Библия дает надежду на спасение всех людей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #106
    Сообщение от Крест жизни
    Первые христиане были ближе к первому веку, когда был Христос, история свидетельствует о том что первые христиане счиатли что все будут спасены, не зря Христианство называлось религией радости, не зря так много людей принимали Христа, так как никогда ещё мир не видел такого оптимизма, ни в одной другой религии такого не было, чтобы у всех людей был благой исход, ни смерть, ни нирвана, ни адские муки а спасение во Христе. Потом пришел Августин и языческое богословие, началось средневековье, так ложное учение повлияло на истину, на "радостную весть для всех людей". Я не проповедую другого Христа, я говорю что все спасаются только через Христа и никак иначе, именно голгофская жертаа сделала такой благой исход, не зря Христос выводил из ада, он всех выведет, Он Спаситель всех человеков. Такде написано что желание праведников исполнятся, если бы мы желали спасения всех то не думаю что это было бы невозможным, не зря Христос молился за мир, ведь в этом был смысл, Он пришел исполнить дела Отца, Он исполнит, я верю в это.
    Христос вообще-то пострадал и умер чтобы спасти всех, как вы думаете почему? Почему Ему надо было умирать? И почему, если нужна была только смерть, Ему надо было страдать на кресте, ведь можно было бы умереть и более легко, раз и дух испустил, например, или во сне? Задумывались ли вы над этим? Почему бы Богу не спасти всех просто так? Зачем Ему смерть и страдания Его Сына? Но почему то именно так все случилось, и что это может значить, можете объяснить? Вот, здесь есть глубокий смысл правды Божией, хотя, также сказано, что младенец «несведущ в слове правды» (Евр.5:13).

    Но таким образом Бог явил Свою правду и о спасении, и о грехе, как сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим.3:21-26). То есть Он явил Христа праведного и оправдывающего верующего, другими словами было бы неправедным спасти все людей просто так, потому что все согрешили, а возмездие за грех смерть, и без пролития крови не бывает прощение об этом свидетельствует закон и пророки.

    Теперь, если Бог во Христе явил эту правду о спасении в смерти и страданиях, что вы также вроде как на словах признаете, тогда это есть также и наш путь спасения, как сказано: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6) или "истинный и живой путь", и что это значит? Это значит, что если мы принимаем этот путь, то мы также должны умереть вместе с Ним для греха, и воскреснуть для новой жизни, и потом жить как дети Божии возрастая и становясь совершеннолетними через страдания со Христом, как сказано: «Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1 Пет.2:21).

    Поэтому единственный и истинный путь жизни именно такой Бог указал во Христе, и Он что-то не похож на путь радости, который вы представляете себе, но напротив, он всегда был такой, и это путь страданий, как сказано: «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим.3:11-14). И, наверное, много тех, кто поначалу принимает Слово с радостью, но потом отпадает именно из-за этого, как сказано: «а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают» (Лк.8:13).

    Поэтому, правда жизни, которую Бог явил во Христе именно такая, и Бог, конечно, предлагает ее именно так в Евангелии и даром, но, почему-то не все прям бросаются ее получить, почему же? Ну, видимо, не всем она подходит, ибо во грехе им жить лучше, но что с того? Правда Божия от этого не перестает быть правдой и другой не будет. Бог предложил жизнь именно на Свих условиях, а не на человеческих, (Евангелие, как сказано «не есть человеческое» Гал.1:11) и которые утверждены на правде во Христе, и Он Себя отречься не может, и эта правда или оправдание именно во Христе, и мы должны или принять эту правду, ибо делами оправдаться невозможно, или умереть во грехе.

    Поэтому жизнь, которую дает Бог - это такая вещь, которой надо быть достойным и соответствовать, а если хочешь грешить, то значит жизни не будет, и это есть справедливость которую Бог установил в отношении жизни, и она не может нарушиться, а если хочешь еще и царствовать в жизни, то нужно и терпеть, как сказано: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» (2 Тим.2:11-14).

