Библия дает надежду на спасение всех людей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #136
    Сообщение от Христов Божий
    Надо знать БИБЛИЮ тогда слово видимо не будет употребляться.

    Послание к Римлянам 6-23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Послание к Римлянам 2-28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
    29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

    Одна вера не спасает. Одни дела не спасают. У кого истинная вера не расходится с делами, тот получает подарок - жизнь вечную.


    Послание к Ефесянам 4-5 один Господь, одна вера, одно крещение,

    ПРАВИЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ ОДНА.

    Послание Иакова 2-17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
    18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
    19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
    20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
    23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
    24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
    25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём?
    26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
    Да, надо знать Библию так, как должно знать, а не только думать, что знаешь, и кстати «знание превозносится, а любовь созидает», «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8:2). Как это одна вера не спасет? А как же оправдание по вере без дел? Вы разве не верите в Евангелие благодати Божией? «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8).«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит.3:5).

    Но конкретный вопрос был в понимании стихов в том месте Евангелия от Луки, которые говорят не о спасении по вере, то есть не о Евангелии благодати Божией, ибо Христос тогда еще не умирал, а об Евангелии Царства с которым Христос пришел к своим. То есть спасение в контексте - это вхождение в Царство по делам, что также означает иметь жизнь вечную в другом месте: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:16-19), поэтому там, надо заметить, совсем другое домоуправление действует, домоуправление Царства, а не домоуправление благодати Язычникам, и обстоятельства отличаются, и трудно сравнивать одно домоуправление с другим, но не нужно смешивать, и тем более смешивать благодать и дела, но нужно просто понимать условия и знать какое домоуправление действует теперь. Тогда Христос пришел к своим, то есть к тем, которые были приобщены к завету и благодати образов закона, то есть Он не к темным и грешным Язычникам пришел, которых нужно сначала спасть по благодати, а к уже народу Божию, сынам Царства в общем, поэтому им было предложено уже вхождение в Царство по делам. А слово, видимо, я употребляю в том числе для того, чтобы привлечь слушателя к разговору и по необходимости проверять, точно ли это так, и может находить более веские аргументы "за" или "против", и, хотя, думаю, что мне дано какое-то знание от Него, но я такой же и ученик Христа, как и другие, и не обязательно с такими буквами нападать.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #137
      Сообщение от Денис Нагомиров
      То есть, спасение зависит и от человека, захочет ли он сам принять Христа, а если захочет, то донесет ли до конца христианское свое призвание?!
      Смотрите , как написано.
      А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8:30)
      Не встречал тех , кого бы Он призывал , а тот отказался , кроме Израиля и то , так должно быть , иначе нам не было прощения и спасения. Просто знаю по себе , как бы не противился и не один год , Он всё равно привёл к покаянию, потому что каждый из нас призван исполнить ту миссию к которой призваны. Это только те , кто не знает Бога говорят , что святое место пустым не бывает. У Бога всё идёт по Его плану, на всё Его воля и ничего не происходит без Его на то воли.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Христов Божий
        Ветеран

        • 10 May 2019
        • 5417

        #138
        Сообщение от Трэм
        Да, надо знать Библию так, как должно знать, а не только думать, что знаешь, и кстати «знание превозносится, а любовь созидает», «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8:2). Как это одна вера не спасет? А как же оправдание по вере без дел? Вы разве не верите в Евангелие благодати Божией? «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8).«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит.3:5).

        Но конкретный вопрос был в понимании стихов в том месте Евангелия от Луки, которые говорят не о спасении по вере, то есть не о Евангелии благодати Божией, ибо Христос тогда еще не умирал, а об Евангелии Царства с которым Христос пришел к своим. То есть спасение в контексте - это вхождение в Царство по делам, что также означает иметь жизнь вечную в другом месте: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:16-19), поэтому там, надо заметить, совсем другое домоуправление действует, домоуправление Царства, а не домоуправление благодати Язычникам, и обстоятельства отличаются, и трудно сравнивать одно домоуправление с другим, но не нужно смешивать, и тем более смешивать благодать и дела, но нужно просто понимать условия и знать какое домоуправление действует теперь. Тогда Христос пришел к своим, то есть к тем, которые были приобщены к завету и благодати образов закона, то есть Он не к темным и грешным Язычникам пришел, которых нужно сначала спасть по благодати, а к уже народу Божию, сынам Царства в общем, поэтому им было предложено уже вхождение в Царство по делам. А слово, видимо, я употребляю в том числе для того, чтобы привлечь слушателя к разговору и по необходимости проверять, точно ли это так, и может находить более веские аргументы "за" или "против", и, хотя, думаю, что мне дано какое-то знание от Него, но я такой же и ученик Христа, как и другие, и не обязательно с такими буквами нападать.
        У меня один вопрос.

