Ничья с Богом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #121
    Это у вас так получается.
    Далай-лама сказал ровно противоположное.

    Подобное искаженное восприятие обличает нестойкость в вере,
    но по счастию, обличает
    совершенно незаметно для обличаемого
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • Соня
      Ветеран

      • 11 November 2010
      • 3877

      #122
      Это похоже на девицу. жалующуюся, что все мужчины на улице стремятся ею овладеть
      и не понимает, почему окружающие улыбаются:
      ведь она, не понимая того, объявляет всем и каждому, что слаба на передок.
      Не важно, что написано. Важно как понято.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #123
        Сообщение от Соня
        Одно из неотъемлемых свойств смирения, не выносить категорических (тем более осуждающих) суждений
        Глупейшее умозаключение. Христос был в высшей степени смиренным 2:8-9, но Его суждения были сверх-категоричными.

        и не навязывать свое восприятие другим как универсальное.
        Навязать свое восприятие другим невозможно ибо у каждого человека свое восприятие.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Rufus
        Возьмем такое сравнение Бог это чистая вода, а человек болото.
        Так вода в болоте это Бог в человеке, а песчинки это человек.
        В болоте песка не бывает. Только грязь (смесь земли с водой).

        Теперь вы понимаете что Бог и человек это разные природы.
        Природа - творение, а Бог - Творец. Поэтому у Бога не может быть никакой атрибутивной природы.

        А человек говорит я это вода это моя природа, а песчинки совсем не замечает.
        Логично. Во-первых, вода составляет примерно 2/3 массы нашего тела.
        Во-вторых, если у Вас в почках песок Вы это обязательно заметите.

        Так как вы думаете поступит Бог с человеком за то что тот присвоил природу Бога, славу Бога себе?
        Если природу и славу Вашего бога человек может присвоить, значит Ваш бог не Бог и Христианству непричастен.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #124
          Сообщение от Соня
          Это у вас так получается.
          Далай-лама сказал ровно противоположное.
          У вас будда говорит одно, а далай-лама другое. Каждый по-своему.
          Подобное искаженное восприятие обличает нестойкость в вере,
          но по счастию, обличает
          совершенно незаметно для обличаемого
          Лучший способ защиты это нападение.
          Последний раз редактировалось elios; 31 March 2023, 01:44 AM.
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • Наташа К
            Временно отключен

            • 26 November 2019
            • 21311

            #125
            Что значит «весь Израиль спасётся»? (Римлянам 11:26)

            Павел убеждает нас в Римлянам 11:26, что «весь Израиль спасётся». Это довольно серьёзное заявление! Что же именно он имеет в виду? Кто входит в «весь Израиль»? Есть три основных взгляда на суть «всего Израиля» в Рим. 11:26. Мы придерживаемся последнего из них, и я объясню почему, внимательно рассмотрев значение и контекст слов, которые Павел использует в Римлянам 11.
            Вот четыре взгляда на то, что значит «весь Израиль»:
            1. Евреи все евреи, когда-либо жившие, это «весь Израиль», и потому они спасены.
            Хотя в это редко верят сегодня, согласно этому взгляду, любой еврей, когда-либо живший (в прошлом, настоящем или будущем) и считающий себя евреем, согласно Закону Моисея и традиции раввинов, спасён. Это мнение не только притянуто за уши, но и полностью противоречит тому, что думал Иисус о Боге и Себе Самом.
            2. Церковь евреи и язычники, считающиеся спасёнными во всех поколениях.
            Также известный как «теология замещения», это взгляд ставит знак равенства между «всем Израилем» и Церковью как «Израилем Божьим». Однако этот взгляд тяжело отстоять в свете Рим. 11:28, если проследовать до конца за использованием слова «они».
            3. Избранный остаток все еврейские верующие среди этнического Израиля, которые получили спасение на протяжении истории.
            Эта точка зрения подразумевает, что ожесточённое состояние народа Израиля частично, и что остаток евреев будет продолжать получать Божье спасение до конца нашего времени.
            4. Этнический Израиль народ Израиля получит спасение в конце времён.
            Эта интерпретация утверждает, что существующее ожесточение Израиля (хотя и отчасти) будет продолжаться до кульминации века сего, и в тот момент они обратятся ко Христу и примут Его спасение в соответствии с Божьей верностью в исполнении Его заветных обетований, данных Аврааму, Исааку и Иакову. Несмотря на то, что большая часть Израиля всё ещё пребывает в состоянии бунта, Бог не забудет Свой народ и изольёт Свой Дух на Израиль в определённый момент времени, в соответствии с обетованиями завета. В то конкретное время народ Израиля, живущий в те дни, примет Мессию.

