Библия дает надежду на спасение всех людей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #76
    Сообщение от Крест жизни
    Я согласен что Бог против свободной воли ничего не деалет. Но дело в том что если не все будут спасены то свободная воля которую сотворил Бог победит самого Бога, Его воля не исполнится, хотя Его воля чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Бог сделает так чтобы все люди приняли Его добровольно а не вынужденно.
    Наша свободная воля может принять Бога во Христе или отвергнуть Его, через что и являем мы свою любовь к Богу, либо иному господину. А воля Божья как раз и есть на то, чтобы мы выбрали Его во Христе. И если люди отвергают Христа злой волею своей, это вовсе не значит, что они побеждают Бога. Это значит, что они делают неверный выбор, который к погибели их. И жизнь наша земная, после прихода Христа, как раз и состоит в том, чтобы мы сделали доброй волею своей верный выбор, выбрав Христа, явив тем самым любовь свою Богу.

    Поэтому исполнится воля Божья о нас или нет, зависит от нас, от нашего выбора, доброй или злой волей нашей. А отвергнутая людьми Божья воля о них - это и есть погибель их, а не победа над Богом. И всё решается именно при жизни нашей земной, пока мы живы, когда есть у нас время (жизнь) на верный выбор доброй волей своей.

    Комментарий

    • Унылый дух
      Наталья (для друзей)

      • 20 November 2008
      • 1418

      #77
      Сообщение от maxxxsudb


      Не нужно перед нами здесь оправдываться, да ты влез в чужую дискуссию, мою с унылым духом. Может это твой второй ник, я не в курсе, но ты сам мало для разговора интересен, у тебя одна агрессия и ноль интересного. Фу.
      "Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять."
      (Лук.11:42)

      Так Вы думаете, что когда судите ближнего, это Вы Божий суд вершите? Когда Вы говорите не оставлять судить, то это евангелие наоборот. Иисус говорит: "не судите, да не будете судимы". А Вы говорите "не переставайте судить".
      По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #78
        Сообщение от Крест жизни
        Если не все спасутся то тогда Божья воля не исполнится.
        Бог это знает. Если Он дал право человеку выбирать следовать Его воле или нет, то очевидно, что спасутся не все люди.

        если не все будут спасены то свободная воля которую сотворил Бог победит самого Бога, Его воля не исполнится
        Воля Бога в данном случае исполнится частично. Но победить Всемогущего Бога невозможно если только Он Сам этого не захочет Быт.32

        А вы не допускайте возможности что все люди примут Христа?
        Не реально.

        Но Христос такого не говорит, Он говорит что пришел спасти все человечество, весь МИР, более того Он назван Спасителем ВСЕХ людей.
        Пожалуйста приведите цитату с точной ссылкой, в которой Христос говорит, что Он "пришел спасти все человечество, весь МИР, более того Он назван Спасителем ВСЕХ людей."

        Комментарий

        • maxxxsudb
          Ветеран

          • 11 April 2020
          • 3233

          #79
          Сообщение от Унылый дух
          Так Вы думаете, что когда судите ближнего, это Вы Божий суд вершите?
          Бог уже осудил за многие грехи, мы лишь присоединяемся к Богу, в этой части это безопасно. Это и есть Божий Суд, ибо Бог его и дал.

          Сообщение от Унылый дух
          Когда Вы говорите не оставлять судить, то это евангелие наоборот.
          Евангелие говорит что оставлять суд не следовало. Христос лично.

          Сообщение от Унылый дух
          Иисус говорит: "не судите, да не будете судимы". А Вы говорите "не переставайте судить".
          Христос говорит что оставлять суд не следует, а еще, Христос говорит не просто не суди, а если у тебя бревно...И при этом дает обетование что тот кто вытащит у себя бревно будет знать как вытащить у брата.
          А не как ты предлагаешь оставлять брату бревно в погибель.
          Ты пытаешься не обращать внимание на полную цитату слов Христа, потому что ты хочешь: И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.

          Ты хочешь перевернуть Его слова, чтобы из Его взвешенной мудрости, получилась удобное тебе вырезанное из контекста не суди. Но так не получится.
          Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
          Прошу пройти 2 опроса:
          Был ли у вас опыт молитвы во сне.
          Сон, смерть, молитва

          Комментарий

          • Унылый дух
            Наталья (для друзей)

            • 20 November 2008
            • 1418

            #80
            Сообщение от maxxxsudb
            Бог уже осудил за многие грехи, мы лишь присоединяемся к Богу, в этой части это безопасно. Это и есть Божий Суд, ибо Бог его и дал.
            Что за ерунда? Вам Бог лично говорит, кого Он осудил чтобы Вы присоединились?


            Сообщение от maxxxsudb
            Евангелие говорит что оставлять суд не следовало. Христос лично.
            "Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять."
            (Лук.11:42)

            Следует познавать Божью любовь и Божий суд. Только это благоугодно Богу.

            "Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь."
            (Иер.9:24)

            Сообщение от maxxxsudb
            А не как ты предлагаешь оставлять брату бревно в погибель.
            У брата не бывает бревна. Бревно только у того, кто судит.
            Сообщение от maxxxsudb
            Ты хочешь перевернуть Его слова, чтобы из Его взвешенной мудрости, получилась удобное тебе вырезанное из контекста не суди. Но так не получится.
            Думаю, что ИМЕННО ВАМ надо как можно больше судить всех. И осуждать.
            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

            Комментарий

            • maxxxsudb
              Ветеран

              • 11 April 2020
              • 3233

              #81
              Сообщение от Унылый дух
              Что за ерунда? Вам Бог лично говорит, кого Он осудил чтобы Вы присоединились?
              Бог всем так говорил, со страниц Писания, не читали?
              Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
              Прошу пройти 2 опроса:
              Был ли у вас опыт молитвы во сне.
              Сон, смерть, молитва

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #82
                Сообщение от Крест жизни
                Библия дает надежду на спасение всех людей
                Почему люди утверждают однозначно что грешники погибнут окончательно? Библия не дает такого мрачного взгляда, она говорит о том что Бог хочет всех спасти(значит что всемогущий имеет возможность всех спасти), что Христос примирил с собою мир, Бог будет все во всем, Бог спаситель всех человеков, что Бог дал власть Христу над всякой плотью и что Христос даст всему что дал ему Отец жизнь вечную, что все враги Бога устыдяться и придут к Нему и множество других мест. Не должны ли христиане на этом акцентировать внимание когда проповедуют о Христе язычникам? Читая страшные истории о том как у людей случаются неврозы от страха перед вечными муками это не вызывает не смирения ни любви а разрушает веру, сильно бъет по ней. Христиане должны спасать грешников а не вершить суд над ними. Можно и не быть универсалистом, но мы должны надеяться, это настоящее христианство.
                Что значит всех людей? Что значит «все» в Писании? «Потому что всё - от Него и чрез Него и для Него (буквально «к Нему»)» (Рим.11:36 перевод и примечание Кассиана). Для правильного понимания «спасения всех» возьмем как пример, выражение «и так весь Израиль спасется» (Рим.11:26). Включает ли это выражение в себя каждого отдельного человека, который утверждает, что происходит от Авраама или Иакова по плоти? Нет, конечно, ибо сказано: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8). Поэтому весь вопрос в том, что считать за истинное семя, и, как видно, не все плотские дети считаются.

