Мнимые "отклонения Православия от Писания" и их разоблачения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lester_M
    Не от мира

    • 02 February 2008
    • 3507

    #16
    Сообщение от Клантао
    Мнимые "отклонения Православия от Писания" и их разоблачения
    Ещё одна неуклюжая попытка объяснить что белое на самом деле чёрное, а чёрное на самом деле белое.
    Православные не поклоняются и не молятся иконам?
    Почти любой блудник вам скажет что его блуд на самом деле не блуд.
    Вор популярно объяснит почему он вынужден был украсть.
    Алкоголик конечно же "если захочет то может не пить" и.т.д.
    Любому беззаконию можно найти объяснение и оправдание. Но интересно ли это тому кто относится к Слову Божьему серьёзно?
    В этом и фокусы диавола, что он дурит людей подменой понятий.
    И человек поклоняющейся иконе, конечно же на самом деле "ей не поклоняется". Или "поклоняестся не ей".

    Комментарий

    • HarisAndr
      Участник

      • 13 December 2005
      • 340

      #17
      Непосредственно перед Причастием (Причащением) даже поклоны и крестные знамения запрещены Ну откуда такие сказки??? Ребята, поизучайте чуток Православие!!!
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
      Без комментариев
      ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

      Комментарий

      • HarisAndr
        Участник

        • 13 December 2005
        • 340

        #18
        Сообщение от Quakerr
        Ещё одна неуклюжая попытка объяснить что белое на самом деле чёрное, а чёрное на самом деле белое.
        Православные не поклоняются и не молятся иконам?
        Я не поклоняюсь и не молюсь иконам.

        Вы опять плюёте мимо плевательницы. Православие не в иконах, а в сердцах людей которые почитают подвиг святой веры тех, чей образ изображен на иконах!!!

        Кстати, у меня дома нет икон.
        ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
        Без комментариев
        ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #19
          Сообщение от Quakerr
          И человек поклоняющейся иконе, конечно же на самом деле "ей не поклоняется". Или "поклоняестся не ей".
          ОК. Вы поклоняетесь голове чёрного козла?

          Комментарий

          • SW_Николай
            Участник

            • 29 April 2007
            • 320

            #20
            Сообщение от Quakerr
            Православные не поклоняются и не молятся иконам?
            Если поклонение иконам (почитательное, замечу) это более менее корректное выражение, то молитва иконе - однозначно клевета. Хотя Вам с Марса наверное виднее как и во что мы веруем..

            Сообщение от Quakerr
            Любому беззаконию можно найти объяснение и оправдание.
            Такому "беззаконию" как защита Евангелия по Вашему нужны оправдания? Аль под "беззаконием" нужно понимать несовместимость церковной веры (которой, напомню, 2000 лет) и представлений протестанта Васи, который свое модернистское предание не в состоянии отличить от собственно текста Библии?
            Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

            (Священник Александр Усатов)

            Комментарий

            • SW_Николай
              Участник

              • 29 April 2007
              • 320

              #21
              Сообщение от Quakerr
              И человек поклоняющейся иконе, конечно же на самом деле "ей не поклоняется". Или "поклоняестся не ей".
              Вот здесь все написано подробно, кто и кому поклоняется:

              Рубский Вячеслав, свящ. - Православие - протестантизм. Штрихи полемики - Иконопочитание



              ПС: Давид, таки идолопоклонник?
              Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

              (Священник Александр Усатов)

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #22
                Хит-парад

                На седьмом месте - снова ViGOS с изумительным "пониманием" значения слова "Богордица".

                Сообщение от ViGOS
                мать- это та, кто рождает нового ЧЕЛОВЕКА, вы же не говорите Иисусовамать, или Сыначеловеческогомать но именно "Богоматерь", накликая тем самым на себя гнев и ярость Божью.

                То же, что говоришь, что якобы никто не подразумевает- так это неправда- многие простолюдины, слышащие "матерь Божья" воспринимают Марию именно, как родившую Бога Иисуса, а не тело Сущему, которое Он же Сам и соткал в её утробе, как захотел!
                Непонятно, с какого перепугу "аристократ" Вигос приписывает собственное языческое (не)понимание богословского термина "Теотокос" мифическим "простолюдинам" - надо понимать, православным, то есть по нескольку раз на день повторяющим исповедание своей веры:

                Верую во Единого Бога Отца Вседержителя,
                Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.
                И во Единого Господа Иисуса Христа,
                Сына Божия Единородного,
                от Отца рожденного прежде всех веков,
                Света от Света, Бога истинного от Бога истинного,
                рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу,
                через Которого все начало быть,

                ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес
                и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы
                и ставшего Человеком
                ...
                Желающим узнать, какой действительно смысл вкладывется ортодоксальными христианами в слово "Теотокос" - пространная цитата:

                Сообщение от Иоанн Дамаскин
                Святую Деву мы прославляем как Богородицу в собственном и истинном смысле. Ибо как Родившийся от Нее - истинный Бог, так и Родившая истинного Бога, от Нее воплотившегося, - истинная Богородица. Мы говорим, что Бог родился от Нее не в том смысле, что Божество Слова от Нее получило начало, но в том, что Само Божие Слово, прежде веков, вне времени от Отца рожденное, безначально и вечно со Отцем и Духом пребывающее, в последок дний (Евр. 1, 2) для нашего спасения вселилось в утробу Святой Девы и от Нее без изменения воплотилось и родилось. Ибо Святая Дева родила не простого человека, но Бога истинного, - не просто Бога, но Бога воплощенного, не с неба принесшего тело и прошедшего через Нее, как бы через канал, но воспринявшего от Нее единосущную с нами плоть и принявшего ее в Свою собственную ипостась. Ибо, если бы тело было принесено с неба, а не взято от естества, одинакового с нами, то какая была бы нужда в воплощении? Вочеловечение Бога Слова было для того, чтобы само согрешившее и павшее, и растленное естество победило обольстившего тирана и таким образом освободилось от тления, как говорит божественный Апостол: понеже человеком смерть (бысть), и человеком воскресение мертвых (1 Кор. 15, 21). Если первое истинно, то и второе.

                Если же и говорит (Апостол): первый Адам от земли перстен, вторый же Адам Господь с небесе (1 Кор. 15, 47), то он не утверждает того, что тело - с неба, но только делает ясным, что Он - не простой человек. Ибо вот Апостол назвал Его и Адамом, и Господом, одновременно обозначая то и другое. Ибо слово Адам истолковывается: земнородный. Земнородный же ясно означает естество человека, образованное из праха. Словом же Господь указуется на божественную сущность.
                Еще говорит Апостол: посла Бог Сына Своего Единороднаго, раждаемаго от жены (Гал. 4, 4). Не сказал через жену но: от жены. Этим божественный Апостол указал, что именно Единородный Сын Божий и Бог есть Тот, Кто произошел от Девы как человек, и что именно Рожденный от Девы есть Сын Божий и Бог. Родился же Он телесным образом, поскольку сделался человеком, не в прежде созданном человеке вселившись, как бы в пророке, но Сам существенно и истинно сделавшись человеком, то есть в Своей ипостаси дав бытие плоти, одушевленной душею словесною и разумною, и Сам сделавшись для нее ипостасью. Ибо это означает выражение рождаемого от жены. Как же Само Слово Божие оказалось бы под законом, если бы оно не сделалось единосущным нам человеком?

                Отсюда справедливо и истинно Святую Марию называем Богородицею, ибо это имя содержит все таинство домостроительства. Ибо если родившая - Богородица, то Рожденный от Нее - непременно Бог, но непременно и человек. Ибо как от жены мог бы родиться Бог, имеющий бытие прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Если же именно Рожденный от жены есть Бог, то, очевидно, один и тот же есть и Рожденный от Бога Отца по божественной и безначальной сущности, и в последние времена Рожденный от Девы по той сущности, которая получила начало и подлежит времени, то есть по (природе) человеческой. Это же обозначает единую ипостась и два естества, и два рождения Господа нашего Иисуса Христа.