    С этим, думаю, все понятно, ибо тут к Божией правде не придерешься, это твердое основание, скала и камень, «и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф.21:44), и все школы и учения человеческие ранние или поздние все равно, если не пройдут испытания этим камнем, то будут осуждены. Но, вот, непонятно, что же вас то не устраивает? Что же вас беспокоит? Вы не спасены? Так что мешает? А если спасены, то что же вы не рады этой правде, зачем ищете другую? Вы не любите такую правду? Она не хороша для вас? Почему? Разберитесь в истинных причинах, и тогда, может быть вы сами в себе и на своем примере увидите, почему же не все спасутся, или вы реально хотите проверить это на себе? Ведь вы же сами сказали, что если все не спасутся, то и я не спасусь. Что это значит? Вы не хотите спасться как предложено Богом, а хотите по своему? Вы ставите свое спасение в зависимость не от Христа, а от всех. По большому счету все или не все, ваше ли это дело? Бог сегодня перелает лично вам путь спасения во Христе, что вас не устраивает? Во хотите поставить условия Богу? Допустим, но справедливы ли они? Вы однажды сказали, что справедливость вроде как побоку, ну, так и не обижайтесь, если сами от своих слов и остудитесь: «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:27). Поэтому камень этот или раздавит, или вы разобьетесь об Него со своими условиями и со своей правдой, как и Евреи, которые «не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3-4). Поэтому устанавливая свою праведность, вы на самом деле просто не покоряетесь праведности Божией, но единственный правильный выход это просто принять правду Божию предложенную во Христе.

    И какие еще могут быть оправдания? Вы не понимаете путь спасения или у вас интеллектуальные трудности? Думаю, нет. Но, все же, можно ли докопаться до причин, почему вы не хотите принять Божию правду независимо ни от чего, если нет никаких искренних трудностей в понимании? Я не нахожу других причин, кроме моральных, а именно «наслаждение неправедностью» (2 Фес.2:12). Ну, вот от этого и получаются таковые, которые должны быть осуждены, и если вы хотите испытать их судьбу, ну, что ж поделать, «спасайтесь», так сказать вместе с ними, ведь вы ассоциируете себя именно с ними, а не с теми, кто во Христе, при том, у вас есть выбор, но, вы почему-то упираетесь и ищите причины для оправдания, но их нет и не будет, кроме Христа. Лучше подумайте честно и глубоко, каковы истинные причины вашей заботы о всех и какие это влечет последствия? И не прав ли я, когда говорю, что причины в любви к неправедности, а последствия в не покорении правде Божией? Ведь все просто, оказывается, только это все где-то очень глубоко и трудно докопаться, ибо все прикрывается и отвлекает ложными посылами, но как сказано: «Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их» (Пр.20:5), в том смысле, чтобы каждый должен это сделать в себе, чтобы разобраться и принять единственный верный путь.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #107
      Сообщение от Крест жизни
      Библия не дает такого мрачного взгляда, она говорит о том что Бог хочет всех спасти(значит что всемогущий имеет возможность всех спасти)
      Благая Воля Божия желает всем спасения, но Бог спасает нас не без нас. То есть, спасение зависит и от человека, захочет ли он сам принять Христа, а если захочет, то донесет ли до конца христианское свое призвание?!

      Комментарий

      • TataPetrenko
        Завсегдатай

        • 26 May 2016
        • 632

        #108
        Тема эта (спасение всех) хоть и не имеет ясного бесспорного доказательства, кроме определенных стихов, выводящих на ответ:все в конце концов(и после ада) будут собраны под крыло своего Отца, но она подспудно греет многих верующих.
        Она как снимает тяжелейший груз:моя мать не будет спасена,а я спасен? Трудно это вместить многим и многим. Некоторые рассказывают,что просто горевали, уверовав, что вот столько людей грешат и не боятся и седели раньше времени.Но другие говорили:я просто доверился тому,что Бог Отец нам,всем.
        Мы все тут и отцы и матери и знаем,что мы примем своих чад и после ,не дай кому Бог, тюрьмы за проступок.
        Автор уже привел много стихов Писания, наводящих на общее спасение. Я тоже приведу вот эти:
        «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор 15, 22). Несомненно, слово «все» в обеих частях этого предложения несет одинаковый смысл. Похожие высказывания содержатся также в Послании к Римлянам: «Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим 5, 18); «ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим 11, 32).
        Здесь нет слов может быть и не всех.Не добавлено.
        Я знаю многих людей, кто говорил,что именно радостным в вере я стал, когда сопоставил все эти стихи и с тем, что я тоже отец, как и Бог Отец.
        Для Бога нет ничего невозможного и Он силен у любого человека выправить его стопы так, что он пойдет дальше опять. Некоторые говорят: но тогда и ада чего бояться? Да и тогда люди станут еще больше не бояться грешить, раз все у вас спасутся,в конце концов?
        Э, тут надо Слова именно Иисуса привести: что лучше тебе без какого члена тела остаться, но не попасть в ад, образно, конечно, это гововрилось, но место там тяжелейшее. Это понятно.
        Но "Радуйтесь" нам ведь тоже не зря сказано? Думаю, что как раз радуется тот, кто полностью доверился Спасителю всех человеков, Любви.
        Дело еще в том, что мы с детства ожесточенные очень дьяволом. Мы можем, если не размягчено сердце Господом, выносить суды, приговоры проще, чем прощать. Чем принимать людей.
        Нередко ,если был очень тяжелый по характеру отец у кого, они с трудом в Боге видят Отца. Некоторые рассказывали,что их отец был таков,что он только вставлял ключ в замок,а у меня уже сердце колотилось:начнет бить за то, другое.
        Часто среди них есть вроде и правильно говорящие по Писанию,но Любви Бога Отца они могут и не знать.
        Как есть в Писании:"по причине ожесточенности ваших сердец,вам позволено разводится", то и по причине большой ожесточенности многих и многих сердец скрыто то, что все спасутся в конце концов.
        Ну может только в откровении личном кто получит от Бога верное утверждение.