                То же самое и вообще со всеми людьми рожденными от Адама по плоти, ибо не все признаются за истинное семя (пшеницу), но существует «семя лукавого» (плевелы). Поэтому понимание, что существует два семени, и что существуют вещи не от Бога, дает главный ключ. Иисус сказал отвечающим Ему: «Ваш отец диавол» (Ин.8:44) и далее в стихе 47: «Кто ОТ БОГА, тот слушает слова Божии. Вы потому НЕ слушаете, что вы НЕ ОТ БОГА». Здесь утверждается, что эти люди были от своего отца дьявола, и что они были не от Бога. «Кто делает грех, тот ОТ диавола, потому что диавол грешит от начала» (1 Ин.3:8, см. перевод Кассиана). Далее в 9,10 стихах мы читаем: «Всякий, рожденный ОТ Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден ОТ Бога. В этом проявляются ДЕТИ БОЖЬИ и ДЕТИ ДЬЯВОЛА».

                Итак, есть вещи не от Бога, а от диавола, таким образом мы узнаем, что не все от Бога. А «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:13-14). Вспомним притчу о пшенице и плевелах: «откуда же на нем плевелы?... сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф.13:24-43).

                Не исполниться ли воля Божья, если плевелы не спасутся? Ну, нет, конечно, ибо не Бог их насадил, и в этом не было воли Его. Поэтому, когда говорится «все люди», то надо считать только истинное духовное семя, и когда говорится, что «все от Него», то слово «все» здесь имеет определенный артикль, то есть надо читать «определенное все», а именно только то, что «от Него», ибо есть вещи не от Бога. Поэтому только то, что от Него, то и возвратится к Нему, а все лишнее «искоренится». А откуда вообще взялось это лишнее? Это, наверное, уже другой вопрос, но есть понятие «от Него», а есть понятие «через Него», и хотя, видимо, абсолютно все происходит «через Него», но Писание ясно говорит, что не все «от Него». Например: Каин и Авель родились через Еву, то есть ЧЕРЕЗ происходит и плохое, и хорошее, но ОТ Бога только Авель, а Каин был ОТ лукавого.

                Вот это обязательно нужно учитывать. А в общем картина такая, как сказано: «еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то» (Мф.13:44). Если поле есть мир, а сокровище это Израиль, то надо заметить, что покупается все поле, и хотя на поле есть и плевелы, но их потом собирают и сжигают. В другом варианте, параллельно притчи о плевелах есть притча о неводе: «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:47-50).

                То есть Царство это невод или сеть, которая найдет на ВСЕХ (ср. Лк.21:34-35), но кто подразумевается под рыбами, что под морем, и почему есть плохие рыбы? Море обычно используется как образ народов, особенно в бурном состоянии: «Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Отк.17:15). Если море это народы, то рыбы это могут быть отдельные народы (государства), а отделение плохих от хороших происходит, видимо, параллельно суду над народами при отделении «овец» от «козлов» (Мф.25:32). Как говорят, плохими рыбами считались рыбы, которых не ели Евреи, это которые без чешуи или без плавников, сом например, вот их выбрасывают вон или ввергают в печь. Здесь можно заметить, что в другом месте сеть вытащили на берег, где было 153 рыбы (Ин.21:11), загадочное число, но если считать это число народами, в смысле государствами или царствами, которые наследуют Царство, то может и нормально, если учитывать, что вообще в мире их насчитывается 195.

                Как эти народы определяются? Перед концом Евангелие Царства должно быть проповедано по всему миру во свидетельство всем народам. Когда придет Царь и сядет на престол славы Своей, все народы соберутся пред Ним. Закон Моисея к ним не применяется, но «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» - это закон, который решает вопрос о входе или не входе в Царство. Это соответствует словам Рим.2:26: «Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?». Или «тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев» (Рим.2:7-8).

                Суд Божий праведен и по истине, и человек может даже не знать что делает, как сказано: «был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?» (Мф.25:36-37). Он даже может не знать многого, но Бог может признать за праведность даже то, что потенциально могло бы быть, как сказано: «горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Мф.11:21). То есть Еврейские города не покаялись от чудес Иисуса, но если бы в Языческих городах это произошло, то они бы давно уже покаялись. Но, видимо, как бы не было, суть все же в том, что есть то, что не от Бога, которые, видимо, никак не смогут признать того, что от Бога, и чудеса Божии будут называть силами веельзевула. Вообще, как сказано: «по (делам) плодам их узнаете их», «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».

                Комментарий

                • Крест жизни
                  Участник
                  • 13 May 2021
                  • 209

                  #83
                  Сообщение от ЯОлег
                  Наша свободная воля может принять Бога во Христе или отвергнуть Его, через что и являем мы свою любовь к Богу, либо иному господину. А воля Божья как раз и есть на то, чтобы мы выбрали Его во Христе. И если люди отвергают Христа злой волею своей, это вовсе не значит, что они побеждают Бога. Это значит, что они делают неверный выбор, который к погибели их. И жизнь наша земная, после прихода Христа, как раз и состоит в том, чтобы мы сделали доброй волею своей верный выбор, выбрав Христа, явив тем самым любовь свою Богу.

                  Поэтому исполнится воля Божья о нас или нет, зависит от нас, от нашего выбора, доброй или злой волей нашей. А отвергнутая людьми Божья воля о них - это и есть погибель их, а не победа над Богом. И всё решается именно при жизни нашей земной, пока мы живы, когда есть у нас время (жизнь) на верный выбор доброй волей своей.
                  Бог не перестанет спасать своих детей, никогда.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лука
                  Бог это знает. Если Он дал право человеку выбирать следовать Его воле или нет, то очевидно, что спасутся не все люди.

                  Воля Бога в данном случае исполнится частично. Но победить Всемогущего Бога невозможно если только Он Сам этого не захочет Быт.32

                  Не реально.

