Да, надо знать Библию так, как должно знать, а не только думать, что знаешь, и кстати «знание превозносится, а любовь созидает», «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8:2). Как это одна вера не спасет? А как же оправдание по вере без дел? Вы разве не верите в Евангелие благодати Божией? «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8).«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит.3:5).
Но конкретный вопрос был в понимании стихов в том месте Евангелия от Луки, которые говорят не о спасении по вере, то есть не о Евангелии благодати Божией, ибо Христос тогда еще не умирал, а об Евангелии Царства с которым Христос пришел к своим. То есть спасение в контексте - это вхождение в Царство по делам, что также означает иметь жизнь вечную в другом месте: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:16-19), поэтому там, надо заметить, совсем другое домоуправление действует, домоуправление Царства, а не домоуправление благодати Язычникам, и обстоятельства отличаются, и трудно сравнивать одно домоуправление с другим, но не нужно смешивать, и тем более смешивать благодать и дела, но нужно просто понимать условия и знать какое домоуправление действует теперь. Тогда Христос пришел к своим, то есть к тем, которые были приобщены к завету и благодати образов закона, то есть Он не к темным и грешным Язычникам пришел, которых нужно сначала спасть по благодати, а к уже народу Божию, сынам Царства в общем, поэтому им было предложено уже вхождение в Царство по делам. А слово, видимо, я употребляю в том числе для того, чтобы привлечь слушателя к разговору и по необходимости проверять, точно ли это так, и может находить более веские аргументы "за" или "против", и, хотя, думаю, что мне дано какое-то знание от Него, но я такой же и ученик Христа, как и другие, и не обязательно с такими буквами нападать.
Но конкретный вопрос был в понимании стихов в том месте Евангелия от Луки, которые говорят не о спасении по вере, то есть не о Евангелии благодати Божией, ибо Христос тогда еще не умирал, а об Евангелии Царства с которым Христос пришел к своим. То есть спасение в контексте - это вхождение в Царство по делам, что также означает иметь жизнь вечную в другом месте: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:16-19), поэтому там, надо заметить, совсем другое домоуправление действует, домоуправление Царства, а не домоуправление благодати Язычникам, и обстоятельства отличаются, и трудно сравнивать одно домоуправление с другим, но не нужно смешивать, и тем более смешивать благодать и дела, но нужно просто понимать условия и знать какое домоуправление действует теперь. Тогда Христос пришел к своим, то есть к тем, которые были приобщены к завету и благодати образов закона, то есть Он не к темным и грешным Язычникам пришел, которых нужно сначала спасть по благодати, а к уже народу Божию, сынам Царства в общем, поэтому им было предложено уже вхождение в Царство по делам. А слово, видимо, я употребляю в том числе для того, чтобы привлечь слушателя к разговору и по необходимости проверять, точно ли это так, и может находить более веские аргументы "за" или "против", и, хотя, думаю, что мне дано какое-то знание от Него, но я такой же и ученик Христа, как и другие, и не обязательно с такими буквами нападать.
Комментарий