Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Если мы с чем-то не сталкивались, то из этого вовсе нельзя еще делать вывод, что того нет. Это всего лишь говорит о том, что мы такого опыта не имеем, и не больше, ни меньше
Абсолютно согласен
Тою же логикой пользовались те, кто когда-то писал в газетах: «Наши космонавты побывали в Космосе. Так вот, никакого Бога они там не встретили! Значит: Бога нет!!!»
Пример совсем не к месту покажете где я сказал что если чего то не видел или не знаю то этого не существует ??? Я как раз сказал о том что знаю, о том о чём что напрямую указывает писание. Советую вам признать что ваш пример не к месту иначе вы подадите мне повод считать вас неосновательным человеком выдумывающим то чего нет
А какая у Вас единица измерения времени, чтобы взвешивать на весах, вот тот-то читает Писание много, а тот читает мало?
Простите, но в вопросе веры не количество выходит на первое место, а качество. Фарисеи ну очень много читали Писания, зная его наизусть. А толку?
И напротив, Евангелие повествует примеры о том, когда люди внешне не такие религиозные, как фарисеи, побуждали Господа воскликнуть: «Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры!»
Единственная единица меры которую можно было бы привести это безграмотность ваших прихожан в свете библейского учения, которые научены только исполнять ритуалы и тупо попрошайничать в молитвах материальные блага. Но не буду приводить поскольку далеко не все православные таковы поэтому я признаю вашу правоту по данному вопросу
А Писание в ПЦ читают. И плотских ритуалов здесь вообще нет. Это внешним, кто вне жертвенника, все то церковное в диковинку
И о каких, таких, преданиях старцах Вы говорите? Можете привести доказательства тому, как в ПЦ на Службе читают их?
А в Писании нет не только молитв на старославянском, но и на русском языке. Или у Вас есть какое Евангелие, написанное одним из Апостолов на оригинальном русском? Мы все пользуемся переводами.
Да что вы говорите, и различные молитвы которых нет в писании там не читают (например за упокой )? И молитвенники не продают тоже?
А разве идолопоклонники могут иметь умственное здравие?
А вы считаете дух обманчивый настолько слаб что только недоумков совратить может ?
Что я думаю, то видит Господь. У Вас же пока не получается читать ни мои мысли, ни мысли сотни тысяч других православных Потому и суд вершите на поспешно, приписывая ближнему то, чего он вовсе не мыслит
мысли ваши читать не умею и не желаю, за вас ваши дела говорят или вы неосмысленно заповеди нарушаете ?
Потому, себя спасайте. Ибо спасать ближнего, то не в человеческой власти
Тем сейчас и занимаюсь что себя спасаю
Скажите а почему бы в церквах расписные самовары не поставить они тоже ведь иделие рук человеческих, можно было бы не мало денег на продаже освящённого чая заработать
Если я Вам пять раз объяснил, что никаких посредников кроме Христа в Православии нет и быть не может (если не считать "поосредником" всякого, кто свидетельствует о Христе или молится за другого), а тем более не являются посредниками изображения (это как вообще???), а Вы этого в упор не видите, то что я могу сделать????
А если я попросил разделять мой ответ на реплики (с помощью кнопки "Цитата") и подписывать ответ строго на каждую, чтобы в Вашем потоке сознания можно было разобраться и как-то на него ответить, а Вы этого упорно не делаете, значит Вы проявляете ко мнен неуважение и нежелаие общаться. Оформьте своё сообщение как следует, тогда и поговорим.
Цитата из Библии:
... един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Великолепно! А теперь Библию, данную через десятки посредников-человеков, как не соответствующую вашему духовному уровню материальную подпорку, в печь! Ага?
ПС Как все-таки промыслительно Христос не стал Сам писать ни одной книги, чтобы протестанты не имели возможности гордиться перед иными христианами. Все записано людьми. Именно, как при написании Закона Моисеем. Через посредников. Чтобы не гордились (некоторые).
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
То есть протестанты ЗА одних посредников, помимо Иисуса Христа голосуют, а ЗА других НЕ голосуют. Но все же имеют посредников в вере помимо Иисуса Христа. Так, или готовы отвергнуть?
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
А сколько можно издеваться Православию над нашими мозгами?
Вот почитайте, чем православные причащают своих адептов:
Действие происходит на столе, именуемом "Святой Престол".
На него кладется "Антиминс" шелковый плат с небольшой частицей "святых мощей", на котором изображено положение Иисуса Христа во гроб, четыре Евангелиста и орудия страданий Спасителя.
Иногда "мощи" положены во престол.
Без мощей нельзя. Оказывает мощи не обязательно должны быть нетленными, т.е. они могут быть вполне нормальными частями разлагающегося трупа, только набальзамированные для избежания гниения.
Главное - чтобы это были мощи признанного церковью святого.
Мощи преподобного Александра Свирского (Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь):
Далее:
Приготовление Агнца
Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою.
