Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
))))))))))))))))
Там же черным по-русски написано: если пророки и апостолы до своего рождения были Словом, которое Бог - то Вы правы.Комментарий
-
Точно так.
Вместо того, чтобы просить какого-нибудь прислужника походатайствовать за него перед отцом (помолиться святому), блудный сын обратился к своему отцу напрямую.
Православные так не поступаютКомментарий
-
поразительные выводы делают некоторые.
это уже даже не смешно. либо вы найдёте хотя бы один пост где я просто даже намекнул, не говоря о том что прямо написал. на отрицание православием писания, либо вам придётся извиниться.
вот ярчайший пример того как протестанты искажают и перевирают не только слова собеседника, но и само писание.
Дальше было следующее место Писания:
2Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите
предания, которым вы научены или словом
или посланием нашим.
Так вот вы с этим согласны? Не отрицаете это? Здесь ясно, что держаться преданию можно научившись или устно, или через записанное послание. Только вот это есть противоречие вашим словам
в отличии от вас, ап. Паввел настоятельно рекомендует держаться предания и, только потом, писания. вывод: - отрицая предание, вы нарушаете слово Божее.
И я просил указать где это Павел так рекомендовал?
А если не ответите на этот вопрос:
Кстати, а для чего же понадобилось записывать предание?
Тогда мне от вас и ваше извинение не нужно. Оно ничего не изменит.Последний раз редактировалось Виктор С7; 20 March 2009, 11:25 AM.Комментарий
-
PS. Ну и слова "недостоин называться сыном" конечно же следует удалить, дабы не смущать "христиан".Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Баста, приветствую!
Например:
Ин. 5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Так перешел или нет? Кому верить - Вам или Св. Писанию?
Ин. 11
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Мы верим сему. А Вы верите?
Понятно, что Вас научили исповедывать по отношению к Святым Христовым смерть. Но ведь и со Св. Писанием нужно свои убеждения иногда сверять
2-е Кор. 5
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Понятно, что Вам все это непонятно. Но здесь речь о том, что не момента "совлечения смертной плоти" нужно ожидать для того, чтобы потом (когда-то) войти в жизнь. А о том, что человек способен еще при жизни во плоти облечься во Христа и победить смерть. Так, что она будет поглощена.
Вот этого и достигали Святые. Поэтому они и ныне живы.
Кстати, Вы сказанному Апостолами в Посланиях верите?
Ладно Ясно, что ответите.
Что верите.
Поэтому сразу поставлю вопрос конкретнее: каждому их сказанных ими слов верите? Или «с рассмотрением» - чему-то верите, а чему-то сейчас окажется, что нет?
И когда скажут вам: воззовите к УСОПШИМ!
Searhey:
А вот Апостолы учили молиться и друг за друга, и при этом никому и в голову не приходило, что если я прошу кого-то молиться за меня то эта молитва «вместо» молитв Богу.
Баста:Правильно, потому и молились так: Господи!! Помоги брату/сестре такой-то...
В чем проблема?
А ваша молитва "к Богу" звучит примерно так: Вася Форточкин и вся палата №8!!! Поможите чем можите...
А если начальник мой ОТЕЦ?
Searhey:
Тогда умершие по плоти праведники еще не имели Жизни во Христе. Поэтому и по закону Моисея все мертвые были нечистыми.
А ныне смерть побеждена.
Баста:Ну тогда можно и к костям прикладываться.
Или Вы закон Моисея пытаетесь соблюдать?
Тогда бы Христос добавил: "Чуваки, вот вам притча... несколько дней она ещё будет в силе, а когда Я воскресну, можете выкинуть её на помойку". Тактика у вас - лучше не придумаешь!
А по притче Если не верите - приведите хоть одно упоминание после Воскресения Христа о «лоне Авраама». Объясните, что это такое. Иисус Христос тоже туда попал? Куда оно делось? Почему Апостолы, говоря о себе, говорили, что после "отшествия", "оставления храмины" (слов «когда я умру» не говорил ни один из них, Вы знаете об этом?) воссоединятся со Христом?
