Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это ритуал. Примерно как произнесение "здравствуйте" при встрече с человеком, которому на самом деле здоровья может быть совсем не желают.
У нас это расценивается как проявление Божьей любви к брату (сестре).
Сообщение от сегор
.... Самое хорошее, что хочу заметить все из них, вышедшие-никто не ушел в мир, все нашли себе какую-нибудь церковь с более либеральными взглядами на жизнь и продолжают служить. Как?-Бог знает. В отличии от десятков ушедших из харизматов, которые если и уходят, то сразу в мир. Наверное это последняя ступень.
В вашей церкви любят торговать одеждой, которая строгая и культурная, но черная, человеческая и траурная. К сожалению, исправлений пока не видно, хотя есть много полезного и положительного.
Это ещё смотря как понимать уход в мир. У нас только вот несколько лет назад уход человека из церкви в другую церковь перестал считаться трагедией. Теперь -"..в любой церкви дети Божии..", только вот всё же иногда проскальзывает намёк, что уход из нашей общины ОЦХВЕ есть в целом падение на уровень вниз. Вниз на духовный уровень.
Выхода два:
... или втихаря гнуть свою линию, типа дипломатии, или искать другую церковь.
Не знаю насчет первого... Может быть, втихаря - это нечестно? А насчет второго... Бесполезно это. В другой Вы рано или поздно найдете то же самое.
Самое главное - когда разочаруетесь во всех и вся, ради Бога, не вдавайтесь во все тяжкие: все в конце концов уладится и постепенно станет на свои места. Этот путь многие проходили уже... И многим казалось, что это пережить невозможно. Ничего, живы
На хлебопреломлении у нас практикуется сначала омовение ног. Пастор мне омыл ноги.
В принципе, это можно назвать примирением с его стороны, так как зла я на него не держал.
Хотя о том разногласии мы конкретно не говорили и именно поэтому, я думаю, трения всё равно будут возникать.
Выхода два:
... или втихаря гнуть свою линию, типа дипломатии, или искать другую церковь.
если имеешь что говорить от Бога, говори открыто
если имеешь что от Бога, это тебе дорого, ты готов за это заплатить
если не имеешь от Бога, а твое только, оно и в другом месте будет твое только
Уходить надо тогда, когда НЕ ВЕРИШЬ в доктрину, которой пытаешься послушаться.
"...Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". Даже уходить оттуда, где тебе плохо, надо в угодное Богу время, чтобы выполнить всё, для чего Бог тебя в это собрание насадил...
Что значит уходить? Уходить, чтобы никогда не приходить? Или уходить, чтобы иногда приходить? По-моему, уходить и не всегда приходить - две разные вещи.
Многими уход воспринимается как разрыв, как нечто переломное и для общины негативное. Человек волен ходить для молитвы куда хочет и уходить, когда почувствует в этом потребность. Это не должно другими восприниматься как обида или как разрыв. - Мы свободные люди!
У нас это расценивается как проявление Божьей любви к брату (сестре).
А у нас любое доброе действие по отношению к брату (сестре) расценивается "как проявление Божьей любви". Вся наша реальная жизнь должна быть свидетельством Божьей любви. А ритуалы - это часто всего лишь закостеневшие обряды.
Что значит уходить? Уходить, чтобы никогда не приходить? Или уходить, чтобы иногда приходить? По-моему, уходить и не всегда приходить - две разные вещи.
Многими уход воспринимается как разрыв, как нечто переломное и для общины негативное. Человек волен ходить для молитвы куда хочет и уходить, когда почувствует в этом потребность. Это не должно другими восприниматься как обида или как разрыв. - Мы свободные люди!
Или все-таки не свободные?
Бог сказал, что свободные.
Но кое-кто хочет, чтобы это было иносказательным.
А поскольку любить ближнего надо, то вот и приходится "изгиряться", чтобы никого не преткнуть, но и самому не "прогнуться под ярмо человеческое".
"...Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". Даже уходить оттуда, где тебе плохо, надо в угодное Богу время, чтобы выполнить всё, для чего Бог тебя в это собрание насадил...
Абсолютно согласен. Уход из собрания - это не уход из конторы. Всё должно быть перед Богом и с любовью. Даже если приходится уходить. Опять же, переход должен быть по-вере, а не по-плоти. Презумпция должна быть в том, что убеждённый со-прихожанин - это брат/сестра, и что разногласия - это трагедия, а не так, что траляля... Так что - да, так и есть.
Мартин Лютер не хотел и не собирался раскалывать католическую церковь. Не он ушёл, а его "ушли". ИМХО, вот это есть пример принципиальной позиции.
Мартин Лютер не хотел и не собирался раскалывать католическую церковь. Не он ушёл, а его "ушли".
Он хотел привести ее ближе к истине, а для нее эта истина была полным разрушением.
Так будет и с современными церквями, когда придет Христос. Все тогда увидят, чего стоят их песнопения, прославления, евангелизации и прочие мероприятия... членство, советы и прочее.
Ну конечно-же несвободные. Если позволяем властвовать над собой другим, и называем их пасторами, епископами, пресвитерами и прочими названиями, и считаем их ближе к Богу, и считаем их выше себя - о какой духовной свободе вообще речь?
Сплошное духовное рабство и низкопоклонство человека перед человеком - вот результат деятельности церкви, церквей, религиозных организаций, общин и прочих якобы Божьих собраний. Пустые и бессмысленные обряды - заменитель жизни, плоские человеческие интерпретации дающего жизнь Учения - вот плоды церкви.
Абсолютно согласен. Уход из собрания - это не уход из конторы. Всё должно быть перед Богом и с любовью. Даже если приходится уходить. Опять же, переход должен быть по-вере, а не по-плоти. Презумпция должна быть в том, что убеждённый со-прихожанин - это брат/сестра, и что разногласия - это трагедия, а не так, что траляля... Так что - да, так и есть.
Мартин Лютер не хотел и не собирался раскалывать католическую церковь. Не он ушёл, а его "ушли". ИМХО, вот это есть пример принципиальной позиции.
Ну конечно-же несвободные. Если позволяем властвовать над собой другим, и называем их пасторами, епископами, пресвитерами и прочими названиями, и считаем их ближе к Богу, и считаем их выше себя - о какой духовной свободе вообще речь?
Сплошное духовное рабство и низкопоклонство человека перед человеком - вот результат деятельности церкви, церквей, религиозных организаций, общин и прочих якобы Божьих собраний. Пустые и бессмысленные обряды - заменитель жизни, плоские человеческие интерпретации дающего жизнь Учения - вот плоды церкви.
Церкви бывают разные... Так что, имхо, не стОит обобщать...
Комментарий