            Означает ли это всех евреев, когда-либо живших?
            В своей книге «Post-missionary Messianic Judaism» (Пост-миссионерский мессианский иудаизм) американский мессианский еврей д-р Марк Кинзер спрашивает о том, что же нам делать с двумя тысячами лет еврейских традиций. Он приходит к выводу о том, что отрицание Израилем Иешуа (Иисуса) это по сути «скрытое участие в послушании Мессии Израиля» [1]. Согласно Кинзеру, хотя Израиль и отверг Иешуа, Он «продолжает жить среди них, хотя и скрыто, неявно». На самом деле Кинзер говорит, что еврейская традиция (которая включает в себя отвержение Мессии) это Божье желание для еврейского народа в это время, «санкционированная Богом религиозная традиция, предназначенная для сохранения еврейского народа». Этот взгляд основывается на идее о том, что, когда некоторые евреи ответили Пилату: «И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27:25), Бог посчитал, что кровь Иисуса покрыла их и их грехи. Хотя я никогда не встречался с д-ром Кинзером, у меня нет сомнений, что он искренне любит свой еврейский народ. Однако, проблема в том, что он настолько любит евреев, что его любовь к ним конкурирует с Евангелием и противоречит тому, что сам Иешуа учил о спасении.
            Отвержение иудаизмом Иисуса основывается на отвержении иудаизмом Моисея и пророков. Мёртвые традиции не могут дать жизнь и изменить наши сердца к лучшему, на это способна только вера в Мессию. Последствия религиозных традиций, с которыми мне приходилось встречаться до сих пор, это главным образом гордость, законничество и самоправедность ничто из того, что может «спасти» вас.
            Имел ли Павел в виду Церковь?
            Герман Риддербос утверждает, что «Церковь... как народ Нового Завета заняла место Израиля, а этнический Израиль это не более, чем пустая раковина, из которой достали жемчужину и которая утратила свою функцию в истории искупления» [2]. Точно так же Уолтке утверждает, что «Церковь и Новый Завет навсегда вытеснили Израильский народ вместе с его законом» [3].
            Навсегда ли Израиль потерял свой статус из-за отвержения Евангелия и Иисуса? Или же у народа Израиля есть многообещающее будущее, касающееся освобождающего Божьего плана искупления? Будут ли они «все» спасены? И кто такие «они»?
            Смысл заявления Павла в Рим. 11:26 можно понять лучше, если внимательно рассмотреть некоторые слова, использованные в контексте. Например, использование Павлом слов мистрион (тайна) и ахрис (до) в стихе 25, каи хоутос (и так) в начале стиха 26 и они в стихе 28.
            Стих Рим. 11:28 имеет особенное значение, потому что он непосредственно относится к идентичности «всего Израиля». Павел утверждает, что «весь Израиль» рассматривается как враги с точки зрения Евангелия. Однако, с Божьей точки зрения, они сильно любимы ради их праотцов. Павел использует этот стих, чтобы заложить основы и провозгласить сильное пророчество о природе спасения «всего Израиля». Несмотря на то, что стих 28 не имеет надлежащей связи с содержанием предыдущего текста, имеет место неправильное его применение для дополнения понятий, затронутых в 28-м стихе. Слово «они» в 27-м стихе используется не в его оригинальном контексте, и потому требует дополнения для использования «им» в том же стихе. Похоже, что в 26-м стихе оно относится к Иакову, что в свою очередь возвращает нас ко «всему Израилю», что очевидно в стихе 26. Важность этой концепции проявляется в том факте, что стих 28 описывает ту же самую группу людей, которая обозначена термином «весь Израиль» в стихе 26. Другими словами, Павел помогает установить личность «всего Израиля», благодаря своим словам в стихе 28 и своему описанию в стихе 26.
            Последний раз редактировалось Наташа К; 31 March 2023, 12:50 AM.

