Но исторические церкви, могут признавать друг у друга Таинства. Например, римо-католического священника, православные могут принять в сущем сане. Православная точка зрения, что Таинства происходят у инославных традиционных христиан, но они не действенны для спасения. Например, считается, что Причастие происходит у инославных традиционных христиан, но оно им в осуждение. Католический взгляд более мягкий, он предполагает возможность имплицитной принадлежности к Церкви инославных христиан, из-за их неведения раскола, наверное и тонкостей догматики, предполагает возможность спасения за пределами видимых границ Церкви, для тех инославных христиан, кто не осознает. Кроме того, у исторических церквей, много общего, одинаковый взгляд на Таинства, священство, почитание святых и просьба к ним о ходатайстве. Они гораздо ближе друг другу, чем к протестантам. Иконы есть и у коптов, и у армян.
Пастор баптист признает православных святых и сам объявляет себя святым
Свернуть
X
-
-
Если Вы не догоняете, то мои объяснения Вы скорее и не поймете.
Ну я Вам попробую еще раз накинуть. Человек вел грешный образ жизни (для которого тот был нормой по жизни), после того призвал Господь Бог, человек отделил себя на служение Богу, для человека стал нормой уже иной образ жизни - праведный, в Его святости.
Вы же пытаетесь делить святость, в этом Ваша и ошибка. Понятное дело, что из людей никто не в состоянии обладать абсолютной святостью (безгрешностью), этим свойством обладает Бог, но а мы можем расти в освящении...Комментарий
-
Всякая там духовная глубина - это мелочи. Серьезные люди делают серьезный бизнес. Сегодня узнал, что существует точная копия Храма Соломона в Бразилии и нашел в вики материал на эту тему. Здание принадлежит всемирной церкви "Царство Божие", посмотрите, любопытный материал.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Но исторические церкви, могут признавать друг у друга Таинства. Например, римо-католического священника, православные могут принять в сущем сане. Православная точка зрения, что Таинства происходят у инославных традиционных христиан, но они не действенны для спасения. Например, считается, что Причастие происходит у инославных традиционных христиан, но оно им в осуждение. Католический взгляд более мягкий, он предполагает возможность имплицитной принадлежности к Церкви инославных христиан, из-за их неведения раскола, наверное и тонкостей догматики, предполагает возможность спасения за пределами видимых границ Церкви, для тех инославных христиан, кто не осознает. Кроме того, у исторических церквей, много общего, одинаковый взгляд на Таинства, священство, почитание святых и просьба к ним о ходатайстве. Они гораздо ближе друг другу, чем к протестантам. Иконы есть и у коптов, и у армян.
Я повторюсь, у каждого своя правда, свое вероучение, свои качели - по отношению друг другу (так или иначе).
- - - Добавлено - - -
Есть разная мера святости, разная мера возрастания в благодати. В православии, есть представление о бесстрастии, в латинской (западной) христианской традиции говорится о даре заключительной настойчивости. Апостол Павел пишет образно об иной славе солнца, иной славе луны, иной звезд; и что звезда от звезды разнится в славе. В традиционном христианстве, этими словами Апостола подчеркивают разную меру славы святых. Хотя в традиционном христианстве есть и такой взгляд, что все святые будут иметь одинаковую меру славы. А если писать о духовном состоянии, то духовное состояние Силуана Афонского намного выше духовного состояния среднестатистического православного. В христианстве есть литература посвященная аскетике, взять для примера тоже Добротолюбие. В такой книге описывается духовная жизнь. Или например, возьмите книгу "Одна ночь на Святой Горе Афон", там греческий иерарх беседует о духовной жизни с афонским подвижником. Есть состояние обильной благодати, которое постоянно пребывает у подвижников. Они описывают этот опыт. В православии говорится об опыте благодатной молитвы. Вот кстати, протестантизму не хватает духовной глубины, отсюда и недопонимания протестантов в теме о святости. В свое время, некоторые протестанты неудовлитворились рационалистическим своим подходом, появляется в их среде движение пиетистов, а из англиканской среды отделяется движение Джона Уэсли, которое названо методизмом."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Если Вы не догоняете, то мои объяснения Вы скорее и не поймете.
Ну я Вам попробую еще раз накинуть. Человек вел грешный образ жизни (для которого тот был нормой по жизни), после того призвал Господь Бог, человек отделил себя на служение Богу, для человека стал нормой уже иной образ жизни - праведный, в Его святости.
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Петр.5:8)
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Лк.22:31)
в данном случае, опасности своего самомнения, мол мне ничего не грозит; отсутствие богобоязненности, понимаете, чего делать никак не следует
Вы же пытаетесь делить святость, в этом Ваша и ошибка. Понятное дело, что из людей никто не в состоянии обладать абсолютной святостью (безгрешностью), этим свойством обладает Бог, но а мы можем расти в освящении...
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)
а вы, вроде как уже получили, главное вместе с толпой
здесь не тот вариант, когда можно выкрутиться, если уж сморозили протестантскую чушь, так имейте честь в этом сознаться, или промолчать
потому как дальше больнее будет
- - - Добавлено - - -
и нету повода этому возмущатьсяКомментарий
-
вот вы говорите, человек вел грешный образ жизни, означает ли это, что грех его уже не коснется, понимаете, вопрос риторический потому как Апостол явно предупреждает об повсеместной опасности:
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Петр.5:8)
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Лк.22:31)
в данном случае, опасности своего самомнения, мол мне ничего не грозит; отсутствие богобоязненности, понимаете, чего делать никак не следует
не я делю, но сам рост в освещении подразумевает отсутствие совершенства
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)
а вы, вроде как уже получили, главное вместе с толпой
здесь не тот вариант, когда можно выкрутиться, если уж сморозили протестантскую чушь, так имейте честь в этом сознаться, или промолчать
потому как дальше больнее будет
ПС. Гуляйте, дядя... а то больнее будет не мне, а скорее Вам... ох уж эти борцуны с мельницами..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
главное, что вы поняли и иже с вамиКомментарий
Комментарий