За что православные могут поблагодарить протестантов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Луций
    Участник

    • 07 November 2010
    • 495

    #181
    Сообщение от nonconformist
    Я знаю и что?
    И не Синод, а Поместный Собор 1971 года. Синод таких постановлений издавать не имеет права.
    Извините за неточность про поместный собор. Я хотел сказать что когда церковь увлечена вторичными деталями, и из-за них готова уничтожить таких же руских православных а потом тихонько покаяться, это неправильно. Об инквизиции знают все а об этой истории не очень.
    Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

    Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #182
      Сообщение от Луций
      Извините за неточность про поместный собор. Я хотел сказать что когда церковь увлечена вторичными деталями, и из-за них готова уничтожить таких же руских православных а потом тихонько покаяться, это неправильно. Об инквизиции знают все а об этой истории не очень.
      Вы опять неточны. Никакого покаяния не было. Были сняты анафемы на сторонников старых обрядов и старые обряды были признаны равночестными новым.
      А что касается истории раскола 17-го века, то на эту тему существует достаточное количество литературы. Каждый желающий имеет возможность ознакомится. В чем вы усматриваете проблему?

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #183
        Сообщение от Луций
        Об инквизиции знают все а об этой истории не очень.
        Вот из-за того, что "не очень знают", и сравнивают несравнимые вещи.
        Ничего похожего на инквизицию и близко не было.

        Подавляющее большинство жертв раскола - это самосожжения (к которым никто не принуждал) на волне апокалиптической истерии, которую породили идейные вдохновители раскола (связав 1666 год с "числом зверя").
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Луций
          Участник

          • 07 November 2010
          • 495

          #184
          Сообщение от nonconformist
          Вы опять неточны. Никакого покаяния не было. Были сняты анафемы на сторонников старых обрядов и старые обряды были признаны равночестными новым.
          А что касается истории раскола 17-го века, то на эту тему существует достаточное количество литературы. Каждый желающий имеет возможность ознакомится. В чем вы усматриваете проблему?
          Ну раз проблем нету, то хорошо. Просто я сталкивался с тем, что большинство ярых православных об этих событиях ничего не знают, а батюшки не рассказывают
          Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

          Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

          Комментарий

          • Луций
            Участник

            • 07 November 2010
            • 495

            #185
            Сообщение от Searhey
            Вот из-за того, что "не очень знают", и сравнивают несравнимые вещи.
            Ничего похожего на инквизицию и близко не было.

            Подавляющее большинство жертв раскола - это самосожжения (к которым никто не принуждал) на волне апокалиптической истерии, которую породили идейные вдохновители раскола (связав 1666 год с "числом зверя").
            Может и так, но когда в империи церковь была не отделена от государства- жди беды, а уже как это выражалось, дело второе. В украине до сих пор многие адепты православия считают недопустимым другие конфесси, как будто они приватизировали землю
            Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

            Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #186
              Сообщение от Луций
              Ну раз проблем нету, то хорошо. Просто я сталкивался с тем, что большинство ярых православных об этих событиях ничего не знают, а батюшки не рассказывают
              Об этом в двух словах не расскажешь. Это страшная трагедия Русской Церкви, которая дает себя знать и ныне. Может быть до конца мы ее еще не осмыслили. Лично я вижу в ней первую ласточку 1917 года.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #187
                Сообщение от Луций
                Может и так, но когда в империи церковь была не отделена от государства- жди беды, а уже как это выражалось, дело второе.
                Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства.
                Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.

                Просто в наш "просвещенный" век, когда провозглашена "свобода совести"... а реально - "бессовестности", те времена кажутся дикими.
                С другой стороны, жителю того времени показалось бы значительно более диким то, что творится сейчас.

                Думаю, никто не может объективно рассудить историю "по учебнику", не являясь не просто современником, но и участником событий.

                В украине до сих пор многие адепты православия считают недопустимым другие конфесси, как будто они приватизировали землю
                Ну, на месте других конфессий я бы не настаивал, а уехал бы всей конфессией в ту страну, где их конфессию никто не считает недопустимой.
                А если назло не уезжают, и даже наоборот, из-за границы к себе зовут - то чем они лучше первых? Одни не считают возможным поступиться своим, а другие - своим.

                (Последнее - от начала до конца шутка... кроме того, что претензии всегда взаимные.... очень редко бывает, что один любит, а другой ненавидит).
                Последний раз редактировалось Searhey; 09 November 2010, 09:30 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Луций
                  Участник

                  • 07 November 2010
                  • 495

                  #188
                  Уехать хочет реально около 50% населения, но виз не дают, к сожалению
                  Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                  Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #189
                    Сообщение от Луций
                    Уехать хочет реально около 50% населения, но виз не дают, к сожалению
                    А куда хотят уехать, если не секрет? А как же "незалежная"? Зря боролись?

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #190
                      Сообщение от Searhey
                      Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства.
                      Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.
                      Значит Царство Христа не от мира сего, а царство церкви - от мира сего.
                      Я правильно понял Вашу мысль?

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #191
                        Сообщение от Йицхак
                        Значит Царство Христа не от мира сего, а царство церкви - от мира сего.
                        Я правильно понял Вашу мысль?
                        Ну конечно же неправильно, Александр.
                        Могли бы и не спрашивать.

                        Из того, что кто-то пребывает в мире сем - не следует, что он от мира сего.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #192
                          Сообщение от Searhey
                          Ну конечно же неправильно, Александр.
                          Могли бы и не спрашивать.

                          Из того, что кто-то пребывает в мире сем - не следует, что он от мира сего.
                          Извините, Сергей, но о пребывании в мире сем вообще разговора не было.
                          В мире сем и сам Христос пребывал.

