вероучение у всех нас одно - Христово и конечно же святость есть наше призвание, которое становится исполнимым уже после нашей физической смерти в телесном преображении
кто из рожденных во грехах есть святой, -- если не апостол Павел, и он на сей счет говорит:
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:21-23)
само телесное искупление, это не только возрождение в новых телах, но в первую очередь окончательное, - как бы из огня (Кор.3:15) избавление от первородного греха(не как после водного крещение) и обретение подобия божьего в Царстве Небесном
насчет самой канонизации, мы же не всех преставившихся христиан причисляем к лику святых, так кому ж это предназначено исполнять, ежели не Церкви, которая естественным образом представляет всех верян
кто из рожденных во грехах есть святой, -- если не апостол Павел, и он на сей счет говорит:
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:21-23)
само телесное искупление, это не только возрождение в новых телах, но в первую очередь окончательное, - как бы из огня (Кор.3:15) избавление от первородного греха(не как после водного крещение) и обретение подобия божьего в Царстве Небесном
насчет самой канонизации, мы же не всех преставившихся христиан причисляем к лику святых, так кому ж это предназначено исполнять, ежели не Церкви, которая естественным образом представляет всех верян
Комментарий