                  Пожалуйста приведите цитату с точной ссылкой, в которой Христос говорит, что Он "пришел спасти все человечество, весь МИР, более того Он назван Спасителем ВСЕХ людей."
                  А мне очевидно что спасутся все люди. По вашему Бог захочет чтобы не все спаслись? Что за Евангелие? И почему это нереально? Бог чего-то не может? Думаю этой цитаты будет достаточно 1 Тим. 4:10. "Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче(тем более) верных".

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Трэм
                  Что значит всех людей? Что значит «все» в Писании? «Потому что всё - от Него и чрез Него и для Него (буквально «к Нему»)» (Рим.11:36 перевод и примечание Кассиана). Для правильного понимания «спасения всех» возьмем как пример, выражение «и так весь Израиль спасется» (Рим.11:26). Включает ли это выражение в себя каждого отдельного человека, который утверждает, что происходит от Авраама или Иакова по плоти? Нет, конечно, ибо сказано: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:6-8). Поэтому весь вопрос в том, что считать за истинное семя, и, как видно, не все плотские дети считаются.

                  То же самое и вообще со всеми людьми рожденными от Адама по плоти, ибо не все признаются за истинное семя (пшеницу), но существует «семя лукавого» (плевелы). Поэтому понимание, что существует два семени, и что существуют вещи не от Бога, дает главный ключ. Иисус сказал отвечающим Ему: «Ваш отец диавол» (Ин.8:44) и далее в стихе 47: «Кто ОТ БОГА, тот слушает слова Божии. Вы потому НЕ слушаете, что вы НЕ ОТ БОГА». Здесь утверждается, что эти люди были от своего отца дьявола, и что они были не от Бога. «Кто делает грех, тот ОТ диавола, потому что диавол грешит от начала» (1 Ин.3:8, см. перевод Кассиана). Далее в 9,10 стихах мы читаем: «Всякий, рожденный ОТ Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден ОТ Бога. В этом проявляются ДЕТИ БОЖЬИ и ДЕТИ ДЬЯВОЛА».

                  Итак, есть вещи не от Бога, а от диавола, таким образом мы узнаем, что не все от Бога. А «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:13-14). Вспомним притчу о пшенице и плевелах: «откуда же на нем плевелы?... сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф.13:24-43).

                  Не исполниться ли воля Божья, если плевелы не спасутся? Ну, нет, конечно, ибо не Бог их насадил, и в этом не было воли Его. Поэтому, когда говорится «все люди», то надо считать только истинное духовное семя, и когда говорится, что «все от Него», то слово «все» здесь имеет определенный артикль, то есть надо читать «определенное все», а именно только то, что «от Него», ибо есть вещи не от Бога. Поэтому только то, что от Него, то и возвратится к Нему, а все лишнее «искоренится». А откуда вообще взялось это лишнее? Это, наверное, уже другой вопрос, но есть понятие «от Него», а есть понятие «через Него», и хотя, видимо, абсолютно все происходит «через Него», но Писание ясно говорит, что не все «от Него». Например: Каин и Авель родились через Еву, то есть ЧЕРЕЗ происходит и плохое, и хорошее, но ОТ Бога только Авель, а Каин был ОТ лукавого.

                  Вот это обязательно нужно учитывать. А в общем картина такая, как сказано: «еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то» (Мф.13:44). Если поле есть мир, а сокровище это Израиль, то надо заметить, что покупается все поле, и хотя на поле есть и плевелы, но их потом собирают и сжигают. В другом варианте, параллельно притчи о плевелах есть притча о неводе: «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:47-50).

                  То есть Царство это невод или сеть, которая найдет на ВСЕХ (ср. Лк.21:34-35), но кто подразумевается под рыбами, что под морем, и почему есть плохие рыбы? Море обычно используется как образ народов, особенно в бурном состоянии: «Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» (Отк.17:15). Если море это народы, то рыбы это могут быть отдельные народы (государства), а отделение плохих от хороших происходит, видимо, параллельно суду над народами при отделении «овец» от «козлов» (Мф.25:32). Как говорят, плохими рыбами считались рыбы, которых не ели Евреи, это которые без чешуи или без плавников, сом например, вот их выбрасывают вон или ввергают в печь. Здесь можно заметить, что в другом месте сеть вытащили на берег, где было 153 рыбы (Ин.21:11), загадочное число, но если считать это число народами, в смысле государствами или царствами, которые наследуют Царство, то может и нормально, если учитывать, что вообще в мире их насчитывается 195.

                  Как эти народы определяются? Перед концом Евангелие Царства должно быть проповедано по всему миру во свидетельство всем народам. Когда придет Царь и сядет на престол славы Своей, все народы соберутся пред Ним. Закон Моисея к ним не применяется, но «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» - это закон, который решает вопрос о входе или не входе в Царство. Это соответствует словам Рим.2:26: «Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?». Или «тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев» (Рим.2:7-8).

                  Суд Божий праведен и по истине, и человек может даже не знать что делает, как сказано: «был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?» (Мф.25:36-37). Он даже может не знать многого, но Бог может признать за праведность даже то, что потенциально могло бы быть, как сказано: «горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Мф.11:21). То есть Еврейские города не покаялись от чудес Иисуса, но если бы в Языческих городах это произошло, то они бы давно уже покаялись. Но, видимо, как бы не было, суть все же в том, что есть то, что не от Бога, которые, видимо, никак не смогут признать того, что от Бога, и чудеса Божии будут называть силами веельзевула. Вообще, как сказано: «по (делам) плодам их узнаете их», «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».
                  Бог брака не создает, Бог всех хочет спасти, не некоторых, не только ибранных а всех, и назван спасителем всех.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #84
                    Сообщение от Крест жизни
                    Бог брака не создает, Бог всех хочет спасти, не некоторых, не только ибранных а всех, и назван спасителем всех.
                    Вы слишком упрощаете, создать в начале - это одно, как сказано «Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф.3:9), но есть вещи, которые невозможно создать сразу даже Богу, а именно Образ Божий. Если бы было бы все так просто, то Бог уже давно всех создал бы готовыми, совершенными и спасенными, и не нужно было бы всего этого ожидания, провала, и пути спасения. Поэтому, чтобы прийти в истинное подобия Сына Божия, нужно второе рождение и воспитание, что есть длительный кропотливый совместный с Богом и человеком трудный, и не без испытаний процесс. И здесь надо заметить, что этот процесс совместный Бога и человека на добровольной основе, в этом и есть слабое звено, ибо Бог со своей стороны готов все делать и все сделал, но есть человек, который может не захотеть и отказаться, потому что у него есть выбор, а принудительно ничего не получится, поэтому "брак" получается не со стороны Бога, а со стороны человека. И в Писании ясно сказано, что есть те, имена которых не записаны в книгу ЖИЗНИ: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:14-15).