                Христородицею же мы отнюдь не называем Святую Деву, потому что это оскорбительное наименование изобрел нечистый, гнусный, по-иудейски мудрствующий Несторий, сосуд поругания, к уничтожению слова Богородица и к лишению чести Богородицы, которая одна поистине превознесена честию выше всякой твари, - хотя бы Несторий с отцом своим сатаною разрывался от досады. Ибо Христом, т. е. помазанным, (может быть назван) и Давид царь, и Аарон первосвященник, - потому что эти (служения) - как царское, так и жреческое - сопровождались (при вступлении на них) помазанием. Да и всякий богоносный человек может быть назван Христом, но не Богом по естеству, - в каковом смысле и отверженный Богом Несторий дерзнул назвать Рожденного от Девы Богоносцем. У нас же да не будет, чтобы мы стали называть или мыслить Его Богоносцем, но - Богом воплощенным! Ибо Само Слово сделалось плотию, будучи носимо во утробе Девою, (исшел же из Нее) Бог вместе с воспринятым естеством человеческим, так как и оно было обожествлено Словом, одновременно с приведением его в бытие, так что одновременно совершились три события: восприятие, бытие, обожение человечества Словом. И таким образом Святая Дева мыслится и называется Богородицею не только ради (божеского) естества Слова, но и по причине обожествления человеческой природы, коих одновременно и принятие, и бытие совершилось чудесным образом: принятие, конечно, Слова, бытие же в Самом Слове - плоти. Сама Богоматерь сверхъестественно послужила к тому, что Создатель соделался тварью, и Бог и Творец всего воплотился, обожая воспринятое человечество, причем, в то же время, соединение сохраняет соединенные естества такими же, какими они вошли в соединение, - разумею не только Божество, но и человечество Христа; и то, что выше нас, и то, что соответствует нам. Ибо не так, что (человечество), бывшее прежде одинаковым с нашим, впоследствии сделалось выше нас, но всегда - с первого момента бытия - существовало то и другое, потому то с момента зачатия (человечество) получило бытие в Самом Слове. Человеческое (в человеческой природе Христа) есть таковое по собственной природе, свойственное же Богу и божественное - сверхъестественно. Он имел также и свойства одушевленной плоти, ибо их приняло Слово по причине воплощения, как происходящие совершенно естественным образом, в порядке естественного движения.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #23
                  Сообщение от Клантао

                  Цитата:
                  1. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: В богослужении принимают активное участие только специально обученные служители - священники, диаконы и т.д. (по образу Ветхого Завета). Присутствующие на служении верующие держатся более пассивной, чем активной позиции.

                  Это ложь. Все православные христиане - царственное священство. Мирянин (правильно по-гречески "лаик", то есть член народа Божия) - такая же священническая ступень, как диакон, пресвитер и епископ. В Божественной литургии нет пассивных зрителей - только активные сослужители, каждый в своём чине. Именно таким образом она построена. Вечерю совершает вся церковь своей общей молитвой (само слово "Литургия", как известно, означат "общее дело"), а не только "специально обученные соба... всмысле, служители".

                  Как, впрочем, и остальные.
                  Уважаемый Клантао. Не стоило бы так опрометчиво кидаться словами "Ложь" и производными его. Кто тут лжёт? А кто говорит правду?

                  Вы приводите идеал, которому на практике обычно или не всегда, где как, не следуют, а многие и не знают ничего о своём священстве. И не только в православии. Сам видел своими глазами, что на праздник!!! служение вели диакон и батюшка. Одни. А миряне как копали во дворе храма, так и копали. (Каждый в своём чине?) Редкие прихожанки заходили поочерёдно в разное время, когда кто задумает, на пять минут и уходили. (отметились)

                  И никто не возмутился. И диакон не скамандовал работникам с лопатами - молитва, ребята, бросай работу. (А перекур? - святое дело...).

                  Норма.

                  Я, когда кворум ну совсем не пришёл, и службу вести вообще не стал - я с вами согласен, что служение - дело всех братий - общее дело. А как такого понимания нет, зачем и кому надо это представление? Кому оно нужно? Богу? Разве Он нуждается в служении рук человеческих, в отметке храма своим посещением на пять минут. И разве Иисус не говорил о друх-трёх, собравшихся во Имя Его, об блаженстве слушания Слова Божьего?

                  В православии, как и в католичестве принято, что священник служит "мессу", даже если нет ни одного мирянина. Это работа такая. Служение священника свято и необходимо само по себе. Откуда это? Из ВЗ. Там череда свщеников служила в храме многие дни в затворничестве от мира. Были там люди или нет - жертвы и воскурения проводились неизменно по расписанию.

                  Поэтому давайте без лишних эмоций и по существу.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #24
                    Сообщение от Toivo
                    Вы приводите идеал, которому на практике обычно или не всегда, где как, не следуют
                    Священное Писание - это тоже идеал, которому обычно или не всегда, где как, не следуют. Будем говорить, что реальное христианство к Библии не имеет никакого отношения? Жизнь и определяется идеалом, а не наоборот.

                    Я, когда кворум ну совсем не пришёл, и службу вести вообще не стал - я с вами согласен, что служение - дело всех братий - общее дело. А как такого понимания нет, зачем и кому надо это представление?
                    А "диакон и батюшка" - это не собрание? Или не читали: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф.18:20)

                    В православии, как и в католичестве принято, что священник служит "мессу", даже если нет ни одного мирянина.
                    Очередная неправда! В православии, в отличие от католичества, это не принято (в католичестве имеется казуистическое объяснение, что священник же призывает святых в евхаристическом каноне, значит, есть собрания). В православии должен быть кроме священника хоть один член, чтобы сочтоялось собрание, без которого литургия (слово "месса" в праворславии не употребляется) будет недействительна. Житийые истории о святых подвижниках, которым Господь в пустыне посылапл ангелов, чтобы они могли литургисать - исключения, подтверждающие правило.