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #126
              Сообщение от Соня
              Это похоже на девицу. жалующуюся, что все мужчины на улице стремятся ею овладеть
              и не понимает, почему окружающие улыбаются:
              ведь она, не понимая того, объявляет всем и каждому, что слаба на передок.
              У девицы той несметное состояние, вот голодранцы и улыбаются изо всех сил и басни сплетают какие они на самом деле богаты. Один одну басню поет, другой совсем другую, а третий очернил предыдущие. Но Жених у девицы назначен давно и в верности она дождётся Его. Те же, кто смеялись над ней, кто сплетни сплетал про неё, запутаются в сетях же своих, погибнут в вожделенности своей.
              Последний раз редактировалось elios; 31 March 2023, 12:57 AM.
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • Наташа К
                Временно отключен

                • 26 November 2019
                • 21311

                #127
                Павел говорит об объекте или людях, описывая их как «врагов ради вас». Поскольку Павел постоянно использует местоимение «вы» для обозначения язычников (неевреев), существительное «враги» должно относиться к этническим евреям. В стихе 28 Павел подытоживает основную тему, утверждая, что неверующие, составляющие этнический Израиль, воспринимались как враги Бога. Это, согласно Павлу, было для блага язычников. Проще говоря, с точки зрения Евангелия, слово «они» относится к этническим евреям, а «вы» к язычникам.
                Другая причина, представляющая собой проблему для варианта «церковь», состоит в том, что в стихе 28 есть две фразы, которые тяжело применить к церкви. Приведённая ниже таблица показывает параллельное сравнение двух этих фраз:

                «В отношении к благовестию» «враги» «ради вас»

                «в отношении к избранию» «возлюбленные» «ради отцов»


                Две приведённые выше фразы раскрывают два отдельных откровения; люди, отнесённые к категории «весь Израиль», как сказано в 26-м стихе, считаются врагами Бога, с другой стороны, Бог всё ещё проявляет к ним любовь. Они считаются врагами с позиции того, что они отвергли Божье Евангелие, что очевидно в случае с язычниками. Однако, те же самые люди являются возлюбленными Божьими, потому что Он решил избрать их, как обещал их отцам. Это приводит, в первую очередь, к описанию концепции «двойственного статуса» Израиля, потому что она содержит основание для двух противоречащих друг другу взглядов, которые, в то же время, можно интерпретировать как истину.
                Проще говоря, совершенно невозможно, чтобы в этих двух случаях говорилось о Церкви. Как мы можем назвать Тело Христа «Божьими врагами»?
                Тем не менее, в 28-м стихе Павел утверждает, что эта группа людей рассматривается как Божьи враги с точки зрения Евангелия. Это, в частности, связано с тем, что Евангелие и те, кто в него верят, не являются Божьими врагами. Стих Рим. 11:28 не позволяет трактовать Церковь как Израиль.

                Комментарий

                • Наташа К
                  Временно отключен

                  • 26 November 2019
                  • 21311

                  #128
                  Избранный остаток?
                  Суть варианта «избранный остаток» состоит в том, что выражение «весь Израиль» описывает верующий остаток еврейского общества. Сторонники этой теории будут настаивать на том, что в стихе 28 описаны люди, которых Бог рассматривал как врагов, но которые теперь получили спасение и Божью любовь. Точно так же, как отметил Хендриксен, местоимение «они», используемое для обозначения «врагов» и «возлюбленных», очевидно указывает на ту же самую группу людей, которые оказались избранными. «Эти люди были изначально невосприимчивы к Евангелию, но благодаря величественному проявлению Божьей милости, они смогли стать возлюбленными» [4].
                  Аргумент состоит в том, что первая часть стиха 11:28 относится к избранию в их неспасённом состоянии, в то время, как вторая описывает их статус после получения спасения. Есть очевидная сложность с Рим. 11:28 и «остатком» на основании этих двух частей стиха. Они предлагают две разные интерпретации «всего Израиля», которые, как ни странно, оказываются одновременно истинными. Это подтверждается использованием Павлом противопоставления «с одной стороны» и «с другой стороны»: они описываются как враги и как возлюбленные одновременно, а не как те, которые были вначале врагами, но стали возлюбленными через какое-то время.
                  Если бы Павел собирался написать о людях, которые вначале были врагами, но которые стали возлюбленным (и больше не враги), он бы не использовал формулировку с противопоставлением «с одной стороны» и «с другой стороны», но скорее написал бы «раньше» и «сейчас». В Посланиях Павла часто используются противопоставления, чтобы подчеркнуть разницу между состоянием до и после обращения к Богу [5].
                  В Рим. 11:28 Павел использует корреляционные связки, чтобы проиллюстрировать одновременное существование состояний до и после обращения. Потому тяжело использовать Рим. 11:28 для обозначения людей, которые были врагами до обращения в прошлом, а сейчас являются возлюбленными после обращения. Следовательно, вариант «остатка» не является достаточно правдоподобным толкованием Рим. 11:28.
                  Этнический Израиль
                  Согласно четвёртой точке зрения, «весь Израиль» фактически означает весь этнический Израиль. Это толкование утверждает, что нынешнее ожесточение Израиля (хотя и частичное) будет продолжаться до кульминации века сего, и что все этнические израильтяне в конце концов обратятся ко Христу и примут Его спасение.
                  Сторонники этого взгляда утверждают, что спасение этнического Израиля основывается на Божьей верности в исполнении Его заветных обетований, данных Аврааму, Исааку и Иакову. Несмотря на то, что большая часть Израиля находится в состоянии бунта против Бога, Он не забыл Свой народ. Наоборот, Бог изольёт Свой Дух на Израиль в определённый момент времени в соответствии с обетованиями завета. В то время весь Израиль массово примет Мессию.