                    А, вообще, интересно, все ли животные спасутся? Почему никто особо не думает о животных в отношении спасения? Ведь для животных тоже законы существуют, как сказано: «Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя» (Быт.9:5) Они тоже живые: «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?» (Екк.3:21). Почему есть чистые животные, а есть нечистые, в чем они виноваты? Есть пресмыкающиеся, гады и рыбы, которые исключены из завета Ноя (Быт.9:10), и которые считаются образами зла, чем они виноваты? Все это говорит о том, что есть разделение на плохое и хорошее, и не случайно образы языческих мировых держав обозначены образами зверей: лев, барс, медведь, а образ последнего царства - это образ страшного и ужасного зверя трансформера. Опустившиеся люди сравниваются с "бессловесными животными" (Иуд.1:10). Человек был создан как высшее животное, и, видимо, человеком ему еще предстоит стать, как Давид спрашивает: «Господи! что есть человек» (Пс.143:3)? Да, он поставлен над животными, но что, и все? Нет, конечно, ибо у него есть (благодаря Христу) возможность перерождения, когда старое животное начало умирает, а рождается новое Божественное. Поэтому человек по сути - животное: «Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные» (Екк.3:18), и если человека обожествлять как есть, то получится образ зверя, и те кто ему поклоняется тоже животные, ибо принимают "образ зверя", при том нечистые, имена которых не записаны в книгу жизни. Поэтому Писание учит нас делать различие, а не складывать все в кучу, священникам запрещалось пить вина когда они входят в скинию, чтобы не умереть, «чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого» (Лев.10:8-10).

                    Комментарий

                    • Крест жизни
                      Участник
                      • 13 May 2021
                      • 209

                      #85
                      Сообщение от Трэм
                      Вы слишком упрощаете, создать в начале - это одно, как сказано «Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Мф.3:9), но есть вещи, которые невозможно создать сразу даже Богу, а именно Образ Божий. Если бы было бы все так просто, то Бог уже давно всех создал бы готовыми, совершенными и спасенными, и не нужно было бы всего этого ожидания, провала, и пути спасения. Поэтому, чтобы прийти в истинное подобия Сына Божия, нужно второе рождение и воспитание, что есть длительный кропотливый совместный с Богом и человеком трудный, и не без испытаний процесс. И здесь надо заметить, что этот процесс совместный Бога и человека на добровольной основе, в этом и есть слабое звено, ибо Бог со своей стороны готов все делать и все сделал, но есть человек, который может не захотеть и отказаться, потому что у него есть выбор, а принудительно ничего не получится, поэтому "брак" получается не со стороны Бога, а со стороны человека. И в Писании ясно сказано, что есть те, имена которых не записаны в книгу ЖИЗНИ: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:14-15).

                      А, вообще, интересно, все ли животные спасутся? Почему никто особо не думает о животных в отношении спасения? Ведь для животных тоже законы существуют, как сказано: «Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя» (Быт.9:5) Они тоже живые: «Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?» (Екк.3:21). Почему есть чистые животные, а есть нечистые, в чем они виноваты? Есть пресмыкающиеся, гады и рыбы, которые исключены из завета Ноя (Быт.9:10), и которые считаются образами зла, чем они виноваты? Все это говорит о том, что есть разделение на плохое и хорошее, и не случайно образы языческих мировых держав обозначены образами зверей: лев, барс, медведь, а образ последнего царства - это образ страшного и ужасного зверя трансформера. Опустившиеся люди сравниваются с "бессловесными животными" (Иуд.1:10). Человек был создан как высшее животное, и, видимо, человеком ему еще предстоит стать, как Давид спрашивает: «Господи! что есть человек» (Пс.143:3)? Да, он поставлен над животными, но что, и все? Нет, конечно, ибо у него есть (благодаря Христу) возможность перерождения, когда старое животное начало умирает, а рождается новое Божественное. Поэтому человек по сути - животное: «Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные» (Екк.3:18), и если человека обожествлять как есть, то получится образ зверя, и те кто ему поклоняется тоже животные, ибо принимают "образ зверя", при том нечистые, имена которых не записаны в книгу жизни. Поэтому Писание учит нас делать различие, а не складывать все в кучу, священникам запрещалось пить вина когда они входят в скинию, чтобы не умереть, «чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого» (Лев.10:8-10).
                      Нет ничего невозможного для Бога, нет тех кто напрасно сотворен, если не все спасутся то и я не спасусь, а животные по вашему имеют совесть и знают как нужно поступать и как нет? Что вы имеете ввиду?

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #86
                        Сообщение от Крест жизни
                        Нет ничего невозможного для Бога, нет тех кто напрасно сотворен, если не все спасутся то и я не спасусь, а животные по вашему имеют совесть и знают как нужно поступать и как нет? Что вы имеете ввиду?
                        Бог, для которого нет ничего невозможного - это не Бог Писания, а мы же можем рассуждать только в рамках Писания и реальности (а точнее Логоса), потому что как Писание, так и творение - это откровение или явления Бога как Слова (Логос). Мы видим что не все хорошо в реальности, по крайней мере не так, как это должно быть в конце и как хочет Бог, но почему же если Бог хочет и может как вы говорите, то не делает? Это что, каприз такой? Поэтому лучше не выдумывать нереального и капризного Бога. Еще раз объясню, что имею в виду: мы не рассуждаем, да и не можем рассуждать о Боге вне Слова, то есть об Абсолютном Боге для которого вроде как нет ничего невозможного, но мы можем рассуждать только о Боге ЯВЛЕННОМ через творение и в Слове, то есть когда "в начале было Слово", а потом "все через Него начало быть, что начало быть". То есть, другими словами, прежде чем Бог начал творить то, что начал творить, Он добровольно принял на Себя ОГРАНИЧЕНИЯ, которое выражается в ЛОГОСЕ (Слово или «образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» Кол.1:15), а в Логосе неизбежно есть то, что невозможно даже Богу. Или что, предлагаете Богу разрушить Свое Слово и отречься от Себя чтобы вам угодить? Это невозможно, как сказано: «Себя отречься не может» (2 Тим.2:13). Поэтому либо вы принимаете условия Слова (Логоса), или вы искажаете и разрушаете Его, и глупо надеяться на нереального бога, который придет и всех спасет независимо ни от чего.