        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #109
          Сообщение от TataPetrenko

          Как есть в Писании:"по причине ожесточенности ваших сердец,вам позволено разводится", то и по причине большой ожесточенности многих и многих сердец скрыто то, что все спасутся в конце концов.
          Ну может только в откровении личном кто получит от Бога верное утверждение.
          Да, интересно, как это все напоминает древние слова: «нет, не умрете, но знает Бог...» (Быт.3:4-5). Почему-то до сих пор, кажется, что Бог что-то скрывает, что-то не договаривает, хотя уж в отношении этого было ясно сказано: «смертью умрешь» (Быт.2:17), но все равно, нет веры Богу, а всегда почему-то хочется верить в обман, как говорится: обмануть меня не просто, я сам обманываться рад.

          Комментарий

          • TataPetrenko
            Завсегдатай

            • 26 May 2016
            • 632

            #110
            Сообщение от Трэм
            Да, интересно, как это все напоминает древние слова: «нет, не умрете, но знает Бог...» (Быт.3:4-5). Почему-то до сих пор, кажется, что Бог что-то скрывает, что-то не договаривает, хотя уж в отношении этого было ясно сказано: «смертью умрешь» (Быт.2:17), но все равно, нет веры Богу, а всегда почему-то хочется верить в обман, как говорится: обмануть меня не просто, я сам обманываться рад.
            Но, согласитесь, что "отчасти знаем". если бы знали бы все полностью!
            Но можно сказать, что сказанного "отчасти" достаточно для спасения.
            Для меня, например, надежда на спасение (после ада) всех преткновением не явилась в моей вере.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #111
              Сообщение от TataPetrenko
              Но, согласитесь, что "отчасти знаем". если бы знали бы все полностью!
              Но можно сказать, что сказанного "отчасти" достаточно для спасения.
              Для меня, например, надежда на спасение (после ада) всех преткновением не явилась в моей вере.
              Так и что, теперь, можно все оправдывать этим "отчасти знаем"? И где проверить тогда? Писание учит поступать как верийцы, которые «были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян.17:11). Конечно, не можно сказать, а так и есть, что уж в отношении спасения все сказано, а "отчасти" было тогда сказано в отношении совершенства при том в сравнении с чудодейственными дарами духа в контексте, где Павел говорит об этих дарах: «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор.12:31) и далее идет глава о любви: «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (1 Кор.13:8-10). То есть все эти чудодейственные дары были лишь младенчеством и отчасти, но должно наступить и совершенное, и не факт, что оно не наступило в определенном смысле позже и сейчас доступно в полноте Божией, при том сейчас то, что отчасти (то есть сверхъестественные дары пророчества, языков, знания и др.) прекратились, и сказано: «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18-19). Также сказано, что Церковь, которая есть Тело Его имеет полноту в Нем и сама есть полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:23, Кол.2:9-10), а в связи с откровением об этой Церкви сказано, что Писание исполнено или дополнено до полноты, как сказано: «за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» (Кол.1:24-26). А сама эта Церковь есть Муж совершенный, в которого и нужно преобразовываться: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися» (Еф.4:13-15).