                  Это и моё собственное мнение. Вариант «этнический Израиль» предоставляет полностью подходящее толкование двойного статуса «всего Израиля», в отличие от тех, которые дают другие точки зрения. В Рим. 11:28 «весь Израиль» изображается как весь народ Израиля. Первые половины обеих частей стиха 28 и стиха 29 достаточно поддерживают это утверждение.
                  Стих 28а
                  Исходя из версии «этнического Израиля», текущее состояние народа Израиля ожесточённое, по крайней мере, согласно Рим. 11:25. Большинство израильтян не проявляют любви к Мессии, как описано в стихе 11 с использовании термина «их падение» и стихе 15 как «их отвержение». Первая часть Рим. 11:28 даёт чёткое описание ожесточённого состояния народа Израиля, называя народ Божьими врагами. Это народ, который враждует с Богом, и на который у Бога есть много недовольства. Предлог κατά (ката) используется для обозначения принятого способа вынесения суждения. Оно указывает на определение правила, согласно которому Бог установил отношения с Израилем. Народ Израиля рассматривается как Божьи враги с точки зрения отвержения ими Евангелия.
                  В первой части предложения Павел повторяет проблему вражды, говоря, что этот народ является врагами ради «вас». Верующая часть нееврейского общества описывается с помощью местоимения второго лица. Здесь Павел подразумевает, что своим отвержением Евангелия народ Израиля действует во благо язычников, которые в итоге получили спасение к своей великой пользе. В текущем контексте «весь Израиль» всё ещё приравнивается к Божьим врагам, хотя их отвержение и привело к тому, что многие язычники обрели своё спасение. Двойной статус в первой половине стиха 28 повторяется в утверждении о том, что еврейские неверующие, составляющие народ Израиля, рассматриваются как враги Евангелия и для блага язычников.
                  Стих 28б
                  Павел пишет, что неверующий Израиль является Божьими врагами, но в то же время они любимы. Во-первых, Павел пишет, что народ Израиля возлюбленный Богом «согласно избранию». Предлог κατά (ката) используется точно так же, как и в первой части предложения, для обозначения принятого способа вынесения суждения. «То же самое используется, чтобы прийти к правилу определения отношений с израильтянами». Таким образом, термин «в отношении к избранию» нужно воспринимать как средство для обозначения идеи о том, что, хотя этот народ и признаётся врагом, по крайней мере в отношении Евангелия, они всё ещё любимы с точки зрения Божьего непреложного избрания. Это подтверждается Божьим решением избрать народ Израиля, чтобы он был Его единственным избранным народом. Мюррей продолжает и добавляет, что термин «возлюбленные» означает, «что Бог не проигнорировал и не оставил Свои добрые отношения с народом Израиля, потому что Он считает их Своим собственным народом и желает хранить заветы, заключённые с праотцами». Даже несмотря на то, что современный народ Израиля ожесточён, Бог всё ещё видит их как избранный и возлюбленный народ. Второй оборот, использованный Павлом для того, чтобы подчеркнуть этот момент, проиллюстрирован фразой ради отцов. Термин «отцы» относится к главным патриархам Израиля и включает в себя Авраама, Исаака и Иакова. В нём также заключена особая ссылка на заветние обетования, которые дал им Бог. Далее Моррис пишет, что Павел много апеллирует к завету Бога с Авраамом, равно как и к завету, заключённому с его потомками [6]. Важность второй части предложения состоит в том, что с Божьей перспективы избрания народа Израиля, «весь Израиль» любим Богом, прежде всего, из-за Его желания выполнить завет, заключённый с Авраамом, Исааком и Иаковом.

