Дорогие братья и сёстры православные и католики! Мир вам!
Прошу помочь мне разобраться в вопросе Жертвы Евхаристии! Для меня это очень важно!
Объясните и ответьте, пожалуста, по таким вопросам (прошу пояснить оба вопроса):
1. Как мог Христос говорить на Вечере: "...Примите, едите: это - тело Моё" и "...Пейте из неё (чаши) все, ибо это - кровь Моя нового завета..." (Мф. 26:26-27), если Он был вместе с учениками, т.е. как Он мог на той Вечере дать Свою плоть и кровь, если Он был Сам в теле - не было же у Него два тела? (Надеюсь, вы поняли вопрос...)
2. Как понять слова из Литургии Златоуста: "Приносяй и Приносимый, и Приемляй и Раздаваемый" в контексте слов Послания к евреям: "не для того, чтобы многократно приносить Себя в жертву ... иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвой Своей ... Христос, однажды принеся Себя в жертву ... Сей (Христос) же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога ... Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых ..."?
В Послании к евреям довольно определённо сказано, что была одна Жертва и так же определённо сказано, что эта Жертва не многократная. Как же на каждой Евхаристии Тело и Кровь приносятся в Жертву (т.е. более чем многократно).
Не противоречит ли это Писаниям?
Искренне хочу в этом разобраться с вашей помощью, т.к. это один из моментов в учении Православия и Католичества, который меня смущает...
Повторюсь: спрашиваю это не с целью спора или прений, не с целью смутить или искать подвох, а с искренним желанием разобраться в этих вопросах!
Благословений Господних всем вам!
P.S. Вопрос ведь не шуточный!
Прошу помочь мне разобраться в вопросе Жертвы Евхаристии! Для меня это очень важно!
Объясните и ответьте, пожалуста, по таким вопросам (прошу пояснить оба вопроса):
1. Как мог Христос говорить на Вечере: "...Примите, едите: это - тело Моё" и "...Пейте из неё (чаши) все, ибо это - кровь Моя нового завета..." (Мф. 26:26-27), если Он был вместе с учениками, т.е. как Он мог на той Вечере дать Свою плоть и кровь, если Он был Сам в теле - не было же у Него два тела? (Надеюсь, вы поняли вопрос...)
2. Как понять слова из Литургии Златоуста: "Приносяй и Приносимый, и Приемляй и Раздаваемый" в контексте слов Послания к евреям: "не для того, чтобы многократно приносить Себя в жертву ... иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвой Своей ... Христос, однажды принеся Себя в жертву ... Сей (Христос) же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога ... Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых ..."?
В Послании к евреям довольно определённо сказано, что была одна Жертва и так же определённо сказано, что эта Жертва не многократная. Как же на каждой Евхаристии Тело и Кровь приносятся в Жертву (т.е. более чем многократно).
Не противоречит ли это Писаниям?
Искренне хочу в этом разобраться с вашей помощью, т.к. это один из моментов в учении Православия и Католичества, который меня смущает...
Повторюсь: спрашиваю это не с целью спора или прений, не с целью смутить или искать подвох, а с искренним желанием разобраться в этих вопросах!
Благословений Господних всем вам!
P.S. Вопрос ведь не шуточный!
Комментарий