                    Служение священника свято и необходимо само по себе. Откуда это? Из ВЗ. Там череда свщеников служила в храме многие дни в затворничестве от мира. Были там люди или нет - жертвы и воскурения проводились неизменно по расписанию.
                    К НЗ это не имеет никакого отношеннря. Единую совершенную жертву принёс Христос на Голгофе, а наше дело - жертвы "благотворения и общительности", которыми открывается нам вхождение в жертву Христову, приобщение Его Тела и Крови. Нет собрания - нет литургии. Всё!

                    Поэтому давайте без лишних эмоций и по существу.
                    Это к Вам в первую очередь относится.

                    Комментарий

                    • Lester_M
                      Не от мира

                      • 02 February 2008
                      • 3507

                      #25
                      Сообщение от HarisAndr
                      Я не поклоняюсь и не молюсь иконам.

                      Вы опять плюёте мимо плевательницы. Православие не в иконах, а в сердцах людей которые почитают подвиг святой веры тех, чей образ изображен на иконах!!!

                      Кстати, у меня дома нет икон.
                      Я же говорю не лично о вас. И не говорю что при множестве заблуждений человек не может быть по настоящему верующим в Иисуса Христа. Не принимайте на свой счёт то что говорят об учении церкви. Меня больше воодушевили на эти высказывания "аргументы" неутомимого Клантао.


                      Понимаете в этом мире всё извращено потому что диавол путает людей определениями. Агрессию против суверенного государства, например можно назвать выполнением интернациональногоь долга, или защитой жизненных интересов родины. Пропоганду теории эволюции наукой. Религию -- верой отцов. Культуру духовностью. Поклонение почитанием.
                      А пентаграмму, которую православные рисуют в воздухе рукой -- крёстным знамением. Главное чтобы люди не понимали что делают на самом деле. Тогда ими можно крутить как хочешь.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #26
                        Сообщение от Quakerr
                        Я же говорю не лично о вас
                        Никто в православии иконам не поклоняется и не молится. Они не для этого пердназначены.

                        Сообщение от Quakerr
                        Поклонение почитанием.
                        А пентаграмму, которую православные рисуют в воздухе рукой -- крёстным знамением.
                        Почитание - поклонением. Крест- пентаграммой. Нестроения в православии или отдельных поместных церквах, самим же православием и осуждаемые - православным учением и "тем, что принеято в православии". Строгое следование букве и духу и букве и Библии (чего никто тут пока не опроверг и контраргументов из Писания не привёл) - "преданиями старцев"... Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят - старая уловка отца лжи, которой искренне следуют его дети.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #27
                          Хит-парад

                          На шестом месте - коллективная байка о том, что "православные изображают на иконах Бога-Отца".

                          Просто дам ссылки на написанное ранее.

                          Комментарий

                          • www1980
                            Ветеран

                            • 08 December 2008
                            • 1278

                            #28
                            Сообщение от Клантао

                            Это совсем другая тема. На самом деле, никакой разницы по Писанию нет.
                            докажите. где вы такое утверждение нашли?


                            Цитата из Библии:
                            Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. (Лук.20:38)

                            Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:7-9)


                            Достаточно.
                            Вам наверное достаточно. Если человек ищет оправдания то цепляется за любую зацепку. Интересно, где вы тут видите что-либо об общении с мертвыми???

                            Цитата из Библии:
                            Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр.12:22-23)
                            или тут? Плиз ткните пальцем если есть, не обижусь

                            Да.
                            Цитата из Библии:
                            Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, (т.ж., ст. 28)
                            или может тут?


                            Всё, как видите, вполне вразумительно. Всё из Священного Писания, которое вроде бы и для Вас должно быть авторитетом.
                            вовсе ничего вразумительно вы увы не сказали .
                            А вот из какого источника Вы взяли безумную мысль применять ветхозаветные заповеди, относящие к находящимся в АДУ, к членам Тела Христова? Разве Писание для Вас ничего не значит? Разве не читаете в Нём, что верующие умирают и воскресают со Христом в крещении - не для того, чтобы снова умереть, но чтобы жить вечно? Разве не читали, что мёртвый - это не тот, у кого душа отделена от тела, а тот, у кого душа подчинена плоти и её тлению, а не духу (Иуд.12 и 19, ср. Быт.2:17, Мф.8:22)?

