Библия дает надежду на спасение всех людей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Диез
    Ветеран

    • 04 April 2020
    • 3638

    #91
    Сообщение от Крест жизни
    Бог насильно никого не спасает, Бог насильно нас сотворил или нет? Мы же не спрашивали у Него рождаться нам или нет, но но Его воля и желание, нет разницы как называть, будет исполнена, надежда есть, отрицать ее невозможно.
    Когда Бог нас создавал, то выбора у нас не было ввиду нашего небытия. Теперь же, имея разум и опрелелённые знания, мы можем дать оценку Его творению и сделать осознанный выбор.

    "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Второзаконие 30:19).

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #92
      Сообщение от Крест жизни
      Библия не учит о ограниченом всемогуществе Бога, она утвеждает что Бог Всемогущий, что нет для Него ничего невозможного, все что противоречит определнию всемогущества не является всемогуществом, Бог не не может, Бог может все, просто не все что Бог может хочет, и все.
      Думаю, утверждение может, но не хочет не выдерживает критики, потому что напрашивается вопрос, а Он может захотеть? Ну, видимо, невозможно не сказать не может, ведь Он всемогущий так ведь? А если может, значит Он может захотеть и быть грешным и злым, так ведь? Исходя из этого видимо может, ведь иначе это противоречит вашему определению о всемогуществе. А тогда где твердое основание, на котором можно стоять? Разрушено. Поэтому думаю, ваша теория всемогущества разрушает на корню весь Образ Божий явленный в Писании и все основания истины, если ее логически развивать, и это всепожирающее и беспредельное всемогущество обязательно должно быть ограничено, иначе все сводится к абсурду, ибо Бог получается беспредельный раб Своего всемогущества, а точнее всемогущества, которое Ему приписано каким-то философским определением. Но слава Богу это не так, и мы можем твердо знать, что Бог Себя, такого как Он явлен в Слове отречься не может.
      Сообщение от Крест жизни
      Если Бог не является Абсолютом то тогда не является Богом, если у Него все относительно то добро тогда получается тоже, а это моральный релятивизм которые неприемлем христианским духом.
      Вы не правильно поняли, Бог является Абсолютом, только мы не абсолюты, поэтому этот Абсолют непознаваем для нас, и соответственно Он не может явится нам как Абсолют, но Бог берет вещи из творения, которые могут быть понятны для нас, берет слова, которые имею значение в этом мире, и открывается через это, но не как Абсолют, а как Образ Божий и подобие чего-то, например «потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр.12:29), или как Христос явил Бога во плоти, и при том согласно определенной цели веков, а не вообще рассказывая все возможное, теша наше самолюбие. Поэтому Бог есть добро и любовь, и кстати праведность, и это есть то, что непременно выражает Бога, но все это непременно ограничивается нашим понимаем этих вещей, и Бог постепенно научает нас высшему пониманию этих вещей, вплоть до того, чтобы «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:19). Но как бы мы не познавали Бога, Он все равно будет оставаться непознаваем до конца, а в большей степени мы можем это делать через Писание, а цель Писания не познание Абсолютного Бога, а познание Бога искупления и спасения в любви и праведности, для чего и был развернут весь план веков, поэтому это бы усвоить так как должно, что, в общем, и требуется на данном этапе.
      Сообщение от Крест жизни
      Слово говорит о том что все будут спасены, все будут записаны в книге жизни, но грешники пройдут огонь очищения и примут Христа, почему вы не надейтесь на это благословение, почему искажаете Слово?
      Ну, нет такого, что все будут записаны в книге жизни, и, думаю, вы знаете это, но ясно сказано, что есть те, кто там не записан. Я не искажаю, просто я вам объясняю, что образ Божий не получается так, как вы предлагаете, то есть огнем и принуждением, но добровольным и осознанным принятием. Ибо если было бы все так просто, то зачем вообще разворачивать план веков, всех в печь закинуть и выйдут готовенькие. Огонь озера это уже справедливое воздаяние, то есть смерть вторая, а не средство воспитания, раньше надо думать, сейчас например.
      Сообщение от Крест жизни
      Утверждение что всеобщее спасение несправедливо по отношению к кому-то заблуждение, а то что разбойник раскаялся и был спасен справедливо по вашему?
      А почему не справедливо? Он же покаялся, а значит изменился, и это было искренне и осознано, так не получится если вы будете лукавить, ибо Бог видит сердце, тем более если это засвидетельствовано во вдохновенном Слове, то это истинно так, и, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Туту вот например написано в Откровении, что даже после определенных казней: «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк.9:20-21), и что делать с ними? Как сказано: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его» (Пр.27:22).
      Сообщение от Крест жизни
      Бог не есть справедливость, Бог прежде всего милость и любовь, все мы по справедливости должны быть наказаны а Христос освобождает от этого.
      Бог не есть справедливость, но зато есть милость и любовь? Такого быть не может, если вы будете на этом настаивать, то говорить уже будет не о чем, ибо это значит, что вас уже понесло по наклонной, и вы проповедуете иную любовь и милость. Вот именно Христос пришел путем праведным, путем искупления, а вы предлагаете игнорировать это праведное дело искупления и спасти всех просто так, и так как есть без изменения, но это просто очередное греховное желание, а когда оно перерастает в идею, то просто беда, или рак. Вы как-бы хотите быть добрым, даже добрее Бога, за чей счет интересно? У вас нет оснований для этого, разве не знаете, что без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22), поэтому или мы принимаем Кровь Христа, но при этом перестаем грешить, или грешим и проливаем свою. А вы хотите и грешить и быть прощенным (освобожденным), но так не может быть, ибо «всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин.8:34, 35), и эта идея и грешить и быть прощенным как рак, подобно как в 2 Тим.2:17.
      Сообщение от Крест жизни
      Бог хочет чтобы все люди спаслись, не некоторые избранные, а все, говорить будто бы дьявол имеет своих детей, тоже самое что утверждать будто бы Бог отдал их дьяволу, все люди созданы по образу и подобию Божьему, нет такого человека который бы не делал добра, у Бога нет нечестивых, Бог не есть Бог мертвых но живых. Первоначальная воля Божья всех спасти, она не изменняется потому что Бог неизменен.
      Люди созданы ПО образу и подобию, а не как образ и подобие, то есть только как тень настоящего образа, поэтому образом и подобием им еще предстоит стать, или отказаться от этой привилегии и стать образом зверя. Иуду Христос тоже желал спасти, и даже избрал его учеником, но как сказано: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12). Это значит Христос отдал его дьяволу, так по вашему? «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70), или все таки он просто предатель, и это его выбор? Бог не меняется в Своих качествах, и в своем Слове, поэтому никакой любви без праведности быть не может, ровно как никакого спасения помимо искупления Христа, вот в этом Бог точно не меняется, и все обетования Его подчиняются этому, ибо, поверьте, Он никогда, ни раньше, ни позже не собирался спасать нераскаявшихся грешников как есть, при том когда было Его обещание прежде вековых времен, греха еще даже не было, но дело даже не в этом, ибо грех был преодолен искуплением, но теперь дело за человеком, и если человек сам не хочет идти путем правды, то при чем здесь Его обетование, ибо по сути оно всегда было только для тех, кто без греха, а в нашем случае, кто омылся и очистился Кровью Христа, а по-другому никак, это и есть неизменное и так было всегда и будет.
      Сообщение от Крест жизни
      Писание говорит о том, что Христос пострадал за всех людей, что Бог благ, не желает смерти грешника, что Христос всех привлечет к Себе, что Христос понес на Себе грех МИРА. 1 Кор. 15:20-26: Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут... а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу... Последний же враг истребится - смерть. Кол. 1:19-20: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. Продолжать можно долго.
      Все так, только все это через искупление при покаянии, что означает изменение ума, как сказано: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:30-31). Ибо невозможно оставаясь грешником быть спасенным, эта бредовая идея в корне все вашего рассуждения насколько я понял, но она бредовая, ибо это не только несправедливо по отношению ко всем, кто стал послушным Слову, но и к самому Слову, а значит к Богу. И никакой огонь очищения здесь не поможет, а только Христос, или вы хотите поучить Бога как Ему спасать? Он предложил путь в своем Слове через покаяние и веру во Христе, и другого пути нет, а кто не согласен, тот умрет в грехах, «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).