А вот о переносе «на лоно Авраама» Апостолы почему-то не говорили. Почему?
Ин. 5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Баста:Гениально пример привели! Умер во Христе - в РАЙ. Зачем тогда молиться за умершего, если человек и так в раю.
В приведенной цитате сказано, что слушающие слово и верующие перешли от смерти в жизнь. И ни слова об «умерших».
А «умершие» - это другие. Те, которых большинство. Кто не совсем чтобы слушал слово Его... и веры даже с горчичное зерно не имел. Потому что горы не поверг в море.
Вот они на суд приходят, вот о них и молятся.
Чётко и ясно. Кто в Христа при жизни не веровал - не увидит жизни!
Мы лучше и дальше будем поступать по отношению к тем, кто нам дорог, по Св. Писанию. То есть не оставлять надежду.
1 Фес. 4
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
А Вы, судя по всему, среди прочих.
Вы верите, что ЗАОЧНО можете исправить таким людям жизнь, когда они сами уже не могут сделать НИЧЕГО?
Тем более, что дела людей, которые они совершали, будучи в теле, идут вслед за ними. И долго идут до последнего суда будут идти.
И то, как их вспоминают после их смерти - есть продолжение их дел.
Вне зависимости от того, понимаете Вы это - или нет.
Ну если вам святые отцы нашептали, как там, ЗА ГРОБОМ-ТО, да в подробностях, то веруйте.
А мне Господь сказал ЯСНО и НЕ ДВУСМЫСЛЕННО:
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
(Кол.2:18)
А Вы ничего толком утверждать не можете - но при этом беретесь опровергать то, что утверждают другие. Почему бы Вам просто не сказать «не знаю, ничего утверждать не могу» - как делают все нормальные люди, когда чего-то не знают или недопонимают?
А как только Вы в незнании начинаете говорить, что «это не так» - Вы и есть первый настоящий нарушитель сказанному. Это Вы не видели, но вторгаетесь.
А у тех, кто утверждает что-то, может быть разная ситуация. Например, они могли иметь ум не плотский, а Христов.
Или Вы такую версию по отношению к Святым не рассматриваете?
А если у Вас ум Христов, то запрет Вас не касается. Тогда покажите всем, что у Вас есть посущественнее, чем утверждать "это все не так".
Не так - а как?
Это же просто: вместо того, чтобы опровергать "нет, нет" - просто явите "да".
И все ложные варианты покраснеют и уйдут в свою тьму от света правды.
Буду ждать.
Всех благ!Комментарий
-
Матф.18:19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни
попросили, будет им от Отца Моего Небесного
Зачем святых беспокоить? Неужто они мало натерпелись?
Если не верите - приведите хоть одно упоминание после Воскресения Христа о «лоне Авраама». Объясните, что это такое.
Лук.13:28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя
изгоняемыми вон.
Вот они на суд приходят, вот о них и молятся.
А Вам уже известно, кто не веровал? И Вы нам предлагаете уподобиться Вам и еще до суда вынести им приговор: «этот не веровал, жизни не увидит, поэтому и молиться за них бесполезно»?
Матф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Кстати, не забудьте что мы учитываем и начало этой главы:
Матфея 7:1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Мы лучше и дальше будем поступать по отношению к тем, кто нам дорог, по Св. Писанию. То есть не оставлять надежду.
1 Фес. 4
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Тем более, что дела людей, которые они совершали, будучи в теле, идут вслед за ними. И долго идут до последнего суда будут идти.
Ин. 5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
А Вы ничего толком утверждать не можете - но при этом беретесь опровергать то, что утверждают другие.
Это же просто: вместо того, чтобы опровергать "нет, нет" - просто явите "да".
И все ложные варианты покраснеют и уйдут в свою тьму от света правды.