              Поэтому, это вообще не о том, а вопрос о том, что говорит Писание о смерти и жизни? Когда Бог говорить в начале «смертию умрешь», то это Он пошутил так? Или это смерть не настоящая? При чем здесь преткновение или не преткновение это что критерий истинности? Критерий - Писание и вера в Слово Божие. Христос победил смерть понарошку, что ли? Вот поэтому, и только поэтому все духовное семя в Адаме будет оправдано для жизни, но есть те, кто не в Адаме, ибо не все те, которые от Адама в Адаме, и Писание ясно говорит, что есть те, кто от лукавого, как сказано: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны» (1 Ин.3:10-12). И Христос прямо говорит, что в мире сеется и плевелы или «сыны лукавого», и это семя не записано в книгу жизни и в конце брошено в озеро огненное, о котором сказано, что это смерть вторая: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:14-15). Зачем что-то придумывать или додумывать? Неужели так трудно просто поверить? Смерть это смерть, то есть отсутствие жизни, а Жизнь - это Христос «ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин.1:2), и никто не имеет этой жизни просто так в самом себе, своей душе или духе, но только во Христе, и кто не записан в книгу ЖИЗНИ у Агнца закланного, у того ее быть не может это очень четко и ясно подтверждается в Писании, или даже это и есть смысл и цель Писания, чтобы объяснить, что «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23), и это не только слова, но это будет исполнено, как в одну, так и в другую сторону, ибо если не верно одно, то не верно и другое, а если верно одно, то верно и другое. Если вы начинает в этом сомневаться и также сеете сомнения, которые явно не от Бога, то не надо ссылаться на Писание и искать там оправдания вырывая стихи их контекста, потому, что общий контекст Писание ясно говорит, что есть вещи не от Бога, и грех не от Бога, и семя лукавого не от Бога, но Бог наказывает грех смертью, и именно в этом есть любовь Божия, которая и называется так, которая есть совершенная, праведная и чистая без греха. А вырывание из контекста слово «все» - это очень распространенная и, можно сказать, дилетантская ошибка, но очень вредная, из которой и возникают ереси.

              Комментарий

              • TataPetrenko
                Завсегдатай

                • 26 May 2016
                • 632

                #112
                А вырывание из контекста слово «все» - это очень распространенная и, можно сказать, дилетантская ошибка, но очень вредная, из которой и возникают ереси.
                «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор.12:31)
                Есть вещи, которые, к примеру, Даниилу не велено было открывать.
                Бог счел,что именно Даниилу надо открыть такое, но всем пока!нет. Так же и здесь,(со спасение в конце концов всех),

                знаний, открытых нам, достаточно для спасения. Но некоторые и сегодня ведь могут так же, как Даниил и, допускаю, Павел, восхищенный до третьего Неба ,иметь и более открытое,чем открыто, к примеру, мне и вам?

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #113
                  Сообщение от TataPetrenko
                  «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор.12:31)
                  Есть вещи, которые, к примеру, Даниилу не велено было открывать.
                  Бог счел,что именно Даниилу надо открыть такое, но всем пока!нет. Так же и здесь,(со спасение в конце концов всех),

                  знаний, открытых нам, достаточно для спасения. Но некоторые и сегодня ведь могут так же, как Даниил и, допускаю, Павел, восхищенный до третьего Неба ,иметь и более открытое,чем открыто, к примеру, мне и вам?
                  Ну, это уже, кажется, просто какое-то помешательство и невменяемость, чтобы верить лжи. Зачем вы выдергиваете стихи из контекста и вкладываете в них иной смысл? Путь превосходнейший не относится ко спасению все людей, а к совершенству уже спасенных. Какие вещи не велено было открывать Даниилу, чего мы теперь не знаем? И неужели Даниил или Павел больше, чем Писание, которое есть Слово Божие сегодня? К чему эти лукавые сравнения и подозрения? На чем они основаны? На пустоте и тщеславии. Только когда мы неуклонно держимся Слова Божия, только тогда мы стоим на твердом основании, а так это даже не песок - это пустота. Вы сами себя слышите? Вы допускаете, что кто-то может иметь какое-то большее откровение, чем Богодухновенное Писание? Неужели вы не понимаете, что это подрывает абсолютный приоритет Писания и вбивает почву из под ног и основание веры? Ну, на это вот есть серьезное предупреждение: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Отк.22:18-19). Поэтому не надо ничего добавлять из вне, Писание дано как законченное и совершенное, и большего откровения уже не будет до конца, где конец обозначен как "Бог все во всем", а это все - это уже новое искупленное творение.