      Комментарий

      • Крест жизни
        Участник
        • 13 May 2021
        • 209

        #93
        Сообщение от Диез
        Когда Бог нас создавал, то выбора у нас не было ввиду нашего небытия. Теперь же, имея разум и опрелелённые знания, мы можем дать оценку Его творению и сделать осознанный выбор.

        "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Второзаконие 30:19).
        Но неужели выбора в аду не будет? Если человек измениться и попросит прощения то Бог не простит?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Трэм
        Думаю, утверждение может, но не хочет не выдерживает критики, потому что напрашивается вопрос, а Он может захотеть? Ну, видимо, невозможно не сказать не может, ведь Он всемогущий так ведь? А если может, значит Он может захотеть и быть грешным и злым, так ведь? Исходя из этого видимо может, ведь иначе это противоречит вашему определению о всемогуществе. А тогда где твердое основание, на котором можно стоять? Разрушено. Поэтому думаю, ваша теория всемогущества разрушает на корню весь Образ Божий явленный в Писании и все основания истины, если ее логически развивать, и это всепожирающее и беспредельное всемогущество обязательно должно быть ограничено, иначе все сводится к абсурду, ибо Бог получается беспредельный раб Своего всемогущества, а точнее всемогущества, которое Ему приписано каким-то философским определением. Но слава Богу это не так, и мы можем твердо знать, что Бог Себя, такого как Он явлен в Слове отречься не может.

        Вы не правильно поняли, Бог является Абсолютом, только мы не абсолюты, поэтому этот Абсолют непознаваем для нас, и соответственно Он не может явится нам как Абсолют, но Бог берет вещи из творения, которые могут быть понятны для нас, берет слова, которые имею значение в этом мире, и открывается через это, но не как Абсолют, а как Образ Божий и подобие чего-то, например «потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр.12:29), или как Христос явил Бога во плоти, и при том согласно определенной цели веков, а не вообще рассказывая все возможное, теша наше самолюбие. Поэтому Бог есть добро и любовь, и кстати праведность, и это есть то, что непременно выражает Бога, но все это непременно ограничивается нашим понимаем этих вещей, и Бог постепенно научает нас высшему пониманию этих вещей, вплоть до того, чтобы «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:19). Но как бы мы не познавали Бога, Он все равно будет оставаться непознаваем до конца, а в большей степени мы можем это делать через Писание, а цель Писания не познание Абсолютного Бога, а познание Бога искупления и спасения в любви и праведности, для чего и был развернут весь план веков, поэтому это бы усвоить так как должно, что, в общем, и требуется на данном этапе.

        Ну, нет такого, что все будут записаны в книге жизни, и, думаю, вы знаете это, но ясно сказано, что есть те, кто там не записан. Я не искажаю, просто я вам объясняю, что образ Божий не получается так, как вы предлагаете, то есть огнем и принуждением, но добровольным и осознанным принятием. Ибо если было бы все так просто, то зачем вообще разворачивать план веков, всех в печь закинуть и выйдут готовенькие. Огонь озера это уже справедливое воздаяние, то есть смерть вторая, а не средство воспитания, раньше надо думать, сейчас например.

        А почему не справедливо? Он же покаялся, а значит изменился, и это было искренне и осознано, так не получится если вы будете лукавить, ибо Бог видит сердце, тем более если это засвидетельствовано во вдохновенном Слове, то это истинно так, и, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Туту вот например написано в Откровении, что даже после определенных казней: «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк.9:20-21), и что делать с ними? Как сказано: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его» (Пр.27:22).

        Бог не есть справедливость, но зато есть милость и любовь? Такого быть не может, если вы будете на этом настаивать, то говорить уже будет не о чем, ибо это значит, что вас уже понесло по наклонной, и вы проповедуете иную любовь и милость. Вот именно Христос пришел путем праведным, путем искупления, а вы предлагаете игнорировать это праведное дело искупления и спасти всех просто так, и так как есть без изменения, но это просто очередное греховное желание, а когда оно перерастает в идею, то просто беда, или рак. Вы как-бы хотите быть добрым, даже добрее Бога, за чей счет интересно? У вас нет оснований для этого, разве не знаете, что без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22), поэтому или мы принимаем Кровь Христа, но при этом перестаем грешить, или грешим и проливаем свою. А вы хотите и грешить и быть прощенным (освобожденным), но так не может быть, ибо «всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин.8:34, 35), и эта идея и грешить и быть прощенным как рак, подобно как в 2 Тим.2:17.