        Евангелие от Иоанна 10-16Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

        Кто такие сего двора и не сего двора?

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #139
          Сообщение от Христов Божий
          У меня один вопрос.

          Евангелие от Иоанна 10-16Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

          Кто такие сего двора и не сего двора?
          Это вероятно Язычники, хотя есть мнение что это рассеяние Израиля может имеется в виду, но Язычников тоже нельзя исключать. Вообще образ овец и пастыря - это образ Израиля, как сказано: «Мы - народ паствы Его и овцы руки Его» (Пс.94:7), Петру было сказано пасти агнцев Его (Ин.21:15), поэтому, когда говорится про одно стадо, то это скорее всего имеется в виду привитые к надежде Израиля Язычники. Ну, и что это должно значить? Что Христос пришел не только к своим? Но, это никак не отменяет того, что во время Его земного служения и даже какое-то время после это было строго так: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24), «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.10:5-6). Также Павел говорит: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему» (Рим.15:8-9).

          Но когда Язычники действительно начали призываться? Дверь Язычникам в Царство впервые открыл Петр ключами данными ему только в 10 главе Деяний, и это несколько лет прошло после вознесения Христа, и то, это было после особого откровения Петра, а до этого он и думать об этом не хотел, поэтому его также не поняли свои же верующие братья Евреи, когда он вернулся, пока он не рассказал им про видение со словами «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?». Да и какой это был Язычник? Темный грешник? Нет, но «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян.10:2), а обращенные Павла были часто просто идолопоклонниками. И, да, Павел после начинает свое служение непосредственно Язычникам со своим Евангелием спасения по вере, что и было признано в Иерусалиме, как сказано: «Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их» (Деян.15:7-9).

          Но суть в том, что когда Христос совершал свое земное служение, Он еще не умирал и не воскресал, и Духа еще не посылал, который возрождал бы по вере, как сказано: «если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин.16:7), также сказано: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:23-24). Поэтому было время до пришествия веры, и после пришествия веры, а до пришествия веры все претендующие на Царство должны быть под детоводителем в семье завета, чтобы обещанное отцам (Аврааму, Исааку, Иакову) на них распространялось, но призвание Язычников и оправдание их верой стало возможно только после пришествия веры, когда Христос уже совершил искупление. Поэтому я не вижу противоречий в призвании после Язычников.

          Комментарий

          • Христов Божий
            Ветеран

            • 10 May 2019
            • 5417

            #140
            Сообщение от Трэм
            Это вероятно Язычники, хотя есть мнение что это рассеяние Израиля может имеется в виду, но Язычников тоже нельзя исключать. Вообще образ овец и пастыря - это образ Израиля, как сказано: «Мы - народ паствы Его и овцы руки Его» (Пс.94:7), Петру было сказано пасти агнцев Его (Ин.21:15), поэтому, когда говорится про одно стадо, то это скорее всего имеется в виду привитые к надежде Израиля Язычники. Ну, и что это должно значить? Что Христос пришел не только к своим? Но, это никак не отменяет того, что во время Его земного служения и даже какое-то время после это было строго так: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24), «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.10:5-6). Также Павел говорит: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему» (Рим.15:8-9).

