Компьютерный перевод:
Компьютерный перевод: ...
... ...[quote]Если есть пагубной раздел,обычно называемых квакеров, в последнее время возросла, кто словом и письменно опубликовали и поддерживается многими опасные и ужас положения, и все же на них изменить, и изменить получил похвальные оправ Toms нашего народа,вводя вгражданском отношении равна или почтением кначальству, чьи действия стремятся подорвать гражданскоеправительство, а также уничтожить порядка церкви,отрицая всех форм культа, а также с рисунок изупорядоченного церкви стипендии, позволили и одобрены все православные профессора Правда которой водолазы наши жители инфицированы, для профилактики, в этом суде кто порядка и принять, что каждый человек или на Сыновья "проклял раздел" из "квакеров", который является не житель, но находится в рамках этой Ju risdiction, должны быть задержаны без предъявления ордера, , когда судья не находится на руках, любой констебль, комиссар, или выбрать человека, который совершает указанное лицо закрыть тюрьму, то остаться без права освобождения под залог до следующего суда помощи, где они должны иметь юридическое разбирательство, и "время осужден быть сектой квакеров, должны приговаривается быть изгнан, по страхом смертной казни.[/QUOTE]а теперь Православный террор кровавый:
.. Соборное Уложение 1649 г. Глава I а в ней 9 статей О богохулниках и о церковных мятежниках
1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву
Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко.
Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
Предлагаю всем нам задуматься на этим вопросом и попытаться совместно проанализировать и дать оценку
следующему тексту-
( Собор 1667 г. обнародовал повеление и завещание, которым ...проклинал всякого, кто осмелится не
покоряться церкви. Закон ...постановил, что еретиков и раскольников, которые бранят церковь..., - бить кнутом, ссылать в отдаленные города, жечь в срубе; если покорятся (православной вере), то отсылать их под строгий надзор и испытание в монастыри, ...в случае совращения их вторично - казнить смертью (сжигать...),
пристанища их разорять, имущество продавать и деньги присылать в Москву.
Подвергались пыткам наиболее активные представители раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на
кострах. Например, епископа Павла Коломенского мучили и сожгли в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморили в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказали отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли
Ивана Юродивого, в Боровске священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в
Казани - 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах клали под меч тысячами...
Орудия пыток были бичи, клещи, плахи, мечи, срубы (для сжигания), железные хомуты, притягивающие
голову, руки и ноги в одно место (от злейшего мучительства хомутами - кости сокрушались, кровь текла из уст, ушей, ноздрей и очей).
И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей, кончали жизнь самоубийством.
Например, резню в Кокшенге Ю. Г. Алексеев связывает с тем, что убиваемые были язычниками. "На
Кокшенге, притоке Ваги, жило языческое племя кокшаров. Средневековый человек, слышавший в
церкви проповеди о любви к ближнему, не знал пощады к своим врагам, а иноверцев, тем более
язычников, не признавал за людей. Вот и отмечает бесстрастный летописец: великий князь Иван
воюючи, город Кокшенгский взял, а кокшаров секл множество. Ни осуждения, ни одобрения -
(Алексеев Ю. Г. Государь всея Руси / АН СССР; Сибирское отделение. - Новосибирск: Наука, 1991. - С. 44)
О святом Владимире Равноапостольном Житие сообщает: «И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города
л ЧПРТПУХ П ОПТНБОУЛПК ФЕПТЙЙ.
Дополню, что о датировке пожара подробно изложено
Вот ещё высказывание прошедшее незамеченным и оставшееся без ответа:
Финское население долею приняло крещение в допетровские времена, долею
Это все лица, которые должны поддерживать, публиковать,
или защиты, в проповеди или письменной форме, следующие
премии, до следующего уголовник доставки, а в случае
обвинительное заключение должно быть найдено, и сторона, по его
суда не должны отказаться от своих ошибок, сказал, и его де -
ограждение и сохранение того же, он должен страдать
более смерти, как и в случае фелонии, без пользу духовенства, и если он отречься или отказаться от он должны оставаться в тюрьме, пока он не найти ценные бумаги, которые Он не будет поддерживать сказал ереси или ошибки
больше, но если он рецидивов, а также быть конвертированы
второй раз, он должен страдать смерти. 1 ошибки или ереси были следующие: Отказ
время от Бога. отрицая его вездесущность, OM niscience, чистота, вечность, И C. отрицая тройной. нию в коей мере. отрицать, что Христос имеет два
природы, и он был человеком. отрицая воскресение.
отрицая очищения, Писанию, И C.
