Пастор баптист признает православных святых и сам объявляет себя святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #31
    Сообщение от алекс123
    Скромности у протестантов нет. Бестыжие. Прям таки все они святые просто так без огромных трудов духовных.
    Просто вы не понимаете. Верующих, Апостол Павел называет святыми. На православной Литургии, есть возглас: "Святая святым". Кто эти святые? Это присутствующие на Литургии православные верующие, для которых совершается Святая Евхаристия. Такого же понимания, придерживается и этот баптистский пастор, называя верующих святыми. Святые, это отделенные для Бога, а тем более искупленные Кровью Христовой, которую верующие принимают на Литургии, во оставление грехов и в жизнь вечную.

    Вот что заявляет православный священник Василий Куценко: "Послание к Ефесянам начинается с обращения к находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе (Еф. 1, 1) и пожелания благодати и мира от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (ср: Еф. 1, 2). Важно то, что святыми апостол называет своих адресатов, то есть живых людей, в том числе не так давно обратившихся в христианство. Мы, современные православные христиане, привыкли употреблять слово «святые» только в отношении прославленных Церковью почивших подвижников благочестия. Иными словами, для нас святые - это те, кого изображают на иконах. Часто можно услышать выражение: «Мы то не святые...». А вот апостол Павел считал святыми всех христиан. Точно так же - «святые» - он мог бы обратиться и к нам. Первоначальное значение слова «святой» - отделенный, выделенный Богом. Сам Бог назвал израильский народ царством священников и народом святым (Исх. 19, 6)".

    Читать полностью - И нас назвали бы святыми...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Братец Иванушка
    Только те, кто полностью посвятил свою жизнь служению Богу. И приводит свой пример такого служения, называя себя святым.Так было в его словах из предложенной в первом сообщении видеозаписи. Ничего не путаю?
    Я видеозапись не слушал.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от алекс123
    Он обращался к тем ученикам, кто этого достиг. Но не ко всем вподряд.
    Апостол Павел считал святыми всех христиан.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 November 2021, 12:08 AM.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #32
      Есть Апостольский Символ Веры, на его основе был разработан Никейский Символ Веры, и вот в Апостольском Символе Веры, есть такие слова: "Верую в... общение святых...". Общение святых - это единство вероучения, жизни в Благодати, единство - во времени и вечности, единство Святой Трапезы. Иначе говоря - выражением "общение святых" исповедуется вера в Единую Церковь.

      Теологический энциклопедический словарь. Элвелл Уолтер. Общение святых:

      Согласно традиционной и, вероятно, наиболее убедительной интерпретации, речь идет о союзе всех верующих, живых или мертвых, во Христе; тем самым подчеркивается их общая жизнь во Христе, когда всем вместе ниспосланы благословения Божьи. Реформаты и другие протестанты, как правило, следуют традиционной интерпретации, иногда ограничивая ее содержание кругом живых верующих. К традиционной концепции, согласно которой "общение святых" подразумевает существующее единство всех верующих во Христе и разделяемую ими благодать Христову, следует добавить более позднее положение о том, что это единство необходимо актуализировать в Церкви. Вера в общение святых - нечто большее, чем просто подтверждение единства: она призывает членов Церкви к братству, взаимоотдаче, к разделению "всех даяний добрых", полученных от Бога.

      Катехизис Католической Церкви:

      Церковь есть "общение святых": это выражение прежде всего означает "то, что свято" (святыню), в особенности Евхаристию, чрез которую "изображается и осуществляется единство верных, составляющих одно тело во Христе".

      После исповедания веры в "Святую Вселенскую Церковь" Апостольский Символ веры добавляет исповедание веры в "общения святых". Этот член Символа веры в извествном смысле поясняет предшествующий: "Что же есть Церковь, как не собрание всех святых?" Общение святых и есть в точнейшем смысле Церковь.