        Люди созданы ПО образу и подобию, а не как образ и подобие, то есть только как тень настоящего образа, поэтому образом и подобием им еще предстоит стать, или отказаться от этой привилегии и стать образом зверя. Иуду Христос тоже желал спасти, и даже избрал его учеником, но как сказано: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12). Это значит Христос отдал его дьяволу, так по вашему? «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70), или все таки он просто предатель, и это его выбор? Бог не меняется в Своих качествах, и в своем Слове, поэтому никакой любви без праведности быть не может, ровно как никакого спасения помимо искупления Христа, вот в этом Бог точно не меняется, и все обетования Его подчиняются этому, ибо, поверьте, Он никогда, ни раньше, ни позже не собирался спасать нераскаявшихся грешников как есть, при том когда было Его обещание прежде вековых времен, греха еще даже не было, но дело даже не в этом, ибо грех был преодолен искуплением, но теперь дело за человеком, и если человек сам не хочет идти путем правды, то при чем здесь Его обетование, ибо по сути оно всегда было только для тех, кто без греха, а в нашем случае, кто омылся и очистился Кровью Христа, а по-другому никак, это и есть неизменное и так было всегда и будет.

        Все так, только все это через искупление при покаянии, что означает изменение ума, как сказано: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:30-31). Ибо невозможно оставаясь грешником быть спасенным, эта бредовая идея в корне все вашего рассуждения насколько я понял, но она бредовая, ибо это не только несправедливо по отношению ко всем, кто стал послушным Слову, но и к самому Слову, а значит к Богу. И никакой огонь очищения здесь не поможет, а только Христос, или вы хотите поучить Бога как Ему спасать? Он предложил путь в своем Слове через покаяние и веру во Христе, и другого пути нет, а кто не согласен, тот умрет в грехах, «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).
        Вы делайте ошибку, хотеть и мочь разные вещи, Бог может и захотеть но Он не хочет хотеть, а говорить что Бог чего-то не может говорить тем самы что Он не является Богом и это противоречит Библии. Где я утверждал что спасение помимо искупления Христа? В том то и дело что всеобщее спасение в искуплении Христом человечества и никак иначе.

        Комментарий

        • Крест жизни
          Участник
          • 13 May 2021
          • 209

          #94
          Сообщение от Трэм
          Думаю, утверждение может, но не хочет не выдерживает критики, потому что напрашивается вопрос, а Он может захотеть? Ну, видимо, невозможно не сказать не может, ведь Он всемогущий так ведь? А если может, значит Он может захотеть и быть грешным и злым, так ведь? Исходя из этого видимо может, ведь иначе это противоречит вашему определению о всемогуществе. А тогда где твердое основание, на котором можно стоять? Разрушено. Поэтому думаю, ваша теория всемогущества разрушает на корню весь Образ Божий явленный в Писании и все основания истины, если ее логически развивать, и это всепожирающее и беспредельное всемогущество обязательно должно быть ограничено, иначе все сводится к абсурду, ибо Бог получается беспредельный раб Своего всемогущества, а точнее всемогущества, которое Ему приписано каким-то философским определением. Но слава Богу это не так, и мы можем твердо знать, что Бог Себя, такого как Он явлен в Слове отречься не может.

          Вы не правильно поняли, Бог является Абсолютом, только мы не абсолюты, поэтому этот Абсолют непознаваем для нас, и соответственно Он не может явится нам как Абсолют, но Бог берет вещи из творения, которые могут быть понятны для нас, берет слова, которые имею значение в этом мире, и открывается через это, но не как Абсолют, а как Образ Божий и подобие чего-то, например «потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр.12:29), или как Христос явил Бога во плоти, и при том согласно определенной цели веков, а не вообще рассказывая все возможное, теша наше самолюбие. Поэтому Бог есть добро и любовь, и кстати праведность, и это есть то, что непременно выражает Бога, но все это непременно ограничивается нашим понимаем этих вещей, и Бог постепенно научает нас высшему пониманию этих вещей, вплоть до того, чтобы «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:19). Но как бы мы не познавали Бога, Он все равно будет оставаться непознаваем до конца, а в большей степени мы можем это делать через Писание, а цель Писания не познание Абсолютного Бога, а познание Бога искупления и спасения в любви и праведности, для чего и был развернут весь план веков, поэтому это бы усвоить так как должно, что, в общем, и требуется на данном этапе.

          Ну, нет такого, что все будут записаны в книге жизни, и, думаю, вы знаете это, но ясно сказано, что есть те, кто там не записан. Я не искажаю, просто я вам объясняю, что образ Божий не получается так, как вы предлагаете, то есть огнем и принуждением, но добровольным и осознанным принятием. Ибо если было бы все так просто, то зачем вообще разворачивать план веков, всех в печь закинуть и выйдут готовенькие. Огонь озера это уже справедливое воздаяние, то есть смерть вторая, а не средство воспитания, раньше надо думать, сейчас например.

          А почему не справедливо? Он же покаялся, а значит изменился, и это было искренне и осознано, так не получится если вы будете лукавить, ибо Бог видит сердце, тем более если это засвидетельствовано во вдохновенном Слове, то это истинно так, и, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Туту вот например написано в Откровении, что даже после определенных казней: «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк.9:20-21), и что делать с ними? Как сказано: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его» (Пр.27:22).

          Бог не есть справедливость, но зато есть милость и любовь? Такого быть не может, если вы будете на этом настаивать, то говорить уже будет не о чем, ибо это значит, что вас уже понесло по наклонной, и вы проповедуете иную любовь и милость. Вот именно Христос пришел путем праведным, путем искупления, а вы предлагаете игнорировать это праведное дело искупления и спасти всех просто так, и так как есть без изменения, но это просто очередное греховное желание, а когда оно перерастает в идею, то просто беда, или рак. Вы как-бы хотите быть добрым, даже добрее Бога, за чей счет интересно? У вас нет оснований для этого, разве не знаете, что без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22), поэтому или мы принимаем Кровь Христа, но при этом перестаем грешить, или грешим и проливаем свою. А вы хотите и грешить и быть прощенным (освобожденным), но так не может быть, ибо «всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин.8:34, 35), и эта идея и грешить и быть прощенным как рак, подобно как в 2 Тим.2:17.