ереси с упрямством, должен, по жалобе или доказательство в присягой двух свидетелей, до двух мировых судей, либо признания участника,
быть совершены в тюрьме без права освобождения под залог или основной премии, до следующего уголовник доставки, а в случае
обвинительное заключение должно быть найдено, и сторона, по его
суда не должны отказаться от своих ошибок, сказал, и его де -
ограждение и сохранение того же, он должен страдать
более смерти, как и в случае фелонии, без пользу духовенства, и если он отречься или отказаться от он должны оставаться в тюрьме, пока он не найти ценные бумаги, которые Он не будет поддерживать сказал ереси или ошибки
больше, но если он рецидивов, а также быть конвертированы
второй раз, он должен страдать смерти. 1 ошибки или ереси были следующие: Отказ
время от Бога. отрицая его вездесущность, OM niscience, чистота, вечность, И C. отрицая тройной. нию в коей мере. отрицать, что Христос имеет два
природы, и он был человеком. отрицая воскресение.
отрицая очищения, Писанию, И C.
Тот кто из жителей должны, прямо или косвенно причинить какой-либо из квакеров вступить в что юрисдикция, то он должен удержать сто фунтов в стране, и быть при деле Сын, там оставаться до казни должно быть довольны: и кто должен развлекать их зная их так, должно удержать сорока шиллингах в стране на каждый час с развлекать
Мента или сокрытия, а также быть совершены в тюрьму до изъятия должны бытьполностью оплачены, и SATIS ных. А дальше, чтобы все и каждый из этих людей люди, которые должны возникнуть между ними, должны будут рассматриваться в то, и страдают, как наказание как это предусмотрено законами, которые вступили в: а именно. Именно для первого преступления, если мужчина, один из уши должны быть обрезаны, и быть на работе в исправительный дом, пока он не должен быть направлен от его собственных обвинений. Для второго, другим ухом, и иметь в доме коррекции, как указано выше. Если женщина, то будет серьезно взбитые, аридные хранится, как указано выше, а для мужчины
первой и во второй правонарушения, которые будут рассматриваться в то, что ипервый. А для третьих, он или она должны иметь свои языки скучно с помощью
горячий утюг, и иметь в доме коррекции закрыть на работу, пока они отпустили на их собственный заряд.
Мента или сокрытия, а также быть совершены в тюрьму до изъятия должны бытьполностью оплачены, и SATIS ных. А дальше, чтобы все и каждый из этих людей люди, которые должны возникнуть между ними, должны будут рассматриваться в то, и страдают, как наказание как это предусмотрено законами, которые вступили в: а именно. Именно для первого преступления, если мужчина, один из уши должны быть обрезаны, и быть на работе в исправительный дом, пока он не должен быть направлен от его собственных обвинений. Для второго, другим ухом, и иметь в доме коррекции, как указано выше. Если женщина, то будет серьезно взбитые, аридные хранится, как указано выше, а для мужчины
первой и во второй правонарушения, которые будут рассматриваться в то, что ипервый. А для третьих, он или она должны иметь свои языки скучно с помощью
горячий утюг, и иметь в доме коррекции закрыть на работу, пока они отпустили на их собственный заряд.
.. Соборное Уложение 1649 г. Глава I а в ней 9 статей О богохулниках и о церковных мятежниках
1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву
Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко.
Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
-------------------------
В апреле 1682 г. Аввакум и трое его союзников Лазарь, Епифаний и Федор (расстриги) решением очередного Церковного собора 16811682 гг., были заживо сожжены в срубе в Пустозерске 14апреля 1682 г.
В апреле 1682 г. Аввакум и трое его союзников Лазарь, Епифаний и Федор (расстриги) решением очередного Церковного собора 16811682 гг., были заживо сожжены в срубе в Пустозерске 14апреля 1682 г.
-------------
Да... было и такое.Один неверующий человек во время разговора со мной как то вопросительно сказал - "можно ли вообще доверять христианской церкви, после всех тех гонений и инквизиции ,а также моря пролитой крови из-за борьбы за веру и влияние которые сотворила церковь"
Далее он привел исторический текст , где по его мнению как раз и говорилось о кровавой истории православной церкви В нем рассказывается о том что творилось в 1667 г. в России.(к сожалению источник не помню)
Далее он привел исторический текст , где по его мнению как раз и говорилось о кровавой истории православной церкви В нем рассказывается о том что творилось в 1667 г. в России.(к сожалению источник не помню)
Предлагаю всем нам задуматься на этим вопросом и попытаться совместно проанализировать и дать оценку
следующему тексту-
( Собор 1667 г. обнародовал повеление и завещание, которым ...проклинал всякого, кто осмелится не
покоряться церкви. Закон ...постановил, что еретиков и раскольников, которые бранят церковь..., - бить кнутом, ссылать в отдаленные города, жечь в срубе; если покорятся (православной вере), то отсылать их под строгий надзор и испытание в монастыри, ...в случае совращения их вторично - казнить смертью (сжигать...),
пристанища их разорять, имущество продавать и деньги присылать в Москву.
Подвергались пыткам наиболее активные представители раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на
кострах. Например, епископа Павла Коломенского мучили и сожгли в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморили в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказали отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли
Ивана Юродивого, в Боровске священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в
Казани - 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах клали под меч тысячами...
Орудия пыток были бичи, клещи, плахи, мечи, срубы (для сжигания), железные хомуты, притягивающие
голову, руки и ноги в одно место (от злейшего мучительства хомутами - кости сокрушались, кровь текла из уст, ушей, ноздрей и очей).
