Остров
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось аргентавис; 15 December 2006, 03:59 PM.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
Но не просто ж так не принимает, были причины и для каина и для этого себялюбивого монаха.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Но не просто ж так не принимает, были причины и для каина и для этого себялюбивого монаха.
С уважениемКомментарий
-
alexb21;772681]Думаю, что причина одна - время.
толкователи так не считают
Для всякого фрукта свое время. Может быть тому монаху еще надо было в миру пожить, погрешить.
что вы за говорите... время погрешить.... не пришло время получить да но идти никогда не рано
да мне фильм совсем не понравился, ни идеей не реализацией ни юродством.... слабо очень, единственно что понравилось так это обличение потребителей, когда женщине работа важней сына была.// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
но идти никогда не рано
С уважениемКомментарий
-
Что-то я не в восторге. Может быть сильно много о нем говорили, т.е. было что-то многообещающее. Да и смысл какой-то "неправдоподобный" - человек совершил убийство, а потом ушев в монастырь и стал иметь дар (от Бога?). Может я что-то и не догнал, но кто мне может попытаться объяснить шедеврность этого фильма?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
Матф.11:12 От дней же Иоанна
Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и
употребляющие усилие восхищают
его,Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Сообщение от МаргоИ еще чуточку добавлю. Лена, вы православная житие святых читали. Помните Марию Египетскую? Она более 40 лет каялась в своих грехах и умирая считала себя большой грешницей.
Сознаюсь в этом, ведь разговор начистоту.
Была такая тема "Истории из житий святых" - я там объяснила почему
Какой-то болевой нерв в них ампутирован. А для меня это всегда было главным, и я всегда пыталась об этом говорить (еще до мучений моего сына).
Я помню, что к Марии Египетской приходил лев и лизал ей пятки, а когда она умерла, выкопал ей могилу.
Я со всем моим старанием пытаюсь проникнуть в этот житийный мир - но туда меня не пускает боль и "бес-чудие" реального окружения. Нет здесь львов, только испорченные кислородные подушки в самый момент, когда от этого зависит жизнь (пусть только лишние несколько дней жизни, пусть только возможность попрощаться)...
Это фильм странно неоднозначный по жанру. Его не отнесешь к житиям. Поэтому я от него ждала ответов на сложные вопросы, или хотя бы страстно поставленный вопрос.
Здесь (если брать фильм в целом) на все есть ответ, все укладывается в "конструкцию", но конструкция упрощенно-выпрямленная.
Кстати, сам Лунгин интересно раскрывал природу всеведения главного героя фильма:
Его прозорливость это реакция на боль человека. Знал ли он, что муж вдовы жив? Когда он ее увидел узнал. Для меня абсолютно очевидно, что он говорит правду. Потому что он всегда говорит, включаясь в живых людей и их боль. Непосредственная реакция на боль это и есть его дар.
Получается, что я постоянно навожу критику. Это при том, что фильм-то мне понравился.Последний раз редактировалось Yelka; 16 December 2006, 07:17 PM.Комментарий
-
Мне тоже очень понравился фильм. Особенно радовался за него, когда он понял, что Тихон Петрович жив и тяжесть вины с него свалилась. За девченку было радостно. Ну и умер он как настоящий. Вобщем фильм отличный.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Как жанр и мне это тяжко читается.
Была такая тема "Истории из житий святых" - я там объяснила почему
Я помню, что к Марии Египетской приходил лев и лизал ей пятки, а когда она умерла, выкопал ей могилу.
Ладно, Марго, я скорее всего не буду больше здесь высказываться.
Получается, что я постоянно навожу критику. Это при том, что фильм-то мне понравился.Комментарий
-
Я думаю, что фильм очень контрастно отражает разницу в подходах к такому важному вопросу, как спасение. Я имею ввиду протестантское и православное понимание этого вопроса. Я сам хоть и христианин протестантского толка, но вижу, что православное понимание этого пути, куда глубже и более основательно, чем протестантское. Все уже по моему убедились в валюнтаризме постадионных "покаяний" протестантов. А заявление какого то американского пастуха о том, что Бог простил все ваши грехи. Звучит просто абсурдно, мягко говоря.
Матф.11:12 От дней же Иоанна
Крестителя доныне Царство
Небесное силою берется, и
употребляющие усилие восхищают
его,
странно ну меня фильм никак не впечатлил, мужик убил (думал что убил) с горя пришел к Богу (лучше чем повеситься или запить) получил дар, в конце мега хеппи энд... дешево...
в общем мое впечатление - а король то голый....
кстати не мешайте всех протестантов в кучу, в консервативной среде пятидесятников и баптистов спасение именно силою берется через святость через жизнь, а то вечно сравнивают замешанное из харизматии протестантство и несуществующее православие, сходил в субботу в пещеры ходит куча людей плачут на гробах с "нетленными" мощами.... мрак какой... путь спасения... поплакал на гробике и пошел дальше жить как жил....
посмотрел когда то фильм "Миссия" про католических миссионеров так до сих пор вспоминаю... некоторые сцены и фразы// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.Комментарий
-
Сообщение от Лука"СИНКРЕТИЗМ - от греч. synkretismos соединение), нерасчлененность, характеризующая неразвитое состояние какого-либо явления" mega.km.ru
Вы предлагаете человечеству отказаться от специализации профессий, науки, искусства и вернуться к допотопному состоянию?
Наука и искусство будут будут служением Господу.
Синкретизм исторически сменяется распадом и специализацией, но есть перспектива нового синтеза.
Сообщение от ЛукаЕсли слова не могут выразить невербализуемое, что именно они могут выразить о человеке получившем опыт священного невербализируемого? Несовершенные ощущения, переживания, представления? Но какой смысл вербализируя совершенное опускать его до уровня несовершенного?
Но это не значит, что все, кто имеет такой опыт, должны замолчать. Можно не пытаться раскрыть природу Бога (поскольку это - "глаголы неизреченные" по свидетельству Павла). Можно пытаться осмыслить Самораскрытие Бога в Своем Творении. Это область тварного дана нам в удел для выполнения священнической функции, для теургии.
Человек - священник по отношению к Творению, на нем задача воспеть, возблагодарить, найти смысл и дать имена тому, что сотворено. Здесь мы со-творцы Богу. Самая полноценная, приближенная к духу область творчества - это искусство (в отличие, например, от имеющей практическую направленности науки).Последний раз редактировалось Yelka; 17 December 2006, 04:16 PM.Комментарий
-
Сообщение от МаргоДавайте по теме.
Одна ласточка погоды не делает.
Если это будет не единичный зигзаг в сторону одного вдруг задумавшегося над экзотичной темой режиссера, а множество работ - и сильных и слабых - тогда есть надежда.
У Лунгина есть какая-то скачкообразная непредсказуемость тем. От фильма к фильму - в разные стороны.
Тогда как сильный режиссер - это человек, одержимый тайным подспудным смыслом, на который вывести может только он. И вот, от картине к картине он бъет в одну точку, пытаясь выйти на то, что и сам не вполне представляет.
Тут может фантастика чередоваться с исторической тематикой (Солярис - Андрей Рублев), но тема-то одна, заветная, на первых порах невыразимая.
Длина дистанции.
Посмотрим, какой будет следующий фильм.Комментарий
Комментарий