          Люди созданы ПО образу и подобию, а не как образ и подобие, то есть только как тень настоящего образа, поэтому образом и подобием им еще предстоит стать, или отказаться от этой привилегии и стать образом зверя. Иуду Христос тоже желал спасти, и даже избрал его учеником, но как сказано: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12). Это значит Христос отдал его дьяволу, так по вашему? «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70), или все таки он просто предатель, и это его выбор? Бог не меняется в Своих качествах, и в своем Слове, поэтому никакой любви без праведности быть не может, ровно как никакого спасения помимо искупления Христа, вот в этом Бог точно не меняется, и все обетования Его подчиняются этому, ибо, поверьте, Он никогда, ни раньше, ни позже не собирался спасать нераскаявшихся грешников как есть, при том когда было Его обещание прежде вековых времен, греха еще даже не было, но дело даже не в этом, ибо грех был преодолен искуплением, но теперь дело за человеком, и если человек сам не хочет идти путем правды, то при чем здесь Его обетование, ибо по сути оно всегда было только для тех, кто без греха, а в нашем случае, кто омылся и очистился Кровью Христа, а по-другому никак, это и есть неизменное и так было всегда и будет.

          Все так, только все это через искупление при покаянии, что означает изменение ума, как сказано: «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:30-31). Ибо невозможно оставаясь грешником быть спасенным, эта бредовая идея в корне все вашего рассуждения насколько я понял, но она бредовая, ибо это не только несправедливо по отношению ко всем, кто стал послушным Слову, но и к самому Слову, а значит к Богу. И никакой огонь очищения здесь не поможет, а только Христос, или вы хотите поучить Бога как Ему спасать? Он предложил путь в своем Слове через покаяние и веру во Христе, и другого пути нет, а кто не согласен, тот умрет в грехах, «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).
          Да Бог Абсолют, а мы нет.
          Я и не говорил что Бог всех огнем и принуждением спасет, Бог спасет именно с проведением свободной воли до абсолютной свободы во Христе, огонь озера возможно и не является буквальным физическим огнем, муки могут быть совестные, Христиане не мыслят в категонии справедливости, они мыслят в категории любви, конечно надо думать сейчас о спасении, но а что делать тому кто не успел, дело спасения заканчивается? Христос спаситель всех человеков, значит все и будут записаны в Книге, не сразу но со временем, Бог не есть Бог мёртвых но живых. По справедливости разбойник должен быть наказан, но по милости Божьей он быс спасен, так неужели если человек раскаеться в аду дело его спасения заканчивается? С чего вы взяли что я хочу грешить? Грешить это значит резать себя, грех приводит к страданию, неужели вы этого не видите? Божья милость ко всем вдохновляет на служение Ему а не наоборот. Бог всегда пытался спасти нераскаянных грешников, вспомните хоть Израиль, что это как не желание спасти и помочь?

          Комментарий

          • Крест жизни
            Участник
            • 13 May 2021
            • 209

            #95
            [QUOTE=Трэм;6875948]Думаю, утверждение может, но не хочет не выдерживает критики, потому что напрашивается вопрос, а Он может захотеть? Ну, видимо, невозможно не сказать не может, ведь Он всемогущий так ведь? А если может, значит Он может захотеть и быть грешным и злым, так ведь? Исходя из этого видимо может, ведь иначе это противоречит вашему определению о всемогуществе. А тогда где твердое основание, на котором можно стоять? Разрушено. Поэтому думаю, ваша теория всемогущества разрушает на корню весь Образ Божий явленный в Писании и все основания истины, если ее логически развивать, и это всепожирающее и беспредельное всемогущество обязательно должно быть ограничено, иначе все сводится к абсурду, ибо Бог получается беспредельный раб Своего всемогущества, а точнее всемогущества, которое Ему приписано каким-то философским определением. Но слава Богу это не так, и мы можем твердо знать, что Бог Себя, такого как Он явлен в Слове отречься не может.

            Вы не правильно поняли, Бог является Абсолютом, только мы не абсолюты, поэтому этот Абсолют непознаваем для нас, и соответственно Он не может явится нам как Абсолют, но Бог берет вещи из творения, которые могут быть понятны для нас, берет слова, которые имею значение в этом мире, и открывается через это, но не как Абсолют, а как Образ Божий и подобие чего-то, например «потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр.12:29), или как Христос явил Бога во плоти, и при том согласно определенной цели веков, а не вообще рассказывая все возможное, теша наше самолюбие. Поэтому Бог есть добро и любовь, и кстати праведность, и это есть то, что непременно выражает Бога, но все это непременно ограничивается нашим понимаем этих вещей, и Бог постепенно научает нас высшему пониманию этих вещей, вплоть до того, чтобы «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:19). Но как бы мы не познавали Бога, Он все равно будет оставаться непознаваем до конца, а в большей степени мы можем это делать через Писание, а цель Писания не познание Абсолютного Бога, а познание Бога искупления и спасения в любви и праведности, для чего и был развернут весь план веков, поэтому это бы усвоить так как должно, что, в общем, и требуется на данном этапе.

            Ну, нет такого, что все будут записаны в книге жизни, и, думаю, вы знаете это, но ясно сказано, что есть те, кто там не записан. Я не искажаю, просто я вам объясняю, что образ Божий не получается так, как вы предлагаете, то есть огнем и принуждением, но добровольным и осознанным принятием. Ибо если было бы все так просто, то зачем вообще разворачивать план веков, всех в печь закинуть и выйдут готовенькие. Огонь озера это уже справедливое воздаяние, то есть смерть вторая, а не средство воспитания, раньше надо думать, сейчас например.

            А почему не справедливо? Он же покаялся, а значит изменился, и это было искренне и осознано, так не получится если вы будете лукавить, ибо Бог видит сердце, тем более если это засвидетельствовано во вдохновенном Слове, то это истинно так, и, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Туту вот например написано в Откровении, что даже после определенных казней: «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк.9:20-21), и что делать с ними? Как сказано: «Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его» (Пр.27:22).