И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей, кончали жизнь самоубийством.
Например, резню в Кокшенге Ю. Г. Алексеев связывает с тем, что убиваемые были язычниками. "На
Кокшенге, притоке Ваги, жило языческое племя кокшаров. Средневековый человек, слышавший в
церкви проповеди о любви к ближнему, не знал пощады к своим врагам, а иноверцев, тем более
язычников, не признавал за людей. Вот и отмечает бесстрастный летописец: великий князь Иван
воюючи, город Кокшенгский взял, а кокшаров секл множество. Ни осуждения, ни одобрения -
обычный факт средневекового бытия".
(Алексеев Ю. Г. Государь всея Руси / АН СССР; Сибирское отделение. - Новосибирск: Наука, 1991. - С. 44)
О святом Владимире Равноапостольном Житие сообщает: «И стремясь не только Киев, но и всю державу свою светом веры святой просветить, послал Владимир людей во все русские города
крестить народы, на не захотевших же креститься большую дань налагал». Здесь православие,
скорее, идёт не с хлебом, а отбирая хлеб. Согласно «Повести о водворении христианства в
Муроме», использовали не только обещание «оброков легких», но «иногда муками и ранами угрожая
им [язычникам]»
л ЧПРТПУХ П ОПТНБОУЛПК ФЕПТЙЙ.
В 989 году в Новгороде, несомненно, был большой пожар, уничтоживший береговые кварталы в
Неревском и, возможно, в Людином конце. События этого года не были бескровными, так как
владельцы сокровищ, припрятанных на усадьбах близ Преображенской церкви, не смогли вернуться
к пепелищам своих домов. Здесь следует пояснить, что оба клада были домашней казной, спрятанной
непосредственно под полами домов, в удобном для многократного извлечения месте». В.Л. Янин
резонно заключает: «Думаю, что эти наблюдения подтверждают реалистическое существо о
насильственном крещении новгородцев».
Дополню, что о датировке пожара подробно изложено
Б. Колчин. Дендрохронология Новгорода // Материалы и исследования по археологии. № 117
О первом кладе
С. Янина. Неревский клад куфических монет X века // Материалы и исследования по археологии. № 55
О втором кладе
С. Янина. Второй Неревский клад куфических монет X века. Материалы и исследования по
археологии. № 117
Вот ещё высказывание прошедшее незамеченным и оставшееся без ответа:
Финское население долею приняло крещение в допетровские времена, долею
было окрещено в царствование Елизаветы и долею осталось в язычестве. Большая
часть крещеных при Елизавете тайно придерживается своей печальной, дикой рлигии. Годачерез два-три исправник или становой отправляются с попом по еревням ревизовать, кто из вотяков говел, кто нет и почему нет. Их теснят, сажают в тюрьму, секут, заставляют платить требы; а главное, поп и исправник ищут какое-нибудь доказательство, что вотяки не оставили своих прежних обрядов. Тут духовный сыщик и земский миссионер подымают бурю, берут огромный окуп, делают "черная дня", потом уезжают, оставляя все по-старому, чтоб иметь случай через год-другой снова поехать с розгами и крестом. В 1835 году святейший синод счел нужным поапостольствовать в Вятской губернии и обратить черемисов-язычников в православие. Это обращение - тип всех великих улучшений, делаемых русским правительством, фасад, декорация, blague, ложь, пышный отчет: кто-нибудь крадет и кого-нибудь секут.
Митрополит Филарет отрядил миссионером бойкого священника. Его звали Курбановским. Снедаемый русской болезнью - честолюбием, Курбановский горячо принялся за дело. Во что б то ни стало он решился втеснить благодать божию черемисам. Сначала он попробовал проповедовать, но это ему скоро надоело. И в самом деле, много ли возьмешь этим старым средством?
Черемисы, смекнувши, в чем дело, прислали своих священников, диких, фанатических и ловких. Они, после долгих разговоров, сказали Курбановскому: - В лесу есть белые березы, высокие сосны и ели, есть тоже и малая мозжуха. Бог всех их терпит и не велит мозжухе быть сосной. Так вот и мы меж собой, как лес. Будьте вы белыми березами, мы останемся мозжухой, мы вам не мешаем, за царя молимся, подать платим и рекрутов ставим, а святыне своей изменить не хотим. Курбановскйй увидел, что с ними не столкуешь и что доля Кирилла и Мефодия ему не удается. Он обратился к исправнику. Исправник обрадовался донельзя; ему давно хотелось показать свое усердие к церкви - он был некрещеный татарин, то есть правоверный магометанин, по названию Девлет-Килдеев. Исправник взял с собой команду и поехал осаждать черемисов Cловом <ожиим. Несколько деревень были окрещены. Апостол Курбановскйй отслужил молебствие и отправился смиренно получать камилавку. Апостолу-татарину правительство прислало владимирский крест за распространение христианства!...
Комментарий