Кто же из этих двух православных проповедует то, что проповедовали апостолы?
sk140-5Последний раз редактировалось Виктор С7; 20 March 2009, 03:21 PM.Комментарий
-
Ну вот, Вы уже помогаете Басте в переписывании притчи. Осталось еще несколько "христианских" штришков добавить. Кстати, у Вас недостаточно четко проведена мысль "Вместо того, чтобы просить какого-нибудь прислужника походатайствовать". Советую заменить на: "И размыслил он в сердце своем: имею родного Отца. И не буду просить поддержки ни у слуг Его, ни у брата своего, но потребую аудиенции у Него самого. Не посмеет Он отказать мне."
PS. Ну и слова "недостоин называться сыном" конечно же следует удалить, дабы не смущать "христиан".
Ваши пожелания поправить Писания как-то отменяют неправославное поведение блудного сына?
Будучи "недостоин называться сыном" он обратился с просьбой похлопотать за него к достойным прислужникам и сыновьям (прибег к заступничеству святых) или поступил крайне неправославно - обратился к своему отцу сам и лично?Комментарий
-
И?
Ваши пожелания поправить Писания как-то отменяют неправославное поведение блудного сына?
Будучи "недостоин называться сыном" он обратился с просьбой похлопотать за него к достойным прислужникам и сыновьям (прибег к заступничеству святых) или поступил крайне неправославно - обратился к своему отцу сам и лично?
И тогда не придется так тонко обманывать: "или поступил крайне неправославно - обратился к своему отцу сам и лично?".
По притче: Он "встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его."
А если бы не вышел отец навстречу, то сын не стал бы ломиться в дом (на правах сына), но просил бы привратника, слугу доложить о себе. Так уж эта ситуация воспринимается. Если же Вам надо подчеркнуть (в контексте обсуждаемого вопроса), что сын "имеет право" лично обращаться к Отцу независимо от обстоятельств, то - вперед. Свою версию Писания готовьте. А наше - не извращайте.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
По тому Св.Писанию, которое используется в Церкви, блудный сын поступал (изходя из самооценки) именно по-православному. Чтобы поддержать Вашу версию описываемых событий, я уже указал какие изменения Вам (!) стоит внести. Чтобы эта притча не смущала своей православностью.
И тогда не придется так тонко обманывать: "или поступил крайне неправославно - обратился к своему отцу сам и лично?".
По притче: Он "встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его."
А если бы не вышел отец навстречу, то сын не стал бы ломиться в дом (на правах сына), но просил бы привратника, слугу доложить о себе. Так уж эта ситуация воспринимается. Если же Вам надо подчеркнуть (в контексте обсуждаемого вопроса), что сын "имеет право" лично обращаться к Отцу независимо от обстоятельств, то - вперед. Свою версию Писания готовьте. А наше - не извращайте.
Очень жаль, если Вы считаете, что Бог не всевидящий, не милостливый и не видит кающихся и ищущих Его.
Разумеется к такому нужно обращаться исключительно через правильных прислужников после предварительного доклада.
Но это исключительно Ваш тезис.Комментарий
-
[Флп.3:17] Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
А кто это такие, которые поступают по образу, который имеют Апостолы? Могли бы это быть гностики, или иудеохристиане, с проповедью которых Ап. Павел дискутирует в своих посланиях? Очевидно, здесь имеются ввиду наученные, духовно сформировавшиеся члены христианской общины. Наученные и наствленные в истине не гностиками или другими еретиками, которым участь в геенне огненной, если не покаются (Гал. 5:20-21), а самими Апостолами и их преемниками. В Библии делается сильный акцент на передаче духовного опыта личным примером, а это ни через какие тексты воспринять невозможно. Ап. Павел, обращаясь к Ефесским пресвитерам говорит:
[Деян.20:31] Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
Если смотреть с позиции протестантского мировоззрения, то эти слова - бессмысленная демагогия. Протестанты заявляют: нам достаточно шести глав послания к Ефесянам (которое, как и прочие послания является назидательным напоминанием, а не учебным изложением основ вероучения), а чему и зачем там Павел учил Ефесян три года нам глубоко фиолетово, может ему просто делать было нечего.
