Русский марш в Москве: 15-ти тысячное шествие
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
О противоправных действиях,которые совершили граждане России.
Давайте вернёмся к нашим баранам.....Комментарий
-
Иначе и быть не могло - провокаторы работали предельно топорно, явно считая публику и правоохранительные органы за идиотов. 14 и 15 числа они обнаглели настолько, что взбесили даже самых твердых ультраправых, и всем стало ясно, что к чему. Пускалась в ход любая дезинформация - выдумывались трупы, драки, армии вооруженных бандитов и фанатов - всё шло в дело, лишь бы заставить людей поучаствовать в беспорядках. Разве что только о высадке марсиан не сообщали, как написал один из блоггеров.
Но наш народ, как всегда, оказался мудрым - и злобные вруны проиграли. Милиция и поддерживающие её бдительные граждане пресекли все беспорядки.
Проблема надумана, и занавесь опустили. Finita la comedia!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Аппарат подавления у наших лидеров достаточно силён.
Да и люди устали.
Да и страна сразу рухнет,поэтому подобный переворот будет просто фарсом.
Поэтому и вывели подростков.
Ну что ж лет через 10 всё может быть.....
Их ещё надо прожить эти 10 лет.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну что значит лидерами?
За лидером кто-то должен стоять, а здесь мы видим беснующихся подростков.
Поэтому я и сказала,что лет через 10 - когда они подрастут.
Вообще странная тенденция в мире: в Париже жгли машины ПОДРОСТКИ,
в Афинах громили город ПОДРОСТКИ,
в России тоже ПОДРОСТКИ.
Впрочем в Италии побесились студенты,а потом вон какая мразь полезла:
Иностранная пресса: Рим в осаде: день пожаров, баррикад и столкновений
Тоже 15-е.
Сговорились что-ли?Комментарий
-
О чём вы Estrella? Нас всех можно поздравить - товарищи, желавшие приурочить к "прямой линии" Путина кровавую баню, просчитались. Милиция и благоразумные граждане выиграли "битву за Москву". "Стратегия напряженности", а точнее - крови и цинизма, полностью провалилась.
Иначе и быть не могло - провокаторы работали предельно топорно, явно считая публику и правоохранительные органы за идиотов. 14 и 15 числа они обнаглели настолько, что взбесили даже самых твердых ультраправых, и всем стало ясно, что к чему. Пускалась в ход любая дезинформация - выдумывались трупы, драки, армии вооруженных бандитов и фанатов - всё шло в дело, лишь бы заставить людей поучаствовать в беспорядках. Разве что только о высадке марсиан не сообщали, как написал один из блоггеров.
Но наш народ, как всегда, оказался мудрым - и злобные вруны проиграли. Милиция и поддерживающие её бдительные граждане пресекли все беспорядки.
Проблема надумана, и занавесь опустили. Finita la comedia!Русские Вперед! Один за всех и все за одного!Комментарий
-
Как это не парадоксально звучит но в глубине сердца каждый человек независимо от национальности является -нацистом.Любить свою нацию уважать своих предков,культуру есть одна из наивысших похвал человека не зависимо от его нации. Нам славянам просто необходимо научится любить и оберегать свою культуру,но для этого необходима самая малость возродить её,дабы быть достойными нашим предкам.А то что под фашистскими лозунгами обезумевшая толпа молодых людей начинает без разбора набрасываться на случайных прохожих в данном случае азиатов или же кавказцев,это и есть отсутствие культуры.Воспитывать с пеленок нужно в духе славянина,в духе свободы, а не раба смиренного и покаянного. Славяне на протяжении веков впитывали в себя чуждую навязанную им культуру,своя исконно родная культура ушла в забвение,сей час же по всей видимости наступают времена жатвы плодов.Истинный славянин тот кто уважает культуру,менталитет других народов при этом следует своей. Я Вам могу наглядно сказать о деградации культуры славян,это и безразборно смешанные браки,при чём я глубако сомневаюсь чтоб славянскую девушку приняли в семью скажем тех же азиатов или же кавказцев на правах невестки.Хотя конечно же единичные случаи присутствуют. Далее проблема безразличия элементарный пример с гибелью парня ,я не был там от того предполагаю не берусь судить кто был прав,представите картину драка лица кавказской национальности выясняют отношения с нашими парнями при чём в Москве вопрос ни кто ничего не видел? А ведь можно было бы данную трагедию предотвратить если б не было элементарного равнодушия со стороны видящих эту потасовку,я не случайно заострил в Москве. Вот попробовали бы славяне пусть пять человек выяснять отношения допустим с Таджиками в Душанбе поверьте прохожих бы там просто не было,а вот славяне бы получили по полной параграмме. Далее ещё один важный вопрос неуважение к старшим,лично я редко вижу что молодой человек уступил бы место старшему тем более женщине и старику.