            Но когда Язычники действительно начали призываться? Дверь Язычникам в Царство впервые открыл Петр ключами данными ему только в 10 главе Деяний, и это несколько лет прошло после вознесения Христа, и то, это было после особого откровения Петра, а до этого он и думать об этом не хотел, поэтому его также не поняли свои же верующие братья Евреи, когда он вернулся, пока он не рассказал им про видение со словами «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?». Да и какой это был Язычник? Темный грешник? Нет, но «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян.10:2), а обращенные Павла были часто просто идолопоклонниками. И, да, Павел после начинает свое служение непосредственно Язычникам со своим Евангелием спасения по вере, что и было признано в Иерусалиме, как сказано: «Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их» (Деян.15:7-9).

            Но суть в том, что когда Христос совершал свое земное служение, Он еще не умирал и не воскресал, и Духа еще не посылал, который возрождал бы по вере, как сказано: «если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин.16:7), также сказано: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:23-24). Поэтому было время до пришествия веры, и после пришествия веры, а до пришествия веры все претендующие на Царство должны быть под детоводителем в семье завета, чтобы обещанное отцам (Аврааму, Исааку, Иакову) на них распространялось, но призвание Язычников и оправдание их верой стало возможно только после пришествия веры, когда Христос уже совершил искупление. Поэтому я не вижу противоречий в призвании после Язычников.
            (((вероятно Язычники, хотя есть мнение что это рассеяние Израиля может имеется в виду)))
            СОВЕТ №1.
            Притчи 20:5 Помыслы в сердце человека глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.

            Притчи 16:32 Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.

            Евангелие от Иоанна 5:39 Синодальный перевод

            Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.



            Новый русский перевод

            Вы старательно исследуете Писания, надеясь через них получить жизнь вечную. А ведь эти Писания свидетельствуют обо Мне.



            Современный перевод РБО

            Вы прилежно изучаете Писания, так как считаете, что в них обретете вечную жизнь. Но и они говорят обо Мне!

            Ещё один вопрос?

            Евангелие от Матфея 5-3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
            4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
            5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

            О ком здесь говорится?


            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #141
              Сообщение от Христов Божий
              (((вероятно Язычники, хотя есть мнение что это рассеяние Израиля может имеется в виду)))
              СОВЕТ №1.
              Притчи 20:5 Помыслы в сердце человека глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.
              Притчи 16:32 Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.
              Евангелие от Иоанна 5:39 Синодальный перевод
              Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

              Новый русский перевод
              Вы старательно исследуете Писания, надеясь через них получить жизнь вечную. А ведь эти Писания свидетельствуют обо Мне.

              Современный перевод РБО
              Вы прилежно изучаете Писания, так как считаете, что в них обретете вечную жизнь. Но и они говорят обо Мне!
              Ещё один вопрос?
              Евангелие от Матфея 5-3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
              4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
              5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
              О ком здесь говорится?
              Вопрос был один, насколько я помню, так по существу что не так? А если все так какие еще вопросы?

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #142
                Сообщение от Трэм
                Это вероятно Язычники, хотя есть мнение что это рассеяние Израиля может имеется в виду, но Язычников тоже нельзя исключать. Вообще образ овец и пастыря - это образ Израиля...
                ...чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                (Еф.3:6)
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Христов Божий
                  Ветеран

                  • 10 May 2019
                  • 5417

                  #143
                  Сообщение от Трэм
                  Вопрос был один, насколько я помню, так по существу что не так? А если все так какие еще вопросы?
                  Видимо, может быть ты написал что так привлекаешь к разговору. А я задаю вопросы по одному и тому же вопросу, чтобы человек начал думать. Кто такие малое стадо и великое множество, если не хочешь вникать не отвечай.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #144
                    Сообщение от Христов Божий
                    Видимо, может быть ты написал что так привлекаешь к разговору. А я задаю вопросы по одному и тому же вопросу, чтобы человек начал думать. Кто такие малое стадо и великое множество, если не хочешь вникать не отвечай.
                    А я и привлекаю к разговору, и действительно, это же по одному и тому же вопросу на который я уже ответил, так вот я и спрашиваю, покажите что худо я ответил, а если хорошо, то зачем умножать вопросы, я же ответил.