                            Цитата из Библии:
                            Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. (Иоан.8:51)

                            зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Рим.6:9)


                            Задумайтесь, что Вы утверждаете - что смерть таки имеет власть над Телом Христовым, что Его члены ничем не отличаются о "прочих, не имеющих надежды"? Что Он не победил смерть? Что Он напрасно умер?
                            хорошо, почему тогда если нету никакой разницы между умершими и живыми, Почему святые не обращаются к вам живым православным?
                            Почему только вы все с просьбами к ним? Почему они никогда вас непопросят помолись за того-то того-то? Или там связь только в одну сторону? если да то по чему? где сему основание?
                            И, кстати где же Ваше "во-вторых"?

                            Наша вера именно на чтении слова Божия и основана (только если речь о Библии, то обычно пишут с маленькой буквы, а Слово с большой буквы - это Христос, Его не читают - Им живут). А вот Ваша на чём, интересно?
                            Наше во-вторых читайте выше, надеюсь уразумеете суть
                            К Евреям 11:1 (BLB)
                            Цитата из Библии:
                            Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #29
                              Сообщение от www1980
                              Интересно, где вы тут видите что-либо об общении с мертвыми???
                              Здесь ясно сказано, что христиане мёртвыми не бывают.

                              или тут? Плиз ткните пальцем если есть, не обижусь
                              Я уже ткнул (выделил жирным), подоозревая Вашк непонятливость.

                              вовсе ничего вразумительно вы увы не сказали .
                              Если Вас слово Божи не вразумляет - это Ваши проблемцы, а не его.

                              Цитата из Библии: 1Кор.2:14
                              Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.


                              Почему святые не обращаются к вам живым православным?
                              А кто Вам сказал, что не обращаются? Очень многим являлись в видениях, как и Христос.

                              Почему они никогда вас непопросят помолись за того-то того-то?
                              Опять вдумчиво, а не так как у себя в собрании, читаем Евр. 12:22-24. Где церковь воинствующая, где торжествующая, о ком из них говорится через запятую с Богом, Христом и Кровью Его...

                              Наше во-вторых читайте выше, надеюсь уразумеете суть
                              Вы августейшая особа? А никакого "во-вторых" выше нет.


                              К Евреям 11:1 (BLB)
                              Цитата из Библии:
                              Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                              Точнее, "вера - основание надежды, подтверждение невидимого". В этом стихе, как и во всей главе, нет ни слова о том, что такое вера, но только о её действии. Потому это не ответ. Сама по себе вера - ничто, она тогда называетя суеверием. Важна не вера, а её объект.

                              Комментарий

                              • www1980
                                Ветеран

                                • 08 December 2008
                                • 1278

                                #30
                                Сообщение от Клантао
                                Здесь ясно сказано, что христиане мёртвыми не бывают.
                                Ок. Давайте их называть души людей отошедшие в мир лучший, так вам удобнее? Нет? скажите свой вариант.
                                Сути в принципе не меняет и я думаю вы прекрасно понимаете это.


                                Я уже ткнул (выделил жирным), подоозревая Вашк непонятливость.
                                там об общении с душами людей отошедших в мир лучший не сказано ничего.

                                Если Вас слово Божи не вразумляет - это Ваши проблемцы, а не его.

                                Цитата из Библии: 1Кор.2:14
                                Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                                Взаимно

                                А кто Вам сказал, что не обращаются? Очень многим являлись в видениях, как и Христос.
                                Вам лично являлись, поделитесь пожалуйста своим свидетельством.

                                Опять вдумчиво, а не так как у себя в собрании, читаем Евр. 12:22-24. Где церковь воинствующая, где торжествующая, о ком из них говорится через запятую с Богом, Христом и Кровью Его...
                                Вы у меня на собрании были? нет 100% не были. Зачем же клевещете ваш метод говорите?

                                Вы августейшая особа?
                                Каким хитроумным методом вам в голову пришла сия гениальная мысль?
                                А никакого "во-вторых" выше нет.
                                Конечно для вас нет. Видеть его вам ведь не хочется увы
                                Точнее, "вера - основание надежды, подтверждение невидимого". В этом стихе, как и во всей главе, нет ни слова о том, что такое вера, но только о её действии. Потому это не ответ. Сама по себе вера - ничто, она тогда называетя суеверием. Важна не вера, а её объект.
                                Говорите усовершенствавать Слово Божие собрались?

                                Комментарий

                                Обработка...