Пастор баптист признает православных святых и сам объявляет себя святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #121
    Сообщение от Мороз

    Дык примерно все христианские конфессии (деноминации), имеют свое представление по отношению к Его Церкви (со всеми вытекающими) и естес-нно в силе Святого Духа (как те веруют, считают, принимают). Но, при всем этом, при общении с инославным (так сказать) начинаются этакие "качели", примерно - мол у вас так, а у нас этак... поэтому у вас все неправильно... и начинается обоюдное махание с ветряными мельницами, а воз и ныне там.
    Поэтому, правда в том, что правда у всех своя (но все считают, что это Его правда).
    Но исторические церкви, могут признавать друг у друга Таинства. Например, римо-католического священника, православные могут принять в сущем сане. Православная точка зрения, что Таинства происходят у инославных традиционных христиан, но они не действенны для спасения. Например, считается, что Причастие происходит у инославных традиционных христиан, но оно им в осуждение. Католический взгляд более мягкий, он предполагает возможность имплицитной принадлежности к Церкви инославных христиан, из-за их неведения раскола, наверное и тонкостей догматики, предполагает возможность спасения за пределами видимых границ Церкви, для тех инославных христиан, кто не осознает. Кроме того, у исторических церквей, много общего, одинаковый взгляд на Таинства, священство, почитание святых и просьба к ним о ходатайстве. Они гораздо ближе друг другу, чем к протестантам. Иконы есть и у коптов, и у армян.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #122
      Сообщение от Мороз
      Если Вы не догоняете, то мои объяснения Вы скорее и не поймете.
      Ну я Вам попробую еще раз накинуть. Человек вел грешный образ жизни (для которого тот был нормой по жизни), после того призвал Господь Бог, человек отделил себя на служение Богу, для человека стал нормой уже иной образ жизни - праведный, в Его святости.
      Вы же пытаетесь делить святость, в этом Ваша и ошибка. Понятное дело, что из людей никто не в состоянии обладать абсолютной святостью (безгрешностью), этим свойством обладает Бог, но а мы можем расти в освящении...
      Есть разная мера святости, разная мера возрастания в благодати. В православии, есть представление о бесстрастии, в латинской (западной) христианской традиции говорится о даре заключительной настойчивости. Апостол Павел пишет образно об иной славе солнца, иной славе луны, иной звезд; и что звезда от звезды разнится в славе. В традиционном христианстве, этими словами Апостола подчеркивают разную меру славы святых. Хотя в традиционном христианстве есть и такой взгляд, что все святые будут иметь одинаковую меру славы. А если писать о духовном состоянии, то духовное состояние Силуана Афонского намного выше духовного состояния среднестатистического православного. В христианстве есть литература посвященная аскетике, взять для примера тоже Добротолюбие. В такой книге описывается духовная жизнь. Или например, возьмите книгу "Одна ночь на Святой Горе Афон", там греческий иерарх беседует о духовной жизни с афонским подвижником. Есть состояние обильной благодати, которое постоянно пребывает у подвижников. Они описывают этот опыт. В православии говорится об опыте благодатной молитвы. Вот кстати, протестантизму не хватает духовной глубины, отсюда и недопонимания протестантов в теме о святости. В свое время, некоторые протестанты неудовлитворились рационалистическим своим подходом, появляется в их среде движение пиетистов, а из англиканской среды отделяется движение Джона Уэсли, которое названо методизмом.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #123
        Сообщение от elektricity
        если существуют святые - значит смогли
        А кто их такими назначил? И по какой мере святости? И откуда эта мера взялась? Сами придумали, сами назначили, сами возмущаетесь?

