Ничья с Богом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #16
    Кто ж я такая, чтоб с вами спорить?
    Ну не Бог для вас Творец неба и земли (Элохим), ну дык и воля ваша.
    Бог не в обиде - и вы не в накладе.
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #17
      по теме. Верно, что Христианство не бывает шаблонным и тем более самопальным, хотя нам это так упорно внушают
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Соня
        Ветеран

        • 11 November 2010
        • 3877

        #18
        Ну, ежели конец вашей фразы про меня, то вы ошибетесь.
        я - всего лишь агент рептилоидов. А внушают нам упорно - облучатели. Совсем иной цивилизации.
        Это только считается, что я с планеты Нибиру. Это всего лишь легенда прикрытия.
        Не важно, что написано. Важно как понято.

        Комментарий

        • Рабожий
          Завсегдатай

          • 29 April 2020
          • 734

          #19
          Сообщение от Соня
          Кто ж я такая, чтоб с вами спорить?
          Ну не Бог для вас Творец неба и земли (Элохим), ну дык и воля ваша.
          Бог не в обиде - и вы не в накладе.
          Только сегодня увидел ваш ответ, и честно говоря не понял, о чём вы?
          Слово Элохим (אלוהים) в переводе с иврита Бог.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #20
            Сообщение от Рабожий
            Это не имя это титулы.
            Здесь находится оригинал ТАНАХа (Ветхий Завет) в котором около 7000 раз автор Слова Божьего вставил - יְהֹוָה
            Люди под всякими предлогами упорно уничтожают святое ИМЯ.
            Мда? יְהֹוָה - оно единственное подлинно святое имя и есть. Вот и говорю - чё ж тут спорить?
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • Рабожий
              Завсегдатай

              • 29 April 2020
              • 734

              #21
              Сообщение от Соня
              Мда? יְהֹוָה - оно единственное подлинно святое имя и есть. Вот и говорю - чё ж тут спорить?
              Интересная, привлекательная, обворожительная, красивая, умная, это что имя? Это о ком?
              А вот Соня это имя.
              богов люди навыдумывали, как у собаки блох, но реальный живой Бог только один.

              3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
              Исход 15 глава Библия: https://bible.by/syn/2/15/#3

              Комментарий

              • Соня
                Ветеран

                • 11 November 2010
                • 3877

                #22
                То есть, - подтверждаете?
                Не важно, что написано. Важно как понято.

                Комментарий

                • kotik-ed
                  Странник

                  • 27 April 2011
                  • 3344

                  #23
                  Сообщение от Соня
                  "Аз умер, жив во мне Христос".
                  Вот от этой-то смерти в Боге
                  мы и хотим отгородиться
                  Что поделать.. быть "Христом" в миру весьма не просто.
                  Впрочем, постижение Его подлинной сути есть великое достижение - это ли предел?

                  Комментарий

                  • Рабожий
                    Завсегдатай

                    • 29 April 2020
                    • 734

                    #24
                    Сообщение от Соня
                    То есть, - подтверждаете?
                    Подтверждаю.
                    Слушай, Израиль: наш Бог Иегова. Есть только один Иегова. Второзаконие 6:4
                    Подтверждаю, наш Бог Иегова (יְהֹוָה) около 7000 раз вставил своё Имя в Слово Божье.
                    Подтверждаю, двуногие выкинули ИМЯ, из Слова Божьего и упорно доказывают, что так и надо.

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #25
                      Сообщение от kotik-ed
                      ((Соня "Аз умер, жив во мне Христос". Вот от этой-то смерти в Боге мы и хотим отгородиться))
                      постижение Его подлинной сути есть великое достижение - это ли предел?
                      постижение Его подлинной сути есть великое единение с беспредельностью

                      - - - Добавлено - - -

                      //Подтверждаю.
                      Слушай, Израиль: наш Бог Иегова. Есть только один Иегова. Второзаконие 6:4
                      Подтверждаю, наш Бог Иегова (יְהֹוָה) около 7000 раз вставил своё Имя в Слово Божье.
                      Подтверждаю, двуногие выкинули ИМЯ, из Слова Божьего и упорно доказывают, что так и надо.//
                      Следовательно, второе слово в тексте Библии (и Торы) - Элохим придумали двуногие?
                      я просто уточняю.
                      Если - да,
                      то с моей стороны вопросов,
                      а тем более - возражений
                      больше не будет.
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • д72
                        Ветеран
                        • 30 December 2020
                        • 2109

                        #26
                        Сообщение от Соня
                        Ничья с Богом


                        [на реплику сПХБ: с полей христианских баталий]
                        ((Соня: "Бог --
                        Мир за стеной слов
                        Говоря о спасении, большинство хотят спастись именно от Бога. Боятся суда. Никто не понимает, что спасаться надо от себя, а Бог вообще не вмешивается в нашу жизнь и смерть, пока мы сами не позовём, пробившись сквозь страсти. Мы здесь родились не в наказание, а потому что сами мечтаем о жизни в материальном мире, вне духа. Потому что у нас своё личное я.
                        Проблема не в том, что Бог играет с нами в шахматы, а в том, что он не участвует в этой игре. Мы играем друг с другом. Нас захватила эта игра и кажется важной. Если мы встанем и выйдем, то мысли об игре нас не отпустят всё равно. Сначала надо ощутить, что всё это дурной бег на месте, в котором нет духовности.