            Бог не есть справедливость, но зато есть милость и любовь? Такого быть не может, если вы будете на этом настаивать, то говорить уже будет не о чем, ибо это значит, что вас уже понесло по наклонной, и вы проповедуете иную любовь и милость. Вот именно Христос пришел путем праведным, путем искупления, а вы предлагаете игнорировать это праведное дело искупления и спасти всех просто так, и так как есть без изменения, но это просто очередное греховное желание, а когда оно перерастает в идею, то просто беда, или рак. Вы как-бы хотите быть добрым, даже добрее Бога, за чей счет интересно? У вас нет оснований для этого, разве не знаете, что без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22), поэтому или мы принимаем Кровь Христа, но при этом перестаем грешить, или грешим и проливаем свою. А вы хотите и грешить и быть прощенным (освобожденным), но так не может быть, ибо «всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин.8:34, 35), и эта идея и грешить и быть прощенным как рак, подобно как в 2 Тим.2:17.

            Люди созданы ПО образу и подобию, а не как образ и подобие, то есть только как тень настоящего образа, поэтому образом и подобием им еще предстоит стать, или отказаться от этой привилегии и стать образом зверя. Иуду Христос тоже желал спасти, и даже избрал его учеником, но как сказано: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12). Это значит Христос отдал его дьяволу, так по вашему? «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол» (Ин.6:70), или все таки он просто предатель, и это его выбор? Бог не меняется в Своих качествах, и в своем Слове, поэтому никакой любви без праведности быть не может, ровно как никакого спасения помимо искупления Христа, вот в этом Бог точно не меняется, и все обетования Его подчиняются этому, ибо, поверьте, Он никогда, ни раньше, ни позже не собирался спасать нераскаявшихся грешников как есть, при том когда было Его обещание прежде вековых времен, греха еще даже не было, но дело даже не в этом, ибо грех был преодолен искуплением, но теперь дело за человеком, и если человек сам не хочет идти
            Я никогда и нигде не утверждал что спасение дается когда человек остается грешником, это взаимоисключающие понятия, Бог спасает нас не без нас. Где справедливость в том чтобы муки длились вечно? Хотя Христиане не мыслят даже в категории справедливости то куда уж там до вечных мук? А вы не учите Бога как спасать? Вы понимаете что утверждение что не все будут спасены равносильно объявить Суд Бодий над всеми грешниками, почему вы объявляете суд когда суд ещё не наступил? Все спасауются только Христом и никак иначе. Почему вам так хочется чтобы муки были вечные? Где любовь христианская? Ведь я даже не говорил что все будут спасены обязательно, я говорю что Библия дает надежду на всеобщее спасение, при чем не малую, ее невозможно отрицать, никак, ведь Бог сам хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, так будем ли мы вместо Бога объявлять суд тем кого желали бы спасти?

            - - - Добавлено - - -

            Я никогда и нигде не утверждал что спасение дается когда человек остается грешником, это взаимоисключающие понятия, Бог спасает нас не без нас. Где справедливость в том чтобы муки длились вечно? Хотя Христиане не мыслят даже в категории справедливости то куда уж там до вечных мук? А вы не учите Бога как спасать? Вы понимаете что утверждение что не все будут спасены равносильно объявить Суд Бодий над всеми грешниками, почему вы объявляете суд когда суд ещё не наступил? Все спасауются только Христом и никак иначе. Почему вам так хочется чтобы муки были вечные? Где любовь христианская? Ведь я даже не говорил что все будут спасены обязательно, я говорю что Библия дает надежду на всеобщее спасение, при чем не малую, ее невозможно отрицать, никак, ведь Бог сам хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, так будем ли мы вместо Бога объявлять суд тем кого желали бы спасти?

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #96
              Сообщение от Крест жизни
              Вы делайте ошибку, хотеть и мочь разные вещи, Бог может и захотеть но Он не хочет хотеть, а говорить что Бог чего-то не может говорить тем самы что Он не является Богом и это противоречит Библии.
              Почему Он не хочет хотеть есть разумное объяснение? Или вы просто так говорите и все? Ну, вы говорите, что Он не хочет хотеть, а другой скажет, что Он хочет хотеть, и что хочет, то и делает, и не будет не прав в вашей логике, и где здесь основание, на котором можно твердо стоять, как на скале? Библия как раз и говорит, что Бог не может отречься от Себя, и Кто является Богом также говорит Библия, и ей все равно, на какие-то человеческое измышления о всемогуществе или еще о чем.
              Сообщение от Крест жизни
              Где я утверждал что спасение помимо искупления Христа? В том то и дело что всеобщее спасение в искуплении Христом человечества и никак иначе.
              Это только формально, но вы вводите свое понимание искупления и подгоняете под него все остальное, что в итоге тоже и получается, то есть спасение помимо искупления, или через ваше искупление. Вам кажется, что человек в любую минуту может принять истину, как только захочет или как только его принудят? А я вот, думаю, что на самом деле таких шансов немного, как сказано: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого - либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, - и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти. Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, - [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два - три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых» (Иов.33:14-30).