                    Комментарий

                    • Христов Божий
                      Ветеран

                      • 10 May 2019
                      • 5417

                      #145
                      Сообщение от Трэм
                      А я и привлекаю к разговору, и действительно, это же по одному и тому же вопросу на который я уже ответил, так вот я и спрашиваю, покажите что худо я ответил, а если хорошо, то зачем умножать вопросы, я же ответил.
                      Все вопросы об одном и том же!!!

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #146
                        Сообщение от alexey957
                        ...чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
                        (Еф.3:6)
                        Ну, для наглядности, не хотите ли вы пройти и принести в жертву Богу овечку? Ведь в Ветхом Завете Авраам так делал, Ной так делал, Израиль так делал? Наверное, вы не согласитесь, а что не так? Ведь так написано и так было. Вот тоже самое и со всем Писанием, которое нужно правильно разделять. Послание Ефесянам было написано после периода Деяний, когда Израиль и надежда Израиля были отложены, и было сказано: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деян.28:28), и как следствие Язычникам была дана новая надежда в Церкви, которая есть тело Его в контексте. Но в Евангелиях служение Христа было ограничено Израилем, надеждой Израиля и земным Царством Израиля в частности, а надежда Язычников в Ефесянаях небесная (Еф.2:6), поэтому обетования во Христе бывают разные, например жизни прежде вековых времен (Тит.1:2) и это вовсе не обетования отцам, то есть Аврааму, Исааку и Иакову, которое Христос приходи исполнить в земном служении, как сказано: «Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» (Рим.15:8). Поэтому этот стих написан много позже событий Евангелий и воскресения Христа, тем более произошло отстранение Израиля. При том есть различия Глаголящего на земле и Глаголящего с небес (Евр.12:25-26), 12 Апостолов были избраны Христом на земле, а последующие дары Апостолов, Пророков и т.д. были даны воскресшим и вознесенным Христом (Еф.4:8-12), поэтому уже Глаголящий с небес дал повеление Павлу закрыть дверь Царства Израиля в Деяниях, и открыть новую дверь Язычникам, хотя в общем всем, в Церковь, которая есть Тело Его после (Еф.3:9).

                        Комментарий

                        • Христов Божий
                          Ветеран

                          • 10 May 2019
                          • 5417

                          #147
                          Откровение Иоанна 14-1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
                          2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
                          3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #148
                            Сообщение от Христов Божий
                            Все вопросы об одном и том же!!!
                            Ну, вроде того, только как разговаривать, ежели ли вы ничего не говорите по существу. Разве не правду я сказал, что земное служение Христа ограничено Израилем и надеждой Израиля на Царство на земле, которое сойдет с неба, потому и названо Небесным, а Язычников впустили в это Царство только после того как Петр открыл им дверь в Деян.10, ключами, которые ему были даны (Мф.16:19)?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Христов Божий
                            Откровение Иоанна 14-1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
                            2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
                            3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
                            Это к чему?

                            Комментарий

                            • Христов Божий
                              Ветеран

                              • 10 May 2019
                              • 5417

                              #149
                              Сообщение от Трэм
                              Ну, вроде того, только как разговаривать, ежели ли вы ничего не говорите по существу. Разве не правду я сказал, что земное служение Христа ограничено Израилем и надеждой Израиля на Царство на земле, которое сойдет с неба, потому и названо Небесным, а Язычников впустили в это Царство только после того как Петр открыл им дверь в Деян.10, ключами, которые ему были даны (Мф.16:19)?

                              - - - Добавлено - - -


                              Это к чему?
                              Это что бы начать думать. БИБЛИЯ для думающих написана, не для фанатиков.

                              Евангелие от Луки 12:32 Синодальный перевод

                              Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.



                              Новый русский перевод

                              Не бойся, малое стадо, ведь вашему Отцу было угодно дать вам Царство!


                              Это всё по одному и тому же вопросу. И всё по существу!!! Кто такие малое стадо? Тут надо думать.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #150
                                Сообщение от Трэм
                                Ну, для наглядности..
                                Для наглядности , Христос уже принёс Себя в жертву умилостивления за грехи , так что нет необходимости в других жертвах.
                                По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                                (Евр.10:10)
                                Что касается обетования , то это по вере , как поверил Авраам.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...