                        Мне кажется, лучше всего обрядовую сторону церковной жизни описал Руми:
                        Думаю, ослик здесь это жизнь, прожитая религиозным человеком, а суфии, это священнослужители, зарабатывающие отправлением обрядов.

                        А в этой притче обрати вниманье*
                        На то, к чему приводит подражанье!

                        Влюблённому полезно и прилично
                        Приветствовать Возлюбленную лично!

                        Расплавить надо собственное "эго",
                        Водой стать мягкой, а не жёстким снегом.

                        * * *

                        Почтенный суфий и служитель Божий,
                        Зашёл в обитель в вечер непогожий.

                        Он знал о неприятности с собратом,
                        Чей ослик не накормлен был когда-то,

                        Чтоб и его скоту не вышло зла,
                        Сам накормил и напоил осла,

                        И мог бы он избегнуть злоключенья,
                        Не дав слуге осла на попеченье.

                        Но что провидеть можем мы рабы
                        То доброй, то недоброй к нам судьбы?

                        * * *

                        В обители царила суета
                        Там суфии страдали от поста

                        Три дня уж, не от рвенья, от нужды,
                        Не ведая, как выйти из беды.

                        Известно, что способна бедность всех
                        Ввести людишек и в соблазн, и в грех.

                        Но их дела не чаяньем души,
                        А горькою нуждой нехороши.

                        Поймет ли тот, который сыт всегда,
                        Что с бедными людьми творит нужда?

                        Но не тебе, жестокий богатей,
                        Судить нуждой полураздавленных людей!

                        * * *

                        А нищие, чтобы добыть съестного,
                        Замыслили продать осла чужого.

                        Осёл был стар и так устал в пути,
                        Что лёг на пол и прикорнул в клети.

                        Голодная орава в хлев вошла,
                        И, увидав уснувшего осла,

                        Спастись решила с помощью брехни
                        Де, съели мёртвого уже осла они.

                        Известно, что когда припрёт беда,
                        Дозволена и падаль, как еда.

                        Продав осла, дервиши принесли
                        Еды, вина и очажок зажгли.

                        * * *

                        - "Сегодня добрый ужин будет нам!"

                        Кричали, подымая шум и гам.

                        Три дня у нас была душа чиста,
                        Зато теперь настал конец поста!

                        Закончился для нас голодный мор
                        И мисок наших нищенских позор!

                        Что мы, не люди, что ли? Пусть у нас
                        Веселье погостит на этот раз!"

                        По слепоте и с голоду полову
                        Они б сочли тогда зерном, скажу я к слову.

                        * * *

                        С улыбкою, старик, устав с дороги,
                        Глядел на них и думал: "Как убоги!"

                        Вдруг нищие ему воздали чести,
                        И усадивши на почётном месте,

                        Явили гостю множество забот,
                        Спросили, как зовут, где он живёт,

                        И лучшие ему кладя куски,
                        В свой пир вовлечь его смогли, озорники.

                        Один усталы ноги растирал,
                        Другой уж пыль из платья выбивал.

                        И лобызали как отцу родному руки ...
                        Обворожённый старец молвил: "Дети, внуки,

                        Коль нынче с вами не повеселюсь,
                        Когда ж ещё придётся? Нынче пусть!"

                        И вся толпа, собравшаяся там,
                        Кивала вежливо таким его словам!

                        Хоть старец наш и до смерти устал,
                        Воспрянул, видя этот карнавал!

                        * * *

                        Когда нажрались все до пресыщенья,
                        То началось всеобщее раденье.

                        Известно, после доброго вина
                        Сердцам потребны пляска и струна.

                        Обнявшись, все они пустились в пляс.
                        Густая пыль в трапезной поднялась.

                        Взвивался дым из кухни в потолок,
                        Вздымалась пыль клубами из-под ног.

                        Плясали, пели, били в пол ногами,
                        Иль пыль мели с лежанок бородами.

                        * * *

                        В том нет греха, что за один присест
                        Голодный попрошайка много съест.

                        Частенько в жизни у несчастных нищих
                        Свет истины единственной был пищей.