Копие́ (греч. λόγχη) в православии обоюдоострый нож (резец) с треугольным лезвием. Используется на проскомидии для изъятия частиц из просфор. Им также вырезается и раздробляется Агнец (часть просфоры, которой причащают верующих).
Копие символизирует копьё римского воина, который, согласно евангельскому рассказу, проткнул им подреберье распятого Иисуса Христа (Ин.18:34) копьё Лонгина.
__________________________________________________ _________
Оказывается православные убивают символического Агнца каждое воскресенье, причем обязательно в присутствии частицы человеческого трупа или кости/костей канонизированного святого.
И истекшую "кровь и воду" этого демонического обряда - пьют.
Законом НЗя умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполнитеЗакон Христов.. Иисус сказал ему, написано:
Иисус не может быть Богом, поскольку называет своего Бога и моим Богом также:
Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.
Итак, Иисус не есть Господь Бог, так как Иисус был человеком, котором не может быть Бог, поскольку Бог не человек:
Я Бог, а не человек. Осия 11:9.
вы заблуждаетесь))) вообще то в Библии раскрывается сущность Христа как и Бога и человека, Христос - Богочеловек))) давайте обратимся к Святому писанию:
Евангельский Христос с первых глав открывается нам одновременно как Бог и человек: все Его действия и слова, будучи действиями и словами человека, отмечены, однако, печатью Божественности. Иисус рождается, как и прочие дети, но не от мужа и жены, а от Святого Духа и Девы. Младенца приносят в храм, как и прочих первенцев, но Его встречают пророк и пророчица и признают в Нем Мессию. Он возрастает и укрепляется духом, живя в родительском доме, но, будучи двенадцати лет, сидит в храме среди учителей и говорит загадочные слова о Своем Отце. Он приходит креститься на Иордан, как и прочие люди, но в момент Крещения слышен голос Отца и является Святой Дух в виде голубя. Он устает от пути, садится у колодца и просит пить у самарянки, однако не пьет и не ест, когда ученики приносят пищу и предлагают Ему. Он спит на корме лодки, однако, проснувшись, словом укрощает разбушевавшуюся стихию. Он восходит на Фаворскую гору и молится Богу, как и всякий человек, однако во время молитвы преображается и являет ученикам свет Своего Божества. Он приходит ко гробу Лазаря и оплакивает смерть Своего друга, однако словами "Лазарь, выходи вон!" воскрешает его. Он боится страданий и молится Отцу, чтобы, если возможно, избежать их, однако предает Себя в волю Отца и изъявляет готовность умереть за людей. Он, наконец, принимает поругание, уничижение и распятие, умирает на кресте как преступник, но в третий день воскресает из гроба и является ученикам.
ну и множество цитат из Библии, приводить?
Иисус не может быть Богом, поскольку называет своего Бога и моим Богом также:
Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.
Итак, Иисус не есть Господь Бог, так как Иисус был человеком, котором не может быть Бог, поскольку Бог не человек:
Я Бог, а не человек. Осия 11:9.
Евангелие от Иоанна предпосылает свидетельству очевидца (Ин. 1,14; 19,35; 21,24) утверждение (1.1-18),что Иисус является вечным божественным Логосом (Словом), участником акта творения и источником жизни и света (ст. 1-5.9). Став «плотью». Логос от*крылся как Сын Божий - источник«благодати и исти*ны» (ст. 14), «Единородный от Отца» («Единородный Бог» - именно так сказано в тексте лучших греческих рукописей Евангелия от Иоанна, ст. 18). Это Евангелие содержит множество изречений Иисуса, начинающих*ся словами «Я есмь» - утверждениями, имеющими особое значение, поскольку слова «Я есмь» (греч.: «эго эйми») использованы в греческом переводе Ветхого Завета (Исх. 3.14) для передачи имени Божия. Поэто*му во всех случаях, где. согласно Иоанну. Иисус произ*носит «Эго эйми», присутствуют косвенные утвержде*ния Его Божественности. Примерами этому являются стихи Ин. 8.28.58 и семь заявлений Иисуса, согласно которым Он: 1) хлеб жизни, податель духовной пиши (6.35.48.51); 2) свет миру, изгоняющий тьму (8.12; 9.5): 3) дверь овцам, открывающая доступ к Богу (10.7.9); 4) Пастырь добрый, ограждающий от опасно*стивоскресение и жизнь, побеждающие смерть (11.25); 6) путь, истина и жизнь, ведущиек общению с Отцом (14.6); 7) истинная виноградная лоза, залог плодородия (15.1.5). И каккульминация всего - исповедание Фомы: «Господь мои и Бог мой» (20,28), после которого Иисуспроизнес благословение на всех, кто разделяет веру Фомы (20.29-31). (10,11.14): 5) Павел говорит об Иисусе, что «в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2.9; ср. 1.19); просла*вляет Иисуса как Сына по образу Отца и как соработника Отца в сотворении и сохранении всего сущего (Кол. 1.15-17); объявляет Его Господом, к Которому каждый должен обращать свои молитвы о спасении, как обращали их к Яхве (Иоил. 2.32; Рим. 10.9-13); называет Его «сущим над всем Богом» (Рим. 9.5), «Богом и Спасителем» (Тит. 2.13) и молится Ему лич*но (2 Кор. 12,8.9). взирая на Него как на источник божественной благодати (2 Кор. 13.13). Вывод однозначен: вера в Божественность Иисуса - основа бого*словия и религии Павла.