              Поэтому, Бог, конечно, долготерпелив, но, все же, не бесконечно терпит, и время благоприятное не всегда будет, а также Бог может посылать «действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.2:11-12), за то, что как сказано в 10 стихе: «что они не приняли любви истины для своего спасения» в свое время. Видите, не все так просто, как сказано: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне... Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того - то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» (Ин.6:44-45, 64-65), ибо должно произойти вначале нечто сокровенное, тайное научение, прежде чем человек сможет услышать и принять Слово, чтобы он мог его не просто слушать, а слышать. Ведь как происходит то, что мы понимает то, что слышим? Это происходит потому, что у нас внутри уже есть то, с чем мы можем сравнить и синхронизировать, а если этого нет, то человек не может это услышать и воспринять это, как сказано: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего» (Ин.8:43), потому что, видимо, ранее человек отказался от тайного наставления Божия, когда это было возможно. Ведь все начинается с малого, а если это малое рубится на корню, то большее уже не изменить, когда уже все сформировано как образ зверя например, то как такой человек может отказаться от себя? Как Бог не может отказаться от Себя, то и такой человек уже не может, он такой и есть и останется уже, но таковым нет места в новом творении. Поэтому всякие заигрывания с якобы новым и прогрессивным очень опасны, если мы, как говорят, то, что мы едим, в отношении тела, то также мы постепенно становимся тем, что мы потребляем в информационном, умственном и духовном плане, и если, кажется, что сейчас мы может отличать хорошее от плохого, но продолжаем потреблять плохое, то постепе6нно и незаметно наступит момент, когда уже не сможем, ибо так все и работает. Поэтому есть гигиена физическая, то должна быть и гигиена или очищение и в нематериальной сфере, и самая лучшая и чистая пища для духа - есть Слово Божие.
              Сообщение от Крест жизни
              Да Бог Абсолют, а мы нет.
              Я и не говорил что Бог всех огнем и принуждением спасет, Бог спасет именно с проведением свободной воли до абсолютной свободы во Христе, огонь озера возможно и не является буквальным физическим огнем, муки могут быть совестные, Христиане не мыслят в категонии справедливости, они мыслят в категории любви, конечно надо думать сейчас о спасении, но а что делать тому кто не успел, дело спасения заканчивается? Христос спаситель всех человеков, значит все и будут записаны в Книге, не сразу но со временем, Бог не есть Бог мёртвых но живых. По справедливости разбойник должен быть наказан, но по милости Божьей он быс спасен, так неужели если человек раскаеться в аду дело его спасения заканчивается? С чего вы взяли что я хочу грешить? Грешить это значит резать себя, грех приводит к страданию, неужели вы этого не видите? Божья милость ко всем вдохновляет на служение Ему а не наоборот. Бог всегда пытался спасти нераскаянных грешников, вспомните хоть Израиль, что это как не желание спасти и помочь?
              Христос спаситель всех человеков вот именно, но что есть человек? Образ зверя не есть человек, и кто поклоняются ему не записаны в книгу жизни, зачем вы одно и тоже говорите то, чего нет, то есть не написано? От этого ничего не изменится. Вы просто выдаете желаемое за действительное. В смирении пред Словом надо говорит так, что Бог, конечно, делает все возможное, и долготерпит, чтобы спасти всех, но тем не менее, как говорит Слово, видимо, будут те, кто ни при каких обстоятельствах не могут быть спасены, все уже просчитано, почему вы не верите? Ну, видимо, это просто неверие. Ну, понятно, сначала придумали себе бога, который может все, а теперь хотите, чтобы он исполнял ваши желания вроде джина из лампы, при том, вы хотите, чтобы он делал одно, а другой захочет чтобы он хотел и делал вообще все, при том фантазия ничем не ограничивается, но, все это пустое, потому что мы можем рассуждать только в РАМКАХ СЛОВА.
              Сообщение от Крест жизни
              Я никогда и нигде не утверждал что спасение дается когда человек остается грешником, это взаимоисключающие понятия, Бог спасает нас не без нас. Где справедливость в том чтобы муки длились вечно? Хотя Христиане не мыслят даже в категории справедливости то куда уж там до вечных мук? А вы не учите Бога как спасать? Вы понимаете что утверждение что не все будут спасены равносильно объявить Суд Бодий над всеми грешниками, почему вы объявляете суд когда суд ещё не наступил? Все спасауются только Христом и никак иначе. Почему вам так хочется чтобы муки были вечные? Где любовь христианская? Ведь я даже не говорил что все будут спасены обязательно, я говорю что Библия дает надежду на всеобщее спасение, при чем не малую, ее невозможно отрицать, никак, ведь Бог сам хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, так будем ли мы вместо Бога объявлять суд тем кого желали бы спасти?
              А я и не считаю, что муки будут вечные в смысле бесконечные, муки будут соответствующие содеянному, в этом и заключается праведный суд. А всем суд и объявлен давно, как сказано: «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал.3:22), «как написано: нет праведного ни одного» (Рим.3:10). «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23). Но просто верующий на суд не приходит, как сказано: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24). И не я объявляю суд тем, кого Бог хочет спасти, а Слово прямо говорит, что есть те, имена которых не записаны в книгу жизни, а я просто верю Ему.

              Комментарий

              • Крест жизни
                Участник
                • 13 May 2021
                • 209

                #97
                Сообщение от Трэм
                Почему Он не хочет хотеть есть разумное объяснение? Или вы просто так говорите и все? Ну, вы говорите, что Он не хочет хотеть, а другой скажет, что Он хочет хотеть, и что хочет, то и делает, и не будет не прав в вашей логике, и где здесь основание, на котором можно твердо стоять, как на скале? Библия как раз и говорит, что Бог не может отречься от Себя, и Кто является Богом также говорит Библия, и ей все равно, на какие-то человеческое измышления о всемогуществе или еще о чем.

                Это только формально, но вы вводите свое понимание искупления и подгоняете под него все остальное, что в итоге тоже и получается, то есть спасение помимо искупления, или через ваше искупление. Вам кажется, что человек в любую минуту может принять истину, как только захочет или как только его принудят? А я вот, думаю, что на самом деле таких шансов немного, как сказано: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого - либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, - и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти. Если есть у него Ангел - наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, - [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей. Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два - три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых» (Иов.33:14-30).