                  Стих 29
                  Павел использует стих 29 для того, чтобы утвердить и поддержать аргумент о том, что Бог всё ещё любит народ Израиля и до сих пор считает его Своим избранным народом. В стихе 28б Павел утверждает это, говоря, что дары и призвание, данные Богом, непреложны. Несмотря на то, что в этом контексте не приводится определение «дара», есть вероятность, что Павел использует это слово для обозначения благ и привилегий, данных народу Израиля, как указано в Рим. 9:4-5. Однако, термин «призвание» чётко определяет процесс Божьего избрания возлюбленных евреев. Проще говоря, он описывает акт Божьего призвания народа Израиля и избрания их быть Его собственным народом, с которым Он будет рядом, исполняя таким образом Свои обетования отцам.
                  В стихе 29 Павел акцентирует внимание на слове «непреложны» (неотменимы), которое используется для описания какой-то вещи или ситуации, которую невозможно отменить или вернуть назад [7]. Сложно сказать, смогут ли читающие Послания Павла установить, считает ли ещё Бог народ Израиля возлюбленным, особенно с Божьей перспективы того, что они Его избранный народ. Дары и призвание народа Израиля непреложны на основании того факта, что Бог не отменяет Своих обетований. Дуглас Му продолжает и добавляет, что у Павла есть причина подчеркнуть термин «непреложны» «в начале стиха, указывая на то, что слово Божье не подводит. У Бога всё ещё есть план для народа Израиля, потому что Он верный» [8]. Проще говоря, хотя Израиль отверг Божьего Мессию, Бог не забрал назад обещания, данные отцам, равно как они не были отменены и из-за отсутствия веры у Израиля.
                  Утверждение Павла о двойном статусе в стихе 28 кратко резюмирует дилемму, которая является причиной всего спора в этих главах: Израиль, который враждует с Богом из-за Евангелия, всё равно является тем Израилем, которому Бог дал непреложные обетования благословений. В общих чертах, как стихи Рим. 9:30-10:21 конкретизируют первую, негативную часть дилеммы, так стихи Рим. 9:6б-29 и 11:1-27 объясняют вторую, позитивную сторону [9].
                  В этом же контексте Мюррей повторяет, что народ Израиля воспринимается и как «враги», и как «возлюбленные» в одно и то же время враги в отношении Евангелия и одновременно возлюбленные по отношению к их избранию. Этот контрастирующий элемент указывает на то, что, отвергая Евангелие, народ Израиля был отодвинут в сторону, а Евангелие было донесено язычникам. Тем не менее, в силу своего избрания и из-за их связи с патриархами, они возлюбленные. Таким образом, термин «возлюбленные» подразумевает, что Бог не отступает и остаётся верным в Своих отношениях с народом Израиля и по-прежнему рассматривает их как Свой избранный народ, будучи полностью приверженным исполнению заветов, заключённых с отцами. Бог всё ещё являет посвящение и особенные отношения с народом Израиля, несмотря на то, что они неверны Ему. Эти отношения должны быть явлены и подтверждены через окончательное восстановление (см. Рим. 11:12; 11:15; 11:26).


                  Стих Рим. 11:28 даёт описание «всего Израиля», которое показывает неверующую природу народа Израиля. Он также указывает на то, что весь народ Израиля однажды будет восстановлен. Отказ народа Израиля принять Евангелие Мессии не помешал Богу выполнить конкретные обетования, которые Он дал отцам. Пользуясь словами Блеша, отвержение народа Израиля означает лишь то, что весь Израиль будет спасён [10].
                  Вывод
                  Анализ стиха Рим. 11:28 ясно показывает, что двойственный статус «всего Израиля» очень хорошо объясняется в рамках взгляда о том, что выражение «весь Израиль» это этнический Израиль. Это связано с тем, что данный взгляд в достаточной мере предусматривает ситуацию, в которой можно сказать, что обе части Рим. 11:28 являются истиной в нынешнем состоянии в отношении «всего Израиля». В том же сценарии неверующий израильский народ рассматривается, с одной стороны, как враг Бога, а с другой, всё ещё очень любимым. В конце концов, Бог не оставил и не оставит свой избранный народ, Израиль. Источник: https://ieshua.org/chto-znachit-ves-...anam-11-26.htm

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #129
                    Сообщение от elios
                    Лучший способ защиты это нападение.
                    Соня никого не хочет победить.
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • elios
                      светлячок