Разве не Вам, наследнику многовекового христианского опыта, берущего на семя смелость поучать? По каким таким причинам Вы не можете молится непрестанно?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Пример совсем не к месту покажете где я сказал что если чего то не видел или не знаю то этого не существует ??? Я как раз сказал о том что знаю, о том о чём что напрямую указывает писание. Советую вам признать что ваш пример не к месту иначе вы подадите мне повод считать вас неосновательным человеком выдумывающим то чего нет
Неужели Вы уже получили опыт молитвы пред иконой, адресованной непосредственно Богу? Если так, то я готов принести Вам свои извинения. Ибо тогда, когда я то писал, у Вас такого опыта еще не было (я так думаю)
Сообщение от Yu_L
Да что вы говорите, и различные молитвы которых нет в писании там не читают (например за упокой )? И молитвенники не продают тоже?
Во-первых, я Вам отвечал на вопрос о том, добавлено ли что в Писание православными, и читается ли то добавленное на служении. И на этот вопрос я готов Вам еще раз повторить ответ, что никаких добавлений в православном Каноне Библии нет.
Во-вторых, что касается вопроса о молитвах вообще. Вы где-то вычитали, что Библия запрещает творческую молитву? Разве в протестантизме нет такого творчества? Или сами Вы молитесь только молитвой «Отче наш»?
Относительно молитвы «за упокой».
В древнейшем чине литургии, авторство которого по преданию (которое признавали все Отцы ранней Церкви) приписывается первому епископу Иерусалимскому Апостолу Иакову, мы находим молитву об усопших: «Господи, Боже духов и всякой плоти, помяни православных (здесь термин «православных» имеет не денаминационный смысл), которых мы помянули, и которых не помянули, от Авеля праведника до сего дня; Сам упокой их а селениях живых, в Царствии Твоём, в сладостях рая; в недрах Авраама, и Исаака, и Иакова, святых отцов наших, откуда отбежала болезнь, печаль, воздыхание и где посещает свет лица Твоего и освещает всегда.» (Взято по творениям св. Кирилла Иерусалимского, 4-ый век).
Критик может оспаривать подлинность авторства чина этой литургии, принадлежит ли это творение подлинно Апостолу Иакову Иерусалимскому, но он не может не признать за факт, что уже в первом веке существовала литургия, во время которой осуществлялись молитвы за умерших (даже если составил чин этой литургии не Апостол Иаков, а кто-то из других пастырей Церкви).
Для ранних Отцов Церкви не вызывало сомнения, что молитва за усопших благословлена самими Апостолами. Вот, как пишет св. Иоанн Златоуст: «Не напрасно узаконено апостолами творить пред Страшными Тайнами поминовение усопших: они знали, что бывает великая польза от сего для усопших, великое благодеяние."
Сообщение от Yu_L
А вы считаете дух обманчивый настолько слаб что только недоумков совратить может ?
Совратить можно только того, кто уже стоял в истине. А иконопочитание меня не особо смущало еще и с протестантизма, ибо не мыслил о православных так нечестиво, как мыслят иконоборцы. А мы знаем, что с идолопоклонниками Бог не сообщается. Ибо всякий идол затмевает собою Творца.
Потому, если в Ваших глазах я научен был вере в Господа Иисуса Христа от непосредственного контакта с бесом, то я и не стану Вас в том переубеждать. Не имею в том потребности...
Сообщение от Yu_L
мысли ваши читать не умею и не желаю, за вас ваши дела говорят или вы неосмысленно заповеди нарушаете ?
Именно дел моих Вы и не знаете, ибо они в тайне сердца совершаются. Первопричина их Вам неведома
Сообщение от Yu_L
Скажите а почему бы в церквах расписные самовары не поставить они тоже ведь иделие рук человеческих, можно было бы не мало денег на продаже освящённого чая заработать
А Вы попробуйте. И тогда уже опытно узнаете, возможно ли то, или нет
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовный судит обо всём, а о нём судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его?
А мы имеем ум Христов. 1-ое Коринфянам 2:15,16.
Ваше православное пустозвонство никто не воспринимает всерьёз, наличие других людских религиозных учений тому подтверждение, последователи которых обязаны быть научены истинному Учению Христа:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.
Итак, православию суждено ретироваться в пустоту летописи этой планеты земля:
"Произойдёт то, чего никто не ожидает.
Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле.
Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.
Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой.
У него будет сильная воля". Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.
Без комментариев...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Комментарий