И это тоже проблема разложившейся культуры славян,в виду в совокупности смешаний различных культур.Вы скажите при чём здесь это ,элементарно,я не раз слышал такую фразу наглые кавказцы,поверьте у себя на родине они кроткие в отношении своего народа ибо уважают свою нацию и культуру,а вот их наглость и впитывает наша молодёжь.У меня много друзей при чём близких среди которых есть и Кабардинцы и Таджики и вот когда представляется случай с ними встретится я вынужден согласится с их мнением то что -Русские дураки,и знаете почему? Мой друг говорит так,вот я Таджик у себя на родине чувствую себя хозяином,в России я гость дорогой на правах хозяина.Ты в Таджикистане на правах попросившего крова,у себя на родине ты радушный хозяин отдавший свои полномочия хозяина гостю дорогому. Вот такая вот горькая правда.От туда необходимо и самим возрождать свои истоки,и детей воспитывать в духе благородного хозяина,в духе уважения к людям дабы достойно нести имя Славянина. Как не странно история за последние годы поменялась в отношении политических взглядов,а вот в отношении истории русского народа народов Славян почему-то нет.Хотели в школах вводить предмет религиозного характера при чем христианского. Я считаю не плохо было бы в вести предмет этики корней народа своего,при чём если это Чеченская Республика пусть будет их история народа котороя включает в себя не только историю но культуру и этику данного народа,ровно и в России изучать культуру историю своего народа. А фашизм необходимо искоренять на корню.
Так что конституция остаётся на бумаге,да и пару пунктов из данной конституции убрать дело то пустяковое.С одной стороны президент прав с признаками агрессии по национальным вопросам нужно карать,с другой стороны неизвестно как оно сложится в обществе подрыв прав свободы самой демократии,так будет ли данный указ демократичен?
Возможно нужно искать другие методы регулирования сложившийся ситуации.Мне стало интересно вопрос ко всем. -Как бы Вы поступили являясь президентом в многонациональной стране,при чём чтоб не ущемить не одну нацию?
Дружище Вы не правы не было геноцида в данном случае говорю о Средней Азии,зачем приобщать,более того да были случаи притеснения но это не относится в масштабном плане, бандитов везде хватает в том числе и среди русских элементарный пример Кущёвский район,благо порядочных в каждой нации на порядок больше.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Дружище Вы не правы не было геноцида в данном случае говорю о Средней Азии,зачем приобщать,более того да были случаи притеснения но это не относится в масштабном плане, бандитов везде хватает в том числе и среди русских элементарный пример Кущёвский район,благо порядочных в каждой нации на порядок больше.
«Первый звонок прозвенел в 1989-ом. Я помню, как с пеной у рта на чистом русском языке деятели типа Миррахима Миррахимова, бывшего секретаря парткома в одном из институтов, вмиг перекрасившегося в ультра-националиста, требовали статуса государственного для таджикского языка. И русским, и узбекам, всем другим затыкали рты, угрожали, оскорбляли, не слушали даже своих, таджиков, уже тогда понимавших, что ни к чему хорошему такая горячка не приведет.
Потом было много всего. В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах
Теперь точно известно, что это была целенаправленная кампания по вытеснению русских из Памира. На днях, например, в военной коллегии Верховного суда Таджикистана начинается слушание дела над бандой в 35 человек. С 1995 по 2001 годы она орудовала в Душанбе и его окрестностях, на севере страны, где издавна проживало немало русских. Ее лидеры мнили себя «политиками». Чтобы запугать русских в республике, осложнить отношения Душанбе с Москвой, были убиты шесть российских солдат и офицеров, восемь славян в Ходженте. Понятно, что за бандитами стояли идейные вдохновители, которым мерещился зеленый флаг над Памиром, где «неверным» не было места» Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских»
«В феврале 1990 года в Душанбе начались массовые митинги. Молодежь, подстрекаемая фанатично настроенным духовенством, призывала к расправе над русскоязычным населением. Вооруженные толпы осаждали здание ЦК КП Таджикистана, громили и поджигали магазины, киоски, машины, дома. Людей били палками, камнями, железными прутьями. Было много убитых и раненых. Милиция охраняла только здание ЦК, остальные сотрудники, которых в обычное время в городе было очень много, разбежались по домам и переоделись в национальные одежды. Руководители предприятий вместо того, чтобы сразу утром отпустить людей домой, успокаивали, что ничего страшного не происходит, работайте спокойно. Сами же в момент опасности на персональных машинах разъехались по домам. Общественный транспорт был полностью парализован.