                      • 15 September 2008
                      • 3190

                      #130
                      Сообщение от Соня
                      Соня никого не хочет победить.
                      А как вы поступите, если я зарегистрируюсь на вашем форуме и буду писать о беспомощности буддизма, что это обман, который не освобождает? И напишу об Иисусе Христе, что в Нем истина, которая подтверждается исцелениями, изменением сущности человека в один миг. И при этом буду писать, что никого не хочу победить, а лишь поделиться информацией. Можно ли нам, принявшим Слово Божие делать это на вашем форуме?
                      Царствие Божие не от мира сего.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #131
                        Сообщение от elios
                        А как вы поступите, если я зарегистрируюсь на вашем форуме и буду писать о беспомощности буддизма, что это обман, который не освобождает? И напишу об Иисусе Христе, что в Нем истина, которая подтверждается исцелениями, изменением сущности человека в один миг. И при этом буду писать, что никого не хочу победить, а лишь поделиться информацией. Можно ли нам, принявшим Слово Божие делать это на вашем форуме?
                        Это и есть НИЧЬЯ С БОГОМ.

                        Комментарий

                        • elios
                          светлячок

                          • 15 September 2008
                          • 3190

                          #132
                          Сообщение от Антонина37
                          Это и есть НИЧЬЯ С БОГОМ.
                          Думаете, хоть кто-то может сыграть с Богом в ничью? Нет. Соня свободно здесь пишет о своих взглядах, рассуждениях, но попробуйте зарегистрироваться на форуме, ссылку на который она дала и увидите, что никакой ничьи нет. Вас вежливо вышвырнут и попросят забыть туда дорогу. Истина не боится, она всегда устоит, а у кого нет истины, то в страхе.
                          Царствие Божие не от мира сего.

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #133
                            Сообщение от elios
                            Думаете, хоть кто-то может сыграть с Богом в ничью? Нет. Соня свободно здесь пишет о своих взглядах, рассуждениях, но попробуйте зарегистрироваться на форуме, ссылку на который она дала и увидите, что никакой ничьи нет. Вас вежливо вышвырнут и попросят забыть туда дорогу. Истина не боится, она всегда устоит, а у кого нет истины, то в страхе.
                            Отвечаю наугад:
                            Теперь! И если Вы приняли Иисуса Христа своим Спасителем, который Иудей, Написано: 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Ну не стыдно ли вам указывать пальцем на беззаконников? Которые стараются из язычников сделать ОСОБЫЙ НАРОД. Разве Язычники имеют собственную СКИНИЮ? Без Бога и его заповедей? И в какое же Царство собрались такие язычники, пренебрегая ЗАПОВЕДИ БОЖИИ? Опомнитесь! С Кем вы воюете? Вы дикая маслина, привитая к Богу Авраама Исаака Иакова, питаетесь соком природной Маслины, то есть Писанием, которое всё от корки до корки написали Евреи. Кто же вы после этого?

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Временно отключен

                              • 26 November 2019
                              • 21311

                              #134
                              Сообщение от Антонина37
                              Это и есть НИЧЬЯ С БОГОМ.
                              Пустомеля.

                              Комментарий

                              • Соня
                                Ветеран

                                • 11 November 2010
                                • 3877

                                #135
                                Сообщение от elios
                                А как вы поступите, если я зарегистрируюсь на вашем форуме и буду писать о беспомощности буддизма, что это обман, который не освобождает? И напишу об Иисусе Христе, что в Нем истина, которая подтверждается исцелениями, изменением сущности человека в один миг. И при этом буду писать, что никого не хочу победить, а лишь поделиться информацией. Можно ли нам, принявшим Слово Божие делать это на вашем форуме?
                                Разве есть какие-то сомнения? Буду только приветствовать.
                                Но какое это ко мне имеет отношение? Ничего подобного я не делаю.
                                Не могу и вообразить - такого не то что нестойкого в вере - просто безумного христианина,
                                который хоть от единого, хоть от всех вместе взятых моих постов перекинулся в буддизм.
                                Который я, естественно, поминаю, - но зачем мне его проповедовать?

                                Только форум это не "мой"; я даже не модератор собственного раздела.
                                Просто "моим домом" можно называть как личный, частный дом, так и дом многоквартирный.
                                Последний раз редактировалось Соня; 31 March 2023, 11:56 AM.
                                Не важно, что написано. Важно как понято.

                                Комментарий

                                Обработка...