                  Поэтому спасение всех (всего семени Христа), как и спасение всего Израиля, действительно присутствует в Писании, но надо всегда добавлять, кроме семени лукавого. Когда сказано, что "весь Израиль спасется", то Павел говорит: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8), ибо есть условия и оговорки, то же самое и в отношении "всех в Адаме", когда сказано: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), но не все те, которые от Адама в Адаме. От Адама были и Каин и Авель, но только Авель оказался в Адаме, а Каин был от лукавого - это факт. То же самое и со стихом: «Посему, как преступлением одного (Адама) всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" Рим.3:18, то есть речь о тех, кто в Адаме. Ибо Христос есть не просто Искупитель, а Родственник-Искупитель, ибо как свидетельствует закон, только близкий родственник имел право искупить, но этот же родственник мог быть и мстителем за кровь убийце, которого Он уже не мог искупить. Поэтому те, которые от лукавого, вроде убийцы Каина, тех уже невозможно искупить как свидетельствует закон: «И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти» (Чис.35:31). Хотя, впрочем, если вы так упорно хотите верить лжи, ну, значит я тоже могу согласится, что Господу, видимо так угодно, ибо так бывает, когда Господь предает превратному уму.

                  Комментарий

                  • TataPetrenko
                    Завсегдатай

                    • 26 May 2016
                    • 632

                    #114
                    Ну, это уже, кажется, просто какое-то помешательство и невменяемость, чтобы верить лжи.
                    Всего доброго вам!

                    Комментарий

                    • John Vestnik
                      Участник

                      • 18 June 2017
                      • 290

                      #115
                      Сообщение от Трэм
                      ...в мире сеется и плевелы или «сыны лукавого
                      ...те, которые от лукавого, вроде убийцы Каина, тех уже невозможно искупить
                      Тех людей, которых увлек, пленил сатана, сделав их «плевелами», Бог возвратит к Себе.
                      Написано:
                      Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
                      (Пс. 67:19
                      (Еф. 4:8).

                      Силою Бога плевелы могут превратиться в пшеницу.
                      Люди являются сынами лукавого только временно, когда исполняют волю его.
                      Бог сказал: «Все души Мои» (Иез. 18:4).
                      Но Христос сказал о евреях, о предках которых сказано в Писании:
                      «Сыны Всевышнего все вы» (Пс. 81:6): «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:44).
                      Видите, сыны Бога Всевышнего превратились в сынов диавола, пшеница в плевелы.
                      Христос сказал:
                      «Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном,
                      а сыны Царства извержены будут во тьму внешнюю» (Мат. 8:11-12).

                      И наоборот, плевелы превращаются в пшеницу.

                      Написано: «Не Мой народ назову Моим народом...» (Рим. 9:25; 1 Петр. 2:10). Вы были некогда тьма, а теперь свет (Еф. 5:8).
                      «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего,
                      по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...
                      были по природе чадами гнева (плевелами)... Бог оживотворил со Христом, благодатью вы спасены» (Еф. 2:1-5).

                      Апостол Павел пишет:
                      «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков...
                      ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:1-4).
                      «Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
                      Бог изменяет предназначение, если человек изменяет образ своих мыслей (Иер. 18:7-10, Иона 3:5-10).
                      Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #116
                        Сообщение от TataPetrenko
                        Всего доброго вам!
                        Ладно, не обижайтесь, извините если уж так это огорчило вас, я думаю, вы все же добрый человек, но вы почему- то не понимаете что делаете худо, и как-будто ничего не слышите и не видите, что говорит Бог в Писании, из-за вашего откровения, которое в общем не ваше, а еще из древности от змея. Это ослепило и оглушило вас, неужели не видите, лучше очнитесь уже.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #117
                          Сообщение от John Vestnik
                          Тех людей, которых увлек, пленил сатана, сделав их «плевелами», Бог возвратит к Себе.
                          Написано:
                          Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
                          (Пс. 67:19
                          (Еф. 4:8).

                          Силою Бога плевелы могут превратиться в пшеницу.
                          Люди являются сынами лукавого только временно, когда исполняют волю его.
                          Бог сказал: «Все души Мои» (Иез. 18:4).
                          Но Христос сказал о евреях, о предках которых сказано в Писании:
                          «Сыны Всевышнего все вы» (Пс. 81:6): «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:44).
                          Видите, сыны Бога Всевышнего превратились в сынов диавола, пшеница в плевелы.
                          Христос сказал:
                          «Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном,
                          а сыны Царства извержены будут во тьму внешнюю» (Мат. 8:11-12).