                        Потом, что значит напрасно, давайте возьмем наглядный пример, хотя грубый. Вот, например, Бог создал материал - это человечество или условно каменная глыба, и из него надо создать образ человека, а для этого, как говорят, надо отсечь все лишнее иначе ничего не получится. Но почему бы Богу не сделать образ человека сразу - это другой вопрос и который мы уже рассматривали. Но отсюда ясно, что неизбежно есть лишнее, теперь другой вопрос, это лишнее напрасное? Ну, по логике, с точки зрения Скульптора, видимо, нет, ибо только так Скульптор может передать Свой Образ. А с точки зрения этого материала? Ну, возможно, материал может еще пригодится, чтобы ничего не пропало, но суть в том, что из этого материала уже не сделать то, что было задумано, то есть он выпадает из определенной цели. Поэтому я не знаю что будет с животными, но я знаю, что животные - это не определенная цель (хотя все творение есть более широкая цель). Насколько я понимаю, животным может быть гарантирована жизнь не как личности, а как вида на земле, Ной же взял в ковчег животных для продолжения их рода, то есть они не воскресают как личности, а, видимо, умирают и рождаются новые, и каждое конкретное живет только сейчас, и если животное убивает человека, то это повод убить его, в том смысле здесь нет оправдания, что животное оно и есть животное, а просто есть закон, то же самое и с человекообразным животным, вроде маньяков убийц всяких. Ведь об этом кажется говорит Асаф в Пс.72, что он чуть ли не позавидовал нечестивым, что они живут здесь и наслаждаются жизнью и порой долго, а праведнику приходится туго, потому что приходится очищаться и проходить испытания, но когда он вошел во Святилище (стих 17), то "уразумел конец их". Их радость - эта жизнь, и порой Бог дает им насладится ее, ну, вот это все и уравновешивает, при том если они сами не хотят стать частью определенной цели, то тем более какие претензии к Богу? «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:7-8).

                        Только не нужно из этого делать вывод, что все предопределено Богом, потому что Бог изначально ничего не предопределил, точнее изначально Он предопределил всех людей к Своей высокой цели, поэтому здесь пример с глыбой не работает, но люди сами предопредели иное, и в итоге получается как с глыбой, чего Бог просто предузнал, что это будет. Животные, кстати, точнее не все живые существа имеют продолжения своего рода, как можно заметить, шесть видов живых существ были созданы, чтобы населять землю: рыбы, птицы, скот, звери, гады и человек. Первые пять были поставлены под владычество Адама. Когда Адам давал имена животным, три вида только упомянуты, а именно: «скот, птицы небесные и звери полевые», рыбы и гады опущены. Они так же не упоминаются и в завете Ноя (Быт.9:9, 10). Херувимы и их лица, видимо, отражают надежду спасения, и туда входят только четыре вида включая человека: «И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (Отк.4:7), поэтому гады и рыбы престанут существовать, и как сказано на новой земле "моря уже нет" (Отк.21:1). Видимо это были образы зла, а в новом творении ничего уже этого не будет и образы этого уже не нужны. Справедливо ли это? Не нарушаются ли этим права живых существ? Или не падает ли от этого на Бога какая-то тень? Ну, нет конечно, ибо Он действует в соответствии со Своим Словом, и жизнь вечная обещана только тем, кто ее принимает, а остальные живые существа живут столько, сколько Бог им отмерил, и «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?» (Рим.9:21), «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?'», хотя это надо тоже правильно понимать в контексте, ибо Бог изначально людей к погибели не делает, а это человек сам себя делает, а Бог соглашается с его выбором, и человек не может сказать Богу "зачем ты меня так сделал" лишь в том смысле, что зачем Ты мня сделал ответственным за свою судьбу? Ну, вот так сделал, видимо, исходя из лучшего и доброго, поэтому даже в этом не может быть претензий к Богу. Да, и кстати, если вы не спасетесь, то кто в этом виноват? Все? Бог? Или вы?

                        Комментарий

                        • Диез
                          Ветеран

                          • 04 April 2020
                          • 3638

                          #87
                          Сообщение от Крест жизни
                          Если не все спасутся то тогда Божья воля не исполнится.
                          У Вас присутствует подмена понятий "желание" и "воля" Бога.
                          Бог хочет, чтобы никто не погиб, но есть ряд условий для спасения и выбор остаётся за человеком. Например,

                          "Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сион и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова»" (Иоиль 2:32).

                          "Но кто выстоит до конца, тот спасётся" (Матфея 24:13).

                          "А Исаия восклицает об Израиле: «Даже если число сыновей Израиля будет как морской песок, спасётся только остаток»" (Римлянам 9:27).

                          Никого насильно Бог спасать не будет.

                          Комментарий

                          • Крест жизни
                            Участник
                            • 13 May 2021
                            • 209

                            #88
                            Сообщение от Трэм
                            Бог, для которого нет ничего невозможного - это не Бог Писания, а мы же можем рассуждать только в рамках Писания и реальности (а точнее Логоса), потому что как Писание, так и творение - это откровение или явления Бога как Слова (Логос). Мы видим что не все хорошо в реальности, по крайней мере не так, как это должно быть в конце и как хочет Бог, но почему же если Бог хочет и может как вы говорите, то не делает? Это что, каприз такой? Поэтому лучше не выдумывать нереального и капризного Бога. Еще раз объясню, что имею в виду: мы не рассуждаем, да и не можем рассуждать о Боге вне Слова, то есть об Абсолютном Боге для которого вроде как нет ничего невозможного, но мы можем рассуждать только о Боге ЯВЛЕННОМ через творение и в Слове, то есть когда "в начале было Слово", а потом "все через Него начало быть, что начало быть". То есть, другими словами, прежде чем Бог начал творить то, что начал творить, Он добровольно принял на Себя ОГРАНИЧЕНИЯ, которое выражается в ЛОГОСЕ (Слово или «образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» Кол.1:15), а в Логосе неизбежно есть то, что невозможно даже Богу. Или что, предлагаете Богу разрушить Свое Слово и отречься от Себя чтобы вам угодить? Это невозможно, как сказано: «Себя отречься не может» (2 Тим.2:13). Поэтому либо вы принимаете условия Слова (Логоса), или вы искажаете и разрушаете Его, и глупо надеяться на нереального бога, который придет и всех спасет независимо ни от чего.