Итак, Писание, вопреки протестантским доктринам, не дает прямой вертикали человек- Святой Дух, оно органически предполагает передачу учения и духовного опыта через людей в Церкви. А это в свою очередь говорит о необходимости Апостольской преемственности, как гаранта неизменности и неповрежденности учения, с которым напрямую связан путь духовного становления спасаемых. И напротив: любые искажения учения, ввод ложных догматов неизбежно уводят общину в сторону от Христа, ибо формируют ложную веру сочетая душу человека с неправдой, объективно отделяют его от Бога. Вот почему Апостолы так яростно боролись против любых уклонений и искажений истины ( 2Ин.9-10; 2Пет.2,1; 1Тим.4,1; Рим.16,17-18; 1Кор.1,10 и др.). Вот почему Ап. Павел нигде не говорит: "у вас есть ВЗ и мои послания, а Дух Божий научит вас их правильно понимать и поможет не сбиться с пути спасения". Напротив, он говорит другое:
[Флп.4:9] Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.
Как я уже заметил выше, Апостольское Предание не ограничивается передачей одного лишь знания, Библия не является инструкцией по спасению, а обращается к тем, кто уже имеет положительный опыт жизни в Кафолической Церкви и благодатного освящения в Таинствах. Здесь обнажается вся диалектичность протестантского Библиоцентризма. Протестанты готовы следовать Писанию только там, где оно не противоречит их фундаментальным предпосылкам (т.е. их преданию, которое никак не анализируется, а зачастую даже и не осознается). Ну а поскольку эти произвольные предпосылки ставятся выше ясного свидетельсва Писания, то в случае противоречия предпочтение отдается первому в ущерб второго. Таким образом Слово Божие устраняется преданием человеческим. Следующий Ваш текст подтверждает мои рассуждения:
Для меня Св Писание это путеводитель ко Христу и Святому Духу прежде всего,так как точное знание писаний и чёткое цитирование не есть признак обладания общения с Ими,короче ещё не есть Он.С иудеями уже такое было.И не хождение в правильную церковь так же.Свобода души от этих всех уловок человеческого хитростплетённого ума(ваша подпись в низу так же) есть верный залог того что она свободна для Бога.Это невозможно понять,это можно только иметь или не иметь,потому и не требую понимания или ответа.
самозародившейся общины постулируется как несомненная истина, несмотря на очевидное отсутствие какой-либо культурной, духовной и вероучительной преемственности.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Я бы все же сперва поинтересовался в чем заключается православное учение о Церкви. Взаимное уважение - это основа корректности и продуктивности межконфессионального диалога. К чему эта цитата, в которой речь идет об оккультистах (см. контекст)? Мы ж спиритизмом не занимаемся.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Ну вот, Вы уже помогаете Басте в переписывании притчи. Осталось еще несколько "христианских" штришков добавить. Кстати, у Вас недостаточно четко проведена мысль "Вместо того, чтобы просить какого-нибудь прислужника походатайствовать". Советую заменить на: "И размыслил он в сердце своем: имею родного Отца. И не буду просить поддержки ни у слуг Его, ни у брата своего, но потребую аудиенции у Него самого. Не посмеет Он отказать мне."
PS. Ну и слова "недостоин называться сыном" конечно же следует удалить, дабы не смущать "христиан".
ДА. Начальник - мой Отец.
А эта притча лишь показывает ваши заблуждения, относительно тьмы посредников.
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
(Лук.15:18-20)
Сын не мыслил пойти просить слуг, чтобы они похлопотали перед отцом за него. Сказано ЧЁТКО И ЯСНО:
"Поду к отцу моему и скажу ему: отче!"
Не к слуге, НЕ к рабу, НЕ к марфе васильне или иван иванычу, а:
Встал и пошел к отцу своему.
Так что не выдумывайте.
Хотя я не удивлюсь, что "вдруг, откуда не возьмись" в православном предании появится "недостающий" кусок притчи, где сын по очереди отлавливает всех слуг и рабов и просит за него походатайствовать перед батей.15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
Комментарий