                          И наоборот, плевелы превращаются в пшеницу.

                          Написано: «Не Мой народ назову Моим народом...» (Рим. 9:25; 1 Петр. 2:10). Вы были некогда тьма, а теперь свет (Еф. 5:8).
                          «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего,
                          по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления...
                          были по природе чадами гнева (плевелами)... Бог оживотворил со Христом, благодатью вы спасены» (Еф. 2:1-5).

                          Апостол Павел пишет:
                          «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков...
                          ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:1-4).
                          «Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
                          Бог изменяет предназначение, если человек изменяет образ своих мыслей (Иер. 18:7-10, Иона 3:5-10).
                          Ну, и что вот вы надергали стихов и сделал вывод: "плевелы превращаются в пшеницу", да где вы вообще такое когда видели? Напротив сказано: «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:40-42).

                          Комментарий

                          • John Vestnik
                            Участник

                            • 18 June 2017
                            • 290

                            #118
                            Сообщение от Трэм
                            Ну, и что вот вы надергали стихов и сделал вывод: "плевелы превращаются в пшеницу", да где вы вообще такое когда видели? Напротив сказано: «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:40-42).
                            Это место Писания никоим образом не оправдывает ваших заблуждений.
                            Например то что вы считаете что Бог не силен искупить, помиловать убийц.
                            Сообщение от Трэм
                            ...те, которые от лукавого, вроде убийцы Каина, тех уже невозможно искупить
                            Христос предал Себя для искупления всех, в том числе и убийц.
                            Писание ясно говорит что те кто ...были по природе чадами гнева (плевелами)... Бог оживотворил со Христом(Еф. 2:1-5).
                            Будете спорить?

                            Сообщение от Трэм
                            «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), но не все те, которые от Адама в Адаме.
                            Здесь пытаетесь в этот стих вложить свой смысл что якобы "Все" это не все, а некоторые.
                            Зачем вы это делаете?
                            Чтобы манипулировать теми местами Писания где значение слова "Все"?

                            И здесь вы рекомендуете читателям этот смысл добавлять к Писанию:
                            Сообщение от Трэм
                            Поэтому спасение всех (всего семени Христа), как и спасение всего Израиля, действительно присутствует в Писании, но надо всегда добавлять, кроме семени лукавого.
                            Хотя в этом же сообщении к собеседнику вы говорите что к Писанию добавлять ничего не надо.
                            Сообщение от Трэм
                            Поэтому не надо ничего добавлять из вне, Писание дано как законченное и совершенное
                            Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #119
                              Сообщение от John Vestnik
                              Это место Писания никоим образом не оправдывает ваших заблуждений.
                              Например то что вы считаете что Бог не силен искупить, помиловать убийц.
                              Христос предал Себя для искупления всех, в том числе и убийц.
                              Писание ясно говорит что те кто ...были по природе чадами гнева (плевелами)... Бог оживотворил со Христом(Еф. 2:1-5).
                              Будете спорить?
                              В отношении правды Божией об искуплении свидетельствует закон, но в образах, в отношении намеренных убийц также свидетельствует закон, но опять же не прямо, что каждый намеренный убийца не может быть искуплен, но я не говорю, что каждый намеренный убийца не может быть искуплен в реальности Христом, но я говорю о факте свидетельства, и о том, что если такое есть свидетельство, значит есть те, кто не могут быть искуплены, и, очевидно, это семя лукавого, которое не записано в книгу жизни как свидетельствует Писание, и которое непременно будет убивать праведников, как и Каин убил Авеля только потому, что дала его были праведны, поэтому сказано в этом контексте: «Дети Божии и дети диавола УЗНАЮТСЯ ТАК: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, НЕ ТАК, КАК Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны» (1 Ин.3:10-12).
                              Сообщение от John Vestnik
                              Здесь пытаетесь в этот стих вложить свой смысл что якобы "Все" это не все, а некоторые.
                              Зачем вы это делаете?
                              Чтобы манипулировать теми местами Писания где значение слова "Все"?
                              И здесь вы рекомендуете читателям этот смысл добавлять к Писанию:
                              Хотя в этом же сообщении к собеседнику вы говорите что к Писанию добавлять ничего не надо.
                              [IMG]file:///C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\c lip_image001.gif[/IMG]
                              Этот смысл я не добавил, а извлек из контекста всего Писания, и слово «все» не может противоречить никакому контексту. Как например сказано, что любовь «все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Кор.13:6-7), что, явно, не значит, что любовь верит всему вообще и надеется, но только в рамках того, что есть во Христе, поэтому так поступать и все проверять Писанием очень здраво, а вот строить учение на отдельных вырванный стихах это чревато ересью и особенно эта ошибка связана со словом «все».