      "Святая святым!" - возглашает совершающий богослужение священник в большинстве восточных литургий во время возношения Святых Даров перед причащением. Верные (святые) питаются Телом и Кровью Христа (святыней), чтобы возрастать в общении Духа Святого и передавать это общение миру.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #33
        Сообщение от Мороз
        Господа, православные, ну ё-моё --- Святая кому? Правильно - святым.
        Общение святых

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #34
          Конечно Святые.И Апостол прав,называя Христиан Святыми.
          Святые и есть,мученики за Веру и Христа.
          Все Апостолы,кроме Иоанна,были умервщлены.
          Все первые Христиане жизнью рисковали ради Христа.
          Те кто не отрекались,те,кого львам скармливали.
          А чем этот баптистский пастор рискует?
          Обыкновенный самозванец-самосвят...
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #35
            У вас иная практика и иной взгляд на термин - святой.
            Отсюда все эти качели (недопонимания) и примерно так вот что ли во многих аспектах веры (вероучения).
            И Сэм это понимает (как по мне), но, сеет и сеет ненависть... и ведь сеет обоюдную (так сказать) ненависть.
            Последний раз редактировалось ilya481; 21 November 2021, 09:43 AM.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #36
              Сообщение от Мороз
              У вас иная практика и иной взгляд на термин - святой.
              Отсюда все эти качели (недопонимания) и примерно так вот что ли во многих аспектах веры (вероучения).
              И негодяй Сэм, это понимает (как по мне), но, сеет и сеет ненависть... и ведь мерзавец сеет обоюдную (так сказать) ненависть.
              Это иное понимание, является индивидуальным невежеством, а не православным, или католическим иным пониманием. Я вот вам дал ссылку на католический катехизис, описанное там понимание, точно так-же разделяется и православием, пример чему возглас на православной литургии, который призывает святых, то есть, верующих, к Святой Трапезе. Вот выше Юханна, пишет о мучениках, но мученика называли в древности «мартирос» - свидетель: тот, кто свидетельствует о вечной жизни среди мира сего, который поглощен чем то другим: деньгами, властью, интригами.

              Комментарий

              • Юханна
                Дориносима чинми.

                • 02 March 2018
                • 4325

                #37
                Сообщение от Аннета
                Ага. Например к коринфянам. Называет их святым, а потом причесывает. В посланиях святыми назыааются абсолютно все верующие. Потому что святой это не безгрешный и не особый какой то человек, а тот кто обратился к Богу. Отделил себя от мира для Бога. Поэтому Апостол и называет всех христиан святыми. Это уже гораздо позже люди поделились на верующих разного ранга и положения. И слово "святой" утратило свое первоначальное значение. Пастор же употребляет это слово в том значении, в котором его употреблял Апостол. Все поосто на самом деле. Баптисты реально исповедуют веру Апостольскую без более поздних искажений и добавлений. Все верующие святые. Если они конечно верующие, а не просто посещающие храм или собрание. А вера бывает живая и мертвая. Бывает вообще бесовская. И бесы веруют.... Но такая вера не спасительна. Спасительная Вера это вера действующая любовью. Именно так жили верующие, те на кого сейчас ориентируются наши современники.
                Первые Христиане безусловно Святые.
                Первых Христиан начали убивать сразу и Стефан тому свидетель.
                Заклялись(вы только подумайте!!!)не есть и не пить,пока не убьют Павла.
                Святость первых Христиан многократно подтверждена
                Многочисленными чудесами,исцелениями,
                Первые Христиане-чудотворцы.
                А у вас какие чудеса? Какие доказательства святости,кроме понтов лошадиных?
                И вы самозванно примазываетесь,веру свою бесстыдно
                Верою первых Христиан называете.
                Самозванцы-самосвяты и есть...
                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #38
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Это иное понимание, является индивидуальным невежеством, а не православным, или католическим иным пониманием. Я вот вам дал ссылку на католический катехизис, описанное там понимание, точно так-же разделяется и православием, пример чему возглас на православной литургии, который призывает святых, то есть, верующих, к Святой Трапезе. Вот выше Юханна, пишет о мучениках, но мученика называли в древности «мартирос» - свидетель: тот, кто свидетельствует о вечной жизни среди мира сего, который поглощен чем то другим: деньгами, властью, интригами.
                  Дык я это понимаю (не зря жеж изначально и задал риторический вопрос о том, кому Святая). Поэтому, без навязываний (как это любит делать определенные личности) плавно желаю подвести людей к осознанию того, что святой это не только тот кого канонизировали. Ведь те как огня (так сказать) боятся сего что ли титула, им проще себя назвать грешником, нежели праведником (во Христе), тараканом, нежили святым (отдельным для служения Ему). И это все наводит на мысль, что определенные люди, или невежды, или провокаторы или же номинальные православные (для которых греховный образ жизни все еще является нормой, как не крути).