                Поэтому, Бог, конечно, долготерпелив, но, все же, не бесконечно терпит, и время благоприятное не всегда будет, а также Бог может посылать «действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.2:11-12), за то, что как сказано в 10 стихе: «что они не приняли любви истины для своего спасения» в свое время. Видите, не все так просто, как сказано: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне... Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того - то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» (Ин.6:44-45, 64-65), ибо должно произойти вначале нечто сокровенное, тайное научение, прежде чем человек сможет услышать и принять Слово, чтобы он мог его не просто слушать, а слышать. Ведь как происходит то, что мы понимает то, что слышим? Это происходит потому, что у нас внутри уже есть то, с чем мы можем сравнить и синхронизировать, а если этого нет, то человек не может это услышать и воспринять это, как сказано: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего» (Ин.8:43), потому что, видимо, ранее человек отказался от тайного наставления Божия, когда это было возможно. Ведь все начинается с малого, а если это малое рубится на корню, то большее уже не изменить, когда уже все сформировано как образ зверя например, то как такой человек может отказаться от себя? Как Бог не может отказаться от Себя, то и такой человек уже не может, он такой и есть и останется уже, но таковым нет места в новом творении. Поэтому всякие заигрывания с якобы новым и прогрессивным очень опасны, если мы, как говорят, то, что мы едим, в отношении тела, то также мы постепенно становимся тем, что мы потребляем в информационном, умственном и духовном плане, и если, кажется, что сейчас мы может отличать хорошее от плохого, но продолжаем потреблять плохое, то постепе6нно и незаметно наступит момент, когда уже не сможем, ибо так все и работает. Поэтому есть гигиена физическая, то должна быть и гигиена или очищение и в нематериальной сфере, и самая лучшая и чистая пища для духа - есть Слово Божие.
                Христос спаситель всех человеков вот именно, но что есть человек? Образ зверя не есть человек, и кто поклоняются ему не записаны в книгу жизни, зачем вы одно и тоже говорите то, чего нет, то есть не написано? От этого ничего не изменится. Вы просто выдаете желаемое за действительное. В смирении пред Словом надо говорит так, что Бог, конечно, делает все возможное, и долготерпит, чтобы спасти всех, но тем не менее, как говорит Слово, видимо, будут те, кто ни при каких обстоятельствах не могут быть спасены, все уже просчитано, почему вы не верите? Ну, видимо, это просто неверие. Ну, понятно, сначала придумали себе бога, который может все, а теперь хотите, чтобы он исполнял ваши желания вроде джина из лампы, при том, вы хотите, чтобы он делал одно, а другой захочет чтобы он хотел и делал вообще все, при том фантазия ничем не ограничивается, но, все это пустое, потому что мы можем рассуждать только в РАМКАХ СЛОВА.

                А я и не считаю, что муки будут вечные в смысле бесконечные, муки будут соответствующие содеянному, в этом и заключается праведный суд. А всем суд и объявлен давно, как сказано: «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал.3:22), «как написано: нет праведного ни одного» (Рим.3:10). «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23). Но просто верующий на суд не приходит, как сказано: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24). И не я объявляю суд тем, кого Бог хочет спасти, а Слово прямо говорит, что есть те, имена которых не записаны в книгу жизни, а я просто верю Ему.
                Нет, Бог творит что зочет на неб и на земле, если не все спасаются то получается Бог творит не то что хочет, потому что не может сделать так чтобы все были спасены. Христос даст всем жизнь вечную - это кстати я не из пустого места взял а из Библии. Вы же прямо ещё и утверждаете что Бог не всемогущ, хотя Библия заявляет что Бог всемогущ, для Бога нет ничего невозможного, ничего трудного, Бог творит все что хочешь. Библия не говорит о том что какие-то люди не будут спасены никогда, это не говориться в Библии, но почему то все решили что Бог не в состоянии спасти того кого захочет, точнее даже не оставляют надежды на это, хотя должны, ведь здесь на земле мы уже утверждаем суд Божий, хотя это привелегия Бога а не человека, поэтому все христиане должны надеется на всеобщее спасение, не отвергать эту возможность, ведь это учение не новое, оно было в самом начале истории Христианства.

                - - - Добавлено - - -

                С самого начала Христианства оно идет от первых веков до наших дней. В первые века было целых 4 богословских школ которые так учили, и только 1 учила об условном бессмертии, и 1 о вечных муках.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #98
                  Сообщение от Крест жизни
                  Нет, Бог творит что зочет на неб и на земле, если не все спасаются то получается Бог творит не то что хочет, потому что не может сделать так чтобы все были спасены. Христос даст всем жизнь вечную - это кстати я не из пустого места взял а из Библии. Вы же прямо ещё и утверждаете что Бог не всемогущ, хотя Библия заявляет что Бог всемогущ, для Бога нет ничего невозможного, ничего трудного, Бог творит все что хочешь. Библия не говорит о том что какие-то люди не будут спасены никогда, это не говориться в Библии, но почему то все решили что Бог не в состоянии спасти того кого захочет, точнее даже не оставляют надежды на это, хотя должны, ведь здесь на земле мы уже утверждаем суд Божий, хотя это привелегия Бога а не человека, поэтому все христиане должны надеется на всеобщее спасение, не отвергать эту возможность, ведь это учение не новое, оно было в самом начале истории Христианства.

                  - - - Добавлено - - -

                  С самого начала Христианства оно идет от первых веков до наших дней. В первые века было целых 4 богословских школ которые так учили, и только 1 учила об условном бессмертии, и 1 о вечных муках.
                  Ваши эмоции и желания лишь человеческие, и ссылаетесь вы на человеческие школы, но все Божии желания и вся воля выражается только во Христе, как сказано: «ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь',» (2 Кор.1:19-20), то же самое и со спасением всех, то есть все спасутся только через Христа и Его искупление, а ежели вы другого Христа проповедуете, другое спасение, да и другого Бога, то да будет анафема: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:8,9).

                  Комментарий

                  • Крест жизни
                    Участник
                    • 13 May 2021
                    • 209

                    #99
                    Сообщение от Трэм
                    Ваши эмоции и желания лишь человеческие, и ссылаетесь вы на человеческие школы, но все Божии желания и вся воля выражается только во Христе, как сказано: «ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь',» (2 Кор.1:19-20), то же самое и со спасением всех, то есть все спасутся только через Христа и Его искупление, а ежели вы другого Христа проповедуете, другое спасение, да и другого Бога, то да будет анафема: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:8,9).
                    Первые христиане были ближе к первому веку, когда был Христос, история свидетельствует о том что первые христиане счиатли что все будут спасены, не зря Христианство называлось религией радости, не зря так много людей принимали Христа, так как никогда ещё мир не видел такого оптимизма, ни в одной другой религии такого не было, чтобы у всех людей был благой исход, ни смерть, ни нирвана, ни адские муки а спасение во Христе. Потом пришел Августин и языческое богословие, началось средневековье, так ложное учение повлияло на истину, на "радостную весть для всех людей". Я не проповедую другого Христа, я говорю что все спасаются только через Христа и никак иначе, именно голгофская жертаа сделала такой благой исход, не зря Христос выводил из ада, он всех выведет, Он Спаситель всех человеков. Такде написано что желание праведников исполнятся, если бы мы желали спасения всех то не думаю что это было бы невозможным, не зря Христос молился за мир, ведь в этом был смысл, Он пришел исполнить дела Отца, Он исполнит, я верю в это.