                              Кстати, вот, например, сказано, говоря вообще о контексте и в подтверждении свидетельства закона: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк.10:45), и «так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20:28). Хотя, конечно, Павел говорит: «предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство» (1 Тим.2:6), но добавляет, что это было свидетельство «в свое время», когда? Видимо, прежде вековых времен, когда и было дано обетование жизни (Тит.1:2) и когда греха еще не было, как также сказано: «Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же НЫНЕ явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников» (2 Тим.1:8-11). То есть изволение жизни было во Христе дано прежде вековых времен для всех, но после грехопадения оно открылось только для многих, исключая семя лукавого.

                              А вообще учение о двух семенах идет еще из Эдема, когда сказано: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15), здесь говорится о «семени жены», а не о плотском семени Адама, а семя Жены это, явно, практически отдельное семя от плотского семени Адама и это семя Христа у которого не было детей по плоти, поэтому когда говорится о тех, кто «в Адаме» и которые потом "во Христе", то, явно, подразумевается духовное семя Адама, а не ВСЕ плотское семя «от Адама», и нельзя, да и невозможно, это игнорировать и смешивать. И далее это «семя жены» противопоставляется семени лукавого, которое поражается в голову, а не спасется, то есть конец войне не мир между сторонами, а победа и полное поражение врага.

                              Комментарий

                              • John Vestnik
                                Участник

                                • 18 June 2017
                                • 290

                                #120
                                Сообщение от Трэм
                                В отношении правды Божией об искуплении свидетельствует закон, но в образах, но опять же не прямо, что каждый намеренный убийца не может быть искуплен
                                Если ваше понимание созданное на основании образов, то вы знаете частично о Боге, а все остальное довершаете своим воображением.
                                А образ или воображение может отличаться от "оригинала".
                                Как Павел говорил: мы видим как бы сквозь тусклое стекло, ... отчасти.

                                Кстати, вот, например, сказано, говоря вообще о контексте и в подтверждении свидетельства закона:
                                «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк.10:45)
                                Хотя, конечно, Павел говорит: «предавший Себя для искупления всех.
                                Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                                (Рим 5:19)

                                Мы знаем, что в Адаме все согрешили, а здесь этих всех Павел называет многими. Потому что все это тоже многие.

                                Христос... умер за нечестивых. (Рим 5:6)

                                Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1 Ин. 2:2).

                                Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим. 11:32).

                                Бог... "есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. Проповедуй сие и учи." (1-Тим. 4:10-11).


                                Можно ещё множество стихов привести, но даже из этих стихов ясно что Христос Спаситель ВСЕХ человеков, а не так как у вас:
                                подразумевается духовное семя Адама, а не ВСЕ плотское семя «от Адама»
                                «Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же НЫНЕ явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие, для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников» (2 Тим.1:8-11).

                                То есть изволение жизни было во Христе дано прежде вековых времен для всех, но после грехопадения оно открылось только для многих, исключая семя лукавого.
                                Не верно.

                                после грехопадения оно открылось
                                Не после грехопадения
                                А когда?
                                открывшейся же НЫНЕ
                                (сегодня) пишет Павел, а это уже прошли века после грехопадения.
                                Как открылась? явлением Спасителя нашего Иисуса Христа ...через благовестие (примерно 2000 лет назад)

                                оно открылось только для многих, исключая семя лукавого.
                                Откуда вы это взяли? Здесь ничего не говорится об этом.

                                разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие
                                Эта миссия Христа распространяется на ВСЕ семя «от Адама»
                                т.е. разрушает смерть а человека оживотворяет, и даже тех кто
                                ...были по природе чадами гнева ... Бог оживотворил со Христом(Еф. 2:1-5).
                                Кстати кто такие "чада гнева"? Из "левых" или "правых".
                                И как "чада гнева" становятся "чадами Божьими" или вы в это не верите?
                                Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                                Комментарий

                                Обработка...