                        Но нищих суфиев таких наперечёт,
                        Кто только светом истины живёт.

                        А большинство из них шатается со свитой
                        За праведником, под его защитой,

                        И коль дорвутся до какого наслажденья,
                        То забывают про законы поведенья.

                        Вот суфии "святые"! Вот они!
                        Коль хочешь, сам на их позор взгляни!

                        Средь тысяч не найти ни одного,
                        В чьем сердце обитает Божество!

                        * * *

                        Придется ль мне до той поры дожить,
                        Когда без притч смогу я говорить?

                        Когда сорву иносказания печать
                        И истине свободно дам звучать?

                        Хотя волнами пена моря рождена,
                        Порой скрывается под пеною волна.

                        Вот так и истина, как моря глубина,
                        Под пеной притч порой бывает не видна.

                        Но вижу я, что занимает ныне вас
                        Теперь одно лишь чем закончится рассказ,

                        Что вас он привлекает, как детей,
                        Торгаш с лотком воды, орехов да сластей.

                        Итак, друзья, продолжим и добро,
                        Коль от скорлупок отличите вы ядро!

                        * * *

                        А между тем у нищих шло раденье,
                        Под радостное чавканье и пенье.

                        Один дервиш схватил тамбУр** и, сев,
                        Завел печальный, сладостный напев,

                        Как будто кровью сердца истекал:
                        - "Пропал осёл, друзья мои, осёл пропал!"

                        И в танец кинувшись, они стучали в пол,
                        Заголосив: "Осёл пропал! Пропал осёл!"

                        Наш суфий старый посреди друзей лихих
                        - "Пропал осёл!"
                        вопил ещё сильней других.

                        Он пел, плясал, покуда не устал,
                        И бесконечно повторял: "Осёл пропал!"

                        * * *

                        Уже рождался новый день, когда
                        Все нищие вдруг скрылись кто куда.

                        Приезжий задержался, ибо он
                        С дороги был всех больше утомлен.

                        Когда вокруг народу стало маловато,
                        Наш суфий запахнул полы халата

                        И поспешил своё имущество свернуть,
                        Чтобы навьючить на осла и снова в путь.

                        * * *

                        Зашедши в хлев и не найдя осла,
                        Насторожился суфий: "Вот дела!"

                        Затем подумал и сказал себе: "Ага!
                        Его на водопой увёл слуга."

                        Но вскоре без осла слуга пришел,
                        И спрашивает суфий: "Где ж осёл?"

                        Слуга ответил: "Рассуди по чести
                        Ведь ты проел осла с друзьями вместе!"

                        * * *

                        - "Не ври, подлец! Тебе вчера на попеченье
                        Я дал осла, а не на смертное мученье!

                        И коль не мне, но досточтимому судье
                        Ты врать попробуешь подумай о битье!

                        Ибо осла, что мне служил с любовью,
                        Твоё мне не заменит пустословье.

                        Сказал еще пророк:
                        'То, что дано,
                        Да будет в должный срок возвращено!'

                        Пойдем-ка в суд, там плату за утрату
                        Присудит мне судья по шариату!"

                        * * *

                        Слуга ему в ответ: "Зачем судья?
                        Осла твои же продали друзья!

                        Что сделать мог в усилиях бесплодных
                        Один слуга с оравою голодных?

                        Котам голодным брось съестного малость
                        И отними попробуй, что осталось!

                        Ведь твой осёл был словно мышь в когтях котов,
                        Единой крошкою на сто голодных ртов!"

                        * * *

                        Ответил суфий: "Ладно, пусть осла
                        Насильно эта шайка увела,

                        Но почему потом ты не пришёл
                        Сказать, что был украден мой осёл?

                        Сказал бы я судье: 'С воров взыщи!'
                        А где они теперь? Ищи-свищи!

                        Они могли б велением закона
                        Мне возместить вчера хоть часть урона!"

                        * * *

                        Сказал слуга: "Ты сам орал безбожно,
                        Тебя дозваться было невозможно.

                        Тебя я звал, но ты меня не услыхал,
                        Плясал ты, да орал
                        : 'Осёл пропал!'

                        И порешил, в конюшню возвратясь, я,
                        Что продан ослик с твоего согласья!

                        Подумал я тогда: 'Наверно он
                        Об этом деле сам осведомлен

                        И радуется участи такой,
                        Поскольку суфии все тронулись башкой!'
                        "

                        * * *

                        Ответил ослиный хозяин былой:
                        - "Мне ум наважденье завесило мглой.

                        И был разорен я доверьем поспешным,
                        Тупым подражаньем бездельникам грешным,

                        Готовым продать, чтобы только поесть,
                        Скотину чужую и личную честь.

                        Хоть дух мой тяжкою потерей повреждён,
                        Но был я поздним пониманьем награждён!"