                            Потом, что значит напрасно, давайте возьмем наглядный пример, хотя грубый. Вот, например, Бог создал материал - это человечество или условно каменная глыба, и из него надо создать образ человека, а для этого, как говорят, надо отсечь все лишнее иначе ничего не получится. Но почему бы Богу не сделать образ человека сразу - это другой вопрос и который мы уже рассматривали. Но отсюда ясно, что неизбежно есть лишнее, теперь другой вопрос, это лишнее напрасное? Ну, по логике, с точки зрения Скульптора, видимо, нет, ибо только так Скульптор может передать Свой Образ. А с точки зрения этого материала? Ну, возможно, материал может еще пригодится, чтобы ничего не пропало, но суть в том, что из этого материала уже не сделать то, что было задумано, то есть он выпадает из определенной цели. Поэтому я не знаю что будет с животными, но я знаю, что животные - это не определенная цель (хотя все творение есть более широкая цель). Насколько я понимаю, животным может быть гарантирована жизнь не как личности, а как вида на земле, Ной же взял в ковчег животных для продолжения их рода, то есть они не воскресают как личности, а, видимо, умирают и рождаются новые, и каждое конкретное живет только сейчас, и если животное убивает человека, то это повод убить его, в том смысле здесь нет оправдания, что животное оно и есть животное, а просто есть закон, то же самое и с человекообразным животным, вроде маньяков убийц всяких. Ведь об этом кажется говорит Асаф в Пс.72, что он чуть ли не позавидовал нечестивым, что они живут здесь и наслаждаются жизнью и порой долго, а праведнику приходится туго, потому что приходится очищаться и проходить испытания, но когда он вошел во Святилище (стих 17), то "уразумел конец их". Их радость - эта жизнь, и порой Бог дает им насладится ее, ну, вот это все и уравновешивает, при том если они сами не хотят стать частью определенной цели, то тем более какие претензии к Богу? «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:7-8).

                            Только не нужно из этого делать вывод, что все предопределено Богом, потому что Бог изначально ничего не предопределил, точнее изначально Он предопределил всех людей к Своей высокой цели, поэтому здесь пример с глыбой не работает, но люди сами предопредели иное, и в итоге получается как с глыбой, чего Бог просто предузнал, что это будет. Животные, кстати, точнее не все живые существа имеют продолжения своего рода, как можно заметить, шесть видов живых существ были созданы, чтобы населять землю: рыбы, птицы, скот, звери, гады и человек. Первые пять были поставлены под владычество Адама. Когда Адам давал имена животным, три вида только упомянуты, а именно: «скот, птицы небесные и звери полевые», рыбы и гады опущены. Они так же не упоминаются и в завете Ноя (Быт.9:9, 10). Херувимы и их лица, видимо, отражают надежду спасения, и туда входят только четыре вида включая человека: «И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему» (Отк.4:7), поэтому гады и рыбы престанут существовать, и как сказано на новой земле "моря уже нет" (Отк.21:1). Видимо это были образы зла, а в новом творении ничего уже этого не будет и образы этого уже не нужны. Справедливо ли это? Не нарушаются ли этим права живых существ? Или не падает ли от этого на Бога какая-то тень? Ну, нет конечно, ибо Он действует в соответствии со Своим Словом, и жизнь вечная обещана только тем, кто ее принимает, а остальные живые существа живут столько, сколько Бог им отмерил, и «Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?» (Рим.9:21), «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: 'зачем ты меня так сделал?'», хотя это надо тоже правильно понимать в контексте, ибо Бог изначально людей к погибели не делает, а это человек сам себя делает, а Бог соглашается с его выбором, и человек не может сказать Богу "зачем ты меня так сделал" лишь в том смысле, что зачем Ты мня сделал ответственным за свою судьбу? Ну, вот так сделал, видимо, исходя из лучшего и доброго, поэтому даже в этом не может быть претензий к Богу. Да, и кстати, если вы не спасетесь, то кто в этом виноват? Все? Бог? Или вы?
                            Вы противоречите Писанию заявляя что Бог чего-то не может, ибо оно говорит "Лука 1:37 . Ибо для Бога нет ничего невозможного"
                            Хорошие слова Блж. Августина
                            "если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" - "Но поскольку я сказал, что Вседержитель не может только того, чего не желает, пусть никто не сочтет, что я опрометчиво сказал, будто бы Вседержитель чего-то не может. И блаженный апостол говорил об этом: Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. Но именно потому Он не может, что не желает; именно потому, что и желать этого не может. Ибо не может праведность желать того, что неправедно, или мудрость желать того, что неразумно, или истина желать того, что ложно".
                            Библия говорит что для "Бога нет ничего невозможного" но также и говорит что Бог не может лгать или отрекаться от своих слов, противоречие? Нет. Бог не всемогущ? Всемогущ. Все просто, Бог не может делать того чего не может хотеть (грез, зло) но это не значит что не имеет достаточноого всемогущества чтобы согрешить. Если я спасусь, а другие нет то это будет несправедливо и немилостиво по отношению к другим, потому что первый из грешников я а не кто-то другой.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Диез
                            У Вас присутствует подмена понятий "желание" и "воля" Бога.
                            Бог хочет, чтобы никто не погиб, но есть ряд условий для спасения и выбор остаётся за человеком. Например,

                            "Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сион и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова»" (Иоиль 2:32).

                            "Но кто выстоит до конца, тот спасётся" (Матфея 24:13).

                            "А Исаия восклицает об Израиле: «Даже если число сыновей Израиля будет как морской песок, спасётся только остаток»" (Римлянам 9:27).

                            Никого насильно Бог спасать не будет.
                            Бог насильно никого не спасает, Бог насильно нас сотворил или нет? Мы же не спрашивали у Него рождаться нам или нет, но но Его воля и желание, нет разницы как называть, будет исполнена, надежда есть, отрицать ее невозможно.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #89
                              Сообщение от Крест жизни
                              Вы противоречите Писанию заявляя что Бог чего-то не может, ибо оно говорит "Лука 1:37 . Ибо для Бога нет ничего невозможного"
                              Хорошие слова Блж. Августина
                              "если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" - "Но поскольку я сказал, что Вседержитель не может только того, чего не желает, пусть никто не сочтет, что я опрометчиво сказал, будто бы Вседержитель чего-то не может. И блаженный апостол говорил об этом: Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. Но именно потому Он не может, что не желает; именно потому, что и желать этого не может. Ибо не может праведность желать того, что неправедно, или мудрость желать того, что неразумно, или истина желать того, что ложно".
                              Библия говорит что для "Бога нет ничего невозможного" но также и говорит что Бог не может лгать или отрекаться от своих слов, противоречие? Нет. Бог не всемогущ? Всемогущ. Все просто, Бог не может делать того чего не может хотеть (грез, зло) но это не значит что не имеет достаточноого всемогущества чтобы согрешить. Если я спасусь, а другие нет то это будет несправедливо и немилостиво по отношению к другим, потому что первый из грешников я а не кто-то другой.
                              То есть всемогущество для вас это буквальное возможность делать абсолютно все, а с другой стороны вы утверждаете, что Бог не может что-то делать, ибо даже не может хотеть делать грех и зло. То, что Он не делает потому что не хочет - это уже вторично, фат в том, что Он не может, а значит вы же сами себя опровергаете. Итак вы говорите, что Он не может потому что не хочет, а я вот дальше спрошу, а почему Он не хочет? А потому что Он действует согласно Своего Слова, и в Нем Его воля выражается. Поэтому надо обращаться к Слову, а не выдумывать нереального всемогущества, что Он якобы мог-бы, да не делает, и даже не может хотеть делать, но если что, то Он, конечно, мог бы, но, а так, конечно, Он не мог бы и хотеть, но если что, то да, а если что, то нет, хотя, если это вас утешает, то пожалуйста, но сказано: «Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был 'да' и 'нет'; но В НЕМ было 'да', - ибо все обетования Божии В НЕМ 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас» (2 Кор.1:19-20). Поэтому Писание если что-то и утверждает, то, явно, в рамках Слова и контекста, а расширение слов до безобразия всегда приводит к искажению. Когда в Писании Бог говорит Аврааму, что «Я Бог Всемогущий» (Быт.17:1), то здесь не русское слово с философским подтекстом используется, а еврейское Эль Шаддай, которое вполне земное в контексте, в том смысле, что у Авраама были проблемы вполне земного масштаба, что у него не было наследника, «И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!» (Быт.17:17-18). Конечно, это не только проблемы Авраама, но смысл в том, что это обозначает, что Бог достаточно сильный, или достаточно богатый, или просто достаточный, чтобы обеспечить всем необходимым свою цель в спасении через рождения Христа и искупление и также в последующем обретении наследования Его детей, и это точно все будет. То есть явно не имеется в виду философское или абсолютное всемогущество, это уже все придумано и приписано, ибо вообще Бог о Себе нигде не говорит в Абсолютном смысле, а только в относительном, в связи с творением, и все имена Его тоже касаются только цели веков, и не выходят за эти рамки.