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Юханна
                  Первые Христиане безусловно Святые.
                  Первых Христиан начали убивать сразу и Стефан тому свидетель.
                  Заклялись(вы только подумайте!!!)не есть и не пить,пока не убьют Павла.
                  А вы самозванно примазываетесь,веру свою бесстыдно
                  Верою первых Христиан называете.
                  Самозванцы-самосвяты и есть...
                  Павел обращается к коринфянам как к святым (поэтому и журил тех не по детски, так сказать). Или Вы считаете шо это он так прикололся?
                  Юханна, я думал Вы рассудительный человек, к сожалению ошибся... бывает.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Юханна
                    Дориносима чинми.

                    • 02 March 2018
                    • 4325

                    #39
                    Сообщение от Мороз

                    Павел обращается к коринфянам как к святым (поэтому и журил тех не по детски, так сказать). Или Вы считаете шо это он так прикололся?
                    Юханна, я думал Вы рассудительный человек, к сожалению ошибся... бывает.
                    Коринфяне неопротестанты.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Мороз
                    Юханна, я думал Вы рассудительный человек, к сожалению ошибся... бывает.
                    Честно можешь ответить мне?
                    Как первые Христиане поступили бы с Хейгином?
                    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                    Комментарий

                    • Аннета
                      Ветеран

                      • 09 October 2006
                      • 15607

                      #40
                      Сообщение от Юханна
                      Абсолютно с вами согласен.
                      Христос->Апостолы->Католики->Англикане->Д.Смит->Баптизм.

                      - - - Добавлено - - -


                      Я бы не сказал,что не согласен,существует недопонимание.
                      Это от того,что нет у вас нормальных толмачей(толкователей).
                      Вот есть например Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова - святитель Андрей Кесарийский,почитал,что непонятно,взял сверился.
                      Вот был бы у вас баптистов толкователь М.Лютера,
                      Взял бы и растолковал мне Лютер М. Магнификат (Песнь Богородицы)
                      Отчего баптисты,вопреки Лютеру,Марию просто девушкой
                      А не Богородицей,как Лютер,называют?
                      Или вот,например,батюшко баптистов Ж.Кальвин утверждает ЧТО КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ УСТАНОВЛЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА ,
                      А баптисты,почему-то проповедуют ересь,что младенцев крестить нельзя?...
                      Потому что для нас люди не указ. Ни Лютер, ни Кальвин . Только Христос и Апостолы. Проблема православных и католиков как раз в том, что они сильно доверяют некоторым людям. Стоит этому человеку ошибиться и все за ним повторяют ту же ошибку .

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Юханна
                      Конечно Святые.И Апостол прав,называя Христиан Святыми.
                      Святые и есть,мученики за Веру и Христа.
                      Все Апостолы,кроме Иоанна,были умервщлены.
                      Все первые Христиане жизнью рисковали ради Христа.
                      Те кто не отрекались,те,кого львам скармливали.
                      А чем этот баптистский пастор рискует?
                      Обыкновенный самозванец-самосвят...
                      Совсем недавно таких как он ссылали в Сибирь, гноили в тюрьмах, а их дети не могли получить образование. И те люди еще живы. Не в древние времена это присходило.