                        * * *

                        Коль радость, излучённая друзьями,
                        Тебя согрело тёплыми лучами,

                        Не торопи эмоции деяньем,
                        Пусть ощущенье станет осознаньем!

                        Желанье имитировать другого
                        Сбивает человека рядового,

                        Как правило, без всякого расчёта,
                        Так суфия сгубила страсть почёта.

                        Почёт вдруг оглушил его настолько,
                        Что истины не слышал он нисколько,

                        Хотя была она неоднократно
                        Ему самим собой пропета внятно!

                        Запомни, есть всего одна причина
                        Для жизни в этом мире чертовщины

                        Любую цену, чтобы быть с Любимой!
                        Всё остальное мимо, мимо, мимо!

                        Комментарий

                        • Ген Лио
                          Ветеран

                          • 11 June 2017
                          • 3697

                          #27
                          Сообщение от Соня
                          Ничья с Богом
                          реплика: //.. Но если ты взрослый разумный человек, то ты должен искать Бога, а не прятаться от Него.//
                          Это Бог зовет человека, каждого, разумного и не очень. Наш поиск Бога - странный баланс потребности идти на этот зов и желания спрятаться от Бога как можно дальше.
                          Мы решили, что правильных слов достаточно,
                          Я для себя называю это правильными христианскими словесными упаковками, за которыми скорее прячестя, чем выявляется суть.
                          Задаю правильный вопрос и получаю правильный ответ.
                          Меняю формулировку вопрса и в ответ нечто совсем другое.

                          Комментарий

                          • Tegularius
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 3957

                            #28
                            Сообщение от Соня

                            По-еврейски "имя" настолько означает вовсе имя, а именно сущность,
                            что самого Бога

                            Имя не есть просто наименование.
                            Имя есть интимнейшее и глубочайшее проникновение в сущность.
                            Сообщение от xristianin
                            Бога нельзя называть другими именами ибо это будет уже не Бог, а другая сущность.
                            В этой сакрализации иудеями слов, букв, текстов - что-то от древних магических представлений о заклинаниях (фразах, произнесение которых имеет магический эффект). В чем-то также напоминает греческих пифагорейцев, наделявших магическими свойствами числа. Последнее - пожалуй даже более высокая ступень: над числами возможно производить арифметические операции, находить их соотношения.

                            А слово, имя - это всего лишь наименование какой-то сущности, лица или предмета. В них нет ничего сакрального и магического. Имена предназначены для различения людей друг от друга, ничего больше они не несут. Если у человека один отец и одна мать, он может всю жизнь к ним обращаться "папа" и "мама", почти никогда не называя их по имени.
                            Если Бог един - ему не нужно имя. Потому что это единственная в своем роде сущность, у Него нет подобных, и нет надобности различать Его среди ему подобных.
                            А то, что евреи сохранили имя Яхве, это говорит только о том, что у них когда-то было многобожие, и была потребность различать этого бога от других богов по имени.
                            Многобожия давно нет, а оставшееся имя сохранили, придав ему магические свойства.
                            Очень далеко это всё от христианства.

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #29
                              Сообщение от metal
                              Полная хрень, имхо.
                              Ответ, - Полная хрень у того, кто играет в ничью с Богом.

                              - - - Добавлено - - -

                              Ген Лио - Задаю правильный вопрос и получаю правильный ответ.
                              Меняю формулировку вопрса и в ответ нечто совсем другое.

                              Ответ
                              , Вы считаете это и есть путь спасения данный Богом?


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Рабожий
                              Подтверждаю.
                              Слушай, Израиль: наш Бог Иегова. Есть только один Иегова. Второзаконие 6:4
                              Подтверждаю, наш Бог Иегова (יְהֹוָה) около 7000 раз вставил своё Имя в Слово Божье.
                              Подтверждаю, двуногие выкинули ИМЯ, из Слова Божьего и упорно доказывают, что так и надо.
                              Ответ, Со Св. Иеговы трудно не согласится...

                              Комментарий

                              • Соня
                                Ветеран

                                • 11 November 2010
                                • 3877

                                #30
                                Да все проще, Tegularius.
                                Мы просто слышим звон перевода и не понимаем где и в чем изначальный смысл сказанного Автором.
                                Но в самолюбовании собственными домыслами
                                мы раздраженно отталкиваем вложенный Им смысл
                                и объявляем его -
                                еврейскими баснями.

                                Нет чтоб и самого еврейского бога
                                объявить,
                                как делает множество, еврейской басней!

                                Неееетушки!
                                Мы тут настругали из текста такого собственного креатива,
                                что расстаться с ним -
                                печалька космических масштабов.
                                Не важно, что написано. Важно как понято.

                                Комментарий

                                Обработка...