                              Поэтому Бог Всемогущий в рамках Своей цели, Своей воли, Своего Слова, что вы в принципе тоже и подтверждаете, а весь вопрос остается в том, и это уже другой вопрос, и, видимо, напрямую уже не связанный со всемогуществом: есть ли воля Божия в спасении абсолютно всех, или все же есть исключения. Так я вам об этом с первого поста и объяснял, что подразумевается под словом "все" и что явно есть вещи не от Бога в Писании, и есть "семя лукавого", и есть имена, которые не записаны в "книгу жизни" от создания мира, у Агнца закланного, не я же это придумал, не я же решил бросать в озеро огненное их, и не я же сказал, что «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:40-42), это все Слово говорит, зачем добавлять или убавлять?

                              По поводу Лк.1:37: «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово», ну, а какого Его Слово? Вы думаете такое Его Слово: "Я хочу спасти всех людей независимо ни от чего, и хотят они этого или нет, они все равно будут спасены"? Нет, оно не безусловно, ибо у спасения есть условия, выраженное словом "если" (2 Тим.2:12), и это было бы не справедливо по отношению к тем, кто уверовал и принял Его Слово и спасение, как сказано: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование (Евангелие) вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его» (Еф.1:13-14). Но вот именно, Слово Божие, есть судья, который судит справедливо и по истине (также меч, который разделяет Евр.4:12) , как сказано: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: СЛОВО, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48), и как сказано: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на СМЕРТЬ, а для других запах живительный на ЖИЗНЬ. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2 Кор.2:14-17). То есть Слово, конечно, не будет бессильным никак, оно совершит свою работы либо на смерть, либо на жизнь, а почему это не справедливо? Вы что не слышите Его, или глухи? Так в чем же дело? Неужели любовь к неправде больше? Таковых Слово не может спасти принципиально, «ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14). Поэтому и сказано "не повреждать слова Божия, как многие", и здесь Кассиан так переводит: "Ибо мы не размениваем по-торгашески, как многие, слова Божия". Это видимо, сравнивается с торгашами, которые обычно разбавляют товар, чтобы было больше выгоды, ну, и понятно, если разбавить таким образом слово истины о спасении для всех, то это должно быть выгоднее, только зачем такая грязная выгода Богу? Не хочет и не может Он спасать нечестивых, которые хотят жить так и делают всякую нечистоту с ненасытимостью, это все противоречит Его Слову и Его воли, которыми обусловлено и всемогущество, с чем и вы в принципе соглашаетесь.

                              Вот еще может быть надо пояснить один нюанс, хотя, его тоже уже затрагивали. «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине» (1 Тим.2:4-7). Здесь говорится, что Бог хочет, чтобы все спаслись, а значит это не может не совершиться, так получается? Не совсем, ибо здесь также сказано, что таково было в СВОЕ ВРЕМЯ свидетельство, а что имеется в виду? А имеется в виду слово о спасении данное прежде вековых времен (2 Тим.1:9, Тит.1:2). То есть Бог обещал спасение всех еще прежде вековых времен, о чем я и говорил, что изначально Бог предопределил всех ко спасению, но люди определили иное, и Бог соглашается с этим, ибо Он дал свободную волю, и в этом тоже есть Его благая и неизменная воля. Поэтому в Писании есть разница между первоначальной волей Божией и волей Божией окончательной и, так сказать, скорректированной волей человека, и это говорит о том, что нет абсолютного предопределения, которое делает Бога автором греха, а есть реальный выбор и реальная вражда двух семян, как сказано: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15), а семя - это Слово Божие (1 Пет.1:23), или семя лукавого. Поэтому свалить все на Бога вряд ли получится и оправдаться, ибо люди, которым Бог явил знание о Себе даже через творение безответны (то есть непростительны или без оправдания) (Рим.1:19-20), то тем более те, которые читают и изучают Его волю явленную через Слово, и оно, конечно, не будет бессильным в последний день.

                              Комментарий

                              • Крест жизни
                                Участник
                                • 13 May 2021
                                • 209

                                #90
                                Сообщение от Трэм
                                То есть всемогущество для вас это буквальное возможность делать абсолютно все, а с другой стороны вы утверждаете, что Бог не может что-то делать, ибо даже не может хотеть делать грех и зло. То, что Он не делает потому что не хочет - это уже вторично, фат в том, что Он не может, а значит вы же сами себя опровергаете. Итак вы говорите, что Он не может потому что не хочет, а я вот дальше спрошу, а почему Он не хочет? А потому что Он действует согласно Своего Слова, и в Нем Его воля выражается. Поэтому надо обращаться к Слову, а не выдумывать нереального всемогущества, что Он якобы мог-бы, да не делает, и даже не может хотеть делать, но если что, то Он, конечно, мог бы, но, а так, конечно, Он не мог бы и хотеть, но если что, то да, а если что, то нет, хотя, если это вас утешает, то пожалуйста, но сказано: «Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был 'да' и 'нет'; но В НЕМ было 'да', - ибо все обетования Божии В НЕМ 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас» (2 Кор.1:19-20). Поэтому Писание если что-то и утверждает, то, явно, в рамках Слова и контекста, а расширение слов до безобразия всегда приводит к искажению. Когда в Писании Бог говорит Аврааму, что «Я Бог Всемогущий» (Быт.17:1), то здесь не русское слово с философским подтекстом используется, а еврейское Эль Шаддай, которое вполне земное в контексте, в том смысле, что у Авраама были проблемы вполне земного масштаба, что у него не было наследника, «И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!» (Быт.17:17-18). Конечно, это не только проблемы Авраама, но смысл в том, что это обозначает, что Бог достаточно сильный, или достаточно богатый, или просто достаточный, чтобы обеспечить всем необходимым свою цель в спасении через рождения Христа и искупление и также в последующем обретении наследования Его детей, и это точно все будет. То есть явно не имеется в виду философское или абсолютное всемогущество, это уже все придумано и приписано, ибо вообще Бог о Себе нигде не говорит в Абсолютном смысле, а только в относительном, в связи с творением, и все имена Его тоже касаются только цели веков, и не выходят за эти рамки.

