкин, проведший в начале 90-х годов немало евангельских программ на территории России. Пастор Меллас рассказал о своем опыте общения с отцом Афанасием, который около года назад посетил его евангельскую программу в Канаде. Затем был совершен обряд крещения.
После крещения брат Пол (он попросил его так называть) сказал такие слова: «Я люблю Православную церковь, я люблю людей в Православной церкви, но моя совесть велит мне сегодня быть здесь. И я убежден, что это самое правильное место, где я должен сейчас
находиться. Я чувствую себя так, как будто я вернулся домой. Туда, где я встретился с Иисусом и где я могу с ним находиться».
В результате этого шага Пол Томпсон (отец Афанасий) не сможет рассчитывать на церковную пенсию, которая ему полагалась. Но для него и его супруги это не стало камнем преткновения. Пол Томпсон желает посвятить себя миссионерскому служению среди православных в Америке и за ее пределами.
Комментарий
-
Ну и что. В Ставрополе в православную церковь перешел президент миссионерского общества ЕХБ на Северном Кавказе. Какой смысл меряться числом перетянутых людей. Православные зато не перекрещивают повторно.30 октября, в субботу состоялось неординарное событие в жизни адвентистской церкви не только Северной Америки. В церкви города Кор-д-Алэйн (штат Айдахо) был совершен обряд крещения, участником которого был уже бывший священнослужитель Православной Церкви Александрийского Патриархата отец Афанасий (Пол Томпсон).
.Комментарий

Комментарий