Мнимые "отклонения Православия от Писания" и их разоблачения
Свернуть
X
-
Это вопрос ко мне?
Дивно.Ну, значит человек написавший икону под названием Чудо от иконы Знамение Богоматери, посвященную некоей иконе под названием Знамение, не совсем психически здоров.Увы, так скажет любой нормальный человек. Потому что не видеть разницу между "изображением изображению [sic!]" и "изображением события, связанного с изображением" может только тот, чья психика не совсем здорова.
Но меня позабавило: изображение на иконе чуда, сделанного иконой, это не икона иконе, а изображением события, связанного с изображением.
Серьезное различие.Да,да. Именно такой. Индоктринированный чуждым учением.Равно как и видеть разницу между словами молитвы Пресвятой Богородице у Тервенической Её иконы "лобызая ю благоговейно яко саму Тя с нами сущую" и словами апостола Павла "вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый" может только индоктринированный чуждым учением.
Вероятно он же написавший сей перл:...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с)
Пустое.Комментарий
-
Тогда я тоже попробую объяснить. Большинство предъявленных обвинений опровергаются не тем, что это соответствует или не соответствкет Писанию, а тем, что православные этого не делают. Ну вот я скажу, что Вы женщина - как Вы это Писанием опровергнете?
А меньшую часть наездов, где критикуется реальная,а не выдуманная Володей77 или другими наездунами, православная позиция и практика, я опровергаю именно Писанием.
Переходим на первую страницу и ещё раз в этом убеждаемся...
"Православные молятся иконам" - обвинение ещё более ужасное (именно потому, что "первая заповедь") и столь же нелепое. Так что это не гипербола, а литота.
Комментарий
-
...и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему (с)Да вы не волнуйтесь так. Не получилось с первого раза, читаем второй: (что?) сия молитвы, со слезами Тебе (что делаемые?) ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, (приносимые кому?) ко Твоему цельбоносному образу (с)
Видите как просто: молитвы, приносимые твоему образу (по греч. иконе).
Еще раз перечитывать будем?Глаза выше этого сообщения поднимите. Особенно тут:...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с)Пока Вы не найдёте текстов, обращённых непосредственно к изображению
, всё это будет беспомощной попыткой оправдать свою клевету на православие. Удачи в поисках!
Пустое.Комментарий
-
А к кому же ещё? Оно трансформировалось только у Вас.
Почему же? Он изобразил чудо, связанное с изображением. А не "изображение изображению".Ну, значит человек написавший икону под названием Чудо от иконы Знамение Богоматери, посвященнуюнекоей иконе под названием Знамение не совсем психически здоров.
Во-первых, икона - это не "деревянная доска", а изображение, картинка. Так Вам и дадут поцеловать Казанскую икону прямо в доску. Агащаз, размечтались. Во-вторых слова акафиста надо понимать в свете слов Седьмого вселенского собора.вероятно он же написавший сей перл:...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с)
Человеку не индоктринированному, всё предельно понятно: изображение не есть оригинал, поклон перед изображением не есть воздание чести изображению, а адресуется оригиналу, о котором напомнило изображение. Индоктринированный же кругом видит идоловИбо сколь часто они чрез изображение на иконах видимы бывают,
столько и взирающие на образы побуждаются воспоминать и любить первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением - не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, которое подобает одному лишь Божескому естеству, но почитанием по тому образу, как воздается честь изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей, каковой и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и кланяющийся иконе кланяется ипостаси изображенного на ней.
в то время, как настоящими идолами полны его ум и сердце
Комментарий
-
Выпущенные слова "с нами пребывающую" какой-то догмат ПЦ удаляют. В своем сообщении я о нем говорил. Ваша церковь общения с Небесным Иерусалимом и его обитателями не имеет? Скажите прямо.целуем деревянную доску с изображением, как тебя саму, и молимся усердно....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Читаем:...и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему (с)Да вы не волнуйтесь так. Не получилось с первого раза, читаем второй:
(что?) сия молитвы, со слезами Тебе (что делаемые?) ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих,
Отмечаем: приносимые Тебе
ко Твоему цельбоносному образу (что?) пение возсылающих со умилением
Итак, к образу (иконе) не приносят мольбы, а просто возле него поют.
Извиняться Вы, господин Пустое, не способны - но может быть, хоть ошибку свою признаете? Вы же колеблющихся от себя оттолкнёте в сторону православия, упорствуя в очевидном абсурде!Комментарий
-
Нет, не имеет.
Ответный вопрос задать?
Пс И как-то не увидел комментария на прямое признание поклонению иконам: ...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с)
Прокомментируйте: акафист лжет и православные не поклоняются иконам, или акафист говорит правду и православные всё-таки поклоняются иконам?Комментарий
-
А в "анализе", по принципу: здесь поем, здесь не поем, а здесь рыбу заворачивали, опять выкинули "молитвы Тебе приносимые". Осталась одна адресация в сторону иконы, как предмета не имеющего с вашей точки зрения личной принадлежности. А Кому и зачем - изничтожено.сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Улыбнулся.
Мы из разных миров.
Там, где живу я, нет никаких намерений кого бы то ни было куда бы то ни было толкать.
Там все умеют читать. Текст я дал. Умеющие читать его прочитают. Нежелающие читать - нет.Комментарий
-
А надо привести весь акафист? И тогда ...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с) - приобретет какой-то иной смысл?Комментарий
-
Православные поклоняются иконам, как святыне, как иудеи поклоняются тексту Торы и останкам Храма. Не обожествляя преметы, но почитая святыню.православные не поклоняются иконам, или акафист говорит правду и православные всё-таки поклоняются иконам?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Разуйте глаза - и увидите.
Массово написанные в XIX-XX веке "акафисты" (Типикон вообще не знает такого гимнографического жанра, в только единственный Акафист Пресвятой Богородице как собственноре название конкретной поэмы) не являются догматическим учением церкви. Догмат об иконопочитании я привёл. Поэтические строки надо понимать в свете догмата, а не наоборот. "Поклонение иконам" ("истинное", а не "почитательное") в православии невозможно, потому что оно запрещено догматом. И точка.Комментарий
-
Улыбнулся.
Конечно невозможно. Ни разу. Никогда.
Именно поэтому на православном богослужении и поют:...темже благоговейно предстояще лобызаем ю (деревянную доску), поклоняемся ей (деревянной доске), яко Тебе Самей сущей (с)
Логично.
Я плакалЪ.Комментарий


Комментарий