                                Поэтому Бог Всемогущий в рамках Своей цели, Своей воли, Своего Слова, что вы в принципе тоже и подтверждаете, а весь вопрос остается в том, и это уже другой вопрос, и, видимо, напрямую уже не связанный со всемогуществом: есть ли воля Божия в спасении абсолютно всех, или все же есть исключения. Так я вам об этом с первого поста и объяснял, что подразумевается под словом "все" и что явно есть вещи не от Бога в Писании, и есть "семя лукавого", и есть имена, которые не записаны в "книгу жизни" от создания мира, у Агнца закланного, не я же это придумал, не я же решил бросать в озеро огненное их, и не я же сказал, что «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Мф.13:40-42), это все Слово говорит, зачем добавлять или убавлять?

                                По поводу Лк.1:37: «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово», ну, а какого Его Слово? Вы думаете такое Его Слово: "Я хочу спасти всех людей независимо ни от чего, и хотят они этого или нет, они все равно будут спасены"? Нет, оно не безусловно, ибо у спасения есть условия, выраженное словом "если" (2 Тим.2:12), и это было бы не справедливо по отношению к тем, кто уверовал и принял Его Слово и спасение, как сказано: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование (Евангелие) вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его» (Еф.1:13-14). Но вот именно, Слово Божие, есть судья, который судит справедливо и по истине (также меч, который разделяет Евр.4:12) , как сказано: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: СЛОВО, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48), и как сказано: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на СМЕРТЬ, а для других запах живительный на ЖИЗНЬ. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2 Кор.2:14-17). То есть Слово, конечно, не будет бессильным никак, оно совершит свою работы либо на смерть, либо на жизнь, а почему это не справедливо? Вы что не слышите Его, или глухи? Так в чем же дело? Неужели любовь к неправде больше? Таковых Слово не может спасти принципиально, «ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14). Поэтому и сказано "не повреждать слова Божия, как многие", и здесь Кассиан так переводит: "Ибо мы не размениваем по-торгашески, как многие, слова Божия". Это видимо, сравнивается с торгашами, которые обычно разбавляют товар, чтобы было больше выгоды, ну, и понятно, если разбавить таким образом слово истины о спасении для всех, то это должно быть выгоднее, только зачем такая грязная выгода Богу? Не хочет и не может Он спасать нечестивых, которые хотят жить так и делают всякую нечистоту с ненасытимостью, это все противоречит Его Слову и Его воли, которыми обусловлено и всемогущество, с чем и вы в принципе соглашаетесь.

                                Вот еще может быть надо пояснить один нюанс, хотя, его тоже уже затрагивали. «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине» (1 Тим.2:4-7). Здесь говорится, что Бог хочет, чтобы все спаслись, а значит это не может не совершиться, так получается? Не совсем, ибо здесь также сказано, что таково было в СВОЕ ВРЕМЯ свидетельство, а что имеется в виду? А имеется в виду слово о спасении данное прежде вековых времен (2 Тим.1:9, Тит.1:2). То есть Бог обещал спасение всех еще прежде вековых времен, о чем я и говорил, что изначально Бог предопределил всех ко спасению, но люди определили иное, и Бог соглашается с этим, ибо Он дал свободную волю, и в этом тоже есть Его благая и неизменная воля. Поэтому в Писании есть разница между первоначальной волей Божией и волей Божией окончательной и, так сказать, скорректированной волей человека, и это говорит о том, что нет абсолютного предопределения, которое делает Бога автором греха, а есть реальный выбор и реальная вражда двух семян, как сказано: «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15), а семя - это Слово Божие (1 Пет.1:23), или семя лукавого. Поэтому свалить все на Бога вряд ли получится и оправдаться, ибо люди, которым Бог явил знание о Себе даже через творение безответны (то есть непростительны или без оправдания) (Рим.1:19-20), то тем более те, которые читают и изучают Его волю явленную через Слово, и оно, конечно, не будет бессильным в последний день.
                                Библия не учит о ограниченом всемогуществе Бога, она утвеждает что Бог Всемогущий, что нет для Него ничего невозможного, все что противоречит определнию всемогущества не является всемогуществом, Бог не не может, Бог может все, просто не все что Бог может хочет, и все. Если Бог не является Абсолютом то тогда не является Богом, если у Него все относительно то добро тогда получается тоже, а это моральный релятивизм которые неприемлем христианским духом. Слово говорит о том что все будут спасены, все будут записаны в книге жизни, но грешники пройдут огонь очищения и примут Христа, почему вы не надейтесь на это благословение, почему искажаете Слово? Утверждение что всеобщее спасение несправедливо по отношению к кому-то заблуждение, а то что разбойник раскаялся и был спасен справедливо по вашему? Бог не есть справедливость, Бог прежде всего милость и любовь, все мы по справедливости должны быть наказаны а Христос освобождает от этого. Бог хочет чтобы все люди спаслись, не некоторые избранные, а все, говорить будто бы дьявол имеет своих детей, тоже самое что утверждать будто бы Бог отдал их дьяволу, все люди созданы по образу и подобию Божьему, нет такого человека который бы не делал добра, у Бога нет нечестивых, Бог не есть Бог мертвых но живых. Первоначальная воля Божья всех спасти, она не изменняется потому что Бог неизменен.

                                - - - Добавлено - - -

                                Писание говорит о том, что Христос пострадал за всех людей, что Бог благ, не желает смерти грешника, что Христос всех привлечет к Себе, что Христос понес на Себе грех МИРА. 1 Кор. 15:20-26: Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут... а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу... Последний же враг истребится - смерть. Кол. 1:19-20: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. Продолжать можно долго.

                                Комментарий

                                Обработка...