                          А Вы сказали: Церковь не может отделиться от государства.
                          Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.
                          (с)

                          Если церковь не может отделить себя от государства, то вывод только один: Царство Христа не от мира сего, а царство церкви - вполне от мира сего.
                          Ничего другого не получится.
                          Двум господам служить не можно.

                          Комментарий

                          • Valerius
                            нарниец

                            • 18 September 2010
                            • 3296

                            #193
                            Сообщение от Searhey
                            Если в стране все исповедуют одну веру, Церковь не может отделиться от государства.
                            Это попросту невозможно... это то же самое, что Церковь вообще отделить от жизни.

                            Просто в наш "просвещенный" век, когда провозглашена "свобода совести"... а реально - "бессовестности", те времена кажутся дикими.
                            С другой стороны, жителю того времени показалось бы значительно более диким то, что творится сейчас.

                            Думаю, никто не может объективно рассудить историю "по учебнику", не являясь не просто современником, но и участником событий.
                            .
                            Надо историю изучать не столько "по учебнику", сколько по историческим документам. Почитайте подробнее про те времена, "когда все исповедовали одну веру". Исповедовали. Но верили не все. И верили чаще во что угодно. И жили соответственно. В наш "просвещенный", "бессовестный" век те времена действительно кажутся дикими. Ну не принято сейчас живьем людей сжигать в клетках. Сейчас есть для этого другие способы, и осуществляют их уже не монахи.

                            Комментарий

                            • Nikols.06
                              Завсегдатай

                              • 16 September 2010
                              • 842

                              #194
                              Сообщение от ilya_t

                              А вот, что пишет о протестантизме бывший пастор-баптист, а теперь уже православный священник Сергий Кобзарь в своей книге "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом":
                              30 октября, в субботу состоялось неординарное событие в жизни адвентистской церкви не только Северной Америки. В церкви города Кор-д-Алэйн (штат Айдахо) был совершен обряд крещения, участником которого был уже бывший священнослужитель Православной Церкви Александрийского Патриархата отец Афанасий (Пол Томпсон).

                              Отец Афанасий произнес проповедь, в которой вкратце рассказал о своем духовном пути. О том, что побудило его стать православным верующим. По его словам, главным мотивом было чувство разочарования в «сытом» американском протестантизме, который не удовлетворял его духовные нужды. За годы своего служения в православии отец Афанасий достиг высокого положения. Он был в близких отношениях с Патриархом. Неоднократно побывал в странах Северной Африки и Ближнего Востока с миссионерскими поездками. Подвергался смертельным опасностям со стороны радикальных исламистов.

                              Несмотря на все это отец Афанасий пришел к выводу, что есть истина. И эта истина неизменна. Отправной точкой его пути к адвентизму стало осознание того факта, что празднование первого дня недели (воскресенья) лишено всякого библейского основания. Отец Афанасий признался, что еще будучи священником православной церкви, начал соблюдать субботу и открыто говорить по этому вопросу ссылаясь на авторитет Библии.

                              Он исследовал учение адвентистов и после многих вопросов и ответов, глубоких и критичных исследований он принял вероучение церкви Адвентистов Седьмого Дня и убедился в его истинности. Он также критически исследовал наследие Елены Уайт и признал, что ее труды являются вестью от Бога для народа последнего времени. Во время своей проповеди отец Афанасий призвал адвентистских служителей не стесняться исторического, духовного наследия церкви и возвысить свой голос для проповеди отличительных доктрин церкви.

                              Отец Афанасий показал глубокие познания в истории адвентизма и также глубокий уровень ознакомления с текущим положением дел в церкви АСД. Он сказал, что поддерживает призыв президента Генеральной Конференции Тэда Вильсона к реформе и возрождению
                              в жизни адвентистов.

                              Затем был совершен обряд крещения и перепосвящения. Обряд проводили бывший прихожанин греческой Православной церкви, а ныне пастор церкви АСД Андреас Меллас из города Келовна (Британская Колумбия), а также евангелист Джим Райнкин, проведший в начале 90-х годов немало евангельских программ на территории России. Пастор Меллас рассказал о своем опыте общения с отцом Афанасием, который около года назад посетил его евангельскую программу в Канаде. Затем был совершен обряд крещения.

                              После крещения брат Пол (он попросил его так называть) сказал такие слова: «Я люблю Православную церковь, я люблю людей в Православной церкви, но моя совесть велит мне сегодня быть здесь. И я убежден, что это самое правильное место, где я должен сейчас
                              находиться. Я чувствую себя так, как будто я вернулся домой. Туда, где я встретился с Иисусом и где я могу с ним находиться».

                              В результате этого шага Пол Томпсон (отец Афанасий) не сможет рассчитывать на церковную пенсию, которая ему полагалась. Но для него и его супруги это не стало камнем преткновения. Пол Томпсон желает посвятить себя миссионерскому служению среди православных в Америке и за ее пределами.

                              Комментарий

                              • Valerius
                                нарниец

                                • 18 September 2010
                                • 3296

                                #195
                                Сообщение от Nikols.06
                                30 октября, в субботу состоялось неординарное событие в жизни адвентистской церкви не только Северной Америки. В церкви города Кор-д-Алэйн (штат Айдахо) был совершен обряд крещения, участником которого был уже бывший священнослужитель Православной Церкви Александрийского Патриархата отец Афанасий (Пол Томпсон).
                                .
                                Ну и что. В Ставрополе в православную церковь перешел президент миссионерского общества ЕХБ на Северном Кавказе. Какой смысл меряться числом перетянутых людей. Православные зато не перекрещивают повторно.

                                Комментарий

                                Обработка...