Моя сестра Алена в тот день возвращалась домой из школы с подругой, в них начали кидать камнями местные подростки. Им помог мальчик из старших классов». Александр Трескинский совместно с Василием Емельяновым, г. Великие Луки, Псковская область, 10-й класс. «Помни, Саша!» Из работ старшеклассников, присланных на конкурс «Человек в истории. Россия, XX век»
«12 февраля 1990 года, понедельник. Hесколько минут назад закончился рабочий день. Я бегу с женой по улице Айни. Час пик, но улица абсолютно пустынна ни одной машины на мостовой, ни одного прохожего на тротуарах. За нашей спиной в километре от нас остался проспект Ленина, по которому в сторону железнодорожного вокзала, круша и сметая все на своем пути, несется огромная, потерявшая разум толпа. С минуты на минуту она вывалится на перекресток и неизвестно, в какую сторону повернет дальше. Hадо спешить - дома у нас (дома ли?) дочь-подросток и сын - студент киевского вуза, несколько дней назад неудачно приехавший на каникулы. Страх за них подгоняет нас, и мы бежим изо всех сил. Пробежав несколько километров, вздыхаем с облегчением. Дети оказались дома. А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал. Городские и республиканские власти растерялись. Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жесткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»
«Иду из магазина и вижу толпу соседей в праздничных чапанах, тюбетейках, цветных поясах, белоснежных рубашках. «Салям алейкум, соседи, - говорю. - На какой праздник собрались?» Молчат. И тут молодой таджик визгливо сообщил: «ЦК громить будем, свободу и суверенитет добывать». Предостерегаю, мол, в дом беду приведете. А мне в ответ: «Иди, пока цел, и вообще съезжай отсюда». Днем слышал пальбу в центре города, в том числе орудийную. А вечером вышел на улицу и увидел людей - побитых, покалеченных, раненных. Знакомый таджик поздоровался и предупредил: «Не ходи туда, джура. Бьют, режут, насилуют, раздевают, машины жгут, стреляют. Многих людей с моста в Душанбинку столкнули, некоторые разбились насмерть о камни...» В Душанбе ввели танки, объявили комендантский час. Два дня экстремисты занимались погромами, убивали и стреляли. Только за первые сутки погибло более 200 человек. И на меня были нападения - сперва с ножом, потом - со стрельбой в дверь квартиры из пистолета». Вячеслав Зыков, бывший душанбинец.
«В тот день когда всё началось все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.
На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили, но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
Нашу семью тоже затронула трагедия
Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооружённых винтовками таджика
- Русский?
- Да, Я РУССКИЙ
- Пошли!
Казнь была демонстрационной на площади чтоб боялись вообще когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемёта потом лишь следствие и опрос свидетелей установило что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски он умирал в течении двадцати минут. Дядя был в молодости спортсменом и был достаточно крепок, и когда его растерзанного и изуродованного оставили истекать кровью, он нашёл в себе силы доползи до ближайшего дома умер в подъезде.
Пропавшего дядю искали долго, так как труп был в том самом дополнительном морге.
Хоронили в закрытом гробу.
На похороны люди пришли с плакатами что-то вроде «Остановим геноцид!», «Наказать убийц!» и т.д. приехали люди в костюмчиках и, сказав «Нечего тут разжигать межнациональную рознь!», завернули все плакаты.
Тем русским кто бежал из Таджикистана на поезде, (в том числе семья моей жены, тогда ей было 11 лет), на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)» Бывший душанбинец.