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #41
                        Сообщение от Юханна
                        Коринфяне неопротестанты.
                        Допустим (от части). И апостол называет их святыми (при этом понимая, что те и согрешают, поэтому где-то в определенных случаях их вполне можно назвать и грешниками). И это (второй вариант, так сказать) будет верно (как по мне) и не будет являться - лжесмирением. А не так что, мол (примерно) я такой червь, такой свин, такой грешник... не могу броситЬ курить уже 20 лет (вот нет желания, а чуда не происходит) и все каюсь и каюсь и курить все охота больше и больше... а эти самосвяты и даже с бухлом завязывают, видно точно им бесовские силы помогают... Тьфу (прости Господи).
                        Сообщение от Юханна
                        Честно можешь ответить мне?
                        Как первые Христиане поступили бы с Хейгином?
                        Я всегда честно (по крайней мере стараюсь) отвечаю. И вот мой ответ.
                        Как Павел поступил со святыми коринфянами (примерно где-то так).
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #42
                          Сообщение от Юханна
                          Первые Христиане безусловно Святые.
                          Первых Христиан начали убивать сразу и Стефан тому свидетель.
                          Заклялись(вы только подумайте!!!)не есть и не пить,пока не убьют Павла.
                          Святость первых Христиан многократно подтверждена
                          Многочисленными чудесами,исцелениями,
                          Первые Христиане-чудотворцы.
                          А у вас какие чудеса? Какие доказательства святости,кроме понтов лошадиных?
                          И вы самозванно примазываетесь,веру свою бесстыдно
                          Верою первых Христиан называете.
                          Самозванцы-самосвяты и есть...
                          Чудеса обращения людей к Богу гораздо более чудесны, чем исцеления. Но я лично знала человека, который после покаяния исцелился от наркомании без ломки. А стадия была уже почти последняя. Бог чудо сотворил по молитве его соседки- баптистки. Просто мы не кричим об этом на всех углах. Бог не велел. А уж мучеников за веру в СССР сотнями а то и тысячами считали.
                          А сейчас вы тоже не можете предоставить того что требуете от нас.

                          Комментарий

                          • Юханна
                            Дориносима чинми.

                            • 02 March 2018
                            • 4325

                            #43
                            Сообщение от Аннета
                            Но я лично знала человека, который после покаяния исцелился от наркомании без ломки. А стадия была уже почти последняя.
                            Чего так скромно-то.Один.
                            Тысячи таких у нас.
                            Понятно где Вера Спасительная?
                            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #44
                              Сообщение от Аннета
                              Чудеса обращения людей к Богу гораздо более чудесны, чем исцеления. Но я лично знала человека, который после покаяния исцелился от наркомании без ломки. А стадия была уже почти последняя. Бог чудо сотворил по молитве его соседки- баптистки. Просто мы не кричим об этом на всех углах. Бог не велел. А уж мучеников за веру в СССР сотнями а то и тысячами считали.
                              А сейчас вы тоже не можете предоставить того что требуете от нас.
                              Так ведь святой, это не значит что именноИтолько чудотворец, здесь уже явные перегибы в понималке у определенных лиц. Другое дело, если кто-то дерзает в преемстве (типа в передачи Духа, Его благодати - даровИплодов) и не имеет в себе Его силу. А те же баптисты не сравнивают свою святость во Христе, с Его абсолютной святостью.
                              Человек физ. смертен и это говорит о том, что тот не имеет того совершенства (святости) что Бог, ибо не умер бы, а преобразовался бы в теле. Как Павел (вроде как) пишет, что не все умрут физ. но преобразуются в теле, то есть будут (а может даже и есть) и те, кто достигнет тех духовных высот, когда уже просто не смогут (по своей сути) согрешать, так обожится человек (так сказать), освятится, что в теле преобразится (как примерно Христос).
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #45
                                Сообщение от Мороз
                                Допустим (от части). И апостол называет их святыми (при этом понимая, что те и согрешают, поэтому где-то в определенных случаях их вполне можно назвать и грешниками). И это (второй вариант, так сказать) будет верно (как по мне) и не будет являться - лжесмирением. А не так что, мол (примерно) я такой червь, такой свин, такой грешник... не могу броситЬ курить уже 20 лет (вот нет желания, а чуда не происходит) и все каюсь и каюсь и курить все охота больше и больше... а эти самосвяты и даже с бухлом завязывают, видно точно им бесовские силы помогают... Тьфу (прости Господи).
                                Я всегда честно (по крайней мере стараюсь) отвечаю. И вот мой ответ.
                                Как Павел поступил со святыми коринфянами (примерно где-то так).
                                Я бы так написал, что есть наверное (?) некая двухполярность - с точки экклезиологии, верующие являются святыми, образуя собой Церковь, а Церковь свята! В Символе Веры, Церковь исповедуется святой, а Церковь, это люди. С точки зрения аскетики, верующий видит свои грехи и не почитает себя святым. Кроме того, верующий видит незаслуженную к нему Милость Божию, не самоспасение, а спасение по милости.

                                Комментарий

                                Обработка...