        Комментарий

        • Андрей Ветер
          Ветеран

          • 20 May 2011
          • 1034

          #124
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Вот кстати, протестантизму не хватает духовной глубины, отсюда и недопонимания протестантов в теме о святости.
          Всякая там духовная глубина - это мелочи. Серьезные люди делают серьезный бизнес. Сегодня узнал, что существует точная копия Храма Соломона в Бразилии и нашел в вики материал на эту тему. Здание принадлежит всемирной церкви "Царство Божие", посмотрите, любопытный материал.
          Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #125
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Но исторические церкви, могут признавать друг у друга Таинства. Например, римо-католического священника, православные могут принять в сущем сане. Православная точка зрения, что Таинства происходят у инославных традиционных христиан, но они не действенны для спасения. Например, считается, что Причастие происходит у инославных традиционных христиан, но оно им в осуждение. Католический взгляд более мягкий, он предполагает возможность имплицитной принадлежности к Церкви инославных христиан, из-за их неведения раскола, наверное и тонкостей догматики, предполагает возможность спасения за пределами видимых границ Церкви, для тех инославных христиан, кто не осознает. Кроме того, у исторических церквей, много общего, одинаковый взгляд на Таинства, священство, почитание святых и просьба к ним о ходатайстве. Они гораздо ближе друг другу, чем к протестантам. Иконы есть и у коптов, и у армян.
            Да, примерно так и есть.
            Я повторюсь, у каждого своя правда, свое вероучение, свои качели - по отношению друг другу (так или иначе).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            Есть разная мера святости, разная мера возрастания в благодати. В православии, есть представление о бесстрастии, в латинской (западной) христианской традиции говорится о даре заключительной настойчивости. Апостол Павел пишет образно об иной славе солнца, иной славе луны, иной звезд; и что звезда от звезды разнится в славе. В традиционном христианстве, этими словами Апостола подчеркивают разную меру славы святых. Хотя в традиционном христианстве есть и такой взгляд, что все святые будут иметь одинаковую меру славы. А если писать о духовном состоянии, то духовное состояние Силуана Афонского намного выше духовного состояния среднестатистического православного. В христианстве есть литература посвященная аскетике, взять для примера тоже Добротолюбие. В такой книге описывается духовная жизнь. Или например, возьмите книгу "Одна ночь на Святой Горе Афон", там греческий иерарх беседует о духовной жизни с афонским подвижником. Есть состояние обильной благодати, которое постоянно пребывает у подвижников. Они описывают этот опыт. В православии говорится об опыте благодатной молитвы. Вот кстати, протестантизму не хватает духовной глубины, отсюда и недопонимания протестантов в теме о святости. В свое время, некоторые протестанты неудовлитворились рационалистическим своим подходом, появляется в их среде движение пиетистов, а из англиканской среды отделяется движение Джона Уэсли, которое названо методизмом.
            Дело скорее не в глубине (хотя, на вкус и цвет, как грицца), а в удовлетворении того или иного аспекта вероучений, которое кого-то устраивает, а кого -то нет.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7926

              #126
              Сообщение от Мороз
              Если Вы не догоняете, то мои объяснения Вы скорее и не поймете.
              Ну я Вам попробую еще раз накинуть. Человек вел грешный образ жизни (для которого тот был нормой по жизни), после того призвал Господь Бог, человек отделил себя на служение Богу, для человека стал нормой уже иной образ жизни - праведный, в Его святости.
              вот вы говорите, человек вел грешный образ жизни, означает ли это, что грех его уже не коснется, понимаете, вопрос риторический потому как Апостол явно предупреждает об повсеместной опасности:

              Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Петр.5:8)
              И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Лк.22:31)

              в данном случае, опасности своего самомнения, мол мне ничего не грозит; отсутствие богобоязненности, понимаете, чего делать никак не следует


              Вы же пытаетесь делить святость, в этом Ваша и ошибка. Понятное дело, что из людей никто не в состоянии обладать абсолютной святостью (безгрешностью), этим свойством обладает Бог, но а мы можем расти в освящении...
              не я делю, но сам рост в освещении подразумевает отсутствие совершенства

              Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)

              а вы, вроде как уже получили, главное вместе с толпой

              здесь не тот вариант, когда можно выкрутиться, если уж сморозили протестантскую чушь, так имейте честь в этом сознаться, или промолчать
              потому как дальше больнее будет


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Аннета
              А кто их такими назначил? И по какой мере святости? И откуда эта мера взялась? Сами придумали, сами назначили, сами возмущаетесь?
              Церковь Христова и назначила
              и нету повода этому возмущаться

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #127
                Сообщение от elektricity
                вот вы говорите, человек вел грешный образ жизни, означает ли это, что грех его уже не коснется, понимаете, вопрос риторический потому как Апостол явно предупреждает об повсеместной опасности:

                Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Петр.5:8)
                И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу (Лк.22:31)

                в данном случае, опасности своего самомнения, мол мне ничего не грозит; отсутствие богобоязненности, понимаете, чего делать никак не следует
                Что я и говорил, человек не понимает сути, но лепит своего горбатого, но при этом типа с важным видом.


                Сообщение от elektricity
                не я делю, но сам рост в освещении подразумевает отсутствие совершенства

                Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)

                а вы, вроде как уже получили, главное вместе с толпой

                здесь не тот вариант, когда можно выкрутиться, если уж сморозили протестантскую чушь, так имейте честь в этом сознаться, или промолчать
                потому как дальше больнее будет
                Да чихать я хотел на Вас (как и в принципе протестантизм). Перед кем мне здесь выкручиваться, не перед Вами ли? Я жеж сразу пояснил, что не поймете, ввиду иного вероучения.
                ПС. Гуляйте, дядя... а то больнее будет не мне, а скорее Вам... ох уж эти борцуны с мельницами...
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7926

                  #128
                  Сообщение от Мороз
                  Что я и говорил, человек не понимает сути, но лепит своего горбатого, но при этом типа с важным видом.

                  Да чихать я хотел на Вас (как и в принципе протестантизм). Перед кем мне здесь выкручиваться, не перед Вами ли? Я жеж сразу пояснил, что не поймете, ввиду иного вероучения.
                  главное, что вы поняли и иже с вами

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #129
                    Сообщение от elektricity
                    главное, что вы поняли и иже с вами
                    Давно уже... поэтому ПЦ впереди...
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    Обработка...