Разве не Бог-Слово изобразил себя в виде человека тленного?
Свернуть
X
-
Нужно понимать верно веру правую и славную (Лк.18:8),
не искажённо под пороки тех, кто сами себя именуют правыми+СЛАВНЫМИ (Лк.18:9).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
данный форум межконфессиональный, здесь большая часть населения даже гордятся тем что они отдельно от православной церкви существуют что они сами себя от нас отклучили. И что вы здесь кричите об отлучении от общины для внутри церковных заблуждаюсь? Анафема это дисциплинарный элемент жизни в любой общене. А это тема догматическая. Здесь обсуждается теория которая привела к разделению наши общины. А у вас цель забить клин и помешать обсуждению.
Но ведь это лукавство, вы же не можете не анафематствовать всех не поклоняющихся изображениям как хулящих, так и не хулящих, если вся Церковь во всей полноте в день торжества Православия анафематствует всех кто не поклоняется изображениям, не выделяя тех кто хулит или не хулит.
Вы либо не лицемерьте, либо докажите, что в момент анафематствования выходите из храма или как Квинт в некоторых случаях держите "фигу" в кармане не соглашаясь с богослужебными утверждениями Церкви.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
За что же спрашивается, вы православные предаёте анафеме тех, кто не имеет нужды в молитве представлять для себя хоть какой либо образ, основываясь в своей молитвенной и вероисповедательной практике на Святом Писании.
Евр.11:1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2Кор.5:7. ибо мы ходим верою, а не видением
«блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20: 29).
И еще.
8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизречённою и преславною,
9 достигая наконец верою вашею спасения душ. (1Пет.1:8-9)
Видите, у тех, кто в молитве и самой вере не имеет нужды в каких - либо образах есть основании их веры во Святом Писании.
А это значит, что промыслом Божьи в Писания были включены такие основания для веры и молитвы, которые не дают никакого, совершенно никакого основания для какого либо осуждения тем, кто ходит верою, а не виденьем.
А вы предаёте их анафеме, вы хоть понимаете. что вы творите, расколов Церковь принуждением только и исключительно к вашему понимаю веры и молитвенной практики.
Апостолы Христовы, имея разноверие, разногласие и противоречие в вере не раскололи Церкви, и не осудили друг друга за имеющееся разноверие, разногласие и противоречие, а вот вы - их последовали умудрись в себялюбии расколоть Церковь на мелкие кусочки.
Разумеете ли вы, что вы творите?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог рассматривается через Им созданное творение. И никакой балбес не может сказать, что познание Невидимого Бога через видимое тварное есть идолопоколнство. Весь тварный мир является образом Божьим, так что во всем можно разглядеть Его Премудрость. Так и через иконы можно зреть Бога и святых Его во Христе. Но зреть могут способные. Неспособные же все низводят к своему скудоумию...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог рассматривается через Им созданное творение. И никакой балбес не может сказать, что познание Невидимого Бога через видимое тварное есть идолопоколнство. Весь тварный мир является образом Божьим, так что во всем можно разглядеть Его Премудрость. Так и через иконы можно зреть Бога и святых Его во Христе. Но зреть могут способные. Неспособные же все низводят к своему скудоумию...
Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
За что же спрашивается, вы православные предаёте анафеме тех, кто не имеет нужды в молитве представлять для себя хоть какой либо образ, основываясь в своей молитвенной и вероисповедательной практике на Святом Писании.
Евр.11:1. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2Кор.5:7. ибо мы ходим верою, а не видением
«блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20: 29).
И еще.
8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизречённою и преславною,
9 достигая наконец верою вашею спасения душ. (1Пет.1:8-9)
Видите, у тех, кто в молитве и самой вере не имеет нужды в каких - либо образах есть основании их веры во Святом Писании.
А это значит, что промыслом Божьи в Писания были включены такие основания для веры и молитвы, которые не дают никакого, совершенно никакого основания для какого либо осуждения тем, кто ходит верою, а не виденьем.
А вы предаёте их анафеме, вы хоть понимаете. что вы творите, расколов Церковь принуждением только и исключительно к вашему понимаю веры и молитвенной практики.
Апостолы Христовы, имея разноверие, разногласие и противоречие в вере не раскололи Церкви, и не осудили друг друга за имеющееся разноверие, разногласие и противоречие, а вот вы - их последовали умудрись в себялюбии расколоть Церковь на мелкие кусочки.
Разумеете ли вы, что вы творите?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Желая узреть лицо Отца Небесного, никак не домогайся того, чтобы во время молитвы увидеть тебе образ или облик.
Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).Комментарий
-
Желая узреть лицо Отца Небесного, никак не домогайся того, чтобы во время молитвы увидеть тебе образ или облик.
Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Бога Отца по человечеству можно изобразить, а так же и Духа Святого, как это есть в иконе Рублёва?
- - - Добавлено - - -
Что значит безобразно, если на иконах образ.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Православные, прокомментируйте учение святых отцов.
Если желаешь молиться, то не делай ничего противного молитве, чтобы Бог приблизился и ходил вместе с тобою. Молясь, Божества не облекай в себе в образы, и не дозволяй, чтобы и ум твой принимал на себя какой-либо облик; но невещественным приступай к Невещественному, и придешь в единение (прп. Нил Синайский, 71, 185).
Представлять себе во время молитвы какой-либо образ, вид или помысл не только не хорошо, но, напротив, весьма вредно. Ум должен быть в месте Божием... если ум ощущает себя, то он уже не в Боге едином, но и в себе... Ибо Божество неописуемо, беспредельно, не имеет образа и вида, и тот, кто говорит, что ум его с единым Богом, также должен иметь ум безвидным, не имеющим очертания, необразовидным и неразвлекаемым. А что вне этого, то обольщение демонское.
(сщмч. Петр Дамаскин, 75, 4950).
Во время молитвы не рассматривай даже и нужных, и духовных вещей. Если же не так, то потеряешь лучшее (прп. Иоанн Лествичник, 57, 241).
Ум во время молитвы должно иметь и со всею тщательностью сохранять безвидным... Образы, если их допустит ум в молитве, соделаются непроницаемою завесою, стеною между умом и Богом (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 147).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Здравствуй, Юра! И тебя с Днем Независимости. Я на работе. Сразу не могу отвечать.
Да, канонические иконы мне нравятся, в-первую очередь, эстетически. Также они могут способствовать к приобретению смирения, кротости, бесстрастия. Взирая на святых невольно освящаешься от них. Даже плотские люди, увидев икону, невольно вспоминают о Боге и о грехах своих. А это уже хорошо.
- - - Добавлено - - -
Отец Небесный ПРИРОДНО неизобразим. Его рисуют только символически.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий