Христос вообще-то пострадал и умер чтобы спасти всех, как вы думаете почему? Почему Ему надо было умирать? И почему, если нужна была только смерть, Ему надо было страдать на кресте, ведь можно было бы умереть и более легко, раз и дух испустил, например, или во сне? Задумывались ли вы над этим? Почему бы Богу не спасти всех просто так? Зачем Ему смерть и страдания Его Сына? Но почему то именно так все случилось, и что это может значить, можете объяснить? Вот, здесь есть глубокий смысл правды Божией, хотя, также сказано, что младенец «несведущ в слове правды» (Евр.5:13).
Но таким образом Бог явил Свою правду и о спасении, и о грехе, как сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим.3:21-26). То есть Он явил Христа праведного и оправдывающего верующего, другими словами было бы неправедным спасти все людей просто так, потому что все согрешили, а возмездие за грех смерть, и без пролития крови не бывает прощение об этом свидетельствует закон и пророки.
Теперь, если Бог во Христе явил эту правду о спасении в смерти и страданиях, что вы также вроде как на словах признаете, тогда это есть также и наш путь спасения, как сказано: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6) или "истинный и живой путь", и что это значит? Это значит, что если мы принимаем этот путь, то мы также должны умереть вместе с Ним для греха, и воскреснуть для новой жизни, и потом жить как дети Божии возрастая и становясь совершеннолетними через страдания со Христом, как сказано: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1 Пет.2:21).
Поэтому единственный и истинный путь жизни именно такой Бог указал во Христе, и Он что-то не похож на путь радости, который вы представляете себе, но напротив, он всегда был такой, и это путь страданий, как сказано: «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим.3:11-14). И, наверное, много тех, кто поначалу принимает Слово с радостью, но потом отпадает именно из-за этого, как сказано: «а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают» (Лк.8:13).
Поэтому, правда жизни, которую Бог явил во Христе именно такая, и Бог, конечно, предлагает ее именно так в Евангелии и даром, но, почему-то не все прям бросаются ее получить, почему же? Ну, видимо, не всем она подходит, ибо во грехе им жить лучше, но что с того? Правда Божия от этого не перестает быть правдой и другой не будет. Бог предложил жизнь именно на Свих условиях, а не на человеческих, (Евангелие, как сказано «не есть человеческое» Гал.1:11) и которые утверждены на правде во Христе, и Он Себя отречься не может, и эта правда или оправдание именно во Христе, и мы должны или принять эту правду, ибо делами оправдаться невозможно, или умереть во грехе.
Поэтому жизнь, которую дает Бог - это такая вещь, которой надо быть достойным и соответствовать, а если хочешь грешить, то значит жизни не будет, и это есть справедливость которую Бог установил в отношении жизни, и она не может нарушиться, а если хочешь еще и царствовать в жизни, то нужно и терпеть, как сказано: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:11-14).
С этим, думаю, все понятно, ибо тут к Божией правде не придерешься, это твердое основание, скала и камень, «и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф.21:44), и все школы и учения человеческие ранние или поздние все равно, если не пройдут испытания этим камнем, то будут осуждены. Но, вот, непонятно, что же вас то не устраивает? Что же вас беспокоит? Вы не спасены? Так что мешает? А если спасены, то что же вы не рады этой правде, зачем ищете другую? Вы не любите такую правду? Она не хороша для вас? Почему? Разберитесь в истинных причинах, и тогда, может быть вы сами в себе и на своем примере увидите, почему же не все спасутся, или вы реально хотите проверить это на себе? Ведь вы же сами сказали, что если все не спасутся, то и я не спасусь. Что это значит? Вы не хотите спасться как предложено Богом, а хотите по своему? Вы ставите свое спасение в зависимость не от Христа, а от всех. По большому счету все или не все, ваше ли это дело? Бог сегодня перелает лично вам путь спасения во Христе, что вас не устраивает? Во хотите поставить условия Богу? Допустим, но справедливы ли они? Вы однажды сказали, что справедливость вроде как побоку, ну, так и не обижайтесь, если сами от своих слов и остудитесь: «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:27). Поэтому камень этот или раздавит, или вы разобьетесь об Него со своими условиями и со своей правдой, как и Евреи, которые «не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3-4). Поэтому устанавливая свою праведность, вы на самом деле просто не покоряетесь праведности Божией, но единственный правильный выход это просто принять правду Божию предложенную во Христе.
И какие еще могут быть оправдания? Вы не понимаете путь спасения или у вас интеллектуальные трудности? Думаю, нет. Но, все же, можно ли докопаться до причин, почему вы не хотите принять Божию правду независимо ни от чего, если нет никаких искренних трудностей в понимании? Я не нахожу других причин, кроме моральных, а именно «наслаждение неправедностью» (2 Фес.2:12). Ну, вот от этого и получаются таковые, которые должны быть осуждены, и если вы хотите испытать их судьбу, ну, что ж поделать, «спасайтесь», так сказать вместе с ними, ведь вы ассоциируете себя именно с ними, а не с теми, кто во Христе, при том, у вас есть выбор, но, вы почему-то упираетесь и ищите причины для оправдания, но их нет и не будет, кроме Христа. Лучше подумайте честно и глубоко, каковы истинные причины вашей заботы о всех и какие это влечет последствия? И не прав ли я, когда говорю, что причины в любви к неправедности, а последствия в не покорении правде Божией? Ведь все просто, оказывается, только это все где-то очень глубоко и трудно докопаться, ибо все прикрывается и отвлекает ложными посылами, но как сказано: «Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их» (Пр.20:5), в том смысле, чтобы каждый должен это сделать в себе, чтобы разобраться и принять единственный верный путь.
Но таким образом Бог явил Свою правду и о спасении, и о грехе, как сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим.3:21-26). То есть Он явил Христа праведного и оправдывающего верующего, другими словами было бы неправедным спасти все людей просто так, потому что все согрешили, а возмездие за грех смерть, и без пролития крови не бывает прощение об этом свидетельствует закон и пророки.
Теперь, если Бог во Христе явил эту правду о спасении в смерти и страданиях, что вы также вроде как на словах признаете, тогда это есть также и наш путь спасения, как сказано: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6) или "истинный и живой путь", и что это значит? Это значит, что если мы принимаем этот путь, то мы также должны умереть вместе с Ним для греха, и воскреснуть для новой жизни, и потом жить как дети Божии возрастая и становясь совершеннолетними через страдания со Христом, как сказано: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1 Пет.2:21).
Поэтому единственный и истинный путь жизни именно такой Бог указал во Христе, и Он что-то не похож на путь радости, который вы представляете себе, но напротив, он всегда был такой, и это путь страданий, как сказано: «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим.3:11-14). И, наверное, много тех, кто поначалу принимает Слово с радостью, но потом отпадает именно из-за этого, как сказано: «а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают» (Лк.8:13).
Поэтому, правда жизни, которую Бог явил во Христе именно такая, и Бог, конечно, предлагает ее именно так в Евангелии и даром, но, почему-то не все прям бросаются ее получить, почему же? Ну, видимо, не всем она подходит, ибо во грехе им жить лучше, но что с того? Правда Божия от этого не перестает быть правдой и другой не будет. Бог предложил жизнь именно на Свих условиях, а не на человеческих, (Евангелие, как сказано «не есть человеческое» Гал.1:11) и которые утверждены на правде во Христе, и Он Себя отречься не может, и эта правда или оправдание именно во Христе, и мы должны или принять эту правду, ибо делами оправдаться невозможно, или умереть во грехе.
Поэтому жизнь, которую дает Бог - это такая вещь, которой надо быть достойным и соответствовать, а если хочешь грешить, то значит жизни не будет, и это есть справедливость которую Бог установил в отношении жизни, и она не может нарушиться, а если хочешь еще и царствовать в жизни, то нужно и терпеть, как сказано: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:11-14).
С этим, думаю, все понятно, ибо тут к Божией правде не придерешься, это твердое основание, скала и камень, «и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф.21:44), и все школы и учения человеческие ранние или поздние все равно, если не пройдут испытания этим камнем, то будут осуждены. Но, вот, непонятно, что же вас то не устраивает? Что же вас беспокоит? Вы не спасены? Так что мешает? А если спасены, то что же вы не рады этой правде, зачем ищете другую? Вы не любите такую правду? Она не хороша для вас? Почему? Разберитесь в истинных причинах, и тогда, может быть вы сами в себе и на своем примере увидите, почему же не все спасутся, или вы реально хотите проверить это на себе? Ведь вы же сами сказали, что если все не спасутся, то и я не спасусь. Что это значит? Вы не хотите спасться как предложено Богом, а хотите по своему? Вы ставите свое спасение в зависимость не от Христа, а от всех. По большому счету все или не все, ваше ли это дело? Бог сегодня перелает лично вам путь спасения во Христе, что вас не устраивает? Во хотите поставить условия Богу? Допустим, но справедливы ли они? Вы однажды сказали, что справедливость вроде как побоку, ну, так и не обижайтесь, если сами от своих слов и остудитесь: «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:27). Поэтому камень этот или раздавит, или вы разобьетесь об Него со своими условиями и со своей правдой, как и Евреи, которые «не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3-4). Поэтому устанавливая свою праведность, вы на самом деле просто не покоряетесь праведности Божией, но единственный правильный выход это просто принять правду Божию предложенную во Христе.
И какие еще могут быть оправдания? Вы не понимаете путь спасения или у вас интеллектуальные трудности? Думаю, нет. Но, все же, можно ли докопаться до причин, почему вы не хотите принять Божию правду независимо ни от чего, если нет никаких искренних трудностей в понимании? Я не нахожу других причин, кроме моральных, а именно «наслаждение неправедностью» (2 Фес.2:12). Ну, вот от этого и получаются таковые, которые должны быть осуждены, и если вы хотите испытать их судьбу, ну, что ж поделать, «спасайтесь», так сказать вместе с ними, ведь вы ассоциируете себя именно с ними, а не с теми, кто во Христе, при том, у вас есть выбор, но, вы почему-то упираетесь и ищите причины для оправдания, но их нет и не будет, кроме Христа. Лучше подумайте честно и глубоко, каковы истинные причины вашей заботы о всех и какие это влечет последствия? И не прав ли я, когда говорю, что причины в любви к неправедности, а последствия в не покорении правде Божией? Ведь все просто, оказывается, только это все где-то очень глубоко и трудно докопаться, ибо все прикрывается и отвлекает ложными посылами, но как сказано: «Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их» (Пр.20:5), в том смысле, чтобы каждый должен это сделать в себе, чтобы разобраться и принять единственный верный путь.
Комментарий