                    Комментарий

                    • JimCrowsby
                      Ветеран

                      • 20 March 2020
                      • 3822

                      #100
                      Сообщение от Крест жизни
                      Библия дает надежду на спасение всех людей
                      Почему люди утверждают однозначно что грешники погибнут окончательно? Библия не дает такого мрачного взгляда, она говорит о том что Бог хочет всех спасти(значит что всемогущий имеет возможность всех спасти), что Христос примирил с собою мир, Бог будет все во всем, Бог спаситель всех человеков, что Бог дал власть Христу над всякой плотью и что Христос даст всему что дал ему Отец жизнь вечную, что все враги Бога устыдяться и придут к Нему и множество других мест. Не должны ли христиане на этом акцентировать внимание когда проповедуют о Христе язычникам? Читая страшные истории о том как у людей случаются неврозы от страха перед вечными муками это не вызывает не смирения ни любви а разрушает веру, сильно бъет по ней. Христиане должны спасать грешников а не вершить суд над ними. Можно и не быть универсалистом, но мы должны надеяться, это настоящее христианство.
                      Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и ВСЕХ лжецов участь в озере, горящем огнем и серою.

                      Даже боязливые в озеро огня... Как много смелых вокруг?.. 99.9% боязливы.. чуть что, сразу в кусты))).. чуть какое сильное стихийное бедствие, так сразу ВСЕ прячутся или убегают от него)))

                      Как многие говорят устами "Иисус - мой Господин!", а сами Ему не служат, и воли Его не исполняют.. так, изредка, под настроение, или по воскресеньям/субботам.. ЛЖЕЦЫ!..

                      Кто из людей не лжец? (кроме апостола Иоанна)
                      _ _ _ _ _ _ _
                      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                      - - - - - - - - -
                      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                      - - - - - - - - -

                      Комментарий

                      • Крест жизни
                        Участник
                        • 13 May 2021
                        • 209

                        #101
                        Сообщение от JimCrowsby
                        Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и ВСЕХ лжецов участь в озере, горящем огнем и серою.

                        Даже боязливые в озеро огня... Как много смелых вокруг?.. 99.9% боязливы.. чуть что, сразу в кусты))).. чуть какое сильное стихийное бедствие, так сразу ВСЕ прячутся или убегают от него)))

                        Как многие говорят устами "Иисус - мой Господин!", а сами Ему не служат, и воли Его не исполняют.. так, изредка, под настроение, или по воскресеньям/субботам.. ЛЖЕЦЫ!..

                        Кто из людей не лжец? (кроме апостола Иоанна)
                        Тем не менее, когда все перестанут быть ворами и злодеями то спасение возможно.

                        Комментарий

                        • АндрейВторозван
                          воспрянем Христиане!
                          • 28 November 2020
                          • 4977

                          #102
                          Сообщение от Крест жизни
                          Библия дает надежду на спасение всех людей
                          Почему люди утверждают однозначно что грешники погибнут окончательно? Библия не дает такого мрачного взгляда, она говорит о том что Бог хочет всех спасти(значит что всемогущий имеет возможность всех спасти), что Христос примирил с собою мир, Бог будет все во всем, Бог спаситель всех человеков, что Бог дал власть Христу над всякой плотью и что Христос даст всему что дал ему Отец жизнь вечную, что все враги Бога устыдяться и придут к Нему и множество других мест. Не должны ли христиане на этом акцентировать внимание когда проповедуют о Христе язычникам? Читая страшные истории о том как у людей случаются неврозы от страха перед вечными муками это не вызывает не смирения ни любви а разрушает веру, сильно бъет по ней. Христиане должны спасать грешников а не вершить суд над ними. Можно и не быть универсалистом, но мы должны надеяться, это настоящее христианство.
                          Если все планеты бесконечной вселенной были заселены родом человеческим,
                          то на всех хватило бы благодати Господа, ради спасения всех Он Собой пожертвовал,
                          но даже на земле только: вроде на христианина больше стало (но с тем кратно увеличиваются и согрешения в мире,
                          а Крещение подразумевает рождение Христианина, чистого от всякого греха), и в последние времена вовсе угаснет любовь,
                          деформируется под интересы человеков их вера. Человеку даётся целая земная жизнь, на восстановление повреждения природы человека.
                          Но человек выбирает (а выбор человека по естеству его свобода, свобода по подобию Божия) сладострастие, славу человеков, полагать время и душу
                          в достижении средств (серебренников) к насыщению гордыни мирскими благами. Когда душа живёт в грехе, то в порок впадает, грех перерастает в привычку,
                          со временем становится эта страсть единым естеством такой души, и по окончанию жизненного пути такие души сгорают по естеству страсти, коей уготован огонь вечный.
                          У нас есть вероятие что из огня всё же все выйдут- не исчезнут во второй смерти, но останутся лишь для вечных мук, это их воля. Полагаю кто не примет за жизнь Крещение
                          водой и Духом, тому предстоит крещение огнём : Мф.3:11-12.
                          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                          нет крещения,
                          (Мф.10:38; Мк.16:16)
                          нет спасения -
                          (Рим.13:11)
                          без воскресения: Ин.6:44.

                          Комментарий

                          • JimCrowsby
                            Ветеран

                            • 20 March 2020
                            • 3822

                            #103
                            Сообщение от Крест жизни
                            Тем не менее, когда все перестанут быть ворами и злодеями то спасение возможно.

                            Только НЕВОЗМОЖНО, чтобы все перестали быть (до момента своей смерти) лжецами, ворами, злодеями, любодеями, боязливыми и тд..

                            Откр.16:9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
                            _ _ _ _ _ _ _
                            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                            - - - - - - - - -
                            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                            - - - - - - - - -

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #104
                              Сообщение от Крест жизни
                              Библия дает надежду на спасение всех людей..
                              Однако - это не возможно если не дано свыше. Ведь есть те о ком написано.
                              Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                              (Иуд.1:4)
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Саня0
                                Участник

                                • 12 January 2020
                                • 105

                                #105
                                Как я пропустил эту тему? КРЕСТ ЖИЗНИ молодец, правильно понимаешь, большинству и жизни не хватит чтобы понять. глянь ещё здесь http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog14008.html
                                Последний раз редактировалось Саня0; 21 August 2021, 10:00 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...