«События начали развиваться после прибытия нескольких, по слухам трех, самолетов с армянами из Баку, которые, опять же по слухам, отказались выйти из самолета, пока им прямо в салон не принесут ордера от квартир. Но буквально в тот же вечер события переросли в погром. Антирусский погром. Несколько дней в городе не было никакой власти, и русские защищали себя сами как могли. Те спецподразделения, про которые пишет г-н Каримов, которые якобы были присланы для подавления свободного порыва "таджикской демократии", спасли не одну тысячу жизней, прежде всего русских жизней. Если бы не эти подразделения, то при видимом попустительстве союзных властей в городе неминуемо началась бы резня русских. Как позднее такая резня русских произошла в Чечне, при попустительстве российских властей. Но от Грозного до Ставрополья сотни полторы километров, и была возможность выбраться, тогда как русские в Душанбе и Таджикистане такой возможности были лишены в принципе» Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год.
«Вторая половина февраля. Я стою в пикете с группой мужчин - соседей по дому. Ревя моторами, гремя броней, лязгая гусеницами, мимо нашего дома катят бронетранспортеры и боевые машины пехоты. Переброшенные воздушными гигантами ИЛ-76 из глубины страны, в город входят внутренние войска. Суровы лица солдат, сидящих на броне в полной боевой экипировке, сжимающих в руках автоматы и готовых в любую минуту вступить в бой. Hет радости и на наших лицах. Горькие мысли бродят в моей голове - как удалось исламистам усыпить бдительность властей и напасть внезапно, врасплох, почему с таким опозданием вызваны воинские части? Ведь за сегодняшнюю тишину город заплатил жизнями 34 человек.
23 февраля. Порядок в городе восстановлен. А в марте, как только начала работать железная дорога, первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами, на вокзал и аэропорт за билетами. Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли россияне. Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах. У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики, что вынудило нас перевести ее в другую школу. Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!». Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана. После распада СССР поток отъезжающих усилился. Вирус национализма, посеянный в феврале 90-го, дал всходы. И не только в этой южной стране, но и во всей Средней Азии и остальных государствах ближнего зарубежья. 90 процентов русских покинут в ближайшие годы Таджикистан, рассеявшись по всей России, да и по всему миру». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».
«Весной-летом того же года русские из Таджикистана поднялись в исход, и, по разным оценкам, только в том году уехали около 200 тыс. русских, которых потом в России назвали «так называемым русскоязычным населением» и число которых уже достигает от 6 до 8 миллионов. Об этом г-н Каримов не пишет, поскольку между строк его статьи легко прочитывается следующая мысль: русские сами виноваты в своем исходе, в том, что им не нашлось места в свободном Таджикистане, поскольку Центр пытался подавить свободу в феврале 1989 г. Он не пишет, как в октябре 1991 г. уже в свободной обстановке, когда Анатолий Собчак, российский демократ, сказал свое знаменитое «здесь нет русских, здесь есть коммунисты», «демократические силы» устраивали многомесячные сидячие митинги, где были и такие лозунги «русские! не уезжайте, - нам нужны рабы». Все это вместе взятое четко подпадает под определение геноцида. Геноцида русской диаспоры в Таджикистане в 1990-х годах». Пётр Чернов. «О чём умалчивает статья Каримова». «НГ». 2000 год.
«Обострившийся в начале девяностых годов двадцатого века внутриполитический конфликт в Республике Таджикистан в августе-сентябре 1992 года перерос в открытое вооруженное противостояние основных политических сил, получившего независимость молодого государства. Правительство первого президента страны Набиева, в сложившейся ситуации, не смогло предотвратить гражданскую войну и под давлением «демоисламистской» оппозиции в конце лета 1992 года вынуждено было уйти в отставку. Власть в стране де-факто перешла в руки Демократической партии Таджикистана (ДЛТ) и Исламской партии возрождения Таджикистана (ИПВТ) объединившихся для «борьбы с коммунистическим режимом». В связи с отсутствием легитимного правительства в стране наступил паралич власти. Гражданская война в условиях «нейтралитета» государственных силовых структур, после заявления руководителей МВД и КНБ (комитета национальной безопасности) республики о нейтралитете подчиненных им ведомств, полностью охватила центральные, юго-западные и южные районы республики.
Основными противоборствующими сторонами во внутреннем вооруженном конфликте в Республике Таджикистан к осени 1992 года выступали иррегулярные вооруженные формирования ИПВТ и ДПТ с одной стороны и Народного фронта Таджикистана (НФТ) с другой». Сухолесский А.В. «Неизвестная война Спецназа»Русские Вперед! Один за всех и все за одного!Комментарий
Комментарий